vderg Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Обнаружил следы масла под автомобилем. После снятия пластиковой крышки (двигатель 1,8) следы масла со стороны АКБ от клапанной крашки и вниз. В сервисе сказали, что резинка высохла. Но я не очень в это верю (машине 4,5 года). Должна быть другая причина. По моим ощущениям случилось это после холодов -25 градусов, но у нас в прошлые годы была и более низкая температура. На форуме ничего не нашёл. У кого какие мысли о причине случившегося? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Обнаружил следы масла под автомобилем. После снятия пластиковой крышки (двигатель 1,8) следы масла со стороны АКБ от клапанной крашки и вниз. В сервисе сказали, что резинка высохла. Но я не очень в это верю (машине 4,5 года). Должна быть другая причина. По моим ощущениям случилось это после холодов -25 градусов, но у нас в прошлые годы была и более низкая температура. На форуме ничего не нашёл. У кого какие мысли о причине случившегося? резинка высохла 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) У меня от вибрации открутились пластмасски держащие декоративную крышку с надписью Дюратек и вместе с ними гайки притягивающие клапанную. Это все на одних шпильках вкрученных в головку блока сидит, а декоративная крышка довольно тяжелая и "расшатывает" видимо их. Подтянул просто - езжу уже почти полтора года, не бежит. Точнее почти не бежит, вот недавно смотрю - сочиться начала, надо наверное прокладку поменять все таки У кого-то на форуме было такое тоже. Я описывал, темку найду - ссылку выложу ps ВО нашел! http://mondeoclub.ru/forum/topic/59964/page__view__findpost__p__1332355 Изменено 5 февраля, 2011 пользователем СергейШ 0 Цитата
vderg Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня от вибрации открутились пластмасски держащие декоративную крышку с надписью Дюратек и вместе с ними гайки притягивающие клапанную. Это все на одних шпильках вкрученных в головку блока сидит, а декоративная крышка довольно тяжелая и "расшатывает" видимо их. Подтянул просто - езжу уже почти полтора года, не бежит. Точнее почти не бежит, вот недавно смотрю - сочиться начала, надо наверное прокладку поменять все таки У кого-то на форуме было такое тоже. Я описывал, темку найду - ссылку выложу ps ВО нашел! http://mondeoclub.ru/forum/topic/59964/page__view__findpost__p__1332355 Большое спасибо за оперативный ответ, но это не мой случай. 0 Цитата
вова Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Прокладку крышки придется менять. Другого там быть не может. 0 Цитата
vderg Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Прокладку крышки придется менять. Другого там быть не может. То, что менять понятно. Меня интересует причина: почему потекла? Кстати, после замены прокладки появился запах масла в салоне. 0 Цитата
iloman Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Я тоже вот здесь проблему пытался выяснить http://mondeoclub.ru/forum/topic/76877/page__pid__1704093__st__120#entry1704093 , причина выдавливания масла - х.з. Хотя мы с тобой недалеко в климатических зонах, я грешу на низкие температуры. 0 Цитата
vderg Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 Я тоже вот здесь проблему пытался выяснить http://mondeoclub.ru/forum/topic/76877/page__pid__1704093__st__120#entry1704093 , причина выдавливания масла - х.з. Хотя мы с тобой недалеко в климатических зонах, я грешу на низкие температуры. И даже машины одного года выпуска, цвета, объёма двигателя и с ручкой. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Кстати, после замены прокладки появился запах масла в салоне. Оно и понятно. Ты же потёки на агрегатах не удалил. Вот под воздействием нагрева агрегатов масло испаряется, а салонный карслон откель воздух сосеёт? То-то, в том числе, и из подкапотного пространства. Резина прокладки задубела вот и казус вышел с убеганием масла наружу. Удачи. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Мужики у меня была таже проблема течь масла. Понюхал, посмотрел - прокладка клапанной крышки задубела и высохла. Пробег мони в том момент был где то 120 тык. Заменил - полет нормальный, через 10 тык. долил 0,5 масла. 0 Цитата
agolub Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 на мой взгляд надо было через 10 тыс. не долить пол-литра, а поменять все масло. 0 Цитата
vderg Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Оно и понятно. Ты же потёки на агрегатах не удалил. Вот под воздействием нагрева агрегатов масло испаряется, а салонный карслон откель воздух сосеёт? То-то, в том числе, и из подкапотного пространства. Резина прокладки задубела вот и казус вышел с убеганием масла наружу. Удачи. Разочарую Вас, но двигатель сразу же вымыл. А запах, похоже, от самой резинки, каторая в целофановом пакете лежала в багажнике. 0 Цитата
vderg Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Мужики у меня была таже проблема течь масла. Понюхал, посмотрел - прокладка клапанной крышки задубела и высохла. Пробег мони в том момент был где то 120 тык. Заменил - полет нормальный, через 10 тык. долил 0,5 масла. У меня замена произошла при пробеге 72500, а сама резина, по субьективным ощущениям, была мягкой. 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Я тоже вот здесь проблему пытался выяснить http://mondeoclub.ru...20#entry1704093 , причина выдавливания масла - х.з. Хотя мы с тобой недалеко в климатических зонах, я грешу на низкие температуры. И даже машины одного года выпуска, цвета, объёма двигателя и с ручкой. Такая мысль посетила. У меня самого есть производство пластмассовых изделий, перерабатываю тоннами ежемесячно пластмассу уже много лет. И могу сказать чтоб получить ровную деталь габаритами нашей клапанной крышки - над очень постараться. Из литьевых машин (особенно при массовом производстве) детель выпадает обычно не до конца остывшая и сформировавшаяся. На некоторых видах пластмассы усадка детали может длиться до суток, и составлять единицы процентов общего размера. Т.е например есть у меня деталь из полипропилена длинной 200 мм - через сутки она короче чем выпавшая только что миллиметра на 3. То же самое с "короблением", особенно если что-то случиться с каналами водяного охлаждения прессформы. Выпавшая деталь будет чуть горячее и может "покоробиться" запросто просто дожидаясь своей очереди на конвейер. Вдруг партия крышек прошла с нарушением технологий производства, или пластик какой-нибудь с другими характеристиками попался (они КАЖДЫЙ раз, от партии к партии идут с разными свойствами, даже паспорт качества дается на каждую партию свой). Кинуть бы крышку на ровную плиту да попробовать полазить под ней щупами - может щель где есть и не прижимает прокладку 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 А запах, похоже, от самой резинки, каторая в целофановом пакете лежала в багажнике Совсем не разочаровал, однако. Зимой и запах детали из цел.мешка - не раельно. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.