Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

не знаю в тему или нет но есть проблемка с работой мотора.

Суть проблемы:

по непонятным мне причинам временами двигатель начинал троить. путем метода вытыка свечных проводов (читал что это вредно, да? ) понял что проблема в 4 цилиндре. свеча была сухая. на выдергивание коннектора с форсунки двигатель когда троил не реагировал. так как коннектор был примотам прежним владельцем на изоленту, то ч ее размотал и обнаружил что провод сращивался 2 раза путем пайки и при этом часть жил была оторвана. мне срастили его заново термоусадочными соединениями. на сутки проблема полностью исчезла но вот теперь снова начались перебои в работе мотора. причем он не то что теперь все время троит а такое чувство что иногда пропускает вспышку :)

что я сделал не так и есть какие-нибудь советы что можно с ней сотворить еще?

можно ли как-то улучшить контакт в разъеме может какой-нибудь смазкой для контактов или еще что?

и можно ли ее вообще так латать, при учете того что ценник на новую просто запредельный :(

 

P.S.: кстати детонация при нагрузке (при разгоне) на горячую особенно в жару присутствует тоже :( но я так понимаю это разные проблемы.

 

Заранее всем спасибо за советы.


Опубликовано

П-пц! Вы что ВВ провода сращивали и паяли?

 

Провод заменить нужно на новый для начала.

 

 

Опубликовано (изменено)

П-пц! Вы что ВВ провода сращивали и паяли?

 

Провод заменить нужно на новый для начала.

 

 

 

нет, была сращена проводка форсунок

 

Это недопустимо... Меняй провода ВВ...

 

 

 

провода ВВ, катушка и свечи все новое. Дилер поменял год назад в поисках причины троения.

 

под ВВ же понимаются свечные провода? у меня просто проблема с проводкой форсунок как я понимаю :(

можно ли ее ремонтировать и можно ли в крайнем случае купить ветвь эту отдельно или она в сборе с остальной проводкой двигателя.

Изменено пользователем MichaelMV
Опубликовано

@MichaelMV

В Питере есть наш коллега, член нашего клуба, милый, отзывчивый, очень разбирающийся в диагностике/есть оборудование/ и ремонте, в т.ч. ремонтирующий сам авто - Володя НИК вова.

т. 8-921-939-01-34.

Нужно иметь терпение дозвоениться ему. Сам пойми профи на расхват, он один, а проблемных авто море.

Район Хасанского рынка.

Звони и не шарахайся по всяким СТО.

Удачи.

Опубликовано

@MichaelMV

В Питере есть наш коллега, член нашего клуба, милый, отзывчивый, очень разбирающийся в диагностике/есть оборудование/ и ремонте, в т.ч. ремонтирующий сам авто - Володя НИК вова.

т. 8-921-939-01-34.

Нужно иметь терпение дозвоениться ему. Сам пойми профи на расхват, он один, а проблемных авто море.

Район Хасанского рынка.

Звони и не шарахайся по всяким СТО.

Удачи.

 

 

спасибо за подсказку.

обратился к нему, теперь все супер! =) я счастлив =)

спасибо ему огромное!

Опубликовано

может немножко не в тему но так как это продолжение моей истории то наверное ей будет лучше в одном топике :)

не успел я порадоваться нормальной работой двигателя после устранения троения как внезапно на скорости 120 пропала полностью тяга мотора а при включении нейтрали он заглох и минут 5-7 больше не подавал признаков жизни :(

потом завелся но мог работать только при малом нажатии на педаль газа (примерно 1 см хода) на передачах с 1 по 4 (на пятой не пробовал). нажимаешь чуть больше и как ограничитель срабатывает или как-будто захлебывается он. пока стоял в пробке все прошло и теперь все снова отлично но иногда при разгонах подергивается.

стоит отметить что был дождь во время этого глюка.

