malin_83 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Всем добрового времени суток.Появился стрекот под капотом.Грешил на впускной коллектор,но манипуляции с отсоединением вакуумной трубочки результатов не дали-звук не изменился.Сегодня прошелся "слухачем" по всему движку,и удалось локализовать источник этого цокота,-это клапан или датчик(см.рисунок)на топливной трубке.Вопрос:что это за клапан?как бороться с его цокотом и вообще он ли это стрекочет или же звук просто передается от форсунок? 0 Цитата
Yurka_84 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Видимо регулятор давления... У меня такого нет 0 Цитата
Колючка Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 А ты с него трубочку сдёрни и ещё раз послушай. Что бы обороты ХХ не подросли, снятый конец рез трубки, заглуши на время эксперимента. А вообще, этого демпфера на рестайле нет. Так, что можешь его удалить и кататься, если гремит он, но это маловероятно... 0 Цитата
malin_83 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 А вообще, этого демпфера на рестайле нет. Так, что можешь его удалить и кататься, если гремит он, но это маловероятно... Да я склоняюсь к тому,что стрекот от форсунок передается на этот клапан.хотелось бы узнать назначение этого клапана. и еще вопросик:на работающем двигателе можно снимать разъемы с форсунок? я так думаю,что можно,но хотелось бы убедиться 0 Цитата
Колючка Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 хотелось бы узнать назначение этого клапана. Зачем тебе эти знания по гидравлике (гидромеханике, гидродинамике...), зачем? Если ты, среди этой какофонии работы движка, слышишь стрёкот форсунок, мне кажется, нужно сделать мафон погромче... Машинка, что, плохо едет? В чём проблема? 0 Цитата
malin_83 Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 Зачем тебе эти знания по гидравлике (гидромеханике, гидродинамике...), зачем? Если ты, среди этой какофонии работы движка, слышишь стрёкот форсунок, мне кажется, нужно сделать мафон погромче... Машинка, что, плохо едет? В чём проблема? Да едет то она хорошо,просто хотелось бы,чтоб и в дальнейшем она хорошо ехала. Да и в салоне сидиш,-вроде тишина,а прислушаешся...стрекочет,блин стрекочет... 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Да я склоняюсь к тому,что стрекот от форсунок передается на этот клапан.хотелось бы узнать назначение этого клапана. и еще вопросик:на работающем двигателе можно снимать разъемы с форсунок? я так думаю,что можно,но хотелось бы убедиться снимать можно только чек вылезет моментом. да и зачем? А вообще, этого демпфера на рестайле нет. Так, что можешь его удалить и кататься, если гремит он, но это маловероятно... если его нет значит он заменён чемто другим. как вкино про армию. видиш суслика- нет. И я не вижу, а он есть. так что не надо ничего удалять. 0 Цитата
fora241 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 У меня тоже стрекот. Причем в салоне его слышно лучше чем из капота. Как будто дизель стрекочет. Не впускной коллектор. Поиском ничего не нашел. 0 Цитата
malin_83 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 снимать можно только чек вылезет моментом. да и зачем? если его нет значит он заменён чемто другим. как вкино про армию. видиш суслика- нет. И я не вижу, а он есть. так что не надо ничего удалять. снять я хочу разъемы с форсунок,по очереди-цокот пропадет-туда и рыть,если не пропадет-значит форсы в норме и дело все таки в этом клапане или регуляторе..не знаю что это. на выходных попробую-отпишусь про суслика согласен 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) ..не знаю что это Я как-то пытался объяснить (себе в первую очередь) как он работает - вроде никто меня не опроверг... Правда у меня на машине его нет. Повторюсь но уже с рисунком (топорным конечно) В общем когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта во впускном коллекторе давление близко к вакууму. Этот вакуум через трубку сжимает пружину в верхней части этого регулятора и бензин поступает в его нижнюю часть, под диафрагму. В эти моменты форсунки мало бензина пропускают (т.к газ отпущен) и то что часть бензина уходит в регулятор не влияет на динамику машины. Когда давим педаль - давление в коллекторе стремится к атмосферному т.е увеличивается и соответственно сжатая пружина регулятора старается вытолкнуть бензин в рампу, поддерживая тем давление бензина при повышенном расходе через форсунки. Может после рестайла чего-нибудь программно изменили, например время открытия форсунок - х.з Может я и не прав!!! Изменено 15 февраля, 2011 пользователем СергейШ 0 Цитата
voitov Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 У меня тоже стрекот. Причем в салоне его слышно лучше чем из капота. Как будто дизель стрекочет. Не впускной коллектор. Поиском ничего не нашел. Таже хрень.Работает как дизель,слышно из салона лучше,чем из под капота,коллектор новый.Причину пока не нашёл,трудно понять откуда идёт звук,но склоняюсь что где-то в районе форсунок.Получается очередная болячка? 0 Цитата
batalin777@list.ru Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Да и у меня после замены впускного коллектора звук двигателя стал тише, но не намного. Причём на холодную всё идеально. Стоит прогреть до 90 градусов или проехаться, появляется толи стрекот, толи какой-то стучок и примерно в той же стороне ( в районе 1-2 цилиндров). Но у меня нет такого клапана как на фотке 0 Цитата
Druidko Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 1+ тоже стрекочет, причем в салоне слышно лучше, чем под капотом, если долго начинаешь его четко различать 0 Цитата
digger-wasp Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Стрекотать могут и подизношенные клапана и натяжитель (успокаитель) цепи и в конце концов сама цепь. Главное выявить причину(причины) навеняка, а не кидаться в крайности. 0 Цитата
batalin777@list.ru Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Стрекотать могут и подизношенные клапана и натяжитель (успокаитель) цепи и в конце концов сама цепь. Главное выявить причину(причины) навеняка, а не кидаться в крайности. Я конечно понимаю, что может быть одна или несколько причин данного обстоятельства, но подскажи как выявить что конкретно Был у нескольких мастеров, но не один определённого ответа мне так и не дал 0 Цитата
CaesaR Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 +1... Тоже в салоне как дизель.... 0 Цитата
materDP Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 +1... Тоже в салоне как дизель.... тоже на холостых слышу... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Я как-то пытался объяснить (себе в первую очередь) как он работает - вроде никто меня не опроверг... Правда у меня на машине его нет. Повторюсь но уже с рисунком (топорным конечно) В общем когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта во впускном коллекторе давление близко к вакууму. Этот вакуум через трубку сжимает пружину в верхней части этого регулятора и бензин поступает в его нижнюю часть, под диафрагму. В эти моменты форсунки мало бензина пропускают (т.к газ отпущен) и то что часть бензина уходит в регулятор не влияет на динамику машины. Когда давим педаль - давление в коллекторе стремится к атмосферному т.е увеличивается и соответственно сжатая пружина регулятора старается вытолкнуть бензин в рампу, поддерживая тем давление бензина при повышенном расходе через форсунки. Может после рестайла чего-нибудь программно изменили, например время открытия форсунок - х.з Может я и не прав!!! не совсем так хотя я не опровергаю .. это демпфер пускового давления в момент ключ на старт он гасит удар бензина по топливопроводу от насоса в рампу -бережёт рабочее колесо насоса -бережёт рампу -бережёт соединения ... в общем гаситель колебаний системы сопряжённый с вакуумом в коллекторе считается что с ним система более эластична и долговечна в жёстко действующих гидравлических системах предварительно открываемый или тарирующий байпас , или примитивный вот такой гаситель колебаний - обязателен это знает любой гидравлик 0 Цитата
adolik Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 1+ тоже стрекочет, причем в салоне слышно лучше, чем под капотом, если долго начинаешь его четко различать Тоже самое как прогрееться буд то дизель работает,в салоне слышно сильнее чем с улицы, скорее всего думаю цепь это??? 0 Цитата
MustDied Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 я думаю что коллектор и цепь и клапана будут стучать при любой температуре двигателя и при любых оборотах. У меня стрекот так же только на горячую и только на холостых и усиливается на 1500-2500 об\мин далее пропадает. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 в жёстко действующих гидравлических системах предварительно открываемый или тарирующий байпас , или примитивный вот такой гаситель колебаний - обязателенэто знает любой гидравлик +100, всё именно так. Многие, по своим квартирным шумам, это ощущают, если знакомы с гидравликой. В сущности, это демпфер гидроудара. В водопроводе 2,5 кг. и такой грохот в трубах по утрам, а наш насосик 3,8 кг качает. 0 Цитата
CaesaR Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Так как от этого дизельного шума избавится? Изменено 27 февраля, 2011 пользователем CaesaR 0 Цитата
Колючка Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Так как от этого дизельного шума избавится? У тебя ВОВА там, в режиме шаговой доступности, наведайся и порешай... 0 Цитата
maximus11 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 У меня тоже стрекочет мотор когда прогреется, в салоне чувствуется какое-то дизеление, на холостых, у знакомого машина посвежее, так двигло вообще не слышно из салона, откроешь капот приятно шелестит, а меня стрекочет как х.. что , вроде и бегает нормально и работает ровно, коллектор новый поставил, но цокает сцуко, мастера кричат клапана.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.