MichaelMV Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Доброго времени суток! не знаю в тему или нет но есть проблемка с работой мотора. Суть проблемы: по непонятным мне причинам временами двигатель начинал троить. путем метода вытыка свечных проводов (читал что это вредно, да? ) понял что проблема в 4 цилиндре. свеча была сухая. на выдергивание коннектора с форсунки двигатель когда троил не реагировал. так как коннектор был примотам прежним владельцем на изоленту, то ч ее размотал и обнаружил что провод сращивался 2 раза путем пайки и при этом часть жил была оторвана. мне срастили его заново термоусадочными соединениями. на сутки проблема полностью исчезла но вот теперь снова начались перебои в работе мотора. причем он не то что теперь все время троит а такое чувство что иногда пропускает вспышку что я сделал не так и есть какие-нибудь советы что можно с ней сотворить еще? можно ли как-то улучшить контакт в разъеме может какой-нибудь смазкой для контактов или еще что? и можно ли ее вообще так латать, при учете того что ценник на новую просто запредельный P.S.: кстати детонация при нагрузке (при разгоне) на горячую особенно в жару присутствует тоже но я так понимаю это разные проблемы. Заранее всем спасибо за советы.
andgy Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 П-пц! Вы что ВВ провода сращивали и паяли? Провод заменить нужно на новый для начала.
Колючка Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 провод сращивался 2 раза путем пайки Это недопустимо... Меняй провода ВВ...
MichaelMV Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) П-пц! Вы что ВВ провода сращивали и паяли? Провод заменить нужно на новый для начала. нет, была сращена проводка форсунок Это недопустимо... Меняй провода ВВ... провода ВВ, катушка и свечи все новое. Дилер поменял год назад в поисках причины троения. под ВВ же понимаются свечные провода? у меня просто проблема с проводкой форсунок как я понимаю можно ли ее ремонтировать и можно ли в крайнем случае купить ветвь эту отдельно или она в сборе с остальной проводкой двигателя. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем MichaelMV
Жиша Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 @MichaelMV В Питере есть наш коллега, член нашего клуба, милый, отзывчивый, очень разбирающийся в диагностике/есть оборудование/ и ремонте, в т.ч. ремонтирующий сам авто - Володя НИК вова. т. 8-921-939-01-34. Нужно иметь терпение дозвоениться ему. Сам пойми профи на расхват, он один, а проблемных авто море. Район Хасанского рынка. Звони и не шарахайся по всяким СТО. Удачи.
MichaelMV Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 @MichaelMV В Питере есть наш коллега, член нашего клуба, милый, отзывчивый, очень разбирающийся в диагностике/есть оборудование/ и ремонте, в т.ч. ремонтирующий сам авто - Володя НИК вова. т. 8-921-939-01-34. Нужно иметь терпение дозвоениться ему. Сам пойми профи на расхват, он один, а проблемных авто море. Район Хасанского рынка. Звони и не шарахайся по всяким СТО. Удачи. спасибо за подсказку. обратился к нему, теперь все супер! =) я счастлив =) спасибо ему огромное!
