SimaSoft Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) 2006, 2.5 сейчас 188.000, проявилось весной на 115.000, тупит после непродолжительных но серьезных нагрузок. Например на 4 передаче проехать 5 минут при оборотах выше 4000. Выражается в крайне вялом разгоне в диапазоне от 4000 ты и выше. до 4тыс разгоняется нормально. От передачи не зависит. Проявляется внезапно, часто на обгонах, мотор ревет громче, разгоняется медленнее намного чем должна. на 4 и 5 передачах крутится до отсечки с глюком и без, но с глюком в два раза медленнее. ЛЕЧИТСЯ кратковременным выключением зажигания(!). Достаточно просто повернуть ключ туда-сюда. Помогает опять на пару минут. При включенном кондике глюк проявляется субъективно быстрее, например за две минуты на 4 передаче при 4тыс. При спокойной езде глюк не проявляется вообще. что делал вынял насос, визуально идеал, сетка как с магазинной полки (говницо не лью) замена всех фильтров глушил машину снятием фишки с насоса. Появился глюк, стал на горочке, снял фишку - заглохла, зажигание не трогаю. 5 минут покурил, поставил фишку, не трогая зажигание с горочки завелся с передачи ГЛЮК не пропал. Секундное выключение-включение зажигание - глюк пропадает. Глушил машину снятием фишки с катушки зажигания, все тож самое, глюк не пропал в компе ошибок НЕТ, ни самодиагностикой ни сканером не найдены Вопросы риторический Где копать?) по делу Какое давление в рампе должно быть на 2.5? Изменено 12 февраля, 2011 пользователем SimaSoft 0 Цитата
urik2000 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 2006, 2.5 сейчас 188.000, проявилось весной на 115.000, тупит после непродолжительных но серьезных нагрузок. Например на 4 передаче проехать 5 минут при оборотах выше 4000. Выражается в крайне вялом разгоне в диапазоне от 4000 ты и выше. до 4тыс разгоняется нормально. От передачи не зависит. Проявляется внезапно, часто на обгонах, мотор ревет громче, разгоняется медленнее намного чем должна. на 4 и 5 передачах крутится до отсечки с глюком и без, но с глюком в два раза медленнее. ЛЕЧИТСЯ кратковременным выключением зажигания(!). Достаточно просто повернуть ключ туда-сюда. Помогает опять на пару минут. При включенном кондике глюк проявляется субъективно быстрее, например за две минуты на 4 передаче при 4тыс. При спокойной езде глюк не проявляется вообще. что делал вынял насос, визуально идеал, сетка как с магазинной полки (говницо не лью) замена всех фильтров глушил машину снятием фишки с насоса. Появился глюк, стал на горочке, снял фишку - заглохла, зажигание не трогаю. 5 минут покурил, поставил фишку, не трогая зажигание с горочки завелся с передачи ГЛЮК не пропал. Секундное выключение-включение зажигание - глюк пропадает. Глушил машину снятием фишки с катушки зажигания, все тож самое, глюк не пропал в компе ошибок НЕТ, ни самодиагностикой ни сканером не найдены Вопросы риторический Где копать?) по делу Какое давление в рампе должно быть на 2.5? у меня 4.8! 0 Цитата
vhr Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 а это не может быть из за катализатора?? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 2006, 2.5 сейчас 188.000, проявилось весной на 115.000, тупит после непродолжительных но серьезных нагрузок. Например на 4 передаче проехать 5 минут при оборотах выше 4000. Выражается в крайне вялом разгоне в диапазоне от 4000 ты и выше. до 4тыс разгоняется нормально. От передачи не зависит. Проявляется внезапно, часто на обгонах, мотор ревет громче, разгоняется медленнее намного чем должна. на 4 и 5 передачах крутится до отсечки с глюком и без, но с глюком в два раза медленнее. ЛЕЧИТСЯ кратковременным выключением зажигания(!). Достаточно просто повернуть ключ туда-сюда. Помогает опять на пару минут. При включенном кондике глюк проявляется субъективно быстрее, например за две минуты на 4 передаче при 4тыс. При спокойной езде глюк не проявляется вообще. что делал вынял насос, визуально идеал, сетка как с магазинной полки (говницо не лью) замена всех фильтров глушил машину снятием фишки с насоса. Появился глюк, стал на горочке, снял фишку - заглохла, зажигание не трогаю. 5 минут покурил, поставил фишку, не трогая зажигание с горочки завелся с передачи ГЛЮК не пропал. Секундное выключение-включение зажигание - глюк пропадает. Глушил машину снятием фишки с катушки зажигания, все тож самое, глюк не пропал в компе ошибок НЕТ, ни самодиагностикой ни сканером не найдены Вопросы риторический Где копать?) по делу Какое давление в рампе должно быть на 2.5? Стучись в личку к Maikle Любит он эти движки :wink: 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Интересный случай. Сначала подумал что каталик или насос, а дочитав текст даже и не знаю что сказать... Может лямбда каким то образом влияет, но это реально к Майклу... напиши потом, что в итоге помогло. 0 Цитата
SimaSoft Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Опубликовано 13 февраля, 2011 у меня 4.8! спасибо сейчас майклу напишу 0 Цитата
вова Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Думаю надо проверить сцепление и б\насос. Автор непонятно излагает, не указан тип коробки. Не смотрит на тахометр. В общем маловато правильной информации. 0 Цитата
SimaSoft Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Опубликовано 13 февраля, 2011 Думаю надо проверить сцепление и б\насос. Автор непонятно излагает, не указан тип коробки. Не смотрит на тахометр. В общем маловато правильной информации. коробка в подписи ручка6, шестиступенчатая механика на мой взгляд буксующее сцепление не лечится выключением включением зажигания. каким образом "правильно" смотреть за оборотами? какая еще правильная информация необходима? 0 Цитата
