morzh_ico Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 В общем у товарища на 1 моне 2.0 1993 года, ни с того ни с сего, выбило предохранитель на топливном насосе, и через пару минут пропала искра. Насос работает при прямой подаче питания. На штекере насоса, силовой провод пробивает на массу. Видимых повреждений проводки не наблюдается, Датчик колена в норме. До этого за два дня, оборвало крепление бака, бак на место поставили день машина поездила и вечером стала. Предохранитель на насос выбивает сразу после включения зажигания. Где копать? Спасибо за ответы! 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 В общем у товарища на 1 моне 2.0 1993 года, ни с того ни с сего, выбило предохранитель на топливном насосе, и через пару минут пропала искра. Насос работает при прямой подаче питания. На штекере насоса, силовой провод пробивает на массу. Видимых повреждений проводки не наблюдается, Датчик колена в норме. До этого за два дня, оборвало крепление бака, бак на место поставили день машина поездила и вечером стала. Предохранитель на насос выбивает сразу после включения зажигания. Где копать? Спасибо за ответы! Искать невидимые повреждения при аварии видимо провода растянулись - изоляция повредилась. Расплетать косу от бака и проверять провода. Датчик колена, я думаю, с предохранителем насоса связан весьма отдаленно. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Насос крепится не к самому баку, а к кузову, соответственно при отвале бака насос остался на месте и провода не тянулись. Датчик колена, я думаю, с предохранителем насоса связан весьма отдаленно. Здесь я согласен на все 100% Изменено 20 января, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Насос крепится не к самому баку, а к кузову... Что-то новенькое. Как же он качает из бака? Звони проводку от аварийного выключателя в левой передней стойке до насоса. Где-то коротит на "массу" 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 насос крепится к баку, если он работает на прямую это хорошо, искать коротыш от замка до бака 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 Зажимное кольцо насоса крепится к кузову(под сидением) с самим насосом, а сам бак вплотную примыкает к кузову (под тем же сидением) Ребята, а реле не могло каким-то чудом на массу перемкнуть? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 зажимное кольцо не крепится к кузову а к баку причем тут кузов А? в баке мет плащадка под корпус насоса 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 Виноват, точно так. Просто на днях еще реношку разбирал - малость напутал. Сорри. visla А что по поводу коротыша в реле насоса можешь сказать? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) реле кстате на бензанасос их не одно можно сказать реле черное в салоне, черное реле в моторном отсеке эти реле черные на стартер и заводку через них проходит питалово и реле чисто на бензанасос, снимай реле бензанасоса , проверь его. нужно хотя бы прозванить проводку там всего на насос приходит 2 провода плюс и минус 2.5 квадрата, и 2 провода на датчик уровня так что думаю найти коротыш проще будет, в худщем случае перетянуть провод Изменено 20 января, 2011 пользователем visla 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 спасибо! покопаемся. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 @morzh_ico Крайние провода в штеккере т/насоса это + и -. Черный -. Звони цепь коробка предов - т/насос. Однозначно коротыш в схеме раз преду сразу кирдык. Удачи. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 По поводу насоса пока не нашли где собака порылась. А вот вопрос по искре - Как и подозревал - проводка к катухе коротить начала. Могло ли убить катушку из-за коротыша? И вообще как можно убить катушку? Катушку пока не проверяли по причине безвременной кончины тестера))) 0 Цитата
altr Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 По поводу насоса пока не нашли где собака порылась. А вот вопрос по искре - Как и подозревал - проводка к катухе коротить начала. Могло ли убить катушку из-за коротыша? И вообще как можно убить катушку? Катушку пока не проверяли по причине безвременной кончины тестера))) IMHO не убить так катуху. Ибо у нее режим работы такой. Ток идет, ток не идет. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 По поводу насоса пока не нашли где собака порылась Вот и сам поройся не ждя другую собаку в жгуте проводки, проходящей между движком и катушкой в том месте где трубка ЕГР проходит. Чую там беда твоего Мони, раз и катуха болеет. Удачи. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 В общем, насос зажужжал (был коротыш в проводке) , перетянул провод. Искру "откопал" - поменял ДПКВ и проводку к катухе, ГРМ перепроверили по-правильному, снимали клапанную, откручивали РВ. Так вот беда - до этого как оказалось ГРМ проскочил на 1 зуб на РВ впуска. И сейчас машина при заводке схватывает, но не заводится. С буксира заводится но работает очень не устойчиво. Подозреваю клапана. Верны ли мои подозрения и могло ли погнуть клапана из-за 1 зуба? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Допустим, а из-за чего она пропала? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Не допустим, а померить первым делом. Отсюда думаем дальше - клапана не закрываются или, например, проводка на форсунки коротит и поэтому троит-двоит. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Компрессию мерять конечно будем. Проводка новая лежит под капотом везде. Планка, что на форсунки с немецкого двигалеля снял, там состояние идеальное. Теперь осталось компрессометр найти. По результатам отпишусь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.