bongster Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Позапрошлым летом поставил варту сильвер F18, 315х175х175, пусковой 800А, 85Ач, крутит бодро всегда. Что-то меня смущает, что 315 мм по длине встанет в корыто.... Померил ща линейкой - скорее не влезет. А я так хотел поставить акку от 80 Ач... кстати какой по размерам должен быть родной акку? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем bongster
Alter82 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Что-то меня смущает, что 315 мм по длине встанет в корыто.... Померил ща линейкой - скорее не влезет. А я так хотел поставить акку от 80 Ач... кстати какой по размерам должен быть родной акку? на 2.2 родной стоит 80Ач/700. и размеры у него 315/175/175 Есть аналог у Бош и Варты с этими размерами и параметрами 80Ач/740 (F17) У меня остался такой от проданной машины на новую не подошел взял бензинку.
avdot Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 У меня стоит BOSCH SILVER E43. 72 А/Ч 680 А пусковой, размеры 278х175х175. В -28 крутил без проблем.
Leshiy Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Я себе купил Bosch S5 Silver Plus (S5 008) 77 А/ч, 780 А, 278x175x190 мм. В корыто влез без проблем, а вот клемы натянулись с большим трудом, ну и крышка не налазит. Зато, минут через 7-10, после того, как разрядился так что уже не крутил, спокойно завел машину. Думаю ничего страшного, если я выкину корыто? А то массу очень неудобно снимать/надевать, а без корыта должно быть нормально.
о.Александр Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Стоит бош 72а/ч, 640а. Крутит еле-еле, правда не знаю, сколько ему. При пуск е напруга проседает до 9,5 вольт. Сегодня -14, еле завел. Как схватился, заработал бодренько. Наверное надо менять, необслуживаемый он. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем о.Александр
LETUN Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Доброго здоровьица всем форумчанам!На счет акб на дизеле я так скажу надо бы его заряжа ть взависимости от эксплуатации.Если вобще не смотреть на 1год1,5года хватит потом новый покупать.Иногда читаю инструкцию по эксплуатации АКБ ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ? Изменено 26 ноября, 2011 пользователем LETUN
о.Александр Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Подскажите, а какой аккумулятор стоит с завода на 2.0tdci???
о.Александр Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 75 а,ч моторкрафт А какой пусковой??? Если не трудно, посмотри пожалуйста.
Veaceslav Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Недавно поменял родной аккум.,служил исправно,тип СаАg, 72 аh, 680 а стартовый, 275/175 мм.Высота прибл. 200мм. Отдал другу,крутит МБ 220 сарай,дизель без проблем.Себе поставил 80аh,760 A,необслуживаемый,с индикатором заряда,габариты такие же,только повыше,из-за чего крышка не защёлкивается.Разницы не почувствовал,так как родной работал хорошо,но пугали почти 7 лет экслуатации..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти