MichaelMV Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Доброго времени суток! не знаю в тему или нет но есть проблемка с работой мотора. Суть проблемы: по непонятным мне причинам временами двигатель начинал троить. путем метода вытыка свечных проводов (читал что это вредно, да? ) понял что проблема в 4 цилиндре. свеча была сухая. на выдергивание коннектора с форсунки двигатель когда троил не реагировал. так как коннектор был примотам прежним владельцем на изоленту, то ч ее размотал и обнаружил что провод сращивался 2 раза путем пайки и при этом часть жил была оторвана. мне срастили его заново термоусадочными соединениями. на сутки проблема полностью исчезла но вот теперь снова начались перебои в работе мотора. причем он не то что теперь все время троит а такое чувство что иногда пропускает вспышку что я сделал не так и есть какие-нибудь советы что можно с ней сотворить еще? можно ли как-то улучшить контакт в разъеме может какой-нибудь смазкой для контактов или еще что? и можно ли ее вообще так латать, при учете того что ценник на новую просто запредельный P.S.: кстати детонация при нагрузке (при разгоне) на горячую особенно в жару присутствует тоже но я так понимаю это разные проблемы. Заранее всем спасибо за советы. 0 Цитата
andgy Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 П-пц! Вы что ВВ провода сращивали и паяли? Провод заменить нужно на новый для начала. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 провод сращивался 2 раза путем пайки Это недопустимо... Меняй провода ВВ... 0 Цитата
MichaelMV Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) П-пц! Вы что ВВ провода сращивали и паяли? Провод заменить нужно на новый для начала. нет, была сращена проводка форсунок Это недопустимо... Меняй провода ВВ... провода ВВ, катушка и свечи все новое. Дилер поменял год назад в поисках причины троения. под ВВ же понимаются свечные провода? у меня просто проблема с проводкой форсунок как я понимаю можно ли ее ремонтировать и можно ли в крайнем случае купить ветвь эту отдельно или она в сборе с остальной проводкой двигателя. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем MichaelMV 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 @MichaelMV В Питере есть наш коллега, член нашего клуба, милый, отзывчивый, очень разбирающийся в диагностике/есть оборудование/ и ремонте, в т.ч. ремонтирующий сам авто - Володя НИК вова. т. 8-921-939-01-34. Нужно иметь терпение дозвоениться ему. Сам пойми профи на расхват, он один, а проблемных авто море. Район Хасанского рынка. Звони и не шарахайся по всяким СТО. Удачи. 0 Цитата
MichaelMV Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 @MichaelMV В Питере есть наш коллега, член нашего клуба, милый, отзывчивый, очень разбирающийся в диагностике/есть оборудование/ и ремонте, в т.ч. ремонтирующий сам авто - Володя НИК вова. т. 8-921-939-01-34. Нужно иметь терпение дозвоениться ему. Сам пойми профи на расхват, он один, а проблемных авто море. Район Хасанского рынка. Звони и не шарахайся по всяким СТО. Удачи. спасибо за подсказку. обратился к нему, теперь все супер! =) я счастлив =) спасибо ему огромное! 0 Цитата
MichaelMV Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 может немножко не в тему но так как это продолжение моей истории то наверное ей будет лучше в одном топике не успел я порадоваться нормальной работой двигателя после устранения троения как внезапно на скорости 120 пропала полностью тяга мотора а при включении нейтрали он заглох и минут 5-7 больше не подавал признаков жизни потом завелся но мог работать только при малом нажатии на педаль газа (примерно 1 см хода) на передачах с 1 по 4 (на пятой не пробовал). нажимаешь чуть больше и как ограничитель срабатывает или как-будто захлебывается он. пока стоял в пробке все прошло и теперь все снова отлично но иногда при разгонах подергивается. стоит отметить что был дождь во время этого глюка. может есть у кого какие идеи еще как уловить неуловимую неисправность, чтобы она сломалась уж если то насовсем 0 Цитата
*ALMITO* Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) мог работать только при малом нажатии на педаль газа (примерно 1 см хода) на передачах с 1 по 4 (на пятой не пробовал). нажимаешь чуть больше и как ограничитель срабатывает или как-будто захлебывается он. пока стоял в пробке все прошло и теперь все снова отлично но иногда при разгонах подергивается. Ну вот было примерно тоже самое. Плавно на педаль нажимаешь и не до конца-машина едет, только резко и в пол затык происходит. Чек то загорается то гаснет. Машина то едет, то не едет. Сканером проверили. 3 цилиндр. Провод снял. Внутри дорожка прошита, тоже самое на керамическом изоляторе свечи. Поменял свечу и на время подвоза нового провода зачистили легонько внутренности наконечника провода-и всё наладилось. Поэтому обрати внимание на ВВ часть. Можно и не сканер это всё проверить, а осциллографом-есть в любом сервисе. Изменено 26 октября, 2011 пользователем *ALMITO* 0 Цитата
jaxson Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня после недавних морозов стала троить...Причем троит постоянно. Диагностика высоко вольтной части в сервисе выявили замену свечей и вв проводов, так как у них это выходило почти 10тыр.с запчастями менял сам. Провода взял нжк и свечи нжк вышло чуть боле 3х к руб. Вчера поменял все, как троила так и троит, куда смотреть не знаю... Кто подскажет?? завтра буду смотреть катушку.... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Кто подскажет?? завтра буду смотреть катушку.... и вот сегодня, после того, как поменяешь- отпишись..Хотя я думаю проблема будет решена 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Провода взял нжк и свечи нжкДля ВВ части желательно ВВ провода брать оригинал. Они продаются по одному, на каждом проводе по всей его длине надпись Motorcraft. Поставил их и забыл надолго. А свечи с ирридиевым центральным контактом. Мозги обнули. Ибо предыдущие глючные детали в мозгах прописали свои кривые коррекции. Удачи. 0 Цитата
jaxson Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поменял катуху, поставил дэлфи все гуд стало. Старая пойдет на помойку, всем спасибо за помощь... Мозги обнули. Ибо предыдущие глючные детали в мозгах прописали свои кривые коррекции. Обнулить это я понимаю клемму с акума скинуть на время или я ошибаюсь... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 @jaxson, да скинуть клемму 0 Цитата
Andrey/spb Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Начал троить двигатель... поменял катушку и свечи, стало лучше но теперь с утра чувствуется что двигатель потряхивает когда обороты спадут вроде нормализуется все (прет как танк),но на горячую хуже едет: особенно чувствуется когда пытаешься плавно тронуться получается рывком,так же и при сбросе газа. Провода прозвонил 1й-7.кОм; 2й-5 кОм; 3й-4 кОм; 4й-2.3 кОм. Менять провода? Можно ли, такие поставить Lynx SPC3037 Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Andrey/spb 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Начал троить двигатель... поменял катушку и свечи, стало лучше но теперь с утра чувствуется что двигатель потряхивает когда обороты спадут вроде нормализуется все (прет как танк),но на горячую хуже едет: особенно чувствуется когда пытаешься плавно тронуться получается рывком,так же и при сбросе газа. Провода прозвонил 1й-7.кОм; 2й-5 кОм; 3й-4 кОм; 4й-2.3 кОм. Менять провода? Можно ли, такие поставить Lynx SPC3037 Катушку и свечи лучше менять вместе с проводами было. Провода лучше оригинальные и в этом есть смысл. 0 Цитата
salsus Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 может немножко не в тему но так как это продолжение моей истории то наверное ей будет лучше в одном топике не успел я порадоваться нормальной работой двигателя после устранения троения как внезапно на скорости 120 пропала полностью тяга мотора а при включении нейтрали он заглох и минут 5-7 больше не подавал признаков жизни потом завелся но мог работать только при малом нажатии на педаль газа (примерно 1 см хода) на передачах с 1 по 4 (на пятой не пробовал). нажимаешь чуть больше и как ограничитель срабатывает или как-будто захлебывается он. пока стоял в пробке все прошло и теперь все снова отлично но иногда при разгонах подергивается. стоит отметить что был дождь во время этого глюка. может есть у кого какие идеи еще как уловить неуловимую неисправность, чтобы она сломалась уж если то насовсем Было тоже самое еду в пробке дождина начался и вдруг двиг задергался и отключился, включаю зажигание стрелки начинают теститься из печки воздух. Хорошо я с горки катнул моню с дороги. Позвонил тестю он ща приеду. Покурил посмотрел под капотом. Попробовал зажигание и она завелась) После такого небыло. Моё предположение вода попала на гену. Кстати после проверял на заведеном авто снимал аккумулятор и она глохла. Сейчас проехал больше 30 тыс. км на платине (свечи) начал троить пробовал ВВП перетыккать не помогло иногда как буд-то подтраивает. Может помпа мозги компостирует? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Кстати после проверял на заведеном авто снимал аккумулятор и она глохла.Ой ты варвар для своего авто. Такого делать ни в коем случае нельзя у инжекторного двигателя. начал троить пробовал ВВП перетыккать не помогло иногда как буд-то подтраивает Гони ФМ на СТО на диагностику ДВС. Ибо своими шаловливыми ручками доведёшь авто до беды. Удачи. 0 Цитата
Nico85 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 может немножко не в тему но так как это продолжение моей истории то наверное ей будет лучше в одном топике не успел я порадоваться нормальной работой двигателя после устранения троения как внезапно на скорости 120 пропала полностью тяга мотора а при включении нейтрали он заглох и минут 5-7 больше не подавал признаков жизни потом завелся но мог работать только при малом нажатии на педаль газа (примерно 1 см хода) на передачах с 1 по 4 (на пятой не пробовал). нажимаешь чуть больше и как ограничитель срабатывает или как-будто захлебывается он. пока стоял в пробке все прошло и теперь все снова отлично но иногда при разгонах подергивается. стоит отметить что был дождь во время этого глюка. может есть у кого какие идеи еще как уловить неуловимую неисправность, чтобы она сломалась уж если то насовсем не могу найти как была решена проблема с троением двигателя?? у меня тоже на холодную подтраивает(( а сегодня были проблемы с запуском утром.... пока ещё ничего не смотрел думаю с чего начать 0 Цитата
Anubis Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 @Nico85, начни с высоковольтной части. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Nico85, начни с высоковольтной части. + 1. @Nico85, смотри свечи провода катушку 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 всем привет!вот и у меня троила.утром тоже с 3 раза заводилась,с учетом того что еще не холода!замена ВВ части проблему не устранила.Вердикт нет сигнала на открытие форсунки 1-го цилиндра.проводка от форсы до ЭБУ целая и без мест пайки,сама по себе форсунка рабочая!народ подскажите как можно устранить сей проблему 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 всем привет!вот и у меня троила.утром тоже с 3 раза заводилась,с учетом того что еще не холода!замена ВВ части проблему не устранила.Вердикт нет сигнала на открытие форсунки 1-го цилиндра.проводка от форсы до ЭБУ целая и без мест пайки,сама по себе форсунка рабочая!народ подскажите как можно устранить сей проблему умер драйвер форсунки в мозгах мотора. можно заменить мозг, а можно заменить драйвер (если есть подходящий специалист) 0 Цитата
DenisTula Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 это который выходной ключ? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 это который выходной ключ? да 0 Цитата
вова Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) это который выходной ключ? Сомневаюсь я что это умер ключ. Они все четыре в одном корпусе. Скорее всего непропай контакта между платой и разъемом. А что значит нет сигнала на открытие? На форсунке 12 вольт присутствуют при включении зажигания без пуска мотора? Расскажи что там по вашему мнению должно быть и чего там нет? Может не все так страшно? Провода двух соседних форсунок меняли местами? Может быть в горшке проблемы с компрессией и потому он не работает? Изменено 11 августа, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.