маша Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 кто может подскажет откуда может выливаться соляра (на топливном насосе сверху постоянно мокрый) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Привет! Размести лучше свою тему в разделе"Дизель форум". Удачи! 0 Цитата
visla Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 прокладка может быть, вообще нужно смотреть что именно 0 Цитата
маша Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 кто может подскажет откуда может выливаться соляра (на топливном насосе сверху постоянно мокрый) 0 Цитата
elzhan Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Размести лучше свою тему в разделе"Дизель форум". Удачи! +1 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Уплотнительные колечки на основной или дополнительной газульке. 0 Цитата
маша Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 а что за они есть фото? 0 Цитата
маша Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 и ещё вопрос: только на на 4 передаче скорость гдето 80 обороты подскакивают скорость не набирается,а потом назад обороты 0 Цитата
was1000 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 кто может подскажет откуда может выливаться соляра (на топливном насосе сверху постоянно мокрый) Из под рычагов ХХ и подачи топлива, из под болта обратки, по стыкам трубок обратки. Протереть и смотреть где появится пятно. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 и ещё вопрос: только на на 4 передаче скорость гдето 80 обороты подскакивают скорость не набирается,а потом назад обороты несколько не понятно...если у вас при резком нажатии на педаль(на 4-5 передаче) обороты взлетают а скорость нет,то это сцепление.....а назад обороты когда диск в зацепление входит...не знаю-правильно ли я вас понял? или обороты подскакивают произвольно-без нажатия на педаль? 0 Цитата
маша Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 всё правильно когда на педаль нажимаю,но почему только на 4 ,5 передали а на 1.2.3 норм всё 0 Цитата
stef128 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 всё правильно когда на педаль нажимаю,но почему только на 4 ,5 передали а на 1.2.3 норм всё просто на 4-5 передаче это более заметно...сцепление сейчас у вас берет в самом верху,то есть когда педаль почти отпустил...если все симптомы такие,то замена сцепления...у меня так же было,поменял сцепу-все нормально... 0 Цитата
izida Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 просто на 4-5 передаче это более заметно...сцепление сейчас у вас берет в самом верху,то есть когда педаль почти отпустил...если все симптомы такие,то замена сцепления...у меня так же было,поменял сцепу-все нормально... А если не секрет сколько обошлась работа и какое и по чем брали комплект сцепления? 0 Цитата
stef128 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) А если не секрет сколько обошлась работа и какое и по чем брали комплект сцепления? работа обошлась 5000р в Кронштадте...но позже на старо-петергофском мне меняли коробку и взяли 4500...если хочешь телефон в личку скину...сцепление(корзину+диск) брал в экзисте за 3800 (валео) сальник коленвала задний 1066(эрлинг) он у меня остался по причине хорошего состояния старого-менять не стали,если кому нужен отдам за пол цены,и выжимной(гидравлический)где-то 3200...вот такая арифметика... Изменено 10 февраля, 2011 пользователем stef128 0 Цитата
izida Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 работа обошлась 5000р в Кронштадте...но позже на старо-петергофском мне меняли коробку и взяли 4500...если хочешь телефон в личку скину...сцепление(корзину+диск) брал в экзисте за 3800 (валео) сальник коленвала задний 1066(эрлинг) он у меня остался по причине хорошего состояния старого-менять не стали,если кому нужен отдам за пол цены,и выжимной(гидравлический)где- то 3200...вот такая арифметика... Спасибо. я просто поинтересовался так из любопытства. сравниваю с нашими ценами в нашей богодельне. 0 Цитата
маша Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 получается диск менять надо или что ещё? 0 Цитата
izida Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 получается диск менять надо или что ещё? Если уж так получается что нужно туда лезть, то лучше менять весь комплект. 0 Цитата
Jurik Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Уплотнительные колечки на основной или дополнительной газульке. вот у меня, похоже, эта напасть после морозов проявилась... насос и раньше не выглядел абсолютно сухим, а теперь при работающем двигателе сверху покрывается прям как пленочкой солярной, и на поддоне под ним - мокрое пятно.что творить теперь? какой ремкомплект искать? или самому и не пытаться совать туда нос? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 или самому и не пытаться совать туда нос? Да нет, все довольно просто. Единственный косяк, с которым я столкнулся, это то, что мне втулили, что подходят бошевские колечки. Я взял их жменю, стоят копейки, насос разобрал, а они чутка больше по внешнему диаметру. Пришлось лезвием немножко уменьшать. Но говорят что продаются и для Лукаса эти колечки, но у нас их нету. Теперь сухо. Только после замены восстановилась герметичность корпуса ТНВД, возросло внутреннее давление и угол впрыска уполз на пораньше. По крайней мере это я для себя так проанализировал. Пришлось немного шкивом угол позднить, а то ляпал как трактор. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.