MichaelMV Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 может немножко не в тему но так как это продолжение моей истории то наверное ей будет лучше в одном топике не успел я порадоваться нормальной работой двигателя после устранения троения как внезапно на скорости 120 пропала полностью тяга мотора а при включении нейтрали он заглох и минут 5-7 больше не подавал признаков жизни потом завелся но мог работать только при малом нажатии на педаль газа (примерно 1 см хода) на передачах с 1 по 4 (на пятой не пробовал). нажимаешь чуть больше и как ограничитель срабатывает или как-будто захлебывается он. пока стоял в пробке все прошло и теперь все снова отлично но иногда при разгонах подергивается. стоит отметить что был дождь во время этого глюка. может есть у кого какие идеи еще как уловить неуловимую неисправность, чтобы она сломалась уж если то насовсем
*ALMITO* Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) мог работать только при малом нажатии на педаль газа (примерно 1 см хода) на передачах с 1 по 4 (на пятой не пробовал). нажимаешь чуть больше и как ограничитель срабатывает или как-будто захлебывается он. пока стоял в пробке все прошло и теперь все снова отлично но иногда при разгонах подергивается. Ну вот было примерно тоже самое. Плавно на педаль нажимаешь и не до конца-машина едет, только резко и в пол затык происходит. Чек то загорается то гаснет. Машина то едет, то не едет. Сканером проверили. 3 цилиндр. Провод снял. Внутри дорожка прошита, тоже самое на керамическом изоляторе свечи. Поменял свечу и на время подвоза нового провода зачистили легонько внутренности наконечника провода-и всё наладилось. Поэтому обрати внимание на ВВ часть. Можно и не сканер это всё проверить, а осциллографом-есть в любом сервисе. Изменено 26 октября, 2011 пользователем *ALMITO*
jaxson Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня после недавних морозов стала троить...Причем троит постоянно. Диагностика высоко вольтной части в сервисе выявили замену свечей и вв проводов, так как у них это выходило почти 10тыр.с запчастями менял сам. Провода взял нжк и свечи нжк вышло чуть боле 3х к руб. Вчера поменял все, как троила так и троит, куда смотреть не знаю... Кто подскажет?? завтра буду смотреть катушку....
Lexsus Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Кто подскажет?? завтра буду смотреть катушку.... и вот сегодня, после того, как поменяешь- отпишись..Хотя я думаю проблема будет решена
Жиша Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Провода взял нжк и свечи нжкДля ВВ части желательно ВВ провода брать оригинал. Они продаются по одному, на каждом проводе по всей его длине надпись Motorcraft. Поставил их и забыл надолго. А свечи с ирридиевым центральным контактом. Мозги обнули. Ибо предыдущие глючные детали в мозгах прописали свои кривые коррекции. Удачи.
jaxson Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поменял катуху, поставил дэлфи все гуд стало. Старая пойдет на помойку, всем спасибо за помощь... Мозги обнули. Ибо предыдущие глючные детали в мозгах прописали свои кривые коррекции. Обнулить это я понимаю клемму с акума скинуть на время или я ошибаюсь...
Andrey/spb Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Начал троить двигатель... поменял катушку и свечи, стало лучше но теперь с утра чувствуется что двигатель потряхивает когда обороты спадут вроде нормализуется все (прет как танк),но на горячую хуже едет: особенно чувствуется когда пытаешься плавно тронуться получается рывком,так же и при сбросе газа. Провода прозвонил 1й-7.кОм; 2й-5 кОм; 3й-4 кОм; 4й-2.3 кОм. Менять провода? Можно ли, такие поставить Lynx SPC3037 Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Andrey/spb
Вольд Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Начал троить двигатель... поменял катушку и свечи, стало лучше но теперь с утра чувствуется что двигатель потряхивает когда обороты спадут вроде нормализуется все (прет как танк),но на горячую хуже едет: особенно чувствуется когда пытаешься плавно тронуться получается рывком,так же и при сбросе газа. Провода прозвонил 1й-7.кОм; 2й-5 кОм; 3й-4 кОм; 4й-2.3 кОм. Менять провода? Можно ли, такие поставить Lynx SPC3037 Катушку и свечи лучше менять вместе с проводами было. Провода лучше оригинальные и в этом есть смысл.
salsus Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 может немножко не в тему но так как это продолжение моей истории то наверное ей будет лучше в одном топике не успел я порадоваться нормальной работой двигателя после устранения троения как внезапно на скорости 120 пропала полностью тяга мотора а при включении нейтрали он заглох и минут 5-7 больше не подавал признаков жизни потом завелся но мог работать только при малом нажатии на педаль газа (примерно 1 см хода) на передачах с 1 по 4 (на пятой не пробовал). нажимаешь чуть больше и как ограничитель срабатывает или как-будто захлебывается он. пока стоял в пробке все прошло и теперь все снова отлично но иногда при разгонах подергивается. стоит отметить что был дождь во время этого глюка. может есть у кого какие идеи еще как уловить неуловимую неисправность, чтобы она сломалась уж если то насовсем Было тоже самое еду в пробке дождина начался и вдруг двиг задергался и отключился, включаю зажигание стрелки начинают теститься из печки воздух. Хорошо я с горки катнул моню с дороги. Позвонил тестю он ща приеду. Покурил посмотрел под капотом. Попробовал зажигание и она завелась) После такого небыло. Моё предположение вода попала на гену. Кстати после проверял на заведеном авто снимал аккумулятор и она глохла. Сейчас проехал больше 30 тыс. км на платине (свечи) начал троить пробовал ВВП перетыккать не помогло иногда как буд-то подтраивает. Может помпа мозги компостирует?
Жиша Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Кстати после проверял на заведеном авто снимал аккумулятор и она глохла.Ой ты варвар для своего авто. Такого делать ни в коем случае нельзя у инжекторного двигателя. начал троить пробовал ВВП перетыккать не помогло иногда как буд-то подтраивает Гони ФМ на СТО на диагностику ДВС. Ибо своими шаловливыми ручками доведёшь авто до беды. Удачи.
Nico85 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 может немножко не в тему но так как это продолжение моей истории то наверное ей будет лучше в одном топике не успел я порадоваться нормальной работой двигателя после устранения троения как внезапно на скорости 120 пропала полностью тяга мотора а при включении нейтрали он заглох и минут 5-7 больше не подавал признаков жизни потом завелся но мог работать только при малом нажатии на педаль газа (примерно 1 см хода) на передачах с 1 по 4 (на пятой не пробовал). нажимаешь чуть больше и как ограничитель срабатывает или как-будто захлебывается он. пока стоял в пробке все прошло и теперь все снова отлично но иногда при разгонах подергивается. стоит отметить что был дождь во время этого глюка. может есть у кого какие идеи еще как уловить неуловимую неисправность, чтобы она сломалась уж если то насовсем не могу найти как была решена проблема с троением двигателя?? у меня тоже на холодную подтраивает(( а сегодня были проблемы с запуском утром.... пока ещё ничего не смотрел думаю с чего начать
Anubis Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 @Nico85, начни с высоковольтной части.
Evgkomok Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Nico85, начни с высоковольтной части. + 1. @Nico85, смотри свечи провода катушку
DenisTula Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 всем привет!вот и у меня троила.утром тоже с 3 раза заводилась,с учетом того что еще не холода!замена ВВ части проблему не устранила.Вердикт нет сигнала на открытие форсунки 1-го цилиндра.проводка от форсы до ЭБУ целая и без мест пайки,сама по себе форсунка рабочая!народ подскажите как можно устранить сей проблему
Вольд Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 всем привет!вот и у меня троила.утром тоже с 3 раза заводилась,с учетом того что еще не холода!замена ВВ части проблему не устранила.Вердикт нет сигнала на открытие форсунки 1-го цилиндра.проводка от форсы до ЭБУ целая и без мест пайки,сама по себе форсунка рабочая!народ подскажите как можно устранить сей проблему умер драйвер форсунки в мозгах мотора. можно заменить мозг, а можно заменить драйвер (если есть подходящий специалист)
вова Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) это который выходной ключ? Сомневаюсь я что это умер ключ. Они все четыре в одном корпусе. Скорее всего непропай контакта между платой и разъемом. А что значит нет сигнала на открытие? На форсунке 12 вольт присутствуют при включении зажигания без пуска мотора? Расскажи что там по вашему мнению должно быть и чего там нет? Может не все так страшно? Провода двух соседних форсунок меняли местами? Может быть в горшке проблемы с компрессией и потому он не работает? Изменено 11 августа, 2014 пользователем вова
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти