schummi01 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 нечего смотреть на ремни ролики. ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ!!!! делаеться такой каласальнейший ремонт, и экономить на роликах, смех. (еще скажите посмотреть масло, если не сильно черное то оставить ))))))) ). Хотя дело каждого. Но как я свою моньку купил, первым делом ремни, потом масла, и далее по мере необходимости. (кстать, ролик на ГРМ был потресканый, слава богу что не развалился в пути)
Dineid Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) нечего смотреть на ремни ролики. ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ!!!! делаеться такой каласальнейший ремонт, и экономить на роликах, смех. (еще скажите посмотреть масло, если не сильно черное то оставить ))))))) ). +100x100 Изменено 16 января, 2011 пользователем DINEID
v6_1999 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) я не спорю, лучше всё заменить. В моём случае на неисправном ролике довольно долго ездили, поэтому частично стёрся металл самой крышки ГРМ под роликом. А вот её менять - лучше 10 раз подумать, мб проще взять другой движок. Изменено 16 января, 2011 пользователем v6_1999
mondeo Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Что собственно для этого нада: мотор в сборе с блоком управления,без навесного, стартер, коробка вроде подходит старая, подушки двигателя, более производительный бензонасос, большой радиатор с патрубками, более мощный аккумулятор, пружины передней подвески с амморт., тормозные диски с суппортами Что Я не учел ? Как быть с проводкой ? Коробка нормально состыкуется? Ответы, типа продай свою и купи с 2,5 не воспринимаются ! Примерная стомость переделки известна. КПП старая не пойдет.Хотя бы потому что место под стартер на колоколе по разному расположено.
schummi01 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 я не спорю, лучше всё заменить. В моём случае на неисправном ролике довольно долго ездили, поэтому частично стёрся металл самой крышки ГРМ под роликом. А вот её менять - лучше 10 раз подумать, мб проще взять другой движок. Ремни, ролики, масла это расходный материал. если сам мот нормлаьный зачем ескать другой из-за роликов? а как Вы узнаете точный пробег ролика и ремня??? Внешний вид :!!: ? УДАЧИ!!! у меня ремни как новые после пробега 60 000, не трещинки не задирчика, могу подгонять кому нить , будете гонять как на новых. Как по мне лучше 1 раз заменить на хорошем моторе ремни с роликами, чем потом 100500 раз менять всякую дребидень, и заводя мотор бояться чтоб чего не погнуло.
Dineid Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) КПП старая не пойдет.Хотя бы потому что место под стартер на колоколе по разному расположено. С коробкой засада ! Полуоси хоть мои подойдут, и как там с механизмом переключения передач, тоже отличается ? Изменено 17 января, 2011 пользователем DINEID
Timofei Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 schummi01 нечего смотреть на ремни ролики. ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ!!!! делаеться такой каласальнейший ремонт, и экономить на роликах, смех. (еще скажите посмотреть масло, если не сильно черное то оставить ))))))) ). Кто бы сомневался, что все под замену, для непонятливых идея такая - если не можешь качественно инструментально оценить мотор (стенд в Польшу не повезеш), смотри по косвенным признакам, задумайся, а как должен выглядеть этот агрегат после 150 тыс., какие расходники стоят дешевые - дорогие и в каком состоянии, почему его продают, есть ли документы из сервиса и что в них, и например если в масле стружка, то я бы двигатель не взял и т.д. Хотя как верно подмечено - дело каждого, может кому большая блестящая чушка очень нравится, сделать там стеклянный ящик и друзьям показывать
schummi01 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 С коробкой засада ! Полуоси хоть мои подойдут, и как там с механизмом переключения передач, тоже отличается ? кстать, в проге рассмотрел что рычаги передней подвески разные.
