Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

течь прокладки клапанной крышки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обнаружил следы масла под автомобилем.

После снятия пластиковой крышки (двигатель 1,8) следы масла со стороны АКБ от клапанной крашки и вниз.

В сервисе сказали, что резинка высохла. Но я не очень в это верю (машине 4,5 года). Должна быть другая причина.

По моим ощущениям случилось это после холодов -25 градусов, но у нас в прошлые годы была и более низкая температура.

На форуме ничего не нашёл. У кого какие мысли о причине случившегося?


Опубликовано

Обнаружил следы масла под автомобилем.

После снятия пластиковой крышки (двигатель 1,8) следы масла со стороны АКБ от клапанной крашки и вниз.

В сервисе сказали, что резинка высохла. Но я не очень в это верю (машине 4,5 года). Должна быть другая причина.

По моим ощущениям случилось это после холодов -25 градусов, но у нас в прошлые годы была и более низкая температура.

На форуме ничего не нашёл. У кого какие мысли о причине случившегося?

резинка высохла

Опубликовано (изменено)

У меня от вибрации открутились пластмасски держащие декоративную крышку с надписью Дюратек:D и вместе с ними гайки притягивающие клапанную. Это все на одних шпильках вкрученных в головку блока сидит, а декоративная крышка довольно тяжелая и "расшатывает" видимо их.

Подтянул просто - езжу уже почти полтора года, не бежит. Точнее почти не бежит, вот недавно смотрю - сочиться начала, надо наверное прокладку поменять все таки

 

У кого-то на форуме было такое тоже. Я описывал, темку найду - ссылку выложу

 

ps ВО нашел! http://mondeoclub.ru/forum/topic/59964/page__view__findpost__p__1332355

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

У меня от вибрации открутились пластмасски держащие декоративную крышку с надписью Дюратек:D и вместе с ними гайки притягивающие клапанную. Это все на одних шпильках вкрученных в головку блока сидит, а декоративная крышка довольно тяжелая и "расшатывает" видимо их.

Подтянул просто - езжу уже почти полтора года, не бежит. Точнее почти не бежит, вот недавно смотрю - сочиться начала, надо наверное прокладку поменять все таки

 

У кого-то на форуме было такое тоже. Я описывал, темку найду - ссылку выложу

 

ps ВО нашел! http://mondeoclub.ru/forum/topic/59964/page__view__findpost__p__1332355

Большое спасибо за оперативный ответ, но это не мой случай.

Опубликовано

Прокладку крышки придется менять. Другого там быть не может.

Опубликовано

Прокладку крышки придется менять. Другого там быть не может.

То, что менять понятно. Меня интересует причина: почему потекла?

Кстати, после замены прокладки появился запах масла в салоне.

Опубликовано

Я тоже вот здесь проблему пытался выяснить http://mondeoclub.ru/forum/topic/76877/page__pid__1704093__st__120#entry1704093 , причина выдавливания масла - х.з. Хотя мы с тобой недалеко в климатических зонах, я грешу на низкие температуры. :rolleyes:

Опубликовано

Я тоже вот здесь проблему пытался выяснить http://mondeoclub.ru/forum/topic/76877/page__pid__1704093__st__120#entry1704093 , причина выдавливания масла - х.з. Хотя мы с тобой недалеко в климатических зонах, я грешу на низкие температуры. :rolleyes:

И даже машины одного года выпуска, цвета, объёма двигателя и с ручкой.

Опубликовано

Кстати, после замены прокладки появился запах масла в салоне.

Оно и понятно. Ты же потёки на агрегатах не удалил. Вот под воздействием нагрева агрегатов масло испаряется, а салонный карслон откель воздух сосеёт? То-то, в том числе, и из подкапотного пространства.

Резина прокладки задубела вот и казус вышел с убеганием масла наружу.

Удачи.

Опубликовано

Мужики у меня была таже проблема течь масла. Понюхал, посмотрел - прокладка клапанной крышки задубела и высохла. Пробег мони в том момент был где то 120 тык. Заменил - полет нормальный, через 10 тык. долил 0,5 масла.

Опубликовано

на мой взгляд надо было через 10 тыс. не долить пол-литра, а поменять все масло.

Опубликовано

Оно и понятно. Ты же потёки на агрегатах не удалил. Вот под воздействием нагрева агрегатов масло испаряется, а салонный карслон откель воздух сосеёт? То-то, в том числе, и из подкапотного пространства.

Резина прокладки задубела вот и казус вышел с убеганием масла наружу.

Удачи.

Разочарую Вас, но двигатель сразу же вымыл. А запах, похоже, от самой резинки, каторая в целофановом пакете лежала в багажнике.

Опубликовано

Мужики у меня была таже проблема течь масла. Понюхал, посмотрел - прокладка клапанной крышки задубела и высохла. Пробег мони в том момент был где то 120 тык. Заменил - полет нормальный, через 10 тык. долил 0,5 масла.

У меня замена произошла при пробеге 72500, а сама резина, по субьективным ощущениям, была мягкой.

Опубликовано

Я тоже вот здесь проблему пытался выяснить http://mondeoclub.ru...20#entry1704093 , причина выдавливания масла - х.з. Хотя мы с тобой недалеко в климатических зонах, я грешу на низкие температуры. :rolleyes:

 

И даже машины одного года выпуска, цвета, объёма двигателя и с ручкой.

 

Такая мысль посетила. У меня самого есть производство пластмассовых изделий, перерабатываю тоннами ежемесячно пластмассу уже много лет. И могу сказать чтоб получить ровную деталь габаритами нашей клапанной крышки - над очень постараться. Из литьевых машин (особенно при массовом производстве) детель выпадает обычно не до конца остывшая и сформировавшаяся. На некоторых видах пластмассы усадка детали может длиться до суток, и составлять единицы процентов общего размера. Т.е например есть у меня деталь из полипропилена длинной 200 мм - через сутки она короче чем выпавшая только что миллиметра на 3.

То же самое с "короблением", особенно если что-то случиться с каналами водяного охлаждения прессформы. Выпавшая деталь будет чуть горячее и может "покоробиться" запросто просто дожидаясь своей очереди на конвейер.

Вдруг партия крышек прошла с нарушением технологий производства, или пластик какой-нибудь с другими характеристиками попался (они КАЖДЫЙ раз, от партии к партии идут с разными свойствами, даже паспорт качества дается на каждую партию свой).

 

Кинуть бы крышку на ровную плиту да попробовать полазить под ней щупами - может щель где есть и не прижимает прокладку

Опубликовано

А запах, похоже, от самой резинки, каторая в целофановом пакете лежала в багажнике

Совсем не разочаровал, однако.

Зимой и запах детали из цел.мешка - не раельно.

Удачи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...