Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем у товарища на 1 моне 2.0 1993 года, ни с того ни с сего, выбило предохранитель на топливном насосе, и через пару минут пропала искра. Насос работает при прямой подаче питания. На штекере насоса, силовой провод пробивает на массу. Видимых повреждений проводки не наблюдается, Датчик колена в норме. До этого за два дня, оборвало крепление бака, бак на место поставили день машина поездила и вечером стала. Предохранитель на насос выбивает сразу после включения зажигания. Где копать? Спасибо за ответы!


Опубликовано

В общем у товарища на 1 моне 2.0 1993 года, ни с того ни с сего, выбило предохранитель на топливном насосе, и через пару минут пропала искра. Насос работает при прямой подаче питания. На штекере насоса, силовой провод пробивает на массу. Видимых повреждений проводки не наблюдается, Датчик колена в норме. До этого за два дня, оборвало крепление бака, бак на место поставили день машина поездила и вечером стала. Предохранитель на насос выбивает сразу после включения зажигания. Где копать? Спасибо за ответы!

 

Искать невидимые повреждения :) при аварии видимо провода растянулись - изоляция повредилась. Расплетать косу от бака и проверять провода. Датчик колена, я думаю, с предохранителем насоса связан весьма отдаленно.

Опубликовано (изменено)

Насос крепится не к самому баку, а к кузову, соответственно при отвале бака насос остался на месте и провода не тянулись.

Датчик колена, я думаю, с предохранителем насоса связан весьма отдаленно.
Здесь я согласен на все 100% Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

Насос крепится не к самому баку, а к кузову...

 

Что-то новенькое. Как же он качает из бака? Звони проводку от аварийного выключателя в левой передней стойке до насоса. Где-то коротит на "массу"

Опубликовано

насос крепится к баку, если он работает на прямую это хорошо,

 

искать коротыш от замка до бака

Опубликовано

Зажимное кольцо насоса крепится к кузову(под сидением) с самим насосом, а сам бак вплотную примыкает к кузову (под тем же сидением)

 

Ребята, а реле не могло каким-то чудом на массу перемкнуть?

Опубликовано

зажимное кольцо не крепится к кузову а к баку

 

причем тут кузов А?

 

в баке мет плащадка под корпус насоса

Опубликовано

Виноват, точно так. Просто на днях еще реношку разбирал - малость напутал. Сорри.

visla А что по поводу коротыша в реле насоса можешь сказать?

Опубликовано (изменено)

реле кстате на бензанасос их не одно можно сказать

 

реле черное в салоне, черное реле в моторном отсеке эти реле черные на стартер и заводку через них проходит питалово и реле чисто на бензанасос, снимай реле бензанасоса , проверь его.

нужно хотя бы прозванить проводку

 

 

там всего на насос приходит 2 провода плюс и минус 2.5 квадрата, и 2 провода на датчик уровня так что думаю найти коротыш проще будет, в худщем случае перетянуть провод

Изменено пользователем visla
Опубликовано

@morzh_ico

Крайние провода в штеккере т/насоса это + и -. Черный -. Звони цепь коробка предов - т/насос. Однозначно коротыш в схеме раз преду сразу кирдык.

Удачи.

Опубликовано

По поводу насоса пока не нашли где собака порылась. А вот вопрос по искре - Как и подозревал - проводка к катухе коротить начала. Могло ли убить катушку из-за коротыша? И вообще как можно убить катушку?

 

Катушку пока не проверяли по причине безвременной кончины тестера)))

Опубликовано

По поводу насоса пока не нашли где собака порылась. А вот вопрос по искре - Как и подозревал - проводка к катухе коротить начала. Могло ли убить катушку из-за коротыша? И вообще как можно убить катушку?

 

Катушку пока не проверяли по причине безвременной кончины тестера)))

 

IMHO не убить так катуху. Ибо у нее режим работы такой. Ток идет, ток не идет.

Опубликовано

По поводу насоса пока не нашли где собака порылась

Вот и сам поройся не ждя другую собаку в жгуте проводки, проходящей между движком и катушкой в том месте где трубка ЕГР проходит.

Чую там беда твоего Мони, раз и катуха болеет.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, насос зажужжал (был коротыш в проводке) , перетянул провод. Искру "откопал" - поменял ДПКВ и проводку к катухе, ГРМ перепроверили по-правильному, снимали клапанную, откручивали РВ. Так вот беда - до этого как оказалось ГРМ проскочил на 1 зуб на РВ впуска. И сейчас машина при заводке схватывает, но не заводится. С буксира заводится но работает очень не устойчиво. Подозреваю клапана. Верны ли мои подозрения и могло ли погнуть клапана из-за 1 зуба?

Опубликовано

Не допустим, а померить первым делом. Отсюда думаем дальше - клапана не закрываются или, например, проводка на форсунки коротит и поэтому троит-двоит.

Опубликовано

Компрессию мерять конечно будем. Проводка новая лежит под капотом везде. Планка, что на форсунки с немецкого двигалеля снял, там состояние идеальное. Теперь осталось компрессометр найти. По результатам отпишусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...