p4elyana Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Всем ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! это снова я .... подскажите пожалуйста, как быть?! немного истории....отремонтировала я у Дениса -Волка свою МОНЮ (ЗА ЧТО ЕМУ ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ!!!) как оказалось мой двигатель "экспериментальный"- и болезнь его- это выдавливание масла через прокладку, на оборотах свыше 3000, в общем...замену прокладки я отложила до лучших времён, т.к. по смете предварительной тыщ 50 мне понадобится..Ну, дело не в этом.... стала я ездить на своём "КОНЯКЕ" и подливать масло периодически..(если газу потдавала)..масла лила Фордовское 5 W 30/// двигателю нравилось в общем, последняя замена масла была у Дениса в сентябре, проехала я на нём 17000, т.к. масло подливала и по 1 литру каждые 3 дня примерно, то и замена масла не требовалась ...примерно недели 2 назад стали обороты немного "залипать" на одно деление вниз, а потом всё нормально . Резвость машина не потеряла , просто когда газку потдавала - дергалась раза 2-3 .подсказали люди, что инжектор помыть надо...в общем решила : помыть инжектор,соответственно- заменить свечи, масло, фильтр...заехала на станцию(ЧТОБЫ Дениса по мелочам не напрягать,,,так сказать .......ну и тут всё началось..сначала мне мастера сказали, что замена свеч требует снятия крышки мотора( на что я - РАЗОРАЛАСЬ ТАМ И УБЕДИЛА ИХ В ТОМ, ЧТО МЕНЯ РАЗВОДИТЬ НЕ НАДО!!!.(Видела, как Денис менял свечи, просто открутив защитную "плассмаску" - защиту,под которой находятся свечи... когда пришла забирать машину, мастер, который мне всё менял,сказал, что в 6 цилиндре была пробита свеча и т.к. много раз откручивали и что-то там у меня случилось с резьбой, лучше будет, при след.замене свечей, сделать врезку....Машина поехала по-другому, после промывки, в общем СУПЕР-ПУПЕР!....НО...в этот понедельник(после ремонта прошла неделя) подъезжаю к работе, как вдруг такой звук удара, я подумала даже сначала, что не заметила каой-нить булыжник и наехала на него защитой...заглушила мотор, открыла капот и вижу как из 6 цилиндра, об котором шла речь с мастером-вкрутившем туды свечу, вылетела свеча (да, так что в капоте вмятина образовалась ..пробила она вылетев ещё и "пластмаску " под которой находятся свечи...машина больше не завелась..ЧТО ДЕЛАТЬ? может кто знает супер ТОКАРЯ, который смог бы сделать врезку не снимая "ГОЛОВЫ"? ил ХТО ПОМОЖЕТ? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ !!!!!!!!!!! ! 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Вот тема... как я делал ввертыш 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 При таком расходе масла плохо движку. Закоксовывается он. Перейди на 5w-40 хотя бы. Будет кушать поменее. Удачи! 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Перейди на 5w-40 хотя бы. Будет кушать поменее. Удачи! +100% 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Существуют готовые наборы для ремонта резьбы. Не надо ни с какими ввертышами играть и потом ловить проблемы на разных коэффицентах теплового расширения. Майкл в свое время вживую наблюдал на выставке как демонстратор рвал резьбу динамометрическим ключом, а после восстановления ее было не сорвать уже двойным усилием. Не ручаюсь за цены, но не думаю что восстановление резьбы у него будет дороже свечки. 0 Цитата
евгенийкараганда Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 При таком расходе масла плохо движку. Закоксовывается он. Перейди на 5w-40 хотя бы. Будет кушать поменее. Удачи! 10-40 масло как раз не повредит 0 Цитата
Витек2121 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Странный расход масла по литру каждые три дня. Тут дешевле двигатель новый купить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.