Zeng Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Извиняюсь за то, что машина нижеизложенная будет не Мондео, а другая - просто принцип везде примерно одинаковый. Грабли с ней скорее всего похожие, как и у Мондео. У друга есть машина праворулька Тойота Креста 1993 г.в. - 2500см3, двигло 1jz-je. Так вот проблемка такая: Заводим машину (она холодная) - обороты на прогреве и все нормально, как только по температуре до нормы (60 градусов) обороты начинают плавать от 650 (норма) до 800. Если проехать и остановиться то обороты зависают на 900 оборотах и ОЧЕНЬ долго (в течении минуты) плавно падают до 650 (норма). Как упали до 650, то опять начинают гулять в диапазоне от 650 до 800. Периодически проявляется (не постоянный глюк) проблема при заводке. Машина пытается заглохнуть - обороты падают до 500, а потом встают на прогревочные. Че за хрень такая не могу понять. Глюк какой-то непонятный. Кто что думает? 1,5 года назад мыл дроссель и клапан холостого хода. Лямбда новая. Провода могут такой глюк давать или опять клапан кхх мыть? PS: Пофиг что машина другая, глюки что-то до боли знакомые...
Колючка Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Судя по году это ЗЕТЕК с трамблёром. Крышку посмотри, контакт графитовый (ломают часто) и на предмет дорожек от разряда.
Yurka_84 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Если я не ошибаюсь двигатель рядная шестерка? Дело в том, что система зажигания и другие системы несколько отличаются на данном авто от мондео. Там еще стоит трамблер, нет егр. У нас датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха, там датчик массового расхода воздуха. Нет пресловутых заслонок в коллекторе, да и коллектор еще железный. Если для мондео плавающие обороты часто встречающаяся неисправность (практически поголовно), то на данном авто и аналогичных (марк 2, чайзер, кроун) такая проблема крайняя редкость. Я могу ошибаться, никогда такой авто не эксплуатировал, но территориально я живу в таком регионе, где японцев праворуких чуть меньше чем во владике, и у нас еще много таких экземпляров по городу катаеться. Были такие и у моих знакомых. Вот тоже случай, у другана хонда инспайр с двиглом 2,5 рядный 5 цилиндровый, у него на трамблере 2 вывода кривые, немного надломлены при транспортировке двигателя (заказывали контрактный из владика), ездил он на нем и не знал горя, ни на хх ни на высоких оборотах не было ни провалов ни плаваний ни пробоев зажигания. Поменяли крышку трамблера после того как он ее заморозил и мы ее не смогли завести в -25, свечи заливало. а трамблер искрил.
botolamer Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Типичная проблема для ТОЙОТ - Клапан холостого хода + дроссельная заслонка. Плавающие обороты - это 100% клапан холостого хода. Снимать, чистить. Поможет с вероятностью 99%. Да. Еще походу может КХХ не быть - тогда просто очень тчательно нужно выдраить блок положения дроссельной заслонки и саму заслонку. Если она неплотно или неполностью ложится на свое место - будут такие вот глюки... то на данном авто и аналогичных (марк 2, чайзер, кроун) такая проблема крайняя редкость очень частое явление на всех тойотах. Даже на свежих. Изменено 14 января, 2011 пользователем botolamer
zhey Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Владел марковником 95 г.в. 3 года с аналогичным двигателем 1jz (легендарный движок), по поводу похожести машин полнейший бред, абсолютно разные машины, надежность у марка это вообще сказка. Мондео по надежности для мня это ведро. Единственный недостаток у марковника это нижние шаровые+свечи ставятся только платина!!!, помойму номер у них denso PK16TR11 (может у тя в них проблема, хотя навряд). Продал лучшему другану, ездит не нарадуется. По поводу твоей проблемы нечего сказать не могу такого. P/S/ Эх как я скучаю по марковнику, там был драйв от вождения, задний привод (каждому своё) , был бы левый руль марка, продал бы этот мондео не раздумывая(хоть и не беспокоит он мня поломками)
Andrey2356 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Привет! У меня проблема.Завел авто обороты подскачили до 5000,а потом упали до 2500 об.Отогнал машину в сервис, комп. показал обрыв цепи рхх. Меняли рхх, датчик давленя впускного кол, прозванивали проводку,подсос также исключили. Обороты 2500.Подскажите что делать.
Колючка Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 @Andrey2356, ты б профиль свой нормально заполнил... Непонятно как тебе отвечать... 3 или 4, дизель/бензин, коробка, кузов и т.д. Посмотри как у форумчан или у меня...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти