Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! :rolleyes:

это снова я .... подскажите пожалуйста, как быть?!

немного истории....отремонтировала я у Дениса -Волка свою МОНЮ (ЗА ЧТО ЕМУ ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ!!!) как оказалось мой двигатель "экспериментальный"- и болезнь его- это выдавливание масла через прокладку, на оборотах свыше 3000, в общем...замену прокладки я отложила до лучших времён, т.к. по смете предварительной тыщ 50 мне понадобится..Ну, дело не в этом.... стала я ездить на своём "КОНЯКЕ" и подливать масло периодически..(если газу потдавала)..масла лила Фордовское 5 W 30/// двигателю нравилось в общем, последняя замена масла была у Дениса в сентябре, проехала я на нём 17000, т.к. масло подливала и по 1 литру каждые 3 дня примерно, то и замена масла не требовалась ...примерно недели 2 назад стали обороты немного "залипать" на одно деление вниз, а потом всё нормально . Резвость машина не потеряла , просто когда газку потдавала - дергалась раза 2-3 .подсказали люди, что инжектор помыть надо...в общем решила : помыть инжектор,соответственно- заменить свечи, масло, фильтр...заехала на станцию(ЧТОБЫ Дениса по мелочам не напрягать,,,так сказать:russian_roulette: .......ну и тут всё началось..сначала мне мастера сказали, что замена свеч требует снятия крышки мотора( на что я - РАЗОРАЛАСЬ ТАМ И УБЕДИЛА ИХ В ТОМ, ЧТО МЕНЯ РАЗВОДИТЬ НЕ НАДО!!!.(Видела, как Денис менял свечи, просто открутив защитную "плассмаску" - защиту,под которой находятся свечи...

когда пришла забирать машину, мастер, который мне всё менял,сказал, что в 6 цилиндре была пробита свеча и т.к. много раз откручивали и что-то там у меня случилось с резьбой, лучше будет, при след.замене свечей, сделать врезку....Машина поехала по-другому, после промывки, в общем СУПЕР-ПУПЕР!....НО...в этот понедельник(после ремонта прошла неделя) подъезжаю к работе, как вдруг такой звук удара, я подумала даже сначала, что не заметила каой-нить булыжник и наехала на него защитой...заглушила мотор, открыла капот и вижу:umnik: как из 6 цилиндра, об котором шла речь с мастером-вкрутившем туды свечу, вылетела свеча (да, так что в капоте вмятина образовалась:hunter: ..пробила она вылетев ещё и "пластмаску " под которой находятся свечи...машина больше не завелась..ЧТО ДЕЛАТЬ? может кто знает супер ТОКАРЯ, который смог бы сделать врезку не снимая "ГОЛОВЫ"? ил ХТО ПОМОЖЕТ? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ !!!!!!!!!!! !


Опубликовано

Существуют готовые наборы для ремонта резьбы. Не надо ни с какими ввертышами играть и потом ловить проблемы на разных коэффицентах теплового расширения.

Майкл в свое время вживую наблюдал на выставке как демонстратор рвал резьбу динамометрическим ключом, а после восстановления ее было не сорвать уже двойным усилием.

Не ручаюсь за цены, но не думаю что восстановление резьбы у него будет дороже свечки.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

При таком расходе масла плохо движку. Закоксовывается он. Перейди на 5w-40 хотя бы. Будет кушать поменее. Удачи!

10-40 масло как раз не повредит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...