может есть у кого какие идеи еще как уловить неуловимую неисправность, чтобы она сломалась уж если то насовсем :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

мог работать только при малом нажатии на педаль газа (примерно 1 см хода) на передачах с 1 по 4 (на пятой не пробовал). нажимаешь чуть больше и как ограничитель срабатывает или как-будто захлебывается он. пока стоял в пробке все прошло и теперь все снова отлично но иногда при разгонах подергивается.

Ну вот было примерно тоже самое. Плавно на педаль нажимаешь и не до конца-машина едет, только резко и в пол затык происходит. Чек то загорается то гаснет. Машина то едет, то не едет.

Сканером проверили. 3 цилиндр. Провод снял. Внутри дорожка прошита, тоже самое на керамическом изоляторе свечи. Поменял свечу и на время подвоза нового провода зачистили легонько внутренности наконечника провода-и всё наладилось.

Поэтому обрати внимание на ВВ часть. Можно и не сканер это всё проверить, а осциллографом-есть в любом сервисе.

Изменено пользователем *ALMITO*
  • 2 года спустя...
Опубликовано

У меня после недавних морозов стала троить...Причем троит постоянно.

Диагностика высоко вольтной части в сервисе выявили замену свечей и вв проводов, так как у них это выходило почти 10тыр.с запчастями менял сам.

Провода взял нжк и свечи нжк вышло чуть боле 3х к руб. Вчера поменял все, как троила так и троит, куда смотреть не знаю...

Кто подскажет?? завтра буду смотреть катушку....

Опубликовано

 

 

Кто подскажет?? завтра буду смотреть катушку....

и вот сегодня, после того, как поменяешь- отпишись..

Хотя я думаю проблема будет решена

Опубликовано

Провода взял нжк и свечи нжк

Для ВВ части желательно ВВ провода брать оригинал.

Они продаются по одному, на каждом проводе по всей его длине надпись Motorcraft.

Поставил их и забыл надолго.

А свечи с ирридиевым центральным контактом.

Мозги обнули. Ибо предыдущие глючные детали в мозгах прописали свои кривые коррекции.

Удачи.

Опубликовано

Поменял катуху, поставил дэлфи все гуд стало.

Старая пойдет на помойку, всем спасибо за помощь...

 

Мозги обнули. Ибо предыдущие глючные детали в мозгах прописали свои кривые коррекции.
 

Обнулить это я понимаю клемму с акума скинуть на время или я ошибаюсь...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Начал троить двигатель... поменял катушку и свечи, стало лучше но теперь с утра чувствуется что двигатель потряхивает когда обороты спадут вроде нормализуется все (прет как танк),но на горячую хуже едет: особенно чувствуется когда пытаешься плавно тронуться получается рывком,так же и при сбросе газа. Провода прозвонил 1й-7.кОм; 2й-5 кОм; 3й-4 кОм; 4й-2.3 кОм. Менять провода? Можно ли, такие поставить Lynx SPC3037

Изменено пользователем Andrey/spb
Опубликовано

Начал троить двигатель... поменял катушку и свечи, стало лучше но теперь с утра чувствуется что двигатель потряхивает когда обороты спадут вроде нормализуется все (прет как танк),но на горячую хуже едет: особенно чувствуется когда пытаешься плавно тронуться получается рывком,так же и при сбросе газа. Провода прозвонил 1й-7.кОм; 2й-5 кОм; 3й-4 кОм; 4й-2.3 кОм. Менять провода? Можно ли, такие поставить Lynx SPC3037

Катушку и свечи лучше менять вместе с проводами было. Провода лучше оригинальные и в этом есть смысл. 

Опубликовано

может немножко не в тему но так как это продолжение моей истории то наверное ей будет лучше в одном топике smile.gif

не успел я порадоваться нормальной работой двигателя после устранения троения как внезапно на скорости 120 пропала полностью тяга мотора а при включении нейтрали он заглох и минут 5-7 больше не подавал признаков жизни sad.gif

потом завелся но мог работать только при малом нажатии на педаль газа (примерно 1 см хода) на передачах с 1 по 4 (на пятой не пробовал). нажимаешь чуть больше и как ограничитель срабатывает или как-будто захлебывается он. пока стоял в пробке все прошло и теперь все снова отлично но иногда при разгонах подергивается.

