Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,у меня такая проблема,я хочу заменить переключатель отопителя,но не могу понять с чего начать,обратился к специалисту,он тоже не врубиля,кто знает как это сделать подскажите пожалуйста если можно подробнее!


Опубликовано

Всем привет,у меня такая проблема,я хочу заменить переключатель отопителя,но не могу понять с чего начать,обратился к специалисту,он тоже не врубиля,кто знает как это сделать подскажите пожалуйста если можно подробнее!

 

Для начала заполни подпись. Какая у тебя машина?? потом научись пользоваться поиском.

 

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/page__hl__резистор

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

@Кудряш,

+1.

 

и чёт непонятно про какую ручку ты говоришь, направления обдува или скорости?

Мы не телепаты!

УДАЧИ!

Изменено пользователем elzhan
Опубликовано

Спасибо,уменя мондео2 1996г.седан,без кондиционера.Я имею ввиду переключатель,который состоит из трёх ; температура поступающего воздуха (холодный-горячий),переключатель положений(лицо,ноги,лоб.стекло,и тд...),и обороты вращения моторчика печки(1,2,3,4),причина поломки походу в последнем из перечисленных (при переключении перестали работать обороты),работает только на 1-й скорости.Вопрос; мне не ясно как снять эту панель,чего в первую очередь откручивать.а магнитола у меня стоит не родная.

Опубликовано

@dimm5,

работает только на 1-й скорости

Опубликовано

Толи на первой, толи на одной - тоже непонятно. Может это всё же 4-я, и проблема, как часто это бывает - термопред в блоке резисторов. Чёт сомнения насчёт поломки самого переключателя.

Опубликовано

Толи на первой, толи на одной - тоже непонятно

согласен, пусть автор соизволит пояснить, а то что гадать то?

Опубликовано

инфа с форума от Олега

 

СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Снять (-) с АКБ.

Вытащить пепельницу. Снять окантовку с прикуривателя.

Вытащить из гнезда мафон.

Вывернуть 3 винта крепления окантовки управления вентиляцией салона

(Один винт в пепельнице, один под рамкой прикуривателя и 2 внутри отсека магнитолы по одному с каждой стороны)

Снимать окантовку так. Нужно освободить её от 3-х зажимов, которые фиксируют верхнюю кромку окантовки. Зажимы состоят из 3-х пластинок. Боковые держатся за окантовку, средний - за торпедо. Давить нужно узкой отвёрткой на средний зажим ВНИЗ. После этого всё достаточно легко выходит из зацепления

Вытянуть окантовку в салон.

 

Если не ошибаюсь там стоит безцокольная лампочка на 3 ватта. На 5 не ставь, оплавится от нагрева гнездо

 

 

 

блок резиситоров вентилятора салона.

Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона (в нише для ног слева находится). Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Фишка снята с блока резистора вентилятора. Вот этим девайсом и нужно заниматься. Снять его из воздуховода, там на мпсте в крепежом зазберёшься У тебя перходная модель Мони, а блоки резисиоров есть 2-х типов (большой для ФМ1 и маленькифй для ФМ2). Для удобства открываешь бардачок, потом тянешь его на себя и снимашь с полозьев.

За бардачком стоит шумка параллельная полу. Снимаеш её.

Видишь справа блоу ЦЗ левее блока кожух вентилятора. От него идёт проводка. Ползи по ней и дойдёшь до штеккера блока резисторов. Блок крепится к моторному щиты на саморезе с ТОРХ-головкой.

Полннее описать как добраться до блока резисторов вряд ли получится.

 

ЖИША (ОЛЕГ)

 

 

 

 

 

 

 

УДАЧИ!

 

 

 

Опубликовано

Толи на первой, толи на одной - тоже непонятно. Может это всё же 4-я, и проблема, как часто это бывает - термопред в блоке резисторов. Чёт сомнения насчёт поломки самого переключателя.

Работает только на первой четвёртая не работает вообще!!!

Опубликовано

инфа с форума от Олега

 

СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Снять (-) с АКБ.

Вытащить пепельницу. Снять окантовку с прикуривателя.

Вытащить из гнезда мафон.

Вывернуть 3 винта крепления окантовки управления вентиляцией салона

(Один винт в пепельнице, один под рамкой прикуривателя и 2 внутри отсека магнитолы по одному с каждой стороны)

Снимать окантовку так. Нужно освободить её от 3-х зажимов, которые фиксируют верхнюю кромку окантовки. Зажимы состоят из 3-х пластинок. Боковые держатся за окантовку, средний - за торпедо. Давить нужно узкой отвёрткой на средний зажим ВНИЗ. После этого всё достаточно легко выходит из зацепления

Вытянуть окантовку в салон.

 

Если не ошибаюсь там стоит безцокольная лампочка на 3 ватта. На 5 не ставь, оплавится от нагрева гнездо

 

 

 

блок резиситоров вентилятора салона.

Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона (в нише для ног слева находится). Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Фишка снята с блока резистора вентилятора. Вот этим девайсом и нужно заниматься. Снять его из воздуховода, там на мпсте в крепежом зазберёшься У тебя перходная модель Мони, а блоки резисиоров есть 2-х типов (большой для ФМ1 и маленькифй для ФМ2). Для удобства открываешь бардачок, потом тянешь его на себя и снимашь с полозьев.

За бардачком стоит шумка параллельная полу. Снимаеш её.

Видишь справа блоу ЦЗ левее блока кожух вентилятора. От него идёт проводка. Ползи по ней и дойдёшь до штеккера блока резисторов. Блок крепится к моторному щиты на саморезе с ТОРХ-головкой.

Полннее описать как добраться до блока резисторов вряд ли получится.

 

ЖИША (ОЛЕГ)

 

 

 

 

 

 

 

УДАЧИ!

Олег большое спасибо за подробную имфу,всё подробно описал!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...