Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

на счет индикатора охлаждающей жидкости на приборке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема такая,!

Стрелка датчика показывает температуру ниже чем должно быть. то есть он как бы живой, но уровень норма находится чуть пониже начала холодной зоны. В чем причина? И реально ли его разобрать? Если да то объясните подробно. Да кстати и как его вытащить из приборки, я пробовал (откручивал только его) но он не захотел сниматься, их все ( датчики) что ль надо откручивать?


Опубликовано

почему ты уверен что он у тебя врет?

мадет датчик на термостате снизу?

 

а может у тебя вообще термостат пора менять?

Опубликовано

почему ты уверен что он у тебя врет?

мадет датчик на термостате снизу?

 

а может у тебя вообще термостат пора менять?

 

Если бы врал он не был бы завален....

А как мадет проверить?

Как сказал предыдущий владелец термостат он менял недавно... дело полюбасу в самом датчике. Просто при нагретой машине он не заходит в зону NORMAL а просто тупо поднимается до отметки холодно (нижней риски) и все, там ведь должен быть механизм всяка.... Типа движечка и шестерни и просто поставить эти шестерни на место и все (ИМХО)

Опубликовано (изменено)

Тестер или мультиметр для начала нужен, не спеши разбирать.

Тут много раз писали, поищи. И про сопротивление датчика и где он и про стрелку и ее сопротивление и про провода, просто не хочется в 20 раз повторятся и точно не помню всего давно разбирал.

И откуда движек на стрелке с шестеренками?, у тебя что стрелка по кругу мотает, там обмоточки, про эл.магнитную индукцию слышал, так вот когда ток проходит по обмоткам он создант эл.магнитное поле (он и в прямом проводе создает поле но на обмотках оно в разы больше)которое влияет на подвижную часть (стрелка на иголке аналог компаса), чем больше ток тем больше отклонение стрелки, в приборе или рядом с ним есть второе сопротивление помимо датчика на двигателе, сопротивление на датчике двигателя изменяется от температуры движка, ток идет либо больше либо меньше соответственно и стрелка отклоняется больше или меньше. Закон Ома: ток равен напряжение деленное на сопротивление, надо же придумал движек какойто.

Изменено пользователем Timofei
Опубликовано

А как мадет проверить?

... дело полюбасу в самом датчике.

При включенном зажигании закороти (скрепкой, куском провода, не бойся - не убъет, там +12В) контакты в штеккере датчика температуры, стрелка не приборке "улетела" за красную зону - меняй датчик.

Опубликовано (изменено)

Так пожалста без оскорблений)))) я просто бот в этом деле)))) На счет магнитного поля мне известно, принцип тестера стрелочного, это я понял, а вот на счет проверки, там сколько контактов знает кто?

Если судя по вашей критике то 2, принципиально))))а хуже не сделаешь замыкая эти контакты?

В принципе раз так пошло то стрелку реально снять и переставить выше?

Изменено пользователем Beetqwerts
Опубликовано

зачем тогда лезть в точный прибор, если в остольном 0

 

съездий электрику он тебе посмотрит и скажет

 

перемкни контакты фишки и все , только датчик температы снизу термостата

Опубликовано (изменено)

Ты делай без технического фанатизма и все будет хорошо.

Не хочешь по простому делай более осторожно, если боишься за прибор: нагрей машину и проверь сопротивление датчика (в мануале, здесь на сайте, вроде есть данные), можешь поупржнятся проверь на холодную потом при разной степени нагрева, отследишь изменения, возмешь подстроечник и дашь сопротивление чуть меньше датчика (это вместо датчика в цепь)посмотришь на стрелу.

Интереные ты все даешь соображения, ни кого не оскорбляя, стрелка не просто висит с перестановкой, там гасители колебаний и прочая фигня которая мало что тебе скажет, "переставить стрелку" можно только подбором сопротивлений, но если у тебя датчик на движке начал умирать, то все подборы будут не на долго, т.к. его характеристики могут не просто сместится, а нелинейно сместится, зачем мудрить, скорее всего это сам датчик, провода и контакты, небольшая вероятность, что прибор или его сопротивление, найди причину и устрани вот и все.

Если будешь относится к поломке тут подсунуть, там подправить, то машинку превратишь в кусок говна очень быстро.

Изменено пользователем Timofei
Опубликовано

я просто никогда не рылся в этих датчиках,)))) вот решил поинтересоваться)))) реально ли это устранить как то самому))))

 

не понял вот это предложение

возмешь подстроечник и дашь сопротивление чуть меньше датчика (это вместо датчика в цепь)посмотришь на стрелу.

 

подстроечник, это переменный резистор чтоль???

Опубликовано (изменено)

Да, если не хочешь на прямую давать пошевели стрелкой через переменный резистор, уж точно прибору ничего не будет, а номинал узнаешь по показаниям мультимитра при замере сопротивления датчика на нагретом движке.

Я бы попросил товарища посмотреть на стрелку и кратковременно перемкнул на клемме скрепкой или проводком напрямую,просто замкни отомкни стрелка закачается, решай сам

Если останется старый датчик, можешь померять его сопротивление при нагреве, нижнюю часть датчика засунешь в банку с водой и на газ, при повышении температуры сопротивление будет падать, когда датчик ломается, часто бывает, что сопротивление просто не снижается до минимума и тогда скажем не срабатывают вентиляторы охлаждения движка или стрелка показывает, что двигатель холодный, а он горячий и т.д.

Изменено пользователем Timofei
Опубликовано

да там даже проверять нет смысла это датчик температуры заменить его и все цена 150р всего

Опубликовано

часто бывает, что сопротивление просто не снижается до минимума и тогда скажем не срабатывают вентиляторы охлаждения движка или стрелка показывает, что двигатель холодный, а он горячий и т.д.

 

ну пробывал перегреть движок, все нормуль вентиль радиатора срабатывает. Дело в том что он просто завалился на половину в низ и при нагреде авто выходит в зону холодно, сама катушка в стрелке работает нормально. на выходных попробую его замкнуть и тестером поюзать

 

 

NickMi, с радостью бы купил, но вот на заказ и заказ в течении 3 недель, да и цены че то не радуют.... А 150 деревянных это че-то дешево, у нас бы за него тонны 1,5 запросили, ну как минимум)

 

Опубликовано

дык чего то странно у вас с ценами я просто привел 150 деревянных, за датчик не оригинал а самый дешовый, я не стал бы париться на 200р

Опубликовано (изменено)

Hans Pries 300 465 885 187,23р.

Delka FD-72-0045 189,08р.

Otoform/FormPart 1559333/S 225,91р.

Hans Pries 300 465 885 229,28р.

Jp Group EP3815 238,19р.

Intermotor 55509 261,51р.

Facet 7.3165 289,75р.

 

 

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

это нижегородская область))))))

У меня за переключатель режимов потока воздуха пвентилятора (с кондеем) запросили 4 рубля... Ну я не поленился, дай думаю его разберу (т.к. сам электрик, правда промышленного направления)) ну разобрал и просто тупо его востановил, ниче сложного в нем нет... вот тем самым и съэкономил 4 тонны))))

 

 

А как выгодней заказывать запчасти, через инет или в магазах? Если через инет то дайте ссылочку я поклацкаю по сайту, может че и придется сравнить с нашими ценами и заказать)

Изменено пользователем Beetqwerts
Опубликовано

я тож электрик промышленности один кляп, сходи с номером в автомагаз и скажи закажите вот этот до 300р нарпимер и все

Опубликовано

Да там тот датчик то ерундовый. Заказал поставил и забыл. Я вот и ДТВВ и ДТОЖ заказывал из своей глуши, и ничего, привезли.

Опубликовано

неее)))) у меня движки послабее раза в 2))))) и габаритами больше раз в 5))))))

Так че то гдето понимаю че-то не понимаю)

А на счет ее))) ну попробую, отпишусь в теме, че почем)

Опубликовано (изменено)

Да там тот датчик то ерундовый. Заказал поставил и забыл. Я вот и ДТВВ и ДТОЖ заказывал из своей глуши, и ничего, привезли.

 

да я не жалуюсь что не привезут, цены, не радуют))))) вот в обласном городе Нижнем Новгороде, естественно, это все дешевле)

но с таким расходом как на моем фордике, выгоднее заказать у себя в городе)

Изменено пользователем Beetqwerts
Опубликовано

Датчик температуры меняй.

Да, видимо так. Мозг думает, что двигатель не прогрет, и льёт. Хотя, 20 на 100 - это многовато для неисправного ДТОЖ. Надо и компрессию проверить, и вообще, ревизию провести.

Beetqwerts, а ты пустой ездил те 800 км, или тонну возил?

 

 

Опубликовано

На мозги другой идёт, и вроде как он рабочий, т.к. вентилятор при нагреве срабатывает. Можно бы ещё термос проверить.

Опубликовано

[ex]Так, общаемся по теме, сообщения про расход бензина удалил![/ex]

Опубликовано

На мозги другой идёт

Я про ДТОЖ (верхний) и писал.

и вроде как он рабочий, т.к. вентилятор при нагреве срабатывает.

Т.к. вентилятор при нагреве срабатывает, то сигнал с него в мозг поступает. Но пусть проверит плавность характеристики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...