Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

глохнет на холостых


shoie

Рекомендуемые сообщения

excl.gifитак суть такая...

 

после боевого режима-в добрых 20 мин.

будучи уже в гараже ,стоя на холостых, почувствовал что двигатель начал глохнуть-и уже на самом низу-его подхватывают мозги и обороты чуть повышаются..

включил тестовый режим компа (спасибо Жень))-вышел на нем к показателю оборотов,а там картина масломdry.gif

обороты падают с 0,740-до 0,690-потом электроника подхватывает и подымает до 0,740-и опять по кругу,падают-повышаються-падают.... думаю грешит датчик холостого хода хотя если подумать-то он наверняка привязался бы к какой-нибудь ошибке ,под диким номером 002345.. ошибо -нет, еще может потрескаться провод от блока к впускному коллектору...ну тогда бы явно стрелка тахометра была выше 1000 оборотов-а тут 0,740-тоже вряд ли sten.gif

------------------------------------

далее на ум приходит недавний взрыв на солнце (самый крупный за 50 лет)-кот выбросил в сторону земли небывалое кол-во гамма излучений-что вызвало магнитные буриumnik.gif

 

друзья мои-жду ваших предположений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


о как, ток с проблемами ширится круг форумчан.. в питере тож есть трансформаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет,

просто стечение обстоятельств

мне товарищь рассказал про mondeoclub и форум о ст

 

вот и решил отписаться-заодно

 

так то

я сейчас в москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр обычный или нулевик ? Сними крышку фильтра, пробуй завести без фильтра . Такое впечатление что воздуха слишком много на холостых поступает в двигатель.Исследуй коробку фильтра , там засада , я думаю .

Изменено пользователем tolikM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр стоит стоковый,как раз началось не давно-

кхм..после замены воздушного фильтра,

завтра заберусь туда-

отпишу,как там чеexcl.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это либо проблема с фильтром. хотя хз что с ним может быть) вода попала и замерз) либо клапан XXX. когда с 5 тысяч оборотов газ отпускаешь звуков посторонних нету в районе места забора воздуха?

Изменено пользователем zrachek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это либо проблема с фильтром. хотя хз что с ним может быть) вода попала и замерз) либо клапан XXX. когда с 5 тысяч оборотов газ отпускаешь звуков посторонних нету в районе места забора воздуха?

да не, у него не клапан, потому как он его менял недавно))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю фильтр криво поставили .

 

 

это как? ставил, вроде промахнуться нереально, если только ребрами вверх или с перегибом окантовки и воздух из-за этого подсасывает. нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ,фильр- поменял на ориджинал-не помогло

 

думаю почистить дросель,ну а если и это не поможет-

поеду к толковому диагносту-

тфу ты,блть(

зима-вещь суровая (столько звуков всяких,перед следующей обязательно смажу все ролики в двигеwink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

excl.gifитак суть такая...

 

после боевого режима-в добрых 20 мин.

будучи уже в гараже ,стоя на холостых, почувствовал что двигатель начал глохнуть-и уже на самом низу-его подхватывают мозги и обороты чуть повышаются..

включил тестовый режим компа (спасибо Жень))-вышел на нем к показателю оборотов,а там картина масломdry.gif

обороты падают с 0,740-до 0,690-потом электроника подхватывает и подымает до 0,740-и опять по кругу,падают-повышаються-падают.... думаю грешит датчик холостого хода хотя если подумать-то он наверняка привязался бы к какой-нибудь ошибке ,под диким номером 002345.. ошибо -нет, еще может потрескаться провод от блока к впускному коллектору...ну тогда бы явно стрелка тахометра была выше 1000 оборотов-а тут 0,740-тоже вряд ли sten.gif

------------------------------------

далее на ум приходит недавний взрыв на солнце (самый крупный за 50 лет)-кот выбросил в сторону земли небывалое кол-во гамма излучений-что вызвало магнитные буриumnik.gif

 

друзья мои-жду ваших предположений

 

Скорее всего солнышко шалит)))))))))))))

 

 

у меня переодически бывает такое, я не парюсь, после сброса газа падает и подымается

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скорее всего солнышко шалит)))))))))))))

 

 

у меня переодически бывает такое, я не парюсь, после сброса газа падает и подымается

 

 

 

чистка дроселя -не помогла-сьездил на диагностику-поняли что это из-за нижней прокладки выпускного коллектора ,

пропускает малость..(хотя если пропускает то они должны увеличиваться малость..

епрст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...