Beetqwerts Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Тема такая,! Стрелка датчика показывает температуру ниже чем должно быть. то есть он как бы живой, но уровень норма находится чуть пониже начала холодной зоны. В чем причина? И реально ли его разобрать? Если да то объясните подробно. Да кстати и как его вытащить из приборки, я пробовал (откручивал только его) но он не захотел сниматься, их все ( датчики) что ль надо откручивать? 0 Цитата
visla Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 почему ты уверен что он у тебя врет? мадет датчик на термостате снизу? а может у тебя вообще термостат пора менять? 0 Цитата
Beetqwerts Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 почему ты уверен что он у тебя врет? мадет датчик на термостате снизу? а может у тебя вообще термостат пора менять? Если бы врал он не был бы завален.... А как мадет проверить? Как сказал предыдущий владелец термостат он менял недавно... дело полюбасу в самом датчике. Просто при нагретой машине он не заходит в зону NORMAL а просто тупо поднимается до отметки холодно (нижней риски) и все, там ведь должен быть механизм всяка.... Типа движечка и шестерни и просто поставить эти шестерни на место и все (ИМХО) 0 Цитата
Timofei Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Тестер или мультиметр для начала нужен, не спеши разбирать. Тут много раз писали, поищи. И про сопротивление датчика и где он и про стрелку и ее сопротивление и про провода, просто не хочется в 20 раз повторятся и точно не помню всего давно разбирал. И откуда движек на стрелке с шестеренками?, у тебя что стрелка по кругу мотает, там обмоточки, про эл.магнитную индукцию слышал, так вот когда ток проходит по обмоткам он создант эл.магнитное поле (он и в прямом проводе создает поле но на обмотках оно в разы больше)которое влияет на подвижную часть (стрелка на иголке аналог компаса), чем больше ток тем больше отклонение стрелки, в приборе или рядом с ним есть второе сопротивление помимо датчика на двигателе, сопротивление на датчике двигателя изменяется от температуры движка, ток идет либо больше либо меньше соответственно и стрелка отклоняется больше или меньше. Закон Ома: ток равен напряжение деленное на сопротивление, надо же придумал движек какойто. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Timofei 0 Цитата
visla Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Изменено 1 февраля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
NickMi Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 А как мадет проверить? ... дело полюбасу в самом датчике. При включенном зажигании закороти (скрепкой, куском провода, не бойся - не убъет, там +12В) контакты в штеккере датчика температуры, стрелка не приборке "улетела" за красную зону - меняй датчик. 0 Цитата
Beetqwerts Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Так пожалста без оскорблений)))) я просто бот в этом деле)))) На счет магнитного поля мне известно, принцип тестера стрелочного, это я понял, а вот на счет проверки, там сколько контактов знает кто? Если судя по вашей критике то 2, принципиально))))а хуже не сделаешь замыкая эти контакты? В принципе раз так пошло то стрелку реально снять и переставить выше? Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Beetqwerts 0 Цитата
visla Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 зачем тогда лезть в точный прибор, если в остольном 0 съездий электрику он тебе посмотрит и скажет перемкни контакты фишки и все , только датчик температы снизу термостата 0 Цитата
Timofei Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Ты делай без технического фанатизма и все будет хорошо. Не хочешь по простому делай более осторожно, если боишься за прибор: нагрей машину и проверь сопротивление датчика (в мануале, здесь на сайте, вроде есть данные), можешь поупржнятся проверь на холодную потом при разной степени нагрева, отследишь изменения, возмешь подстроечник и дашь сопротивление чуть меньше датчика (это вместо датчика в цепь)посмотришь на стрелу. Интереные ты все даешь соображения, ни кого не оскорбляя, стрелка не просто висит с перестановкой, там гасители колебаний и прочая фигня которая мало что тебе скажет, "переставить стрелку" можно только подбором сопротивлений, но если у тебя датчик на движке начал умирать, то все подборы будут не на долго, т.к. его характеристики могут не просто сместится, а нелинейно сместится, зачем мудрить, скорее всего это сам датчик, провода и контакты, небольшая вероятность, что прибор или его сопротивление, найди причину и устрани вот и все. Если будешь относится к поломке тут подсунуть, там подправить, то машинку превратишь в кусок говна очень быстро. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Timofei 0 Цитата
Beetqwerts Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 я просто никогда не рылся в этих датчиках,)))) вот решил поинтересоваться)))) реально ли это устранить как то самому)))) не понял вот это предложение возмешь подстроечник и дашь сопротивление чуть меньше датчика (это вместо датчика в цепь)посмотришь на стрелу. подстроечник, это переменный резистор чтоль??? 0 Цитата
