Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто может подскажет откуда может выливаться соляра (на топливном насосе сверху постоянно мокрый)


Опубликовано

прокладка может быть, вообще нужно смотреть что именно

Опубликовано

кто может подскажет откуда может выливаться соляра (на топливном насосе сверху постоянно мокрый)

Опубликовано

Размести лучше свою тему в разделе"Дизель форум". Удачи!

+1

Опубликовано

и ещё вопрос: только на на 4 передаче скорость гдето 80 обороты подскакивают скорость не набирается,а потом назад обороты

Опубликовано

кто может подскажет откуда может выливаться соляра (на топливном насосе сверху постоянно мокрый)

Из под рычагов ХХ и подачи топлива, из под болта обратки, по стыкам трубок обратки. Протереть и смотреть где появится пятно.

Опубликовано

и ещё вопрос: только на на 4 передаче скорость гдето 80 обороты подскакивают скорость не набирается,а потом назад обороты

 

несколько не понятно...если у вас при резком нажатии на педаль(на 4-5 передаче) обороты взлетают а скорость нет,то это сцепление.....а назад обороты когда диск в зацепление входит...не знаю-правильно ли я вас понял? или обороты подскакивают произвольно-без нажатия на педаль?

Опубликовано

всё правильно когда на педаль нажимаю,но почему только на 4 ,5 передали а на 1.2.3 норм всё

Опубликовано

всё правильно когда на педаль нажимаю,но почему только на 4 ,5 передали а на 1.2.3 норм всё

 

просто на 4-5 передаче это более заметно...сцепление сейчас у вас берет в самом верху,то есть когда педаль почти отпустил...если все симптомы такие,то замена сцепления...у меня так же было,поменял сцепу-все нормально...

Опубликовано

просто на 4-5 передаче это более заметно...сцепление сейчас у вас берет в самом верху,то есть когда педаль почти отпустил...если все симптомы такие,то замена сцепления...у меня так же было,поменял сцепу-все нормально...

 

А если не секрет сколько обошлась работа и какое и по чем брали комплект сцепления?

Опубликовано (изменено)

А если не секрет сколько обошлась работа и какое и по чем брали комплект сцепления?

работа обошлась 5000р в Кронштадте...но позже на старо-петергофском мне меняли коробку и взяли 4500...если хочешь телефон в личку скину...сцепление(корзину+диск) брал в экзисте за 3800 (валео) сальник коленвала задний 1066(эрлинг) он у меня остался по причине хорошего состояния старого-менять не стали,если кому нужен отдам за пол цены,и выжимной(гидравлический)где-то 3200...вот такая арифметика...

Изменено пользователем stef128
Опубликовано

работа обошлась 5000р в Кронштадте...но позже на старо-петергофском мне меняли коробку и взяли 4500...если хочешь телефон в личку скину...сцепление(корзину+диск) брал в экзисте за 3800 (валео) сальник коленвала задний 1066(эрлинг) он у меня остался по причине хорошего состояния старого-менять не стали,если кому нужен отдам за пол цены,и выжимной(гидравлический)где- то 3200...вот такая арифметика...

 

Спасибо. я просто поинтересовался так из любопытства. сравниваю с нашими ценами в нашей богодельне.

Опубликовано

получается диск менять надо или что ещё?

 

Если уж так получается что нужно туда лезть, то лучше менять весь комплект.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уплотнительные колечки на основной или дополнительной газульке.

вот у меня, похоже, эта напасть после морозов проявилась... насос и раньше не выглядел абсолютно сухим, а теперь при работающем двигателе сверху покрывается прям как пленочкой солярной, и на поддоне под ним - мокрое пятно.

что творить теперь? какой ремкомплект искать? или самому и не пытаться совать туда нос?

Опубликовано

или самому и не пытаться совать туда нос?

Да нет, все довольно просто. Единственный косяк, с которым я столкнулся, это то, что мне втулили, что подходят бошевские колечки. Я взял их жменю, стоят копейки, насос разобрал, а они чутка больше по внешнему диаметру. Пришлось лезвием немножко уменьшать. Но говорят что продаются и для Лукаса эти колечки, но у нас их нету. Теперь сухо. Только после замены восстановилась герметичность корпуса ТНВД, возросло внутреннее давление и угол впрыска уполз на пораньше. По крайней мере это я для себя так проанализировал. Пришлось немного шкивом угол позднить, а то ляпал как трактор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...