metorg Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Друзья помогите, кто в теме, утром завелся без проблем, прогрелся немного, поехал. Двигатель не набирает больше 2000 оборотов, мощности никакой. Не вернулся обратно, только потому что очень нужно было ехать и недалеко. Не срабатывает турбина. через минут 20-30 мучений машина заработала в обычном режиме (или даже лучше чем обычно), причем особо прогреться не смог, т.к. обороты были низкие. Поездил день, все нормально. Сегодня утром та же картина. Минут 30 мучений на дороге, а потом все в норме. Mondeo 2002 г.в., Duratorq 90 л.с. У кого-нибудь было такое? Что делали? 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Посмотрите шланги от вакуум насоса и осальные трубки подвода вакуума к турбине- у вас возможно он уходит, у меня была похожая картина-машина начинала хорошо ехать только когда долго поездить. Чтоб проверить, посмотрите движется ли шток управления турбиной- у вас турбина отличается от моей, но принцип действия должен быть тот же. А двигатель больше 2000 не раскручивается??? Может это не с турбиной связано, может где нарушена герметичность топливопроводов и после длительной стоянки у вас воздух в топливопроводах. Тогда тоже мощности не будет вообще, с таким тоже встречался 0 Цитата
metorg Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Посмотрите шланги от вакуум насоса и осальные трубки подвода вакуума к турбине- у вас возможно он уходит, у меня была похожая картина-машина начинала хорошо ехать только когда долго поездить. Чтоб проверить, посмотрите движется ли шток управления турбиной- у вас турбина отличается от моей, но принцип действия должен быть тот же. А двигатель больше 2000 не раскручивается??? Может это не с турбиной связано, может где нарушена герметичность топливопроводов и после длительной стоянки у вас воздух в топливопроводах. Тогда тоже мощности не будет вообще, с таким тоже встречался В холостую двигатель раскручивается больше 2000, но очень вяло.Может и не с турбиной. потом вроде едет как обычно, и даже первое время как будто лучше))). какую-нибудь литературу бы где что расположено в дизельной моне, а то после 2109 что-то нереальное под капотом))) 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 На 90 л.с. к турбине вакуум не идёт, причина не в этом. У самого такого не было, но было похожее - разгонялась вяло, но турбина при этом дула. Дыма никакого. Так было после покупки. Через тыс 5 стало нормально, и до сих пор. В чём была причина - х.з. Даже не знаю на что думать, т.к. ничего не делал. 0 Цитата
makar.off Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Как у вас с погодой ? Если холодно , то причина - топпливо. Другого объяснения нет , если бы и не работала то постоянно . А так вы пишите что минут 30 покатаетесь и всё нормально становится, прогревается подкапотное пространство- вот и всё . Но это моё предположение. С данной машиной не знаком. 0 Цитата
metorg Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 Как у вас с погодой ? Если холодно , то причина - топпливо. Другого объяснения нет , если бы и не работала то постоянно . А так вы пишите что минут 30 покатаетесь и всё нормально становится, прогревается подкапотное пространство- вот и всё . Но это моё предположение. С данной машиной не знаком. В первый день было около 0. сейчас -5, поменял топливный фильтр.изменений нет. ищу сервис(((( 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 В первый день было около 0. сейчас -5, поменял топливный фильтр.изменений нет. ищу сервис(((( Диагностика нужна. В тот момент когда машина не едет. 0 Цитата
Sphinx Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) у меня нечто подобное было, вылечилось заменой MAP датчика. Можно попробовать снять разъем, как только машина поедет нормально, если получится добиться такого же эффекта - значит в точку. Диагностика ничего не показывала, даже при снятом разъеме, парадокс Изменено 18 января, 2011 пользователем Sphinx 0 Цитата
casper124 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 у меня тоже пропадала динамика , но больше 2000 двигатель крутился (тупой разгон). причина - слетел резиновый патрубок(ослаб хомутик, непойму как только), который идёт от интеркуллера(длее металлический тройник в 1 этом месте слетел и 2 на впускной коллектор и 3 в район турбины и клапана егр) Всё просмотри, может потрескался, лопнул. Динамику сразу почувствовал. 0 Цитата
TRRRactor Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Если турбина не работает временами (у меня с изменяемой геометрией лопаток), то возможно причина в том что вакум не уходит из трубки управления после того как он стал не нужным. Я ещё до конца не разобрался, но если ехать на больших оборотах по трассе, а потом остановиться и не глушить мотор, то гарантированно турбина потом не работает. В первый раз вылечилась через пару дней, потом я догадался сдернуть шланг управления турбиной - снялся с трудом на заглушенном двигателе, то есть вакуум сохранился и "выключил" турбину. Там либо компенсационное отверстие забилось, либо клапан не срабатывает. 0 Цитата
killer папа Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) подскажите пожалуйста . раньше турбина хватала на 2000-2200 оборотов сейчас на 2800-3000 оборотов тупая машина как будто сзади кто-то держит мондео 2 Изменено 8 мая, 2014 пользователем killer папа 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.