Dineid Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 Мотор буду стараться до последнего искать у нас, свой жалко оставлять там за копейки. А вот выбор там как таблеток в аптеке: из англии от праворульных, из голландии, из германии, хош не снятый с авто с тестдрайвом, хош как на фото или вообще разобранный. Кстати, есть даже от mk4 2,5 Turbo с пробегом в 1000 км ( одна тысяча км) в сборе и за 1700$, там одна турба стоит около 2к$ ! Есть в st обвесах мони ! Извиняюсь, что немного не по теме. До лета думаю собраться с силами и $, а там понеслась ...
v6_1999 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Ремни, ролики, масла это расходный материал. если сам мот нормлаьный зачем ескать другой из-за роликов? Я с этим не спорил. Под новым роликом может быть изношенная крышка ГРМ (у меня примерно так). Крышка ГРМ тоже расходный материал?
skryabin Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 С коробкой засада ! Полуоси хоть мои подойдут, и как там с механизмом переключения передач, тоже отличается ? Есть у меня знакомый у него механика была от 2,5. Вроде за 4 тыс отдавал. В Питере. И двиг 2,5 с треснувшим блоком, он теперь мой донор. Если надо по коробке скину телефончик
Dineid Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 Есть у меня знакомый у него механика была от 2,5. Вроде за 4 тыс отдавал. В Питере. И двиг 2,5 с треснувшим блоком, он теперь мой донор. Если надо по коробке скину телефончик Далековато, если что аукну.
Vovochka1 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Ну вот... Столько энтузиазма,и все??? Чем закончилось то??
AregaK Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 да..тема умерла результатов нету! а я вот заинтересовался этой идеей...может кто откликнется с советом?
axwellss Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) да..тема умерла результатов нету! а я вот заинтересовался этой идеей...может кто откликнется с советом? После того, как слёг мой 2.0, заморочился этой темой. Но после долгих раздумий отказался, хоть и очень хотел. А в частности что возникнут проблемы с продажей, проблемы с ментами. А для замены нада: 1-двигатель с навесным, 2-коробка, 3-полуося, 4-проводка с мозгами(гемор подружить проводку если с иммо) и всё. Мелочи по ходовой, может тормозилки ещё поменять. Ну первое время спокойной и на стоке можно ездить. А теперь добавить ко всему этому масло коробка, масло двигатель, антифриз, жидкость гур, фильтра. Выливается всё в копеечку. Поэтому я поставил 2.0, заменил сцепу, грм, помпу, прокладки, все масла и тд. И вышло по деньгам дешевле, чем просто 2.5 поставить без ничего вообще. Изменено 29 мая, 2013 пользователем axwellss
AregaK Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 После того, как слёг мой 2.0, заморочился этой темой. Но после долгих раздумий отказался, хоть и очень хотел. А в частности что возникнут проблемы с продажей, проблемы с ментами. А для замены нада: 1-двигатель с навесным, 2-коробка, 3-полуося, 4-проводка с мозгами(гемор подружить проводку если с иммо) и всё. Мелочи по ходовой, может тормозилки ещё поменять. Ну первое время спокойной и на стоке можно ездить. А теперь добавить ко всему этому масло коробка, масло двигатель, антифриз, жидкость гур, фильтра. Выливается всё в копеечку. Поэтому я поставил 2.0, заменил сцепу, грм, помпу, прокладки, все масла и тд. И вышло по деньгам дешевле, чем просто 2.5 поставить без ничего вообще. Спасибо что отлкликнулись! у нас в России двигатель - запчасть..проблем быть не должно...а машину хочу для себя сделать....соответственно продажа нескоро..а там и видно будет) как вариант,в Эстонии например купить донора тысячи за 2 и все с него перекинуть? просто выходит по отдельности очень геморойно все искать...
Malahit Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Спасибо что отлкликнулись! у нас в России двигатель - запчасть..проблем быть не должно...а машину хочу для себя сделать....соответственно продажа нескоро..а там и видно будет) как вариант,в Эстонии например купить донора тысячи за 2 и все с него перекинуть? просто выходит по отдельности очень геморойно все искать... В москве в автоломе мотор 2,5 лежит 28000рублей.Хотел взять на замену своегоМой порвал ремень ГРМ......,передумал,машина была нужна срочно,времени на танцы не было...
