azlk Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 31го ехал по трассе- машину как будто кто держит,остановился хх 500. Заглушил постоял пару минут запустилась и несколько кило метров ехал нормально так и добрался до дома. 1го залил канистру подогретой солярки-доехал нормально,но под конец начала тупить. Сегодня утром запустилась как летом,но оборты были низковаты. Разъединил трубку от бака к фильтру и продул компрессором-километров 80 машина летела,а потом начала тупить.Остановился снова продул трубку и снова всё в норме. Скорее всего много грязи в баке и она забивает сетку приёмника.Буду снимать и чистить. Снимал заборник топлива-бак чистый.Пробовал неплотно закрывать бак не помогло.В понедельник ехал на работу на трассе машина ехала как надо,нов конце поездки начала тупить,продул трубку от бака-не помогло(Х.Х.500).Вчера запустил-пустилась легко,но опять низкие обороты Х.Х.,разъединил и снова продул приёмную трубку,слегка подтянул соляру ртом запустил двигатель и стал подкачивать лягушкой.Обороты подпрыгнули а затем встали в норму и движок работает на нормальных оборотах Х.Х. Через 60-80км всё повторится.Корректор при запуске трещит,турбокорректор работает,пускается ина холдную и на горячую без проблем,от ЕГР шланг отсоединён и отключен разъём на клапане.Когда начинает тупить дыма сзади нет.Кажется не хватает топлива,но соляра не прихвачена-это точно!Какие у кого будут мнения? 0 Цитата
was1000 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 31го ехал по трассе- машину как будто кто держит,остановился хх 500. Заглушил постоял пару минут запустилась и несколько кило метров ехал нормально так и добрался до дома. 1го залил канистру подогретой солярки-доехал нормально,но под конец начала тупить. Сегодня утром запустилась как летом,но оборты были низковаты. Разъединил трубку от бака к фильтру и продул компрессором-километров 80 машина летела,а потом начала тупить.Остановился снова продул трубку и снова всё в норме. Скорее всего много грязи в баке и она забивает сетку приёмника.Буду снимать и чистить. Снимал заборник топлива-бак чистый.Пробовал неплотно закрывать бак не помогло.В понедельник ехал на работу на трассе машина ехала как надо,нов конце поездки начала тупить,продул трубку от бака-не помогло(Х.Х.500).Вчера запустил-пустилась легко,но опять низкие обороты Х.Х.,разъединил и снова продул приёмную трубку,слегка подтянул соляру ртом запустил двигатель и стал подкачивать лягушкой.Обороты подпрыгнули а затем встали в норму и движок работает на нормальных оборотах Х.Х. Через 60-80км всё повторится.Корректор при запуске трещит,турбокорректор работает,пускается ина холдную и на горячую без проблем,от ЕГР шланг отсоединён и отключен разъём на клапане.Когда начинает тупить дыма сзади нет.Кажется не хватает топлива,но соляра не прихвачена-это точно!Какие у кого будут мнения? Может что-то бегает в трубопроводе, фильтре или лягушке. Попробуй на прямую с канистры небольшой запитаться и поездить. Только канистра чистая, а топливо через фильтр набери. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 пробелмы две могут быть. либо воздух, либо недостаток топлива. фильтр давно менял? посмамари чо с выхлопом, сразу внесет ясность в тему! вскрытие фильтра укажет на возможную проблему с парафинацией соляры. 0 Цитата
azlk Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 пробелмы две могут быть. либо воздух, либо недостаток топлива. фильтр давно менял? посмамари чо с выхлопом, сразу внесет ясность в тему! вскрытие фильтра укажет на возможную проблему с парафинацией соляры. Фильтр менял месяц назад,соляра не мёрзнет-это точно! Вчера добавил в бак литров 9 соляры без керосина и антигеля,сегодня доехал с работы без проблем.Может быть подношен насос подкачивающий и на горячую плохо засасывает и не создаёт нужное давление. ЗИП купил на днях попробую поменять 0 Цитата
