Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.5 тупит под нагрузкой


Рекомендуемые сообщения

2006, 2.5 сейчас 188.000, проявилось весной на 115.000, тупит после непродолжительных но серьезных нагрузок. Например на 4 передаче проехать 5 минут при оборотах выше 4000. Выражается в крайне вялом разгоне в диапазоне от 4000 ты и выше. до 4тыс разгоняется нормально. От передачи не зависит. Проявляется внезапно, часто на обгонах, мотор ревет громче, разгоняется медленнее намного чем должна. на 4 и 5 передачах крутится до отсечки с глюком и без, но с глюком в два раза медленнее. ЛЕЧИТСЯ кратковременным выключением зажигания(!). Достаточно просто повернуть ключ туда-сюда. Помогает опять на пару минут. При включенном кондике глюк проявляется субъективно быстрее, например за две минуты на 4 передаче при 4тыс. При спокойной езде глюк не проявляется вообще.

что делал

вынял насос, визуально идеал, сетка как с магазинной полки (говницо не лью)

замена всех фильтров

глушил машину снятием фишки с насоса. Появился глюк, стал на горочке, снял фишку - заглохла, зажигание не трогаю. 5 минут покурил, поставил фишку, не трогая зажигание с горочки завелся с передачи ГЛЮК не пропал. Секундное выключение-включение зажигание - глюк пропадает.

Глушил машину снятием фишки с катушки зажигания, все тож самое, глюк не пропал

в компе ошибок НЕТ, ни самодиагностикой ни сканером не найдены

 

Вопросы

риторический Где копать?)

 

по делу Какое давление в рампе должно быть на 2.5?

Изменено пользователем SimaSoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


2006, 2.5 сейчас 188.000, проявилось весной на 115.000, тупит после непродолжительных но серьезных нагрузок. Например на 4 передаче проехать 5 минут при оборотах выше 4000. Выражается в крайне вялом разгоне в диапазоне от 4000 ты и выше. до 4тыс разгоняется нормально. От передачи не зависит. Проявляется внезапно, часто на обгонах, мотор ревет громче, разгоняется медленнее намного чем должна. на 4 и 5 передачах крутится до отсечки с глюком и без, но с глюком в два раза медленнее. ЛЕЧИТСЯ кратковременным выключением зажигания(!). Достаточно просто повернуть ключ туда-сюда. Помогает опять на пару минут. При включенном кондике глюк проявляется субъективно быстрее, например за две минуты на 4 передаче при 4тыс. При спокойной езде глюк не проявляется вообще.

что делал

вынял насос, визуально идеал, сетка как с магазинной полки (говницо не лью)

замена всех фильтров

глушил машину снятием фишки с насоса. Появился глюк, стал на горочке, снял фишку - заглохла, зажигание не трогаю. 5 минут покурил, поставил фишку, не трогая зажигание с горочки завелся с передачи ГЛЮК не пропал. Секундное выключение-включение зажигание - глюк пропадает.

Глушил машину снятием фишки с катушки зажигания, все тож самое, глюк не пропал

в компе ошибок НЕТ, ни самодиагностикой ни сканером не найдены

 

Вопросы

риторический Где копать?)

 

по делу Какое давление в рампе должно быть на 2.5?

 

у меня 4.8!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2006, 2.5 сейчас 188.000, проявилось весной на 115.000, тупит после непродолжительных но серьезных нагрузок. Например на 4 передаче проехать 5 минут при оборотах выше 4000. Выражается в крайне вялом разгоне в диапазоне от 4000 ты и выше. до 4тыс разгоняется нормально. От передачи не зависит. Проявляется внезапно, часто на обгонах, мотор ревет громче, разгоняется медленнее намного чем должна. на 4 и 5 передачах крутится до отсечки с глюком и без, но с глюком в два раза медленнее. ЛЕЧИТСЯ кратковременным выключением зажигания(!). Достаточно просто повернуть ключ туда-сюда. Помогает опять на пару минут. При включенном кондике глюк проявляется субъективно быстрее, например за две минуты на 4 передаче при 4тыс. При спокойной езде глюк не проявляется вообще.

что делал

вынял насос, визуально идеал, сетка как с магазинной полки (говницо не лью)

замена всех фильтров

глушил машину снятием фишки с насоса. Появился глюк, стал на горочке, снял фишку - заглохла, зажигание не трогаю. 5 минут покурил, поставил фишку, не трогая зажигание с горочки завелся с передачи ГЛЮК не пропал. Секундное выключение-включение зажигание - глюк пропадает.

Глушил машину снятием фишки с катушки зажигания, все тож самое, глюк не пропал

в компе ошибок НЕТ, ни самодиагностикой ни сканером не найдены

 

Вопросы

риторический Где копать?)

 

по делу Какое давление в рампе должно быть на 2.5?

Стучись в личку к Maikle

Любит он эти движки :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный случай. Сначала подумал что каталик или насос, а дочитав текст даже и не знаю что сказать... Может лямбда каким то образом влияет, но это реально к Майклу... напиши потом, что в итоге помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо проверить сцепление и б\насос.

