Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форум,

 

я в раздумьях,

 

сейчас пробег 140 тык, (zetec 1.8), в рамках программы по облогораживанию внешнего вида и технического состояния уже поменял кучу всякого, расходники и жидкости по кругу, термостат, ремень кондера, втулки стабилизатора,бампер, крыло, решетки верхняя\нижняя и думал успокоится до следующего ТО ( тысяч эдак 160), но тут вспонил про НЕГО. Ужасный и беспощадный - ремень ГРМ.

 

машина с нова (куплена в салоне в европе и перегнана в РФ) и ремень ГРМ точно менялся, не знаю один или два раза. Один раз точно потому что штука, похажая на ту, что гугл выдает на запрос "ремень ГРМ" валяется у меня в багажнике. Дело было где-то до 95 тык.

 

За замену ремня просят 2800 (на парке культуры) я так понимаю это потому что там разбирать всего надо дофига. Сам ремень с роликами стоит 4200 на автономии, и от 400 до 1200 за просто ремень (видимо без роликов) на экзисте.

 

 

1. Сколько ходит ремень? встречаются цифры от 40 тык до 90 тык, кому верить?

2. Можно ли провести диагности необходимости замены ремня, или это будет стоить как замена?

3. Насколько износ зависит от стиля вождения?

4. Менять надо полюбому с роликами, или по состоянию этих роликов?

5. Какой ремень лучше купить?

6. Где лучше делать эту операцию на ФМ2? (слышал что от некриворукости зависит много)


Опубликовано (изменено)

@Tyche,

Cходи в материалы для ремонта и на большую часть своих вопросов получишь ответ. Менять лучше с роликами чтоб несколько раз не платить за одно и то же. Лучше оригинала нет ничего, других фирм точно не помню (только недавно проскакивала тема и там рекомендовали, найду выложу) . Если сам не дружишь с ремонтом то отдайся или Волку или Майклу. Сверху реклама висит.

УДАЧИ!

вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/95588/page__st__20

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

@Tyche,

Лучше оригинала нет ничего, других фирм точно не помню

вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/95588/page__st__20

Это ГЛУБОКОЕ заблуждение. :D 80-90 тыков ходят без проблем.

Опубликовано

Менял не давно "на Парке культуры", отдал 2.7руб за работу, за комплект ремня с роликами (оригинал) отдал около 4руб., заказывал на exist. ИМХО лучше перебдеть, чем недабдеть, если оборвет ремень попадаешь на гораздо большие деньги...

Опубликовано (изменено)

@alekc P,

Лучше перебдеть, чем потом капиталить. Цена вопроса не такая и большая чем потом будет мучительно ... . ИМХО. По нынешнему времени практически все производители на всём экономят, и что к нам поставляют, как странам третьего мира , неизвестно. Клеймо даёт лишь уверенность что сделал, в смысле купил, то что нуно.

УДАЧИ!

зы

 

bormaley

+100 опередил слегка!:rolleyes:

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

@alekc P,

Лучше перебдеть, чем потом капиталить. Цена вопроса не такая и большая чем потом будет мучительно ... . ИМХО. По нынешнему времени практически все производители на всём экономят, и что к нам поставляют, как странам третьего мира , неизвестно. Клеймо даёт лишь уверенность что сделал, в смысле купил, то что нуно.

УДАЧИ!

зы

 

bormaley

+100 опередил слегка!:rolleyes:

 

Истина :drinks:

Опубликовано

Это ГЛУБОКОЕ заблуждение. 80-90 тыков ходят без проблем.

Известны случаи и 180000.

Так же как регулярного пития бомжами дихлофоса без каких-либо последствий, но не думаю что этот аргумент сподвигнет тебя на питье дихлофоса -)

 

Мало того, я бы на ремень разорился и купил у солидного официала за шальные деньги, но с большой степенью вероятности, что это действительно пришло с центрального склада форда. Ибо подделки тоже существуют и в обычном магазине нет никакой гарантии, что проданный нормальный ремень не произведен в польском полуподвале вьетнамцами-нелегалами.

Опубликовано

Народ, о чем мы спорим????