axwellss Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Спасибо что отлкликнулись! у нас в России двигатель - запчасть..проблем быть не должно...а машину хочу для себя сделать....соответственно продажа нескоро..а там и видно будет) как вариант,в Эстонии например купить донора тысячи за 2 и все с него перекинуть? просто выходит по отдельности очень геморойно все искать... У нас в Украине - так же. Но ничего если тех паспорт 1.8 а под капотом 2.5? У меня авто по доверке, при продаже нада снимать с учёта. Вот тут бы и началось... Да, отличный вариант - донор. Себе рассматривал такой же, но увы хранить его было негде и разбирать. Гараж нету... Изменено 29 мая, 2013 пользователем axwellss
axwellss Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 В москве в автоломе мотор 2,5 лежит 28000рублей.Хотел взять на замену своегоМой порвал ремень ГРМ......,передумал,машина была нужна срочно,времени на танцы не было... Да ну проще и дешевле голову найти. Я свою от старого двигателя за 130у.е продал, что бы не валялась. Т.к погнуло колено, шатун оборвало пробило дырку и тд, а голова целая =)
Malahit Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Да ну проще и дешевле голову найти. Я свою от старого двигателя за 130у.е продал, что бы не валялась. Т.к погнуло колено, шатун оборвало пробило дырку и тд, а голова целая =) Не в моём случае,пробег был 500000 км,ну и???Смысл бошку менять одну??Это и поршни и кольца и шатуны и проточка и....60000-70000 рублей,мотор 24000 и три дня в гараже....
AregaK Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 У нас в Украине - так же. Но ничего если тех паспорт 1.8 а под капотом 2.5? У меня авто по доверке, при продаже нада снимать с учёта. Вот тут бы и началось... Да, отличный вариант - донор. Себе рассматривал такой же, но увы хранить его было негде и разбирать. Гараж нету... все равно планируется покупка поджопника на каждый день аля логан, а во вторых у нас за денежку снимут и поставят на учет все что угодно)))) а с донора все переставить,а потом продать остатки на местную разборку...может хоть что то и вернется)) а 28 рублей - это много,была же тема что человек за 600 евро в эстонии поменял двиг с работой,с расходниками..
AregaK Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 заодно дай бог если в те же деньги достанутся обвесы,колеса.....
visla Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Не в моём случае,пробег был 500000 км,ну и???Смысл бошку менять одну??Это и поршни и кольца и шатуны и проточка и....60000-70000 рублей,мотор 24000 и три дня в гараже.... 500 пробег маленький , еще не так для иномарки, чем так то я понимаю контрактник лотерея еще и та . сколько лежал там гавна может быть дай боже я движком нужно как минимум по харошему менять МСК, Сцепц. сальник колена, грм, и помпу и по мелочи что касается своего если ты говориш свой делать тое сли блок точить отдал тебе расточат под поршня и сабирай дома не спеша. дня 3 тоже запросто собрать да и перебрать движок с расточкой не дароже контрактника запчасти 4 поршня с кольцами -10000р+ плюс прокладки бошки и клапанной, сальки колена+ вкладыши 3000р, не считая грм и помпы эт если менять+ сцепку, + к этому за проточку блока а если обойтись просто средним ремонтом то макс в 10р влезеш
Malahit Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 500 пробег маленький , еще не так для иномарки, чем так то я понимаю контрактник лотерея еще и та . сколько лежал там гавна может быть дай боже я движком нужно как минимум по харошему менять МСК, Сцепц. сальник колена, грм, и помпу и по мелочи что касается своего если ты говориш свой делать тое сли блок точить отдал тебе расточат под поршня и сабирай дома не спеша. дня 3 тоже запросто собрать да и перебрать движок с расточкой не дароже контрактника запчасти 4 поршня с кольцами -10000р+ плюс прокладки бошки и клапанной, сальки колена+ вкладыши 3000р, не считая грм и помпы эт если менять+ сцепку, + к этому за проточку блока а если обойтись просто средним ремонтом то макс в 10р влезеш Нормально,мне повезло,мотор рабочий,500 граммов на 8000км масла,мой кушал 5 литров на 10000 км.Гидрики на холодную постукивают звонко,да хрен с ними,даже динамика офигительная,я припоминаю свой на 100000 так себя вёл...
romma77 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Ну вот... Столько энтузиазма,и все??? Чем закончилось то?? Почему закончилось? Всё только начинается. На днях прикупил донора. Буду себе 2,5 всовывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти