Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,у меня такая проблема,я хочу заменить переключатель отопителя,но не могу понять с чего начать,обратился к специалисту,он тоже не врубиля,кто знает как это сделать подскажите пожалуйста если можно подробнее!


Опубликовано

Всем привет,у меня такая проблема,я хочу заменить переключатель отопителя,но не могу понять с чего начать,обратился к специалисту,он тоже не врубиля,кто знает как это сделать подскажите пожалуйста если можно подробнее!

 

Для начала заполни подпись. Какая у тебя машина?? потом научись пользоваться поиском.

 

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/page__hl__резистор

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

@Кудряш,

+1.

 

и чёт непонятно про какую ручку ты говоришь, направления обдува или скорости?

Мы не телепаты!

УДАЧИ!

Изменено пользователем elzhan
Опубликовано

Спасибо,уменя мондео2 1996г.седан,без кондиционера.Я имею ввиду переключатель,который состоит из трёх ; температура поступающего воздуха (холодный-горячий),переключатель положений(лицо,ноги,лоб.стекло,и тд...),и обороты вращения моторчика печки(1,2,3,4),причина поломки походу в последнем из перечисленных (при переключении перестали работать обороты),работает только на 1-й скорости.Вопрос; мне не ясно как снять эту панель,чего в первую очередь откручивать.а магнитола у меня стоит не родная.

Опубликовано

Толи на первой, толи на одной - тоже непонятно. Может это всё же 4-я, и проблема, как часто это бывает - термопред в блоке резисторов. Чёт сомнения насчёт поломки самого переключателя.

Опубликовано

Толи на первой, толи на одной - тоже непонятно

согласен, пусть автор соизволит пояснить, а то что гадать то?

Опубликовано

инфа с форума от Олега

 

СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Снять (-) с АКБ.

Вытащить пепельницу. Снять окантовку с прикуривателя.

Вытащить из гнезда мафон.

Вывернуть 3 винта крепления окантовки управления вентиляцией салона

(Один винт в пепельнице, один под рамкой прикуривателя и 2 внутри отсека магнитолы по одному с каждой стороны)

Снимать окантовку так. Нужно освободить её от 3-х зажимов, которые фиксируют верхнюю кромку окантовки. Зажимы состоят из 3-х пластинок. Боковые держатся за окантовку, средний - за торпедо. Давить нужно узкой отвёрткой на средний зажим ВНИЗ. После этого всё достаточно легко выходит из зацепления

Вытянуть окантовку в салон.

 

Если не ошибаюсь там стоит безцокольная лампочка на 3 ватта. На 5 не ставь, оплавится от нагрева гнездо

 

 

 

блок резиситоров вентилятора салона.

Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона (в нише для ног слева находится). Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Фишка снята с блока резистора вентилятора. Вот этим девайсом и нужно заниматься. Снять его из воздуховода, там на мпсте в крепежом зазберёшься У тебя перходная модель Мони, а блоки резисиоров есть 2-х типов (большой для ФМ1 и маленькифй для ФМ2). Для удобства открываешь бардачок, потом тянешь его на себя и снимашь с полозьев.

За бардачком стоит шумка параллельная полу. Снимаеш её.

Видишь справа блоу ЦЗ левее блока кожух вентилятора. От него идёт проводка. Ползи по ней и дойдёшь до штеккера блока резисторов. Блок крепится к моторному щиты на саморезе с ТОРХ-головкой.

Полннее описать как добраться до блока резисторов вряд ли получится.

 

ЖИША (ОЛЕГ)

 

 

 

 

 

 

 

УДАЧИ!

 

 

 

Опубликовано

Толи на первой, толи на одной - тоже непонятно. Может это всё же 4-я, и проблема, как часто это бывает - термопред в блоке резисторов. Чёт сомнения насчёт поломки самого переключателя.

Работает только на первой четвёртая не работает вообще!!!

Опубликовано

инфа с форума от Олега

 

СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Снять (-) с АКБ.

Вытащить пепельницу. Снять окантовку с прикуривателя.

Вытащить из гнезда мафон.

Вывернуть 3 винта крепления окантовки управления вентиляцией салона

(Один винт в пепельнице, один под рамкой прикуривателя и 2 внутри отсека магнитолы по одному с каждой стороны)

Снимать окантовку так. Нужно освободить её от 3-х зажимов, которые фиксируют верхнюю кромку окантовки. Зажимы состоят из 3-х пластинок. Боковые держатся за окантовку, средний - за торпедо. Давить нужно узкой отвёрткой на средний зажим ВНИЗ. После этого всё достаточно легко выходит из зацепления

Вытянуть окантовку в салон.

 

Если не ошибаюсь там стоит безцокольная лампочка на 3 ватта. На 5 не ставь, оплавится от нагрева гнездо

 

 

 

блок резиситоров вентилятора салона.

Для удобства работы снимаем бардачек. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумоизоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятр салона ("шумка" параллельна полотну дороги). "Шумка" прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой. С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона (в нише для ног слева находится). Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Фишка снята с блока резистора вентилятора. Вот этим девайсом и нужно заниматься. Снять его из воздуховода, там на мпсте в крепежом зазберёшься У тебя перходная модель Мони, а блоки резисиоров есть 2-х типов (большой для ФМ1 и маленькифй для ФМ2). Для удобства открываешь бардачок, потом тянешь его на себя и снимашь с полозьев.

За бардачком стоит шумка параллельная полу. Снимаеш её.

Видишь справа блоу ЦЗ левее блока кожух вентилятора. От него идёт проводка. Ползи по ней и дойдёшь до штеккера блока резисторов. Блок крепится к моторному щиты на саморезе с ТОРХ-головкой.

Полннее описать как добраться до блока резисторов вряд ли получится.

 

ЖИША (ОЛЕГ)

 

 

 

 

 

 

 

УДАЧИ!

Олег большое спасибо за подробную имфу,всё подробно описал!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...