Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

течь прокладки клапанной крышки


Рекомендуемые сообщения

Обнаружил следы масла под автомобилем.

После снятия пластиковой крышки (двигатель 1,8) следы масла со стороны АКБ от клапанной крашки и вниз.

В сервисе сказали, что резинка высохла. Но я не очень в это верю (машине 4,5 года). Должна быть другая причина.

По моим ощущениям случилось это после холодов -25 градусов, но у нас в прошлые годы была и более низкая температура.

На форуме ничего не нашёл. У кого какие мысли о причине случившегося?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Обнаружил следы масла под автомобилем.

После снятия пластиковой крышки (двигатель 1,8) следы масла со стороны АКБ от клапанной крашки и вниз.

В сервисе сказали, что резинка высохла. Но я не очень в это верю (машине 4,5 года). Должна быть другая причина.

По моим ощущениям случилось это после холодов -25 градусов, но у нас в прошлые годы была и более низкая температура.

На форуме ничего не нашёл. У кого какие мысли о причине случившегося?

резинка высохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от вибрации открутились пластмасски держащие декоративную крышку с надписью Дюратек:D и вместе с ними гайки притягивающие клапанную. Это все на одних шпильках вкрученных в головку блока сидит, а декоративная крышка довольно тяжелая и "расшатывает" видимо их.

Подтянул просто - езжу уже почти полтора года, не бежит. Точнее почти не бежит, вот недавно смотрю - сочиться начала, надо наверное прокладку поменять все таки

 

У кого-то на форуме было такое тоже. Я описывал, темку найду - ссылку выложу

 

ps ВО нашел! http://mondeoclub.ru/forum/topic/59964/page__view__findpost__p__1332355

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от вибрации открутились пластмасски держащие декоративную крышку с надписью Дюратек:D и вместе с ними гайки притягивающие клапанную. Это все на одних шпильках вкрученных в головку блока сидит, а декоративная крышка довольно тяжелая и "расшатывает" видимо их.

Подтянул просто - езжу уже почти полтора года, не бежит. Точнее почти не бежит, вот недавно смотрю - сочиться начала, надо наверное прокладку поменять все таки

 

У кого-то на форуме было такое тоже. Я описывал, темку найду - ссылку выложу

 

ps ВО нашел! http://mondeoclub.ru/forum/topic/59964/page__view__findpost__p__1332355

Большое спасибо за оперативный ответ, но это не мой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку крышки придется менять. Другого там быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку крышки придется менять. Другого там быть не может.

То, что менять понятно. Меня интересует причина: почему потекла?

Кстати, после замены прокладки появился запах масла в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вот здесь проблему пытался выяснить http://mondeoclub.ru/forum/topic/76877/page__pid__1704093__st__120#entry1704093 , причина выдавливания масла - х.з. Хотя мы с тобой недалеко в климатических зонах, я грешу на низкие температуры. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вот здесь проблему пытался выяснить http://mondeoclub.ru/forum/topic/76877/page__pid__1704093__st__120#entry1704093 , причина выдавливания масла - х.з. Хотя мы с тобой недалеко в климатических зонах, я грешу на низкие температуры. :rolleyes:

И даже машины одного года выпуска, цвета, объёма двигателя и с ручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, после замены прокладки появился запах масла в салоне.

Оно и понятно. Ты же потёки на агрегатах не удалил. Вот под воздействием нагрева агрегатов масло испаряется, а салонный карслон откель воздух сосеёт? То-то, в том числе, и из подкапотного пространства.

Резина прокладки задубела вот и казус вышел с убеганием масла наружу.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики у меня была таже проблема течь масла. Понюхал, посмотрел - прокладка клапанной крышки задубела и высохла. Пробег мони в том момент был где то 120 тык. Заменил - полет нормальный, через 10 тык. долил 0,5 масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд надо было через 10 тыс. не долить пол-литра, а поменять все масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и понятно. Ты же потёки на агрегатах не удалил. Вот под воздействием нагрева агрегатов масло испаряется, а салонный карслон откель воздух сосеёт? То-то, в том числе, и из подкапотного пространства.

Резина прокладки задубела вот и казус вышел с убеганием масла наружу.

Удачи.

Разочарую Вас, но двигатель сразу же вымыл. А запах, похоже, от самой резинки, каторая в целофановом пакете лежала в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики у меня была таже проблема течь масла. Понюхал, посмотрел - прокладка клапанной крышки задубела и высохла. Пробег мони в том момент был где то 120 тык. Заменил - полет нормальный, через 10 тык. долил 0,5 масла.

У меня замена произошла при пробеге 72500, а сама резина, по субьективным ощущениям, была мягкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вот здесь проблему пытался выяснить http://mondeoclub.ru...20#entry1704093 , причина выдавливания масла - х.з. Хотя мы с тобой недалеко в климатических зонах, я грешу на низкие температуры. :rolleyes:

 

И даже машины одного года выпуска, цвета, объёма двигателя и с ручкой.

 

Такая мысль посетила. У меня самого есть производство пластмассовых изделий, перерабатываю тоннами ежемесячно пластмассу уже много лет. И могу сказать чтоб получить ровную деталь габаритами нашей клапанной крышки - над очень постараться. Из литьевых машин (особенно при массовом производстве) детель выпадает обычно не до конца остывшая и сформировавшаяся. На некоторых видах пластмассы усадка детали может длиться до суток, и составлять единицы процентов общего размера. Т.е например есть у меня деталь из полипропилена длинной 200 мм - через сутки она короче чем выпавшая только что миллиметра на 3.

То же самое с "короблением", особенно если что-то случиться с каналами водяного охлаждения прессформы. Выпавшая деталь будет чуть горячее и может "покоробиться" запросто просто дожидаясь своей очереди на конвейер.

Вдруг партия крышек прошла с нарушением технологий производства, или пластик какой-нибудь с другими характеристиками попался (они КАЖДЫЙ раз, от партии к партии идут с разными свойствами, даже паспорт качества дается на каждую партию свой).

 

Кинуть бы крышку на ровную плиту да попробовать полазить под ней щупами - может щель где есть и не прижимает прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запах, похоже, от самой резинки, каторая в целофановом пакете лежала в багажнике

Совсем не разочаровал, однако.

Зимой и запах детали из цел.мешка - не раельно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...