Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос специалистам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь за то, что машина нижеизложенная будет не Мондео, а другая - просто принцип везде примерно одинаковый. Грабли с ней скорее всего похожие, как и у Мондео.

 

У друга есть машина праворулька Тойота Креста 1993 г.в. - 2500см3, двигло 1jz-je. Так вот проблемка такая: Заводим машину (она холодная) - обороты на прогреве и все нормально, как только по температуре до нормы (60 градусов) обороты начинают плавать от 650 (норма) до 800. Если проехать и остановиться то обороты зависают на 900 оборотах и ОЧЕНЬ долго (в течении минуты) плавно падают до 650 (норма). Как упали до 650, то опять начинают гулять в диапазоне от 650 до 800. Периодически проявляется (не постоянный глюк) проблема при заводке. Машина пытается заглохнуть - обороты падают до 500, а потом встают на прогревочные.

Че за хрень такая не могу понять. Глюк какой-то непонятный. Кто что думает? 1,5 года назад мыл дроссель и клапан холостого хода. Лямбда новая. Провода могут такой глюк давать или опять клапан кхх мыть?

PS: Пофиг что машина другая, глюки что-то до боли знакомые...


Опубликовано

Судя по году это ЗЕТЕК с трамблёром. Крышку посмотри, контакт графитовый (ломают часто) и на предмет дорожек от разряда.

Опубликовано

Если я не ошибаюсь двигатель рядная шестерка? Дело в том, что система зажигания и другие системы несколько отличаются на данном авто от мондео. Там еще стоит трамблер, нет егр. У нас датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха, там датчик массового расхода воздуха. Нет пресловутых заслонок в коллекторе, да и коллектор еще железный.

Если для мондео плавающие обороты часто встречающаяся неисправность (практически поголовно), то на данном авто и аналогичных (марк 2, чайзер, кроун) такая проблема крайняя редкость. Я могу ошибаться, никогда такой авто не эксплуатировал, но территориально я живу в таком регионе, где японцев праворуких чуть меньше чем во владике, и у нас еще много таких экземпляров по городу катаеться. Были такие и у моих знакомых.

Вот тоже случай, у другана хонда инспайр с двиглом 2,5 рядный 5 цилиндровый, у него на трамблере 2 вывода кривые, немного надломлены при транспортировке двигателя (заказывали контрактный из владика), ездил он на нем и не знал горя, ни на хх ни на высоких оборотах не было ни провалов ни плаваний ни пробоев зажигания. Поменяли крышку трамблера после того как он ее заморозил и мы ее не смогли завести в -25, свечи заливало. а трамблер искрил.

Опубликовано (изменено)

Типичная проблема для ТОЙОТ - Клапан холостого хода + дроссельная заслонка. Плавающие обороты - это 100% клапан холостого хода. Снимать, чистить. Поможет с вероятностью 99%.

Да. Еще походу может КХХ не быть - тогда просто очень тчательно нужно выдраить блок положения дроссельной заслонки и саму заслонку. Если она неплотно или неполностью ложится на свое место - будут такие вот глюки...

 

то на данном авто и аналогичных (марк 2, чайзер, кроун) такая проблема крайняя редкость

очень частое явление на всех тойотах. Даже на свежих.

Изменено пользователем botolamer
Опубликовано

Владел марковником 95 г.в. 3 года с аналогичным двигателем 1jz (легендарный движок), по поводу похожести машин полнейший бред, абсолютно разные машины, надежность у марка это вообще сказка. Мондео по надежности для мня это ведро. Единственный недостаток у марковника это нижние шаровые+свечи ставятся только платина!!!, помойму номер у них denso PK16TR11 (может у тя в них проблема, хотя навряд). Продал лучшему другану, ездит не нарадуется. По поводу твоей проблемы нечего сказать не могу такого.

 

P/S/ Эх как я скучаю по марковнику, там был драйв от вождения, задний привод (каждому своё) , был бы левый руль марка, продал бы этот мондео не раздумывая(хоть и не беспокоит он мня поломками)

 

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Привет! У меня проблема.Завел авто обороты подскачили до 5000,а потом упали до 2500 об.Отогнал машину в сервис, комп. показал обрыв цепи рхх. Меняли рхх, датчик давленя впускного кол, прозванивали проводку,подсос также исключили. Обороты 2500.Подскажите что делать.

Опубликовано

@Andrey2356, ты б профиль свой нормально заполнил...

Непонятно как тебе отвечать...

3 или 4, дизель/бензин, коробка, кузов и т.д. Посмотри как у форумчан или у меня...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...