Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

люди добрые подскажите как сцепление прокачать. 2.0 дизель. D6BA FM3 2001г

заранее всем спасибо кто не отказал в помощи!


Опубликовано (изменено)

люди добрые подскажите как сцепление прокачать. 2.0 дизель. D6BA FM3 2001г

заранее всем спасибо кто не отказал в помощи!

 

Выжимной гидравлический? Если да,то на самом выжимном есть трубка с заглушкой (трубки всего 2, на одной из них штуцер соединяющийся с трубкой подачи тормозухи). Один качает, второй приоткручивает заглушку и выпускает воздух - один в один как на тормозах.А по идее нужен вин. Так точнее будет. у тебя возможны 3 вида выжимного.

Изменено пользователем Макс 69
Опубликовано (изменено)

вопрос у меня сцепление сеачало мягкое а потом становится жестким!в чем причина???может тоже надо прокачать???выжимной гидровлический

Изменено пользователем max89
Опубликовано

понятно спасибо. а она с тормозами както связана? просто менял сцепление теперь надо прокачивать. может и тормоза за одно качнуть?

Опубликовано (изменено)

вопрос у меня сцепление сеачало мягкое а потом становится жестким!в чем причина???может тоже надо прокачать???выжимной гидровлический

 

Корзина сцепления нагревается и хуже работает (от старости), скорости тоже начинает хуже переключать. Лечится заменой корзины сцепления на новую.

Изменено пользователем Олег73
Опубликовано

понятно спасибо. а она с тормозами както связана? просто менял сцепление теперь надо прокачивать. может и тормоза за одно качнуть?

 

Если с тормозами ничего не делал, трогать не надо. А выжимной питается именно от тормозухи, шланг идет от бачка с тормозухой. Но я ещё раз повторяю - НУЖЕН ВИН, для точного диагноза, может быть всё не так.

Опубликовано

Если с тормозами ничего не делал, трогать не надо. А выжимной питается именно от тормозухи, шланг идет от бачка с тормозухой. Но я ещё раз повторяю - НУЖЕН ВИН, для точного диагноза, может быть всё не так.

WF0WXXGBBW1P38049

Опубликовано

WF0WXXGBBW1P38049

 

Так значит. У тебя все равно остаётся 2 варианта подшипника. Но суть прокачки одна и та же. На рубке есть заглушка. Качать вдвоем. Один в салоне, второй у коробки. Три качка педали, держим, а в это время напарник приоткручивает заглушку - спускает воздух. И так до тех пор пока воздух не кончится. Купи сразу тормозухи малька, чтоб добавить после прокачки.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

брал машинку у знакомой, пробег 71500 км. в субботу записался на проверку схождения колес и замену тормозной жидкости. чувствую что она ранее не менялась. подскажите, при замене тормозной жидкости обязательно/желательно/не надо прокачивать выжимной подшипник? где можно пробить по вину гидравлический выжимной или нет? хотелось бы сразу знать, чтобы зря не попасть на съем/установку защиты двигателя.

Опубликовано

брал машинку у знакомой, пробег 71500 км. в субботу записался на проверку схождения колес и замену тормозной жидкости. чувствую что она ранее не менялась. подскажите, при замене тормозной жидкости обязательно/желательно/не надо прокачивать выжимной подшипник? где можно пробить по вину гидравлический выжимной или нет? хотелось бы сразу знать, чтобы зря не попасть на съем/установку защиты двигателя.

У тебя выжимной точно гидравлика и заменить тормозуху в нем вместе с прокачкой надо. :rolleyes: Защиту снимать не надо, для прокачки выжимного.
Опубликовано

@Nikitos, еду к официалам, сейчас у них бесплатная диагностика подвески, мойка и чтение ошибок двигателя. за прокачку тормозов хотят 800р без учета жидкости, за выжимной по-моему еще столько же. вот и думаю, может выжимной самому качнуть через верх... раз говоришь что без съема защиты.

Опубликовано

@Nedjumiiro, если не ошибаюсь то в теме Капитальное ТО суппортов есть фото штуцера прокачки выжимного и вроде его можно прокачать сверху

Опубликовано
глядишь и передачи начнут легче включаться

на это надейся но все же будь готов......