was1000 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Фильтр менял месяц назад,соляра не мёрзнет-это точно! Вчера добавил в бак литров 9 соляры без керосина и антигеля,сегодня доехал с работы без проблем.Может быть подношен насос подкачивающий и на горячую плохо засасывает и не создаёт нужное давление. ЗИП купил на днях попробую поменять Вот ННД это врядли. Если на горячую заводится хорошо, то уже не он. Да и на рабочих оборотах его производительности вполне хватит для создания нормального давления в ТНВД. Тут что-то связано со временем работы двигателя. За какой-то промежуток работы нагревается и глючит, а пока продуваешь, остывает и возвращается в норму. Например трещина в подогревателе - нагрелся - расширилась, пошел подсос воздуха, остыл, нормально. Попробуй все-таки запитаться из канистры. Сразу станет ясно где проблемы - до ТНВД или ТНВД и дальше. Проверь заодно клапан обратки на ТНВД. 0 Цитата
azlk Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Вот ННД это врядли. Если на горячую заводится хорошо, то уже не он. Да и на рабочих оборотах его производительности вполне хватит для создания нормального давления в ТНВД. Тут что-то связано со временем работы двигателя. За какой-то промежуток работы нагревается и глючит, а пока продуваешь, остывает и возвращается в норму. Например трещина в подогревателе - нагрелся - расширилась, пошел подсос воздуха, остыл, нормально. Попробуй все-таки запитаться из канистры. Сразу станет ясно где проблемы - до ТНВД или ТНВД и дальше. Проверь заодно клапан обратки на ТНВД. Запускается хорошо ина холдную и на горячую. Попробую начать с прозрачных шлангов чтобы определиться.Пару недкль назад была оттепель я включил бандажный подогрев-километров через 20 затупила,отключил продул трубку и дальше всё в норме.Дело в том что тупизм не проходит если даже машина простоит несколько дней.Нужно разъединить трубку продуть и запустить подкачивая лягушкой в ТНВД попадает немного воздуха и когда его прогонит всё встаёт в норму. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 если плясать от трубки... брюхом нигде не цеплял? мож магистраль от бака? чудес то не бывает... до замены фильтра глюки были? ато мне один раз при замене фильтра резинки перепутали, долго искал где "оно" порылось..... 0 Цитата
Sorik Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 подкачивающий (насос низкого давления) и лягушка - разные вещи! лягушка на фильтре, ннд в насосе самом. (на лукасе).бывает такое что мембрана в лягушке подсасывает воздух. первоначально давление в системе создается, а потом засчет подсоса может и тупить. причом если ннд подношен - от температуры и пробега разницы не будет. узнать можно по равномерности давления на распылителях. но это уже не на улице или гараже. рекомендую всетаки посмареть выхлоп. ато воздух даже мнимый люди на форумах годами ищут. 0 Цитата
azlk Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 если плясать от трубки... брюхом нигде не цеплял? мож магистраль от бака? чудес то не бывает... до замены фильтра глюки были? ато мне один раз при замене фильтра резинки перепутали, долго искал где "оно" порылось..... Фильтр поменял при первом глюке,брюхом нигде не цеплял. 0 Цитата
azlk Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 подкачивающий (насос низкого давления) и лягушка - разные вещи! лягушка на фильтре, ннд в насосе самом. (на лукасе).бывает такое что мембрана в лягушке подсасывает воздух. первоначально давление в системе создается, а потом засчет подсоса может и тупить. причом если ннд подношен - от температуры и пробега разницы не будет. узнать можно по равномерности давления на распылителях. но это уже не на улице или гараже. рекомендую всетаки посмареть выхлоп. ато воздух даже мнимый люди на форумах годами ищут. ННД от Лягушки я отличаю.Просто помогаю лягушкой чтобы быстрее прогнать воздух и не дать заглохнуть дизелю. Выхлоп как при движении так и на Х.Х. нормальный.Когда тупит тапка в пол,но позади чисто. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 по моим предположениям похоже на воздух. где он - увидишь на прозрачных трубках. а вообще по опыту если лягуха в норме я после замены фильтра просто накачиваю топливо в тнвд до тех пор пока она туго на нажим не станет и потом и завожусь хорошо и помогать не надо. может гдето разряжает систему. тут варианты последовательно по трубопроводу, может подогреватель. попробуй переткнуть (снять и защелкнуть на место) быстросъемы шлангов топливных, мне иногда помогало. еще вопрос. турбина гдето 2-2,2 подхватывает? из опыта был случай когда подсасывало воздух и пол хода педали полный тупизм и провал, а потом с подхватом аж вбукс машина шла. нашел воздух как раз на стыках. 0 Цитата
azlk Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 по моим предположениям похоже на воздух. где он - увидишь на прозрачных трубках. а вообще по опыту если лягуха в норме я после замены фильтра просто накачиваю топливо в тнвд до тех пор пока она туго на нажим не станет и потом и завожусь хорошо и помогать не надо. может гдето разряжает систему. тут варианты последовательно по трубопроводу, может подогреватель. попробуй переткнуть (снять и защелкнуть на место) быстросъемы шлангов топливных, мне иногда помогало. еще вопрос. турбина гдето 2-2,2 подхватывает? из опыта был случай когда подсасывало воздух и пол хода педали полный тупизм и провал, а потом с подхватом аж вбукс машина шла. нашел воздух как раз на стыках. Я родные шланги ещё лутом поменял на тазовские резиновые.Недавно поменял рзъёмы на выходе из бака тоже на шланги.Когда тупит газ в полик,а толку нет(под нагрузкой).С турбой всё в норме 10т.к.после ремонта.Буду плясать от печки-начну с того что поставлю прозрачные шланги. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Я родные шланги ещё лутом поменял на тазовские резиновые.Недавно поменял рзъёмы на выходе из бака тоже на шланги.Когда тупит газ в полик,а толку нет(под нагрузкой).С турбой всё в норме 10т.к.после ремонта.Буду плясать от печки-начну с того что поставлю прозрачные шланги. У меня при таких симптомах оказался износ ротора ТНВД, узнать можно только разобрав ТНВД. А до этого что только не делал. Сейчас летает. _ 0 Цитата
azlk Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 У меня при таких симптомах оказался износ ротора ТНВД, узнать можно только разобрав ТНВД. А до этого что только не делал. Сейчас летает. _ Я тоже к этому склоняюсь.Соляра была с керосином,добавил литров 10 летней и доехал нормально,по видимому стала погуще и насос работает более менее нормально. 0 Цитата
IGISEX Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 31го ехал по трассе- машину как будто кто держит,остановился хх 500. Заглушил постоял пару минут запустилась и несколько кило метров ехал нормально так и добрался до дома. 1го залил канистру подогретой солярки-доехал нормально,но под конец начала тупить. Сегодня утром запустилась как летом,но оборты были низковаты. Разъединил трубку от бака к фильтру и продул компрессором-километров 80 машина летела,а потом начала тупить.Остановился снова продул трубку и снова всё в норме. Скорее всего много грязи в баке и она забивает сетку приёмника.Буду снимать и чистить. Снимал заборник топлива-бак чистый.Пробовал неплотно закрывать бак не помогло.В понедельник ехал на работу на трассе машина ехала как надо,нов конце поездки начала тупить,продул трубку от бака-не помогло(Х.Х.500).Вчера запустил-пустилась легко,но опять низкие обороты Х.Х.,разъединил и снова продул приёмную трубку,слегка подтянул соляру ртом запустил двигатель и стал подкачивать лягушкой.Обороты подпрыгнули а затем встали в норму и движок работает на нормальных оборотах Х.Х. Через 60-80км всё повторится.Корректор при запуске трещит,турбокорректор работает,пускается ина холдную и на горячую без проблем,от ЕГР шланг отсоединён и отключен разъём на клапане.Когда начинает тупить дыма сзади нет.Кажется не хватает топлива,но соляра не прихвачена-это точно!Какие у кого будут мнения? Вот и выброси сетку приемника, если тампоны в бак не кидать все будет нормально, если без нее жить не сможешь то можно поставить под капот фильтр грубой очистки. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Вот и выброси сетку приемника, если тампоны в бак не кидать все будет нормально, если без нее жить не сможешь то можно поставить под капот фильтр грубой очистки. На мондео 2 нет сетки приемника. 0 Цитата
azlk Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Всё прошло само собой! Видно после добавки керосина в соляру он начал растворять грязь в каналах ТНВД и она временами перекрывала топливо. Так же был подклинен турбокорректор и порвана верхняя мембрана в нём.Клапанок расходил,мембраны заменил обе.Сейчас машину не узнаю(тьфу,тьфу,тьфу!)На педаль газа отзывается очень чётко. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.