madmorze Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Привет форумчанам, такая вот беда, что было по порядку: Утром двигатель не запустился, тогда ночью первый раз было -25, стартер крутил вяло, как обычно, но крутил и двигатель схватывал, однако запуститься отказался. Было принято решение поменять свечи на новые, потому как старые были ну совсем уже старые. Поменял свечи, повернул ключ в замке зажигания, стартер провернулся два раза и встал. Я сделал вывод, что просто посадил старый аккумулятор, подзарядил его на быстрой зарядке за часа полтора, пришел, поставил, а стартер так же не крутит. С тех пор машина стоит под окнами недвижимая. Что проверил: Аккумулятор заряжен, свет, музыка и все плюхи работают, кроме стартера, разумеется. Реле стартера при повороте ключа щелкает, стартер не издает никаких звуков вообще, то есть при повороте ключа полная тишина как в салоне, так и под капотом. Предохранители целы. Куда копать, что смотреть? 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/86563/page__st__120 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Стартер вообще стрикает ??? Его втгивающие ??? Смотреть Искру, топливный насос, ДТВВ, ДТОЖ, Возможно они очень сильно переобогащают смесь или обедняют, и отсюда нет горенеия смеси в горшках. Форсы бензин льют. Мог и стартер угробить, а мог и мотор. 0 Цитата
madmorze Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Стартер вообще стрикает ??? Его втгивающие ??? Смотреть Искру, топливный насос, ДТВВ, ДТОЖ, Возможно они очень сильно переобогащают смесь или обедняют, и отсюда нет горенеия смеси в горшках. Форсы бензин льют. Мог и стартер угробить, а мог и мотор. Стартер перестал крутить и звуков никаких не издает, как я посмотрю искру не провернув коленвал? Насос при повороте ключа включается, проводку на датчики я не смотрел, во-первых потому что не знаю, где они находятся, во-вторых из-за погоды хреновой и в-третьих потому что в этой машине куча проводов висит просто так, некоторые никуда не приходят и так далее, если бы какой-то провод и соскочил, я бы его просто не увидел. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем madmorze 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 На стартере мог провод отойти. Необходимо прозвонить проводку от аккуиулятора, до стартера. ДТВВ-датчик температуры всасываемого воздуха, ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости. Кстати, вентилятор не включется на холодную при включении зажигания.??? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 У тебя два датчика температуры охлаждающей жидкости. И оба находятся на корпусе термостата. Один снизу(на стрелку), второй сверху-ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги. Вот его и посмотри. ДТВВ, находится в гофре воздухопровода снизу. Между черепахой и MAF. 0 Цитата
madmorze Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Опубликовано 18 февраля, 2011 На стартере мог провод отойти. Необходимо прозвонить проводку от аккуиулятора, до стартера. ДТВВ-датчик температуры всасываемого воздуха, ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости. Кстати, вентилятор не включется на холодную при включении зажигания.??? Вентилятор включается, но только если ключ повернуть и держать секунды 2-3, как при пуске двигателя. Включается вентилятор, крутится секунды 2 и выключается. 0 Цитата
altr Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Привет форумчанам, такая вот беда, что было по порядку: Утром двигатель не запустился, тогда ночью первый раз было -25, стартер крутил вяло, как обычно, но крутил и двигатель схватывал, однако запуститься отказался. Было принято решение поменять свечи на новые, потому как старые были ну совсем уже старые. Поменял свечи, повернул ключ в замке зажигания, стартер провернулся два раза и встал. Я сделал вывод, что просто посадил старый аккумулятор, подзарядил его на быстрой зарядке за часа полтора, пришел, поставил, а стартер так же не крутит. С тех пор машина стоит под окнами недвижимая. Что проверил: Аккумулятор заряжен, свет, музыка и все плюхи работают, кроме стартера, разумеется. Реле стартера при повороте ключа щелкает, стартер не издает никаких звуков вообще, то есть при повороте ключа полная тишина как в салоне, так и под капотом. Предохранители целы. Куда копать, что смотреть? За полтора часа разряженный не зарядить, но убить запросто. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автору. Поставь заведомо исправный аккумулятор, и попробуй завести, если не получиться, то тогда смотри стартер. ты мог в -25 аккум в могилу отправить, если он был уже подношенный. И тестером посмотри сколько вольтов аккум выдает, и до скольки падает когда заводишь. Если есть нормальные электрики, то можно посмотреть сколько стартер тока берет (не путать с напряжением). Если ампер 100-180 (кажется столько) то стартер нормальный, а если 200 и выше, то уже в нем паталогия. P.S. я бы начал с перестановки аккумулятора. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 подзарядил его на быстрой зарядке за часа полтора, пришел, поставил, а стартер так же не крутит. Смерть аккуму если в мороз его стартером ушатать а потом на быстрой зарядке. 0 Цитата
Vlad 88 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) У меня то же такое было. Насос, свет, музыка все работало. Только втягивающее реле трещало под капотом вместо пуска стартера. Потом вообще тишина настала. Все решилось полной зарядкой аккумулятора. У меня тогда кстати еще дворники сами включались и тут же выключались при повороте ключа. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Vlad 88 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Вентилятор включается, но только если ключ повернуть и держать секунды 2-3, как при пуске двигателя. Включается вентилятор, крутится секунды 2 и выключается. если включается вентилятор на холодную, значит мозги в аврийном режиме работы. Смотри ДТОЖ, и его контактную группу+проводку. ДТОЖ . Где находится ДТОЖ, я написал выше. И заряди полсностью аккум, или новы купи.Удачи! 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 На моне 97 года было следующее.... -22 заводится с пол оборота, -23 все работает, крутит, а двигло не заводится Машина с Европы была, думаю прошивка не давала двигло запускать, холодно.. 0 Цитата
madmorze Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) За полтора часа разряженный не зарядить, но убить запросто. Не знаю, пока ни один акум так убить не удалось, а вот зарядить запросто Автору. Поставь заведомо исправный аккумулятор, и попробуй завести, если не получиться, то тогда смотри стартер. ты мог в -25 аккум в могилу отправить, если он был уже подношенный. И тестером посмотри сколько вольтов аккум выдает, и до скольки падает когда заводишь. Если есть нормальные электрики, то можно посмотреть сколько стартер тока берет (не путать с напряжением). Если ампер 100-180 (кажется столько) то стартер нормальный, а если 200 и выше, то уже в нем паталогия. P.S. я бы начал с перестановки аккумулятора. Только что сделал так, поставил аккумулятор запасной, мультиметр показывает 13V, ставлю в машину, 12.8V, поворачиваю ключ в замке зажигания на запуск, падает до 12.6v-12.7v, включается вентилятор радиатора, падает соответственно до 12.2V. Стартер до этого работал исправно, не мог же он вот так в один миг умереть? Даже если и мог, я в принципе сам могу потребление тока глянуть, вот только на улице лазить в мотор как-то не с руки, сами понимаете, а гаража у меня специализированного нету. если включается вентилятор на холодную, значит мозги в аврийном режиме работы. Смотри ДТОЖ, и его контактную группу+проводку. ДТОЖ . Где находится ДТОЖ, я написал выше. И заряди полсностью аккум, или новы купи.Удачи! Только что посмотрел датчик воздуха, тот, что идет от короба воздушного фильтра, все контакты на месте. Не знаю, правильно ли я подрыгал проводку на дтож, но все провода, что находятся рядом с распределителем зажигания, на месте. Какие еще варианты? P.S> Вспомнил еще одну патологию, не знаю, на сколько в тему, но! когда первый раз поворачиваю ключ в замке зажигания, в районе салонного вентилятора есть отвратный шум, как будто бы вентилятор не смазан и вращаясь трется подшипник, или что-то в этом роде. После выключения зажигания и повторной попытки такого звука больше нет. Актуально только после длительного стояния, ночь к примеру. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем madmorze 0 Цитата
visla Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 пустить стартер попробывать на прямую для проверки исправности на + клеммеу акю есть фишка, она идет на управление стартером тбе нужно разъединить , разъем и подать проводом на него + с акб и посмотреть что будет если стартер не крутит может быть виноват реле или пред какой нить по карлсону смотретьпроводку от дтож до фишку под черепахой можно фишку рассоединить и попшикатьь вд40 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Значит глюченый ДТОЖ, и требует замены. Но сос стартером разберись сначала. Сделай как говорит VISLA. Могу дать номерок ДТОЖ. Удачи! Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Илюха FM 0 Цитата