SimaSoft Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 порекомендовали удалить катализатор, однако сомневаюсь 0 Цитата
sezonn Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 попробуй при скорости в 50км на 4 передачи педаль в пол и смотри за оборотами и скоростью должно все плавно возрастать и то и то, если обороты набераються быстрей значит сцепление, но этот способ проверки когда сцеплению приходит окончательный овер.попробуй, а вдруг поможет выяснить что. 0 Цитата
SimaSoft Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 попробуй при скорости в 50км на 4 передачи педаль в пол и смотри за оборотами и скоростью должно все плавно возрастать и то и то, если обороты набераються быстрей значит сцепление, но этот способ проверки когда сцеплению приходит окончательный овер.попробуй, а вдруг поможет выяснить что. это не сцепление! пробуксовка диска не лечится включением выключением зажигания! Сцепление не может догорать на протяжении 60тыс и с моей весьма динамичной ездой 0 Цитата
SimaSoft Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 Господа Гуру! Без Вас не обойтись! 0 Цитата
Phant0m Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Может тут чего почерпнете: Клац 0 Цитата
SimaSoft Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 Может тут чего почерпнете: Клац спасибо огромное, но не то мой глюк лечится кратковременным выключением зажигания... но не надолго... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) ставлю на электронную часть блока IMRC .... ну или механическую , часто тросик дурит , по команде выключения зажигания он отрабатывает заслонки в исходное а потом по эксплуатации на высоких оборотах клинит и не открывает полное питание по воздуху ессно инжектор оценивая количество воздуха подсеченное IMRC ограничивает двигателю питание с насоса отсюда потеря мощности под нагрузкой .. имхо IMRC нужен? вот он Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) спасибо огромное, но не то мой глюк лечится кратковременным выключением зажигания... но не надолго... правильно не на долго после пуска двигатель снова набирает коррекций принюхиваясь и делая себе новый баланс по приготовлению питания : воздух\топливо\температура. на низких оборотах IMRC почти не работает (или вообще не работает) он начинает активно шевелиться после 3000-4000 тысяч Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 правильно не на долго после пуска двигатель снова набирает коррекций принюхиваясь и делая себе новый баланс по приготовлению питания : воздух\топливо\температура. на низких оборотах IMRC почти не работает (или вообще не работает) он начинает активно шевелиться после 3000-4000 тысяч Кстати очень правильная мысль он же начинает работать после 3К. Хотя я не припоминаю случаев что бы его самого клинило, вот тросик который к ниму идет, это да. 0 Цитата
koplap Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Вопросы риторический Где копать?) Явный признак не работающего IMRC... Он открывается после 3,5 тыс. При наборе оборотов в районе 3,5 тыс есть небольшой, но ощутимый провал момента двигателя, а после этого идёт подхват - вот это и есть открывание клапана IMRC. Если при езде этого провала-подхвата не почувствовал - проблема в нём родном... 0 Цитата
SimaSoft Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Опубликовано 16 февраля, 2011 всем спасибо, путь понятен и сразу вопрос, каким образом проверить клинящий трос? Работает ли этот механизм на холостых оборотах? 0 Цитата
SimaSoft Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Опубликовано 16 февраля, 2011 замечена интересная вещь! после выключения зажигания появился некий скрежет в районе бардачка, как будто что-то долго пытается закрыться, но получается далеко не сразу. подумал на заслонку забора воздуха из салона но нет, работает как часы 0 Цитата
Castrulya48 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) всем спасибо, путь понятен и сразу вопрос, каким образом проверить клинящий трос? Работает ли этот механизм на холостых оборотах? Блок срабатывает после 3.5 тыс, можешь на месте погазовать и увидишь открывает ли он заслонки или нет... Хотя когда блок накрывается сразу вылетает ЧЕК и диагностика показывает... я уже 150000 проехал с похожим глюком, после 4000 не разгоняется как надо... ездил и к Майклу, и поменял всё что только можно, толку ноль... забил... а блок IMRC сломался с месяц назад, с включением зажигания сразу открывает заслонки, по идее машина валить должна с открытыми заслонками, но я разницы вообще не почувствовал, тока чек загорелся и всё... Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Castrulya48 0 Цитата
SimaSoft Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 а у тебя тупость сразу наступает или через некоторое время? 0 Цитата
Castrulya48 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 а у тебя тупость сразу наступает или через некоторое время? сразу. просто в какой-то момент изчез подрыв после 3500 и всё... она как бы разгоняется, обороты набирает до отсечки, но уже не так... бензонасос чистил, свечи, провода, катушку менял, капельницу делал, катализаторы нормальные, компрессия во всех горшках по 12, бензин 95 экто, все фильтра новые... Вобщем найти эту проблему в моём случае невозможно... 0 Цитата
Палыч Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Шо це за зверь IMRC - расшифруйте, плиз? Матчасть надо знать всем! 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) всем спасибо, путь понятен и сразу вопрос, каким образом проверить клинящий трос? Работает ли этот механизм на холостых оборотах? про модульhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1255410 http://mondeoclub.ru/forum/topic/36949/ Изменено 17 февраля, 2011 пользователем LOT 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.