Опубликовано
может выжимной самому качнуть
Запросто, делай сам. Сэкономленные деревянные на зебин пустишь. Удачи.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

никак не могу сообразить, где штуцер прокачки сцепления??? Сориентируйте!!! :sten:  

Опубликовано

@Andrei10RUS, гляди в щель между двигателем и АКБ, подлазили к нему прям из под капота головкой с удлинителем сантиметров 50.

Опубликовано (изменено)

Всё просто.Между двигателем и коробкой передач резиновая заглушка из неё торчит штуцер закрытый колпачком через него и прокачивай.Прокачивается как и тормоза.

Изменено пользователем Viktor51
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ проблема . Не могу прокачать сцепление делаю все по науке но педаль сцепления такое ощущение что тупо ходит и проваливается как будто там воздух вместо жидкости . Главный циллиндр менялся 2 месяца назад не мог он опять умереть . Как решить данную траблу ?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Кошмар просто. Столько глупых советчиков. Вы хоть раз сами так пробывали прокачать сцепление? Ниче что в коробке стоит гидравлический рабочий цилиндр? И именно на нем стоит штуцер прокачки. И если прокачивать сцепление как тормоза, то сцепление наоборот завоздушится.

самый просто способ прокачки сцепления в данном авто: берём большой шприц, шланг небольшого диаметра чтоб налез на шприц и штуцер прокачки. поднимаем педаль сцепления в верхнее положение, открываем бачок с тормозухой, далее набираем в шприц тормозуху из бутылки, одеваем шланг, выгоняем воздух, одеваем шланг на штуцер прокачки, откручиваем штуцер чуть, и вдавливаем шприц пока в бачок не выйдут пузырьки с тормозухой, закручиваем штуцер. если с первого раза не получится, повторяем процедуру. и вуаля сцепление есть. из бачка откачиваем лишнюю тормозуху.

лишний раз убеждаюсь, что на форумах большинство советчиков это просто диванные автомастера. увы.

Опубликовано

Кошмар просто. Столько глупых советчиков. Вы хоть раз сами так пробывали прокачать сцепление? Ниче что в коробке стоит гидравлический рабочий цилиндр? И именно на нем стоит штуцер прокачки. И если прокачивать сцепление как тормоза, то сцепление наоборот завоздушится.

самый просто способ прокачки сцепления в данном авто: берём большой шприц, шланг небольшого диаметра чтоб налез на шприц и штуцер прокачки. поднимаем педаль сцепления в верхнее положение, открываем бачок с тормозухой, далее набираем в шприц тормозуху из бутылки, одеваем шланг, выгоняем воздух, одеваем шланг на штуцер прокачки, откручиваем штуцер чуть, и вдавливаем шприц пока в бачок не выйдут пузырьки с тормозухой, закручиваем штуцер. если с первого раза не получится, повторяем процедуру. и вуаля сцепление есть. из бачка откачиваем лишнюю тормозуху.

лишний раз убеждаюсь, что на форумах большинство советчиков это просто диванные автомастера. увы.

есть три способа, как ты написал-обратный, как тормоза-прямой и под давлением-он тоже прямой и  не надо из себя строить самого умного ,

Опубликовано (изменено)

@Wrongdoer,Следуя твоей логике,тормоза мы тоже не правильно прокачиваем ,принцип тот же.И ,думаешь,руководство по эксплуатации Форд тоже идиоты написали? Кстати ,твоего способа в нем нет. И умерь свой пренебрежительный тон.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

@Wrongdoer

Не изобретайТЕ велик.

ВЫ первый, кто применяет этот "ЧУДО" способ прокачки.

И не нужно лить грязь на тех, кого ВЫ не знаете.

 

 

лишний раз убеждаюсь, что на форумах большинство советчиков это просто диванные автомастера

Не гоните пургу.

Для чего ВЫ зарегистиривались на форуме раз он по Вашему .......

Удачи ВАМ в скорейшем освоении технических вопросов по эксплуатации автомобиля.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Этот велик изобретен еще до меня, но я тот кто несколько раз его успешно применял конкретно на форд мондео 3.

Никто ничего не гонит. Прочтите коменнтарии выше. Если у людей по вашему "качаем точно так как и тормоза" не прокачивается сцепление, значит метод не эффективен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...