mest Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 На 1-й и 2-й передаче на малых оборотах (до 2000 об/м) когда газуешь слышен непонятный треск (предположительно в районе ГРМ и т.д.) при наборе скорости/оборотов звук пропадает, и на 3-й и выше его уже нет. Подскажите, что это может быть? P.S. Еще вспомнил, на холодную свисит ремень генератора, свист потом пропадает. Может это как-то связано?
Илюха FM Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Может! В первую очередь необходимо проверить ремень ГРМ и ролики, а лучше заменить. Пищать может не ремень а рорлик также. Удачи!
бутурлиновка Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 На 1-й и 2-й передаче на малых оборотах (до 2000 об/м) когда газуешь слышен непонятный треск (предположительно в районе ГРМ и т.д.) при наборе скорости/оборотов звук пропадает, и на 3-й и выше его уже нет. Подскажите, что это может быть? проверь натяжение ремня ГРМ.
gess05 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 На 1-й и 2-й передаче на малых оборотах (до 2000 об/м) когда газуешь слышен непонятный треск (предположительно в районе ГРМ и т.д.) при наборе скорости/оборотов звук пропадает, и на 3-й и выше его уже нет. Подскажите, что это может быть? P.S. Еще вспомнил, на холодную свисит ремень генератора, свист потом пропадает. Может это как-то связано? Антибукса нет?
morzh_ico Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Треск может быть вызван слабой натяжкой ремня, он может стучать о кожух ГРМ
NaC Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) тоже есть такая фигня с самой покупки авто - т.е. уже три года - давно перестал забивать голову ибо ничего не изменилось после замены ГРМ. PS: один чувак мне вообще сказал, что такой звук может издавать катализатор - но я как то не поверил Изменено 7 февраля, 2011 пользователем NaC
morzh_ico Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Да, кстати. осыпавшийся каталик может греметь, у меня примерно такая же штука была, я и забыл. Проверить просто - под машиной постучать по первой бочке выпуска, там где каталик стоит, если стук такой же - то вырезать и ставить пламегаситель.
NaC Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну я например техосмотр сам прохожу - с СО все отлично - знач каталик-то живой...
visla Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 у половины на форуме катов нету, выбиты , как у меня ТО годовое прохожу сам, СО норм, так что нечего париться насчет ката
Илюха FM Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Какой там Катализотор. Мшинам то по 17 лет уже.(как моей), а то и 18.
morzh_ico Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Какой там Катализотор. Мшинам то по 17 лет уже.(как моей), а то и 18. Это точно, я когда свой вырезал, так там внутри было что то на подобии гальки на пляже. Успешно демонтировал, показания на СО практически не изменились, зато в салоне тишина и динамика в плюсе. с СО все отлично - знач каталик-то живой... А вот тут далеко не факт... Если все системы твоего авто работают нормально, то даже еслиб стоял прямоток, СО было бы все равно в норме. ЛЗ тем более стоит до каталика и показания выхлопа берутся без участия катализатора. Хотя не отрицаю тот факт, что каталик действительно уменьшает показания СО Изменено 9 февраля, 2011 пользователем morzh_ico
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти