Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем у товарища на 1 моне 2.0 1993 года, ни с того ни с сего, выбило предохранитель на топливном насосе, и через пару минут пропала искра. Насос работает при прямой подаче питания. На штекере насоса, силовой провод пробивает на массу. Видимых повреждений проводки не наблюдается, Датчик колена в норме. До этого за два дня, оборвало крепление бака, бак на место поставили день машина поездила и вечером стала. Предохранитель на насос выбивает сразу после включения зажигания. Где копать? Спасибо за ответы!


Опубликовано

В общем у товарища на 1 моне 2.0 1993 года, ни с того ни с сего, выбило предохранитель на топливном насосе, и через пару минут пропала искра. Насос работает при прямой подаче питания. На штекере насоса, силовой провод пробивает на массу. Видимых повреждений проводки не наблюдается, Датчик колена в норме. До этого за два дня, оборвало крепление бака, бак на место поставили день машина поездила и вечером стала. Предохранитель на насос выбивает сразу после включения зажигания. Где копать? Спасибо за ответы!

 

Искать невидимые повреждения :) при аварии видимо провода растянулись - изоляция повредилась. Расплетать косу от бака и проверять провода. Датчик колена, я думаю, с предохранителем насоса связан весьма отдаленно.

Опубликовано (изменено)

Насос крепится не к самому баку, а к кузову, соответственно при отвале бака насос остался на месте и провода не тянулись.

Датчик колена, я думаю, с предохранителем насоса связан весьма отдаленно.
Здесь я согласен на все 100% Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

Насос крепится не к самому баку, а к кузову...

 

Что-то новенькое. Как же он качает из бака? Звони проводку от аварийного выключателя в левой передней стойке до насоса. Где-то коротит на "массу"

Опубликовано

насос крепится к баку, если он работает на прямую это хорошо,

 

искать коротыш от замка до бака

Опубликовано

Зажимное кольцо насоса крепится к кузову(под сидением) с самим насосом, а сам бак вплотную примыкает к кузову (под тем же сидением)

 

Ребята, а реле не могло каким-то чудом на массу перемкнуть?

Опубликовано

зажимное кольцо не крепится к кузову а к баку

 

причем тут кузов А?

 

в баке мет плащадка под корпус насоса

Опубликовано

Виноват, точно так. Просто на днях еще реношку разбирал - малость напутал. Сорри.

visla А что по поводу коротыша в реле насоса можешь сказать?

Опубликовано (изменено)

реле кстате на бензанасос их не одно можно сказать

 

реле черное в салоне, черное реле в моторном отсеке эти реле черные на стартер и заводку через них проходит питалово и реле чисто на бензанасос, снимай реле бензанасоса , проверь его.

нужно хотя бы прозванить проводку

 

 

там всего на насос приходит 2 провода плюс и минус 2.5 квадрата, и 2 провода на датчик уровня так что думаю найти коротыш проще будет, в худщем случае перетянуть провод

Изменено пользователем visla
Опубликовано

@morzh_ico

Крайние провода в штеккере т/насоса это + и -. Черный -. Звони цепь коробка предов - т/насос. Однозначно коротыш в схеме раз преду сразу кирдык.

Удачи.

Опубликовано

По поводу насоса пока не нашли где собака порылась. А вот вопрос по искре - Как и подозревал - проводка к катухе коротить начала. Могло ли убить катушку из-за коротыша? И вообще как можно убить катушку?

 

Катушку пока не проверяли по причине безвременной кончины тестера)))

Опубликовано

По поводу насоса пока не нашли где собака порылась. А вот вопрос по искре - Как и подозревал - проводка к катухе коротить начала. Могло ли убить катушку из-за коротыша? И вообще как можно убить катушку?

 

Катушку пока не проверяли по причине безвременной кончины тестера)))

 

IMHO не убить так катуху. Ибо у нее режим работы такой. Ток идет, ток не идет.

Опубликовано

По поводу насоса пока не нашли где собака порылась

Вот и сам поройся не ждя другую собаку в жгуте проводки, проходящей между движком и катушкой в том месте где трубка ЕГР проходит.

Чую там беда твоего Мони, раз и катуха болеет.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, насос зажужжал (был коротыш в проводке) , перетянул провод. Искру "откопал" - поменял ДПКВ и проводку к катухе, ГРМ перепроверили по-правильному, снимали клапанную, откручивали РВ. Так вот беда - до этого как оказалось ГРМ проскочил на 1 зуб на РВ впуска. И сейчас машина при заводке схватывает, но не заводится. С буксира заводится но работает очень не устойчиво. Подозреваю клапана. Верны ли мои подозрения и могло ли погнуть клапана из-за 1 зуба?

Опубликовано

Не допустим, а померить первым делом. Отсюда думаем дальше - клапана не закрываются или, например, проводка на форсунки коротит и поэтому троит-двоит.

Опубликовано

Компрессию мерять конечно будем. Проводка новая лежит под капотом везде. Планка, что на форсунки с немецкого двигалеля снял, там состояние идеальное. Теперь осталось компрессометр найти. По результатам отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...