Piligrim Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Ехал с работы домой. Дрыгался в пробке. Вдруг заглох мотор. Загорелись лампочки как при зажигании. Ну я ключ поворачиваю назад чтоб завести. И тут погасло все. Приборная доска, фары, часы. Аварийка тож не включалась. Покрутился вокруг тачки. Прошло минут 10. Завелся. Проехал мин 20. Опять угас. Решил скинуть клеймы. Скинул. Пока откручивал, заметил что + клема проворачивается. В общем снял, постоял мин 5. Одел. И доехал домой. мин 50 машина не гасла. У меня вопрос такие косяки могли быть из за того что клема не плотно привернута была ?. И что еще и как можно продеагностировать ?
v6_1999 Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 ещё можно проверить ремень вспомогательных агрегатов, если ролик разболтается (как у меня), то лампочки в движении могут загораться. Чревато смертью аккумулятора из-за недостаточного заряда.
D-Stream Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 У меня вопрос такие косяки могли быть из за того что клема не плотно привернута была ?. Дома попробуй например вилку телевизора не до конца в розетку вставить и поелозить -)Хотя лучше с настольной лампой такой эксперимент провести, телевизор и сгореть может... 1. простое и почти бесплатное: снять все клеммы с аккумулятора, зачистить купленной мелкой шкуркой, одеть обратно, хорошо затянуть и покрыть электротехнической смазкой для клемм аккумуляторов (ну или в крайнем случае вазелином или свечкой накапать) 2. то же самое, но чуть лезть придется глубже: отследить куда идут самые толстые провода от аккумулятора и проверить (а лучше тоже почистить) их состояние п.1. В общем-то реализуем на морозе - дискомфортно, но уж если приперло... п.2. - чуть погрязнее и волокитнее (можно замерзнуть)
Piligrim Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 спасибо за помощь! D-Stream, клемы зачистил хорошенько шкуркой. А вот где проводок с аккума на корпус приходит найти никак не могу. Не подскажешь где он может быть ?
D-Stream Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 А вот где проводок с аккума на корпус приходит найти никак не могу. Не подскажешь где он может быть ? Ну просто берешь в ладошку самый толстый провод от минусовой клеммы и ведешь ее по нему не отпуская. Упрешься в другой конец провода.
altr Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 пасиб Толстый минус идет под болт, что крепит стартер к коробке. Воздуховод сними, будет легче добраться до него.
andrew-1986 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Еще один минус прикручен на корпус возле самого аккума со стороны крыла, второй пошел на стартер . Изменено 25 января, 2011 пользователем andrew-1986
Жиша Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 А вот где проводок с аккума на корпус приходит найти никак не могу ++1 @andrew-1986 Иледить изреда нужно за наконечниками проводов на акуме, однако. Удачи.
Piligrim Опубликовано 26 января, 2011 Автор Опубликовано 26 января, 2011 всем спасибо. Однако в начале декабря зачищал клемы шкуркой и фишки на аккуме. есть смысл ехать к электрикам? на диагностику ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти