Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

течь прокладки клапанной крышки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обнаружил следы масла под автомобилем.

После снятия пластиковой крышки (двигатель 1,8) следы масла со стороны АКБ от клапанной крашки и вниз.

В сервисе сказали, что резинка высохла. Но я не очень в это верю (машине 4,5 года). Должна быть другая причина.

По моим ощущениям случилось это после холодов -25 градусов, но у нас в прошлые годы была и более низкая температура.

На форуме ничего не нашёл. У кого какие мысли о причине случившегося?


Опубликовано

Обнаружил следы масла под автомобилем.

После снятия пластиковой крышки (двигатель 1,8) следы масла со стороны АКБ от клапанной крашки и вниз.

В сервисе сказали, что резинка высохла. Но я не очень в это верю (машине 4,5 года). Должна быть другая причина.

По моим ощущениям случилось это после холодов -25 градусов, но у нас в прошлые годы была и более низкая температура.

На форуме ничего не нашёл. У кого какие мысли о причине случившегося?

резинка высохла

Опубликовано (изменено)

У меня от вибрации открутились пластмасски держащие декоративную крышку с надписью Дюратек:D и вместе с ними гайки притягивающие клапанную. Это все на одних шпильках вкрученных в головку блока сидит, а декоративная крышка довольно тяжелая и "расшатывает" видимо их.

Подтянул просто - езжу уже почти полтора года, не бежит. Точнее почти не бежит, вот недавно смотрю - сочиться начала, надо наверное прокладку поменять все таки

 

У кого-то на форуме было такое тоже. Я описывал, темку найду - ссылку выложу

 

ps ВО нашел! http://mondeoclub.ru/forum/topic/59964/page__view__findpost__p__1332355

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

У меня от вибрации открутились пластмасски держащие декоративную крышку с надписью Дюратек:D и вместе с ними гайки притягивающие клапанную. Это все на одних шпильках вкрученных в головку блока сидит, а декоративная крышка довольно тяжелая и "расшатывает" видимо их.

Подтянул просто - езжу уже почти полтора года, не бежит. Точнее почти не бежит, вот недавно смотрю - сочиться начала, надо наверное прокладку поменять все таки

 

У кого-то на форуме было такое тоже. Я описывал, темку найду - ссылку выложу

 

ps ВО нашел! http://mondeoclub.ru/forum/topic/59964/page__view__findpost__p__1332355

Большое спасибо за оперативный ответ, но это не мой случай.

Опубликовано

Прокладку крышки придется менять. Другого там быть не может.

То, что менять понятно. Меня интересует причина: почему потекла?

Кстати, после замены прокладки появился запах масла в салоне.

Опубликовано

Я тоже вот здесь проблему пытался выяснить http://mondeoclub.ru/forum/topic/76877/page__pid__1704093__st__120#entry1704093 , причина выдавливания масла - х.з. Хотя мы с тобой недалеко в климатических зонах, я грешу на низкие температуры. :rolleyes:

Опубликовано

Я тоже вот здесь проблему пытался выяснить http://mondeoclub.ru/forum/topic/76877/page__pid__1704093__st__120#entry1704093 , причина выдавливания масла - х.з. Хотя мы с тобой недалеко в климатических зонах, я грешу на низкие температуры. :rolleyes:

И даже машины одного года выпуска, цвета, объёма двигателя и с ручкой.

Опубликовано

Кстати, после замены прокладки появился запах масла в салоне.

Оно и понятно. Ты же потёки на агрегатах не удалил. Вот под воздействием нагрева агрегатов масло испаряется, а салонный карслон откель воздух сосеёт? То-то, в том числе, и из подкапотного пространства.

Резина прокладки задубела вот и казус вышел с убеганием масла наружу.

Удачи.

Опубликовано

Мужики у меня была таже проблема течь масла. Понюхал, посмотрел - прокладка клапанной крышки задубела и высохла. Пробег мони в том момент был где то 120 тык. Заменил - полет нормальный, через 10 тык. долил 0,5 масла.

Опубликовано

на мой взгляд надо было через 10 тыс. не долить пол-литра, а поменять все масло.

Опубликовано

Оно и понятно. Ты же потёки на агрегатах не удалил. Вот под воздействием нагрева агрегатов масло испаряется, а салонный карслон откель воздух сосеёт? То-то, в том числе, и из подкапотного пространства.

Резина прокладки задубела вот и казус вышел с убеганием масла наружу.

Удачи.

Разочарую Вас, но двигатель сразу же вымыл. А запах, похоже, от самой резинки, каторая в целофановом пакете лежала в багажнике.

Опубликовано

Мужики у меня была таже проблема течь масла. Понюхал, посмотрел - прокладка клапанной крышки задубела и высохла. Пробег мони в том момент был где то 120 тык. Заменил - полет нормальный, через 10 тык. долил 0,5 масла.

У меня замена произошла при пробеге 72500, а сама резина, по субьективным ощущениям, была мягкой.

Опубликовано

Я тоже вот здесь проблему пытался выяснить http://mondeoclub.ru...20#entry1704093 , причина выдавливания масла - х.з. Хотя мы с тобой недалеко в климатических зонах, я грешу на низкие температуры. :rolleyes:

 

И даже машины одного года выпуска, цвета, объёма двигателя и с ручкой.

 

Такая мысль посетила. У меня самого есть производство пластмассовых изделий, перерабатываю тоннами ежемесячно пластмассу уже много лет. И могу сказать чтоб получить ровную деталь габаритами нашей клапанной крышки - над очень постараться. Из литьевых машин (особенно при массовом производстве) детель выпадает обычно не до конца остывшая и сформировавшаяся. На некоторых видах пластмассы усадка детали может длиться до суток, и составлять единицы процентов общего размера. Т.е например есть у меня деталь из полипропилена длинной 200 мм - через сутки она короче чем выпавшая только что миллиметра на 3.

То же самое с "короблением", особенно если что-то случиться с каналами водяного охлаждения прессформы. Выпавшая деталь будет чуть горячее и может "покоробиться" запросто просто дожидаясь своей очереди на конвейер.

Вдруг партия крышек прошла с нарушением технологий производства, или пластик какой-нибудь с другими характеристиками попался (они КАЖДЫЙ раз, от партии к партии идут с разными свойствами, даже паспорт качества дается на каждую партию свой).

 

Кинуть бы крышку на ровную плиту да попробовать полазить под ней щупами - может щель где есть и не прижимает прокладку

Опубликовано

А запах, похоже, от самой резинки, каторая в целофановом пакете лежала в багажнике

Совсем не разочаровал, однако.

Зимой и запах детали из цел.мешка - не раельно.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...