Автор непонятно излагает, не указан тип коробки. Не смотрит на тахометр. В общем маловато правильной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо проверить сцепление и б\насос.

Автор непонятно излагает, не указан тип коробки. Не смотрит на тахометр. В общем маловато правильной информации.

 

коробка в подписи ручка6, шестиступенчатая механика

на мой взгляд буксующее сцепление не лечится выключением включением зажигания.

 

каким образом "правильно" смотреть за оборотами?

 

какая еще правильная информация необходима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порекомендовали удалить катализатор, однако сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй при скорости в 50км на 4 передачи педаль в пол и смотри за оборотами и скоростью должно все плавно возрастать и то и то, если обороты набераються быстрей значит сцепление, но этот способ проверки когда сцеплению приходит окончательный овер.попробуй, а вдруг поможет выяснить что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй при скорости в 50км на 4 передачи педаль в пол и смотри за оборотами и скоростью должно все плавно возрастать и то и то, если обороты набераються быстрей значит сцепление, но этот способ проверки когда сцеплению приходит окончательный овер.попробуй, а вдруг поможет выяснить что.

 

это не сцепление!

пробуксовка диска не лечится включением выключением зажигания!

Сцепление не может догорать на протяжении 60тыс и с моей весьма динамичной ездой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тут чего почерпнете: Клац

 

спасибо огромное, но не то

мой глюк лечится кратковременным выключением зажигания... но не надолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю на электронную часть блока IMRC

....

ну или механическую , часто тросик дурит , по команде выключения зажигания он отрабатывает заслонки в исходное

а потом по эксплуатации на высоких оборотах клинит и не открывает полное питание по воздуху

ессно инжектор оценивая количество воздуха подсеченное IMRC ограничивает двигателю питание с насоса

отсюда потеря мощности под нагрузкой

..

имхо

 

IMRC нужен?

вот он

88ccadd804270036-large.jpg

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное, но не то

мой глюк лечится кратковременным выключением зажигания... но не надолго...

 

правильно

не на долго

после пуска двигатель снова набирает коррекций принюхиваясь и делая себе новый баланс по приготовлению питания : воздух\топливо\температура.

на низких оборотах IMRC почти не работает (или вообще не работает)

он начинает активно шевелиться после 3000-4000 тысяч

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно

не на долго

после пуска двигатель снова набирает коррекций принюхиваясь и делая себе новый баланс по приготовлению питания : воздух\топливо\температура.

на низких оборотах IMRC почти не работает (или вообще не работает)

он начинает активно шевелиться после 3000-4000 тысяч

Кстати очень правильная мысль :) он же начинает работать после 3К. Хотя я не припоминаю случаев что бы его самого клинило, вот тросик который к ниму идет, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопросы

риторический Где копать?)

 

 

Явный признак не работающего IMRC... Он открывается после 3,5 тыс. При наборе оборотов в районе 3,5 тыс есть небольшой, но ощутимый провал момента двигателя, а после этого идёт подхват - вот это и есть открывание клапана IMRC. Если при езде этого провала-подхвата не почувствовал - проблема в нём родном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, путь понятен

 

и сразу вопрос, каким образом проверить клинящий трос?

Работает ли этот механизм на холостых оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечена интересная вещь!

после выключения зажигания появился некий скрежет в районе бардачка, как будто что-то долго пытается закрыться, но получается далеко не сразу. подумал на заслонку забора воздуха из салона но нет, работает как часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, путь понятен

 

и сразу вопрос, каким образом проверить клинящий трос?

Работает ли этот механизм на холостых оборотах?

Блок срабатывает после 3.5 тыс, можешь на месте погазовать и увидишь открывает ли он заслонки или нет... Хотя когда блок накрывается сразу вылетает ЧЕК и диагностика показывает...

я уже 150000 проехал с похожим глюком, после 4000 не разгоняется как надо... ездил и к Майклу, и поменял всё что только можно, толку ноль... забил... а блок IMRC сломался с месяц назад, с включением зажигания сразу открывает заслонки, по идее машина валить должна с открытыми заслонками, но я разницы вообще не почувствовал, тока чек загорелся и всё...

Изменено пользователем Castrulya48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя тупость сразу наступает или через некоторое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя тупость сразу наступает или через некоторое время?

сразу. просто в какой-то момент изчез подрыв после 3500 и всё... она как бы разгоняется, обороты набирает до отсечки, но уже не так...

бензонасос чистил, свечи, провода, катушку менял, капельницу делал, катализаторы нормальные, компрессия во всех горшках по 12, бензин 95 экто, все фильтра новые... Вобщем найти эту проблему в моём случае невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо це за зверь IMRC - расшифруйте, плиз? Матчасть надо знать всем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, путь понятен

 

и сразу вопрос, каким образом проверить клинящий трос?

Работает ли этот механизм на холостых оборотах?

про модуль

http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1255410

http://mondeoclub.ru/forum/topic/36949/

Изменено пользователем LOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...