madmorze Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Опубликовано 18 февраля, 2011 Значит глюченый ДТОЖ, и требует замены. Но сос стартером разберись сначала. Сделай как говорит VISLA. Могу дать номерок ДТОЖ. Удачи! Со стартером пока сложно, стемнело уже да и погода не располагает к работам. Сейчас внимательнее посмотрел на ДТОЖ, если я правильно понял, разъем находится рядышком с распределителем зажигания, и если верить словам Visla о том, что "если отключить фишку датчика дтож стартер должен крутиться, он не влияет на его работу ", то дело явно не в нем, даже не смотря на то, что провода там прилично так раздрочены, хоть и сидят на своих местах плотно, но судя по синей изоленте, туда уже лазили чьи-то колхозные ручонки. Как бы там ни было, его я отключил, но стартер так и не крутит, а вентилятор радиатора продолжает включаться. Завтра внимательнее посмотрю датчик воздуха, хотя на него я грешу меньше, потому как задеть его провода при замене свечей или снятии аккумулятора я точно не мог, а вот потревожить проводку ДТОЖ мог легко, просто снимая свечные колпачки. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Со стартером пока сложно, стемнело уже да и погода не располагает к работам. Сейчас внимательнее посмотрел на ДТОЖ, если я правильно понял, разъем находится рядышком с распределителем зажигания, и если верить словам Visla о том, что "если отключить фишку датчика дтож стартер должен крутиться, он не влияет на его работу ", то дело явно не в нем, даже не смотря на то, что провода там прилично так раздрочены, хоть и сидят на своих местах плотно, но судя по синей изоленте, туда уже лазили чьи-то колхозные ручонки. Как бы там ни было, его я отключил, но стартер так и не крутит, а вентилятор радиатора продолжает включаться. Завтра внимательнее посмотрю датчик воздуха, хотя на него я грешу меньше, потому как задеть его провода при замене свечей или снятии аккумулятора я точно не мог, а вот потревожить проводку ДТОЖ мог легко, просто снимая свечные колпачки. Значит просто накинь провод от стартера к аккумулятору напрямую и таким образом можно проверить, жив ли страртер. НУ а там дальше копать. Если ты снял фишку с ДТОЖ, то винтелятор и должен крутится, т.к мозги переходят в аварийный режим работы и включают его, дабы двигатель не перегрелся. Но у тебя он походу сдох с концами. Но сначала разберись со стартером, потом с проводкой ДТОЖ, и если это не поможет, то менять ДТОЖ. Удачи! 0 Цитата
visla Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) что смотреть стартер не работает, реле смотреть может нужен ремонт стартера, замена втягиваещего может блокировка стоять на сиге на насос или стартер проверить нужно напрямую стартер от акб, карлсон крутится смотреть проводку от фишки под черепахой до ДТОЖ ( это может быть обрыв, не контакт на фишке , замыкание проводки, или пора сменить ДТОЖ) чтоб иметь представлние о машине и всех датчиках и работе скачай книжку по ремонту и эксплуатации http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/ Изменено 18 февраля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
madmorze Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Опубликовано 18 февраля, 2011 Ребят, я совсем запутался. Visla, вы советуете "что смотреть стартер не работает, реле смотреть", хотя в первом сообщении я писал, что "Реле стартера при повороте ключа щелкает", Илюха FM пишет, что "Если ты снял фишку с ДТОЖ, то винтелятор и должен крутится, т.к мозги переходят в аварийный режим работы и включают его, дабы двигатель не перегрелся.", однако вы в соседней теме написали, что "...карлсон включается от севшего акб но при этом если отключить фишку датчика дтож стартер должен крутиться, он не влияет на его работу . Не складывается, так влияет он на работу стартера или нет? Потому что если нет, то помимо проверки стартера надо будет остальные датчики как-то тестировать, а если влияет, то я там писал выше о раздроченной проводке у дтож, и в таком случае прежде, чем лезть глубже в стартер и далее, лучше снимать коннектор и ставить проводку в него по-человечески. Разумеется, это так или иначе сделать придется, но просто надо понять, на сколько критичен этот датчик при пуске двигателя. А так я пока вкуриваю мануал, что бы понять, как провод от акб идет на стартер, потому что с ходу не понятно нихрена, у меня от плюса идет пучок проводов в оплетке, и где он расходится - не видно. До кучи смущают просто висящие без дела провода, например у меня от плюса с фишкой висит провод, длиной с указательный палец, но куда эта фишка может подключаться, я понятия не имею, в зоне ее досягаемости нет ни одного разъема. Короче шайтан машина, "будем посмотреть". А есть ли на данном форуме какие-нибудь теплые мастерские, готовые приютить на денек, что бы не разбираться с проводкой в 20-и градусный мороз, дабы оплетка не потрескалась и так далее? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 madmorze Visla имеет ввиду, что если ДТОЖ не исправен, то запуск двигателя не возможен. т.к мозги переходят в аварийный режим работы. Это возможно. Но возможны и другие глюки. Так как я писал при снятии фишку с ДТОЖ вентилятор будет крутится. Также вентилятор будет крутится при неисправном ДТОЖ, или при глюкнутом ДТОЖ. При повреждении проводки ДТОЖ также будет крутится вентилятор. т.к мозги не могут распознать нормальный сигнал от ДТОЖ и переходят в аварийный режим работы. И у тебя мозги сейчас находятся в этом самом "аварийном режиме работы". Но в скорее всего в твоем случае ДТОЖ на запуски сильно не повлияет. Возможны неустойчивые обороты при запуске, и тд. Да мозги попросту могут переливать бензин из-за ДТОЖ. Посылать команду форсункам, а они уже будут лить в свою очередь. madmorze ты пока разберись со стартером. У тебя есть сигналка или иммобилайзер ??? Возможно они отрубают стартер. Но что ыб это исключить подай напряжение на стартер напрямую. Разберись со стартером, потом будем разбираться с ДТОЖ, и с Вентилятором и тд. Надо что-бы стартер работал для начала, а потом и дальше копать. Удачи! 0 Цитата
mixail Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Может иммобилайзер глючит? Смотри на диод иммо 0 Цитата
madmorze Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Опубликовано 18 февраля, 2011 ты пока разберись со стартером. У тебя есть сигналка или иммобилайзер ??? Возможно они отрубают стартер. Сигналка разумеется есть, как и на большей части авто в крупных городах нашей страны. Насчет иммобилайзера не уверен, на брелке всего две кнопки снять\поставить, да и сама сигнализация какая-то дешевая и старая, может и блок сигнализации замерз, не знаю. Но я знаю точно, что лезть в дебри, поставленные лет эдак с десяток назад какими-то мастерами-колхозниками из Чертаново, это сущий ад и пиздец, простите. Если бы хоть один мотоцикл, на который я ставил дополнительную электронику, в том числе и сигнализации, уехал бы с таким говноляпством, я бы себе этого не простил до конца жизни. Периодически она издает странные звуки через мегафон, крякает, если быть точным, и по заверению бывшего владельца, издавать их начала уже давно и по сей день ей это как-то особенно и не мешало. Крякает всегда: на холостых оборотах, при включении\выключении фар, дворников, при снятии и установки плюсовой клеммы акб, иногда даже не один раз, а на протяжении секунд 10-15 с интервалом в 2-3. В принципе, во время работы двигателя этого не замечаешь, потому что крякает тихо, но тем не менее. Я погрешил на блок сигнализации первым делом, пробовал пощелкать ей и запустить двигатель в разных вариациях, пробовал хоть как-то определить, что же за сигналка там стоит, что бы найти в интернете мануал и попробовать перевести ее в сервисный режим, но безуспешно. Завтра накину плюс на стартер, посмотрим, что с ним и как. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) не накидывать + на стартер а разъединить фишку управления и подать туда + реле шелкает, причем ты не вкурсе что на включение стартера 2 реле идут? 1 в салоне, другой в моторном 1 смотреть стартер дальше по ДТОЖ и всей провдке выложил фотку где стоит ДТОЖ и провод управления на стартер Изменено 18 февраля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
madmorze Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Опубликовано 18 февраля, 2011 не накидывать + на стартер а разъединить фишку управления и подать туда + Что бы прояснить, а то я туплю сильно: проводка идет от соленоида на прямую до плюсовой клеммы акб или куда она приходит другим концом? реле шелкает, причем ты не вкурсе что на включение стартера 2 реле идут? 1 в салоне, другой в моторном 1 смотреть стартер дальше по ДТОЖ и всей провдке выложил фотку где стоит ДТОЖ и провод управления на стартер Если верить этой странице, то реле там всего одно, а то, что находится в салоне, то реле не стартера а зажигания. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.