Zeng Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Извиняюсь за то, что машина нижеизложенная будет не Мондео, а другая - просто принцип везде примерно одинаковый. Грабли с ней скорее всего похожие, как и у Мондео. У друга есть машина праворулька Тойота Креста 1993 г.в. - 2500см3, двигло 1jz-je. Так вот проблемка такая: Заводим машину (она холодная) - обороты на прогреве и все нормально, как только по температуре до нормы (60 градусов) обороты начинают плавать от 650 (норма) до 800. Если проехать и остановиться то обороты зависают на 900 оборотах и ОЧЕНЬ долго (в течении минуты) плавно падают до 650 (норма). Как упали до 650, то опять начинают гулять в диапазоне от 650 до 800. Периодически проявляется (не постоянный глюк) проблема при заводке. Машина пытается заглохнуть - обороты падают до 500, а потом встают на прогревочные. Че за хрень такая не могу понять. Глюк какой-то непонятный. Кто что думает? 1,5 года назад мыл дроссель и клапан холостого хода. Лямбда новая. Провода могут такой глюк давать или опять клапан кхх мыть? PS: Пофиг что машина другая, глюки что-то до боли знакомые... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Судя по году это ЗЕТЕК с трамблёром. Крышку посмотри, контакт графитовый (ломают часто) и на предмет дорожек от разряда. 0 Цитата
Yurka_84 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Если я не ошибаюсь двигатель рядная шестерка? Дело в том, что система зажигания и другие системы несколько отличаются на данном авто от мондео. Там еще стоит трамблер, нет егр. У нас датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха, там датчик массового расхода воздуха. Нет пресловутых заслонок в коллекторе, да и коллектор еще железный. Если для мондео плавающие обороты часто встречающаяся неисправность (практически поголовно), то на данном авто и аналогичных (марк 2, чайзер, кроун) такая проблема крайняя редкость. Я могу ошибаться, никогда такой авто не эксплуатировал, но территориально я живу в таком регионе, где японцев праворуких чуть меньше чем во владике, и у нас еще много таких экземпляров по городу катаеться. Были такие и у моих знакомых. Вот тоже случай, у другана хонда инспайр с двиглом 2,5 рядный 5 цилиндровый, у него на трамблере 2 вывода кривые, немного надломлены при транспортировке двигателя (заказывали контрактный из владика), ездил он на нем и не знал горя, ни на хх ни на высоких оборотах не было ни провалов ни плаваний ни пробоев зажигания. Поменяли крышку трамблера после того как он ее заморозил и мы ее не смогли завести в -25, свечи заливало. а трамблер искрил. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Типичная проблема для ТОЙОТ - Клапан холостого хода + дроссельная заслонка. Плавающие обороты - это 100% клапан холостого хода. Снимать, чистить. Поможет с вероятностью 99%. Да. Еще походу может КХХ не быть - тогда просто очень тчательно нужно выдраить блок положения дроссельной заслонки и саму заслонку. Если она неплотно или неполностью ложится на свое место - будут такие вот глюки... то на данном авто и аналогичных (марк 2, чайзер, кроун) такая проблема крайняя редкость очень частое явление на всех тойотах. Даже на свежих. Изменено 14 января, 2011 пользователем botolamer 0 Цитата
zhey Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Владел марковником 95 г.в. 3 года с аналогичным двигателем 1jz (легендарный движок), по поводу похожести машин полнейший бред, абсолютно разные машины, надежность у марка это вообще сказка. Мондео по надежности для мня это ведро. Единственный недостаток у марковника это нижние шаровые+свечи ставятся только платина!!!, помойму номер у них denso PK16TR11 (может у тя в них проблема, хотя навряд). Продал лучшему другану, ездит не нарадуется. По поводу твоей проблемы нечего сказать не могу такого. P/S/ Эх как я скучаю по марковнику, там был драйв от вождения, задний привод (каждому своё) , был бы левый руль марка, продал бы этот мондео не раздумывая(хоть и не беспокоит он мня поломками) 0 Цитата
Andrey2356 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Привет! У меня проблема.Завел авто обороты подскачили до 5000,а потом упали до 2500 об.Отогнал машину в сервис, комп. показал обрыв цепи рхх. Меняли рхх, датчик давленя впускного кол, прозванивали проводку,подсос также исключили. Обороты 2500.Подскажите что делать. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 @Andrey2356, ты б профиль свой нормально заполнил... Непонятно как тебе отвечать... 3 или 4, дизель/бензин, коробка, кузов и т.д. Посмотри как у форумчан или у меня... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.