стоит отметить что был дождь во время этого глюка.

может есть у кого какие идеи еще как уловить неуловимую неисправность, чтобы она сломалась уж если то насовсем smile.gif

Было тоже самое еду в пробке дождина начался и вдруг двиг задергался и отключился, включаю зажигание стрелки начинают теститься из печки воздух. Хорошо я с горки катнул моню с дороги. Позвонил тестю он ща приеду. Покурил посмотрел под капотом. Попробовал зажигание и она завелась) После такого небыло. Моё предположение вода попала на гену. Кстати после проверял на заведеном авто снимал аккумулятор и она глохла. Сейчас проехал больше 30 тыс. км на платине (свечи) начал троить пробовал ВВП перетыккать не помогло иногда как буд-то подтраивает. Может помпа мозги компостирует? 

Опубликовано

Кстати после проверял на заведеном авто снимал аккумулятор и она глохла.

Ой ты варвар для своего авто.

Такого делать ни в коем случае нельзя у инжекторного двигателя.

начал троить пробовал ВВП перетыккать не помогло иногда как буд-то подтраивает

Гони ФМ на СТО на диагностику ДВС. Ибо своими шаловливыми ручками доведёшь авто до беды.

Удачи.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

может немножко не в тему но так как это продолжение моей истории то наверное ей будет лучше в одном топике smile.gif

не успел я порадоваться нормальной работой двигателя после устранения троения как внезапно на скорости 120 пропала полностью тяга мотора а при включении нейтрали он заглох и минут 5-7 больше не подавал признаков жизни sad.gif

потом завелся но мог работать только при малом нажатии на педаль газа (примерно 1 см хода) на передачах с 1 по 4 (на пятой не пробовал). нажимаешь чуть больше и как ограничитель срабатывает или как-будто захлебывается он. пока стоял в пробке все прошло и теперь все снова отлично но иногда при разгонах подергивается.

стоит отметить что был дождь во время этого глюка.

может есть у кого какие идеи еще как уловить неуловимую неисправность, чтобы она сломалась уж если то насовсем smile.gif

не могу найти как была решена проблема с троением двигателя??  у меня тоже на холодную подтраивает((  а сегодня были проблемы с запуском утром....  пока ещё ничего не смотрел  думаю с чего начать

Опубликовано

всем привет!вот и у меня троила.утром тоже с 3 раза заводилась,с учетом того что еще не холода!замена ВВ части проблему не устранила.Вердикт нет сигнала на открытие форсунки 1-го цилиндра.проводка от форсы до ЭБУ целая и без мест пайки,сама по себе форсунка рабочая!народ подскажите как можно устранить сей проблему

Опубликовано

всем привет!вот и у меня троила.утром тоже с 3 раза заводилась,с учетом того что еще не холода!замена ВВ части проблему не устранила.Вердикт нет сигнала на открытие форсунки 1-го цилиндра.проводка от форсы до ЭБУ целая и без мест пайки,сама по себе форсунка рабочая!народ подскажите как можно устранить сей проблему

умер драйвер форсунки в мозгах мотора. можно заменить мозг, а можно заменить драйвер (если есть подходящий специалист)

Опубликовано (изменено)

это который выходной ключ?

Сомневаюсь я что это умер ключ. Они все четыре в одном корпусе. Скорее всего непропай контакта между платой и разъемом.

А что значит нет сигнала на открытие? На форсунке 12 вольт присутствуют при включении зажигания без пуска мотора?

Расскажи что там по вашему мнению должно быть и чего там нет? Может не все так страшно?

Провода двух соседних форсунок меняли местами? Может быть в горшке проблемы с компрессией и потому он не работает? 

Изменено пользователем вова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...