Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Поздно вечером по холоду откапывал своего моню от снега. было шумно и я не услышал как соскочил ремень генератора. А все остальное (что гидра не работает, что двигатель греется, что горит лампочка аккумулятора, что обороты не показывает) или не заметил, или, по неопытности, решил проверить когда выеду.

Выезжал я примерно час. Все это время машина работала от аккумулятора, к концу, когда я уже ничего не замечал, работала близко к перегреву. Заглушил мотор, открыл капот, а там все бурлит. Ремень надел. Из того что знаю проверил консистенцию масла -- не изменилась. все это происходило неделю назад.

Подскажите, пожалуйста, что еще нужно проверить перед и после старта и что контролировать в ближайшее время.

Помогите чайнику не угробить машину.

Спасибо и от меня и от мони :)


Опубликовано

если машину не перегреть, то такая фигня чревата только быстрой кончиной аккумулятора. Необходимо устранить причину соскакивания ремня, иначе в повороте руль может стать дубовым.

Летом такое случилось, разболтался ролик. К осени аккум поменял, старый подавал признаки предсмертного состояния. Больше никаких проблем, кроме ремонта ролика, не доставило.

 

 

Опубликовано

Спасибо. Но причин соскока ремня не нашел. Ролик нормальный (сужу по тому как тяжело было надевать ремень), в остальном все нормально, может попало что-нибудь...

Есть еще что проверить в плане причин происшедшего? Подскажите, пожалуйста.

Спасибо :)

Опубликовано (изменено)

тяжело было надевать ремень - если в одного надел, то значит натяжение слабое. Проверь натяжение ремня. Плюс подёргай за тросик дросселя открыв капот. Нагрузка на ролик основная при резком нажатии педальки. Ремень должен очень мало отклоняться.

У меня разболтался в поперечном направлении. При снятом ремне ролик ходил вправо-влево.

На v6 ремень одевается вдвоём, надо ролик оттянуть в крайнее положение- квадратик с удлинителем доской нажать со всей силы. Причём в самый последний момент надо резко нажать до упора на доску, тогда ремень одевается вторым руками. Осмотреть состояние ремня. В мануале есть картинки допустимых недостатков и недопустимых. Если что-то попало, то должны остаться следы. Проверь, чтобы углубления на шкивах не были забиты грязью, в противном случае ремень будет соскакивать

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Ну значит повезло тебе :rolleyes:. Если бы перегрел, то могло и бошку повести. А так ничем не чревато, кроме разряда аккума. Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...