жалко 200 баксов на свою ласточку??? Тогда катайтесь на троллейбусах!

если вы экономите на ремне 10-20 долларов, рискуете попасть на 400-600 долларов с ремонтом мотора, решать вам!

 

P.S.

Скупой платит дважды!!!! ИСТИНА ПРОВЕРЕННАЯ МНОЙ НЕ ОДНОКРАТНО!

Сам теперь на моньку покупаю в основном оригинал. и проблем не знаю.

а если колхозить, то колхозьте... потом долгие вечера будут секса с машиной в позиции она сверху. :rolleyes:

Опубликовано

Известны случаи и 180000.

Так же как регулярного пития бомжами дихлофоса без каких-либо последствий, но не думаю что этот аргумент сподвигнет тебя на питье дихлофоса -)

 

Мало того, я бы на ремень разорился и купил у солидного официала за шальные деньги, но с большой степенью вероятности, что это действительно пришло с центрального склада форда. Ибо подделки тоже существуют и в обычном магазине нет никакой гарантии, что проданный нормальный ремень не произведен в польском полуподвале вьетнамцами-нелегалами.

 

 

Автономия канает за солидного официала?

 

 

Опубликовано

Народ, о чем мы спорим????

жалко 200 баксов на свою ласточку??? Тогда катайтесь на троллейбусах!

если вы экономите на ремне 10-20 долларов, рискуете попасть на 400-600 долларов с ремонтом мотора, решать вам!

 

P.S.

Скупой платит дважды!!!! ИСТИНА ПРОВЕРЕННАЯ МНОЙ НЕ ОДНОКРАТНО!

Сам теперь на моньку покупаю в основном оригинал. и проблем не знаю.

а если колхозить, то колхозьте... потом долгие вечера будут секса с машиной в позиции она сверху. :rolleyes:

 

 

Надоело в сервисы ездить, я протупил сильно, надо было все махом делать, а у меня получилось так что покраска, перекраска, потом свет, потом термостат, потом расходники, потом для профилактики ремень кондера, и для всего этого з\ч. При том что я летом езжу очень мало, из-за велосипеда и мотоцикла.

 

 

Опубликовано

И эта, где делать где? на парке культуры норм делают? (мне в принципе устраивает, но у них гарантия на слесарку 14 дней, это срамно мало)

Опубликовано

Автономия канает за солидного официала?

Не знаю. Если официальный официал - то он запчасти получает в основном с центрального склада ФМК, куда ФМК завозит/таможит товары. Хотя тоже существует вероятность закупок дилером материалов "на стороне".

 

В принципе можно у alex@auto заказать - он в том числе у официалов закупается по оптовым ценам - т.е. вполне вероятна ситуация, что его цена будет ниже чем у официалов.

Опубликовано

Известны случаи и 180000.

Так же как регулярного пития бомжами дихлофоса без каких-либо последствий, но не думаю что этот аргумент сподвигнет тебя на питье дихлофоса -)

Я говорю не "про известные случаи", а про свой 9 летний[/b] опыт эксплуатации Мондея :wink: . И езжу не как многие по 5-10 тыков в год и двигун кручу, не "не более 3000 т/об :cool:, а то ужас вдруг ему пипец придет!" :cool:

Так что не надо про официалов (много здесь про них писано и ЧТО они ставят и КАК). И что там Форд сам делает? :cool: или для них все же кто то делает?

Так что, у каждого есть своя голова, которая должна выбрать из полученной информации, то что ему подойдет.

 

P.S. И заметь, я никогда не навязываю и не доказываю, что вот ЭТО не подлежит обсуждению и нет достойной альтернативы. опыт многих (и свой) показывает обратное.

Опубликовано

Я говорю не "про известные случаи", а про свой 9 летний[/b] опыт эксплуатации Мондея

Конечно китайский мудрец по одной капле воды может много выводов сделать. Только опыт эксплуатации ОДНОГО автомобиля очень существенно отличается от усредненного опыта. А я лично знаком как минимум с парой людей, рванувших ремень по возрасту.

 

Так что не надо про официалов (много здесь про них писано и ЧТО они ставят и КАК). И что там Форд сам делает? или для них все же кто то делает?
Еще раз медленно: купив нечто у официалов ты имеешь меньшую вероятность, что это не полнейшая левота, ввезенная контрабандно из брака или из того, что форд отбраковал. Во многих сферах существуют даже отдельные бизнесы, занимающиеся закупкой "третьего сорта". Европейцы несколько меньше идут на контакт, китайцы - с удовольствием. В итоге фирмы ввозят партии дважды отбракованного товара, который закупается за копейки.

 

Переплачивать например за коврики или щетки стеклоочистителя - резона нет, а для некторых критичных позиций - переплата стоит спокойствия.

 

 

И заметь, я никогда не навязываю и не доказываю, что вот ЭТО не подлежит обсуждению и нет достойной альтернативы. опыт многих (и свой) показывает обратное.
Опубликовано

И езжу не как многие по 5-10 тыков в год и двигун кручу, не "не более 3000 т/об :cool:, а то ужас вдруг ему пипец придет!" :cool:

 

 

Вот вот.

Зачем тогда вообще ездить если чуть что, то попа...

А если это попа за км 250-400 от нормального населенного пункта.... :lol1:

 

лучше 1 раз купить чтот хорошее и забыть про это пока не прийдет время вспомнить.

Опубликовано

Менять ремень надо, во всяком случае неоригинал раз в 50 тык. да и душа спокойна. Да ниче мотору не будет от высоких оборотов. Я вон свой и до 6000 тыс. крутичу регулярно, и ничего.

Опубликовано

Вот вот.

Зачем тогда вообще ездить если чуть что, то попа...

А если это попа за км 250-400 от нормального населенного пункта.... :lol1:

лучше 1 раз купить чтот хорошее и забыть про это пока не прийдет время вспомнить.

:D :D Ты наверн не понял. Езжу много, далеко и не очень медленно :cool: и двигун кручу далеко не до мах. 3000 об. например в субботу в 18.30 выехал, в 1.30 вернулся в Питер, проехал около 500 с лишним км. И это каждые выхи, ну плюс еще 200 км периодически к ним бывает. Вспоминать начинаю тысячам к 80 :wink: .

 

D-Stream

Не убедил... :cool: Я не китаец, хотя у них во многом и многим у них есть чему поучиться :D . И ставлю европейские (те же ремни Контитех и не раз уже) з/части, но которые НУ ОЧЕНЬ отличаются по ценнику от оригинала, а по качеству такие же. А "левоту" тебе могут воткнуть и у официалов, особенно когда тебя в ремзону не пускают. Всё относительно в нашем мире...и каждый выбирает свой путь:D.

Опубликовано

На ГРМ хороший ремень Дайко. Мне очень нравится. Конти тоже хорош.

Ставил разок такие на ГРМ и вспомогательные, на 80 с копейками, как обычно поменял. Отходили без проблем.

Опубликовано

У меня сейчас стоит на ГРМ Дайко, и на Агрегаты тоже Дайко. В этот раз взял ГРМ Дайко, Поликовый Конти. Ролики брал: Натяжитель Рувилле(он же Ina) И обводные Flennor и NewSun. Кто что может СКАЗАТЬ про ролики NewSun ???

Опубликовано

Не убедил... Я не китаец, хотя у них во многом и многим у них есть чему поучиться . И ставлю европейские (те же ремни Контитех и не раз уже) з/части, но которые НУ ОЧЕНЬ отличаются по ценнику от оригинала, а по качеству такие же. А "левоту" тебе могут воткнуть и у официалов, особенно когда тебя в ремзону не пускают. Всё относительно в нашем мире...и каждый выбирает свой путь.

Да собственно сильно убеждать и не пытался. Тем более каждый все равно имеет свои собственные персональные грабли -)

 

А "левоту" тебе могут воткнуть и у официалов, особенно когда тебя в ремзону не пускают.
Могут. Но вероятность такового существенно меньше, чем с лотка на автобарыжном рынке.

Про клиентов в ремзоне - почитай гринмана - у него недвно на сей счет чп было, хорошо пострадавший выжил

Опубликовано

Кто что может СКАЗАТЬ про ролики NewSun ???

 

Китай. Оно тебе надо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...