skat201 Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Собственно купил тормозной шланг, хочу сам поменять, чтобы поменять - советуют разрезной ключ, не посоветуйте какой ? и второй вопрос: как прокачивать тормозную систему ? 0 Цитата
altr Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Собственно купил тормозной шланг, хочу сам поменять, чтобы поменять - советуют разрезной ключ, не посоветуйте какой ? и второй вопрос: как прокачивать тормозную систему ? Померяй обычным рожковым ключом, на сколько мм у тебя штуцера и купи ключ вот такой Прокачать можно вот так http://www.avtotut.ru/repair/to/Tormoznaya_systema/Prokachka/, а заодно и сменить ТЖ можно вот так http://mondeoclub.ru/forum/topic/89171/ P.S. С другой стороны авто шланг осмотри, скорее всего тоже под замену... 0 Цитата
vodkin Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 надо только ещё три шланга менять, наверное, а то будешь так после каждого прокачивать систему, если будет в чем и кому.. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 надо только ещё три шланга менять, наверное, а то будешь так после каждого прокачивать систему, если будет в чем и кому.. Еще один шланг (от греха подальше) , на задних барабанных тормозах трубки идут к тормозному цилиндру . Собственно купил тормозной шланг, хочу сам поменять, чтобы поменять - советуют разрезной ключ, не посоветуйте какой ? и второй вопрос: как прокачивать тормозную систему ? А ключ разрезной вообще весчь необходимая... 0 Цитата
altr Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Еще один шланг (от греха подальше) , на задних барабанных тормозах трубки идут к тормозному цилиндру . Сзади тоже есть резиновые шланги. От кузова до стойки аммортизатора. 0 Цитата
SergGT Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Главное очень осторожно, не торопясь выкрутить шланг из цилиндра, металлическая трубочка крепления шланга к цилиндру обламывается очень легко, если шланг старый. Высверливанием остатков и подобными действиями можно сильно снизить надёжность узла. Я, в силу обстоятельств, менял шланг на СТО, где "мастер" с удовольствием обломил эту трубочку, затем сломал в ней звездочку (торкс), отправил за покупкой нового суппорта (4 500 руб), и накинул ещё 1 000 руб за замену суппорта (открутить два болта суппорта и два крепления скобы) в общем дорогая аренда подъемника получилась... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.