Belogorie Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Здравствуйте, ребята! Итак, как я понял после перелопачивания форума: если горит лампа ABS => оно отключено...так у меня тоже было, когда перетерся провод одного из датчиков. Сегодня утром, по дороге на работу остановился на остановке подобрать человека. Когда поехал дальше увидел, что контрольная лампочка горит. Останавливаюсь, глушу двигатель, включаю зажигание, тест идет, но не проходит. т.е. лампа не гаснет. Что самое интересное, сама ABS даже и не думала переставать работать...т.е. Лампочка горит, но при оттормаживании педалька преданно постукивает в ногу...парадокс!!! Куда копать? З.Ы, - погода естественно не май месяц... 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) А антибукс есть? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Nickoolay 0 Цитата
altr Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Не уникальный ни капли. Давно обсуждалось. На заведенном двигателе вывесил заднее колесо и покрутил его. Загорелась лампа "АБС". После чего при старте лампа гасла, потом при движении загоралась вновь. И АБС работал при этом. Вылечилось после проезда по трассе примерно 100 км. P.S. Сбросом клеммы с аккума не лечилось. 0 Цитата
perych77 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня тоже горит, но я знаю, что на левом переднем колесе АБС не работает. Может у тебя тоже на каком-то колесе не работает? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) @Belogorie, @perych77 На ФМ1 при глючном датчике колеса АБСка продолжает работать. У ФМ-2 уже при дохлом датчике системе кранты. @Belogorie Ищи глючный датчик системы и скорей всего спереди. На снежной дорроге при скорости более 5 км/ч тормозни в пол. ОстаНовись и выйди глянуть на тормозной след. След стёртого протектора на дороге - глючный датчик этого колеса. Если всё-таки при этой проверке не было блокиРовки колёс, то как и сказал уважаемый @altr, походи так км. 80-100 и индикатор сам должен погаснуть. Удачи. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Что самое интересное, сама ABS даже и не думала переставать работать...т.е. Лампочка горит, но при оттормаживании педалька преданно постукивает в ногу...парадокс!!! Я так же думал - по поводу "работает". Летом попал на КАД в лужу, загорелась лампочка АБС... при съезде с кольцевой нажал педаль в пол - всё работает... только антибукс не пашет - ну чёрт с ним... подумал я Спустя пару месяцев - надо было резко притормозить - ехал не очень быстро - 160 с чем то - так вот не представляешь как был "приятно" удивлён - когда понял, что АБС не работает В общем путём научного тыка - определил, что АБС работает на скорости до 60 км/ч - а далее чуть чуть и после сотни - вообще по нулям. Поехал на диагностику - определили, что сдох правый передний датчик... И потом при детальном рассмотрении как уже сказал уважаемый Жиша На снежной дорроге при скорости более 5 км/ч тормозни в пол. Остаовись и выйди глянуть на тормозной след. След стёртого протектора на дороге - глючный датчик. подтвердилось! Заменил датчик и сейчас всё ОК. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.