shoie Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 итак суть такая... после боевого режима-в добрых 20 мин. будучи уже в гараже ,стоя на холостых, почувствовал что двигатель начал глохнуть-и уже на самом низу-его подхватывают мозги и обороты чуть повышаются.. включил тестовый режим компа (спасибо Жень))-вышел на нем к показателю оборотов,а там картина маслом обороты падают с 0,740-до 0,690-потом электроника подхватывает и подымает до 0,740-и опять по кругу,падают-повышаються-падают.... думаю грешит датчик холостого хода хотя если подумать-то он наверняка привязался бы к какой-нибудь ошибке ,под диким номером 002345.. ошибо -нет, еще может потрескаться провод от блока к впускному коллектору...ну тогда бы явно стрелка тахометра была выше 1000 оборотов-а тут 0,740-тоже вряд ли ------------------------------------ далее на ум приходит недавний взрыв на солнце (самый крупный за 50 лет)-кот выбросил в сторону земли небывалое кол-во гамма излучений-что вызвало магнитные бури друзья мои-жду ваших предположений 0 Цитата
walter Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 о как, ток с проблемами ширится круг форумчан.. в питере тож есть трансформаторы 0 Цитата
shoie Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 да нет, просто стечение обстоятельств мне товарищь рассказал про mondeoclub и форум о ст вот и решил отписаться-заодно так то я сейчас в москве 0 Цитата
tolikM Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Фильтр обычный или нулевик ? Сними крышку фильтра, пробуй завести без фильтра . Такое впечатление что воздуха слишком много на холостых поступает в двигатель.Исследуй коробку фильтра , там засада , я думаю . Изменено 17 февраля, 2011 пользователем tolikM 0 Цитата
shoie Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 фильтр стоит стоковый,как раз началось не давно- кхм..после замены воздушного фильтра, завтра заберусь туда- отпишу,как там че 0 Цитата
zrachek Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) это либо проблема с фильтром. хотя хз что с ним может быть) вода попала и замерз) либо клапан XXX. когда с 5 тысяч оборотов газ отпускаешь звуков посторонних нету в районе места забора воздуха? Изменено 18 февраля, 2011 пользователем zrachek 0 Цитата
evgewa Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 это либо проблема с фильтром. хотя хз что с ним может быть) вода попала и замерз) либо клапан XXX. когда с 5 тысяч оборотов газ отпускаешь звуков посторонних нету в районе места забора воздуха? да не, у него не клапан, потому как он его менял недавно)))))) 0 Цитата
tolikM Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Думаю фильтр криво поставили . 0 Цитата
walter Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Думаю фильтр криво поставили . это как? ставил, вроде промахнуться нереально, если только ребрами вверх или с перегибом окантовки и воздух из-за этого подсасывает. нет? 0 Цитата
tolikM Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Ну вот как так , надо смотреть по месту. 0 Цитата
shoie Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 нет ,фильр- поменял на ориджинал-не помогло думаю почистить дросель,ну а если и это не поможет- поеду к толковому диагносту- тфу ты,блть( зима-вещь суровая (столько звуков всяких,перед следующей обязательно смажу все ролики в двиге 0 Цитата
SpeeD75 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 итак суть такая... после боевого режима-в добрых 20 мин. будучи уже в гараже ,стоя на холостых, почувствовал что двигатель начал глохнуть-и уже на самом низу-его подхватывают мозги и обороты чуть повышаются.. включил тестовый режим компа (спасибо Жень))-вышел на нем к показателю оборотов,а там картина маслом обороты падают с 0,740-до 0,690-потом электроника подхватывает и подымает до 0,740-и опять по кругу,падают-повышаються-падают.... думаю грешит датчик холостого хода хотя если подумать-то он наверняка привязался бы к какой-нибудь ошибке ,под диким номером 002345.. ошибо -нет, еще может потрескаться провод от блока к впускному коллектору...ну тогда бы явно стрелка тахометра была выше 1000 оборотов-а тут 0,740-тоже вряд ли ------------------------------------ далее на ум приходит недавний взрыв на солнце (самый крупный за 50 лет)-кот выбросил в сторону земли небывалое кол-во гамма излучений-что вызвало магнитные бури друзья мои-жду ваших предположений Скорее всего солнышко шалит))))))))))))) у меня переодически бывает такое, я не парюсь, после сброса газа падает и подымается 0 Цитата
shoie Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Скорее всего солнышко шалит))))))))))))) у меня переодически бывает такое, я не парюсь, после сброса газа падает и подымается чистка дроселя -не помогла-сьездил на диагностику-поняли что это из-за нижней прокладки выпускного коллектора , пропускает малость..(хотя если пропускает то они должны увеличиваться малость.. епрст 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.