inkassator53 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Всем привет,у меня такая проблема,я хочу заменить переключатель отопителя,но не могу понять с чего начать,обратился к специалисту,он тоже не врубиля,кто знает как это сделать подскажите пожалуйста если можно подробнее! 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Всем привет,у меня такая проблема,я хочу заменить переключатель отопителя,но не могу понять с чего начать,обратился к специалисту,он тоже не врубиля,кто знает как это сделать подскажите пожалуйста если можно подробнее! Для начала заполни подпись. Какая у тебя машина?? потом научись пользоваться поиском. http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/page__hl__резистор 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) @Кудряш, +1. и чёт непонятно про какую ручку ты говоришь, направления обдува или скорости? Мы не телепаты! УДАЧИ! Изменено 28 января, 2011 пользователем elzhan 0 Цитата
inkassator53 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Опубликовано 28 января, 2011 Спасибо,уменя мондео2 1996г.седан,без кондиционера.Я имею ввиду переключатель,который состоит из трёх ; температура поступающего воздуха (холодный-горячий),переключатель положений(лицо,ноги,лоб.стекло,и тд...),и обороты вращения моторчика печки(1,2,3,4),причина поломки походу в последнем из перечисленных (при переключении перестали работать обороты),работает только на 1-й скорости.Вопрос; мне не ясно как снять эту панель,чего в первую очередь откручивать.а магнитола у меня стоит не родная. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 @inkassator53, Может проблема и не в переключателе, а в блоке резисторов. Работает только 4-я скорость? 0 Цитата
elzhan Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 @dimm5, работает только на 1-й скорости 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Толи на первой, толи на одной - тоже непонятно. Может это всё же 4-я, и проблема, как часто это бывает - термопред в блоке резисторов. Чёт сомнения насчёт поломки самого переключателя. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Толи на первой, толи на одной - тоже непонятно согласен, пусть автор соизволит пояснить, а то что гадать то? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 инфа с форума от Олега СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ Снять (-) с АКБ. Вытащить пепельницу. Снять окантовку с прикуривателя. Вытащить из гнезда мафон. Вывернуть 3 винта крепления окантовки управления вентиляцией салона (Один винт в пепельнице, один под рамкой прикуривателя и 2 внутри отсека магнитолы по одному с каждой стороны) Снимать окантовку так. Нужно освободить её от 3-х зажимов, которые фиксируют верхнюю кромку окантовки. Зажимы состоят из 3-х пластинок. Боковые держатся за окантовку, средний - за торпедо. Давить нужно узкой отвёрткой на средний зажим ВНИЗ. После этого всё достаточно легко выходит из зацепления Вытянуть окантовку в салон. Если не ошибаюсь там стоит безцокольная лампочка на 3 ватта. На 5 не ставь, оплавится от нагрева гнездо блок резиситоров вентилятора салона. Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят. Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона (в нише для ног слева находится). Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Фишка снята с блока резистора вентилятора. Вот этим девайсом и нужно заниматься. Снять его из воздуховода, там на мпсте в крепежом зазберёшься У тебя перходная модель Мони, а блоки резисиоров есть 2-х типов (большой для ФМ1 и маленькифй для ФМ2). Для удобства открываешь бардачок, потом тянешь его на себя и снимашь с полозьев. За бардачком стоит шумка параллельная полу. Снимаеш её. Видишь справа блоу ЦЗ левее блока кожух вентилятора. От него идёт проводка. Ползи по ней и дойдёшь до штеккера блока резисторов. Блок крепится к моторному щиты на саморезе с ТОРХ-головкой. Полннее описать как добраться до блока резисторов вряд ли получится. ЖИША (ОЛЕГ) УДАЧИ! 0 Цитата
inkassator53 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Опубликовано 28 января, 2011 Толи на первой, толи на одной - тоже непонятно. Может это всё же 4-я, и проблема, как часто это бывает - термопред в блоке резисторов. Чёт сомнения насчёт поломки самого переключателя. Работает только на первой четвёртая не работает вообще!!! 0 Цитата
inkassator53 Опубликовано 28 января, 2011 Автор Опубликовано 28 января, 2011 инфа с форума от Олега СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ Снять (-) с АКБ. Вытащить пепельницу. Снять окантовку с прикуривателя. Вытащить из гнезда мафон. Вывернуть 3 винта крепления окантовки управления вентиляцией салона (Один винт в пепельнице, один под рамкой прикуривателя и 2 внутри отсека магнитолы по одному с каждой стороны) Снимать окантовку так. Нужно освободить её от 3-х зажимов, которые фиксируют верхнюю кромку окантовки. Зажимы состоят из 3-х пластинок. Боковые держатся за окантовку, средний - за торпедо. Давить нужно узкой отвёрткой на средний зажим ВНИЗ. После этого всё достаточно легко выходит из зацепления Вытянуть окантовку в салон. Если не ошибаюсь там стоит безцокольная лампочка на 3 ватта. На 5 не ставь, оплавится от нагрева гнездо блок резиситоров вентилятора салона. Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят. Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона (в нише для ног слева находится). Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Фишка снята с блока резистора вентилятора. Вот этим девайсом и нужно заниматься. Снять его из воздуховода, там на мпсте в крепежом зазберёшься У тебя перходная модель Мони, а блоки резисиоров есть 2-х типов (большой для ФМ1 и маленькифй для ФМ2). Для удобства открываешь бардачок, потом тянешь его на себя и снимашь с полозьев. За бардачком стоит шумка параллельная полу. Снимаеш её. Видишь справа блоу ЦЗ левее блока кожух вентилятора. От него идёт проводка. Ползи по ней и дойдёшь до штеккера блока резисторов. Блок крепится к моторному щиты на саморезе с ТОРХ-головкой. Полннее описать как добраться до блока резисторов вряд ли получится. ЖИША (ОЛЕГ) УДАЧИ! Олег большое спасибо за подробную имфу,всё подробно описал! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 @inkassator53, Не даром он у нас хранитель традиций!!! УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.