Vadim Bayer Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Доброго времени суток! Сдох аккумулятор. Так замаялся со старым, что хотел взять как можно мощнее. Друзья предостерегли, что это не лучший вариант, мол, и аккумлятор, и стартер, и генератор можно "высадить", если промахнуться с напряжением, емкостью и током... Подскажите, пожалуйста, какой аккумулятор подойдет второй моне (Мондео 2, 96г.в., 1,8i, хетчбэк)? Где это можно глянуть? Какую марку предпочесть? Заранее спасибо!!
morzh_ico Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 ну с напряжением не ошибешься 12В. Узнай какой генератор стоит, исходя из этого выбирай по силе тока. У меня стоит 55ка евростарт. хватает за глаза. Я думаю до 60Аh вполне придостаточно. Если возьмешь большей емкости чем выдает гена, то будет постоянный недозаряд и убъешь аккум рано. Про стартер первый раз слышу.
Шем Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Качай мануал - читай: http://www.ford.agroservise.ru/manual/manu.rar :!!: пароль bomba05 По жизни - 74 амперчаса
Кудряш Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Доброго времени суток! Сдох аккумулятор. Так замаялся со старым, что хотел взять как можно мощнее. Друзья предостерегли, что это не лучший вариант, мол, и аккумлятор, и стартер, и генератор можно "высадить", если промахнуться с напряжением, емкостью и током... Подскажите, пожалуйста, какой аккумулятор подойдет второй моне (Мондео 2, 96г.в., 1,8i, хетчбэк)? Где это можно глянуть? Какую марку предпочесть? Заранее спасибо!! в тех параметрах всё расписано http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php Системы питания, зажигания и электросистема Напряжение бортовой электросети, В 12 Аккумуляторная батарея, тип/ ёмкость А·ч/пусковой ток (EN) не менее, А *** кислотная/43...71/500 Размеры аккумуляторной батареи, длина/ширина/высота, мм max 278x175x175/278x175x190* Генератор Bosch модель/выходной ток, А NC 14V 60-90A/90 Генератор Mitsubisi модель/выходной ток, А A004T/90 Минимальная высота щёток, мм 5.0 Регулируемое напряжение (4000 об/мин, нагрузка 3...7 А), В 14.2*****
Vadim Bayer Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 ОКей! С этим понято! Спасибо! Что по маркам?
Шем Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Что по маркам? Пользуюсь Варта Сильвер - пусковой ток по моему 750 ампер - отличный аккум.
Илюха FM Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Не покупай аккум менее 70А.Ч. т.к у меня у самого стоит на 60 а. ч и зимой, если машина постоит долго без подзарядки, то уже туго заводится. Самы
phenilaceton Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 На ФМ2 есть такой ньюанс - функция быстрой зарядки аккумулятора. Машина проектировалась для города, частых пусков и стартов, поэтому некоторое время после пуска, ток зарядки повышенный. Поэтому аккумулятор необходим с так называемой "серебрянной технологией" (узнай у продавца при покупке). Также по габаритам чтоб подходил и полярности. В свое время думал: куплю самый дешевый, как в свое время на сиерру. Походив по магазинам, и почитав инет и мануалы купил Варта Сильвер, емкость не помню. Ток заряда кстати от емкости не зависит, от нее зависит время заряда, и лучше конечно брать ту что рекомендует форд. Нормальный двигатель не нужно крутить по пол-минуты.
Tyche Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Покупка нового не обязательно вариант. У меня стоит 55, один раз он разряжался 2008 или 2009, не помню, после зарядки выпрямителем бегает хорошо.
DVK010573 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 стоит центра 65 уже почти год. цена-качество-один из самых достойных вариантов. брал меньше чем за 2500!!!
Miha26 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Народ! Кто то хотел узнать как распознать год, страну производства на варту и бош по этому адресу: http://www.accumulatory.ru/data.htm УДАЧИ! зы. Не нашёл где спрашивали, а сорить не хоца.
elzhan Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 вот большая тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/82030/page__hl__%D0%B0%D0%BA%D0%B1
Рекомендуемые сообщения