maxfusion Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Так пришли к какому то чёткому мнению насчёт глушения егр? Плюсы от этого есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hqrtf54 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Печаль-беда. Чистил егр, и при обратной установке перетянул болт - отломилось крепежное ухо с стороны бОльшего диаметра (входное я так понимаю). Как думаете можно ли его приварить аргоном ? Фото не могу сделать сейчас, но ух отломилось довольно большим куском. Сейчас езжу с заглушками, но они травят даже через герметик-формирователь прокладок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Сейчас электронную почту проверял и увидел там письмо от 11-го апреля.Отправитель Форд Соллерс.Вот текст: Вадим Рамильевич, добрый день! Запчасти для ремонта вашего автомобиля находятся в дилерском центре. Прошу Вас связаться с дилером для согласования даты ремонта. Заранее спасибо. С уважением, Абдулина Людмила Специалист отдела по работе с претензиями Центра обслуживания клиентов Тел: +7 (495) 212 03 12 Факс: +7 (495) 212 03 02 E-mail: labdulin@ford.com Не понятно,они мне по гарантии клапан егр чтоли хотят поменять..Неужели?Или рано радуюсь..)) Напомню,у меня авто заводится стабильно только со 2-го раза,если на тёплую.Да и на холодную тоже частенько бывает.В -5 и ниже на холодную всегда с первого раза заводится.В общем,писал про эту проблему несколько страниц назад.Кстати,на улице +10,тоже со второго-третьего раза заводится,собака..Писал еще больше месяца назад им претензионное письмо и в форд в москву претензию.Сказали,приезжайте на диагностику,снимем клапан егр,посмотрим.Так как уверен,что это всё бесполезно,и дело наверняка не в клапане. .Всё равно съедут,мол не гарантийный случай и всё такое...Тем более,как я понял,нет у нашего дилера толковых спецов по дизелям..В общем,забил и не приехал.Несколько раз звонили из москвы.Вот и письмо это увидел.Завтра позвоню,узнаю у них что да как 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Давно уже машина с первого раза на теплую не заводилась..Замучился уже.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Давно уже машина с первого раза на теплую не заводилась..Замучился уже.. Ну заслонка у тебя, чё ты паришься? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ну заслонка у тебя, чё ты паришься? Только как это объяснить это упёртому дилеру...?Они заладили,клапан ЕГР,клапан ЕГР.Когда клапан остаётся в открытом положении,это плохо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Они заладили,клапан ЕГР,клапан ЕГР.Когда клапан остаётся в открытом положении,это плохо Если клапан, то чек должен бы загореться. Обычно такой трабл из за заслонки. Клапан то проверить самому проще простого. Заглуши его временно и всё поймёшь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Если клапан, то чек должен бы загореться. Обычно такой трабл из за заслонки. Клапан то проверить самому проще простого. Заглуши его временно и всё поймёшь. Гарантия заканчивается в июне,чек не успеет до этого времени загореться,я думаю )) Как понимаю,проверка заключается в том,что если заглушить клапан,и после этого если этот трабл сохранится,то однозначно,дело в заслонке..? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Гарантия заканчивается в июне,чек не успеет до этого времени загореться,я думаю )) Как понимаю,проверка заключается в том,что если заглушить клапан,и после этого если этот трабл сохранится,то однозначно,дело в заслонке..? ))) Нет. Если трабл сохранится, то однозначно ЕГР не причём. Тогда искать дальше. Вычислять заслонку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Гарантия заканчивается в июне,чек не успеет до этого времени загореться,я думаю )) Как понимаю,проверка заключается в том,что если заглушить клапан,и после этого если этот трабл сохранится,то однозначно,дело в заслонке..? Все что угодно но только не заслонка. Похоже на егр, очень похоже. И чек по нему может вообще не загореться. Заслонка при незаводе вычисляется на раз. Сканер и смотрим давление на вспуске. Всё. Две секунды. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Все что угодно но только не заслонка. Похоже на егр, очень похоже. И чек по нему может вообще не загореться. Заслонка при незаводе вычисляется на раз. Сканер и смотрим давление на вспуске. Всё. Две секунды. Глушить клапан или покупать новый клапан ситроен/пежо за 7 тысяч? И тогда ещё уж вопрос задам Вам.У некоторых был трансформаторный звук после глушения авто.У меня,в том числе.Летом того года мне дилер без проблем поменял по гарантии,этот клапан управления геометрией турбины(так вроде называется).Приехал,часик,и уехал довольный,звука вуууууу-ууууу нет )) А насчет этого клапана егр,столько гемора с тем же дилером...Ну не хотят менять..Так здесь цена запчасти ...Вопрос : отчего тогда трансформ. звук после глушения..клапан геом. турбины это 100% замена по гарантии,а клапан егр,к примеру,нет? Ну,вроде,правильно изложил свои мысли.Извините,хоть и коряво ))Да и не совсем корректное сравнение Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Smart86 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 клапан егр,к примеру,нет? Навереное есть ЦУ с верху. Т.к. ЕГР может забиваться по причине некач. топлива. Ну по крайней мере можно сьехать по этой отмазке. Плюс цена. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Глушить клапан или покупать новый клапан ситроен/пежо за 7 тысяч? Для проверки сначала заглушить. Если неисправность уйдет то менять. Надо проверить, я не могу отсюда провести диагностику на 100% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Для проверки сначала заглушить. Если неисправность уйдет то менять. Надо проверить, я не могу отсюда провести диагностику на 100% Ясно,спасибо Вам! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Для проверки сначала заглушить. Если неисправность уйдет то менять. Возможно достаточно будет его почистить. У меня так было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aromis12 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Сегодня заменил "накрывшийся" клапан ЕГР. Оказалось, что у него отвалилась та самая тарелка. Получается, что клапан в принципе исправный, если тарелку присобачить на место и приварить. Подскажите - это можно где-то сделать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisAkb Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Сегодня был на сервисе "Маршал" на Жукова, сказали приварить тарелку к штоку не реально(это из области фантастики). Я думаю, что это реально, причину по которой это нельзя сделать объяснить не смогли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan220 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Подскажите, коллеги, приглушении ЕГР на евро 4, как я понимаю, чтобы не вылез чек, нужно в заглушке просверлить дырку. Если глушить клапан с двух сторон, то в обеих заглушках дырку сверлить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisAkb Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Что то про отверстие первый раз слышу. У мены просто заглушен. ЧЕК не горит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisAkb Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 А все таки, кто знает где можно а Питере отремонтировать EGR (приварить тарелку)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan220 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Что то про отверстие первый раз слышу. У мены просто заглушен. ЧЕК не горит. Евро 4? Заглушен с двух сторон? http://www.ebay.co.uk/itm/STAINLESS-EGR-VALVE-BLANKING-PLATE-FORD-PUMA-MONDEO-TRANSIT-2-0-2-2-2-4-TDCi-/161193431995?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2587e093bb Изменено 3 мая, 2014 пользователем natan220 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Сегодня заменил "накрывшийся" клапан ЕГР. Оказалось, что у него отвалилась та самая тарелка. Получается, что клапан в принципе исправный, если тарелку присобачить на место и приварить. Подскажите - это можно где-то сделать? Если хочешь, могу попробовать :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Подскажите, коллеги, приглушении ЕГР на евро 4, как я понимаю, чтобы не вылез чек, нужно в заглушке просверлить дырку. Если глушить клапан с двух сторон, то в обеих заглушках дырку сверлить? Никаких дыр не надо. У меня чек не горел. Но сканером ошибка считывалась. По моему с дырами это полная хрень. Тогда уж лучше клапан заменить на исправный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan220 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Никаких дыр не надо. У меня чек не горел. Но сканером ошибка считывалась. По моему с дырами это полная хрень. Тогда уж лучше клапан заменить на исправный. Понял, спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilka Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 В Минске кто нибудь занимаеться програмным отключением EGR. При наличи сажевого фильтра? Хочу прочистить впускной колектор и заглушить сей чудный эко девайс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.