Timofei Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Да, если не хочешь на прямую давать пошевели стрелкой через переменный резистор, уж точно прибору ничего не будет, а номинал узнаешь по показаниям мультимитра при замере сопротивления датчика на нагретом движке. Я бы попросил товарища посмотреть на стрелку и кратковременно перемкнул на клемме скрепкой или проводком напрямую,просто замкни отомкни стрелка закачается, решай сам Если останется старый датчик, можешь померять его сопротивление при нагреве, нижнюю часть датчика засунешь в банку с водой и на газ, при повышении температуры сопротивление будет падать, когда датчик ломается, часто бывает, что сопротивление просто не снижается до минимума и тогда скажем не срабатывают вентиляторы охлаждения движка или стрелка показывает, что двигатель холодный, а он горячий и т.д. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Timofei 0 Цитата
visla Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 да там даже проверять нет смысла это датчик температуры заменить его и все цена 150р всего 0 Цитата
Beetqwerts Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 часто бывает, что сопротивление просто не снижается до минимума и тогда скажем не срабатывают вентиляторы охлаждения движка или стрелка показывает, что двигатель холодный, а он горячий и т.д. ну пробывал перегреть движок, все нормуль вентиль радиатора срабатывает. Дело в том что он просто завалился на половину в низ и при нагреде авто выходит в зону холодно, сама катушка в стрелке работает нормально. на выходных попробую его замкнуть и тестером поюзать NickMi, с радостью бы купил, но вот на заказ и заказ в течении 3 недель, да и цены че то не радуют.... А 150 деревянных это че-то дешево, у нас бы за него тонны 1,5 запросили, ну как минимум) 0 Цитата
visla Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 дык чего то странно у вас с ценами я просто привел 150 деревянных, за датчик не оригинал а самый дешовый, я не стал бы париться на 200р 0 Цитата
visla Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Hans Pries 300 465 885 187,23р. Delka FD-72-0045 189,08р. Otoform/FormPart 1559333/S 225,91р. Hans Pries 300 465 885 229,28р. Jp Group EP3815 238,19р. Intermotor 55509 261,51р. Facet 7.3165 289,75р. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Beetqwerts Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) это нижегородская область)))))) У меня за переключатель режимов потока воздуха пвентилятора (с кондеем) запросили 4 рубля... Ну я не поленился, дай думаю его разберу (т.к. сам электрик, правда промышленного направления)) ну разобрал и просто тупо его востановил, ниче сложного в нем нет... вот тем самым и съэкономил 4 тонны)))) А как выгодней заказывать запчасти, через инет или в магазах? Если через инет то дайте ссылочку я поклацкаю по сайту, может че и придется сравнить с нашими ценами и заказать) Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Beetqwerts 0 Цитата
visla Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 я тож электрик промышленности один кляп, сходи с номером в автомагаз и скажи закажите вот этот до 300р нарпимер и все 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Да там тот датчик то ерундовый. Заказал поставил и забыл. Я вот и ДТВВ и ДТОЖ заказывал из своей глуши, и ничего, привезли. 0 Цитата
Beetqwerts Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 неее)))) у меня движки послабее раза в 2))))) и габаритами больше раз в 5)))))) Так че то гдето понимаю че-то не понимаю) А на счет ее))) ну попробую, отпишусь в теме, че почем) 0 Цитата
Beetqwerts Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Да там тот датчик то ерундовый. Заказал поставил и забыл. Я вот и ДТВВ и ДТОЖ заказывал из своей глуши, и ничего, привезли. да я не жалуюсь что не привезут, цены, не радуют))))) вот в обласном городе Нижнем Новгороде, естественно, это все дешевле) но с таким расходом как на моем фордике, выгоднее заказать у себя в городе) Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Beetqwerts 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Датчик температуры меняй. Здесь посмотри офис ближайший: http://www.exist.ru/ 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Датчик температуры меняй. Да, видимо так. Мозг думает, что двигатель не прогрет, и льёт. Хотя, 20 на 100 - это многовато для неисправного ДТОЖ. Надо и компрессию проверить, и вообще, ревизию провести. Beetqwerts, а ты пустой ездил те 800 км, или тонну возил? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 На мозги другой идёт, и вроде как он рабочий, т.к. вентилятор при нагреве срабатывает. Можно бы ещё термос проверить. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 [ex]Так, общаемся по теме, сообщения про расход бензина удалил![/ex] 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 На мозги другой идёт Я про ДТОЖ (верхний) и писал. и вроде как он рабочий, т.к. вентилятор при нагреве срабатывает. Т.к. вентилятор при нагреве срабатывает, то сигнал с него в мозг поступает. Но пусть проверит плавность характеристики. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.