Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Про машину


Рекомендуемые сообщения

интересную ссылку корешок скинул http://www.yaplakal....opic236705.html вообще действительно у нас большинство старых машин ввезено из прибалтики,а там люди этим жили говорят,да и у нас мастера не промах...у самого когда-то небольшая мастерская была,тоже машинки разные ребята делали...но не скажу,что особо страшно это...к примеру взял я когда то ауди 80 битую в морду,неплохо так битую-чел в грейдер въехал,приварил мне Саныч-мастер б.у лонжерон и все такое,потянули ее слегка, без всяких стапелей и автороботов,прокатался я годик на ней абсолютно нормально и продал своему капитану на второй работе...кэп возвращаясь домой после вахты заснул за рулем и на скорости около 60-70 км(по словам очевидцев) не тормозя въехал в дерево...смотрел я потом эту машинку-конечно в первую очередь она начала ломаться по приваренным и тянутым местам,но конструкция этой машинки такова,что кэп отделался только ссадиной на лбу и грудина болела,хотя никаких подушек безопасности там не было...говорит-аудюшка мне жизнь спасла,был бы на девятке-все,кранты...самое грустное,что эта машина до сих пор наверное ездит-мы отказались ее делать,так нашлись таки умельцы,только в этом году ее в утиль подал,из-за неуплаты налогов черт знает каким хозяином...в общем хочу сказать,что битая в прошлом машина это не самое страшное,главное чтобы ее путем сделали и кузов крепкий был,а то на каком гнилье у нас некоторые ездят-так оно и не битое развалится на дороге...P.S. Саныч тогда по случаю на рынке книжку купил с контрольными размерами для иномарок выпуска 85-95 годов-радовался как ребенок...у нас даже этого тогда не было-машины тянули,так размеры с небитых брали...

Изменено пользователем stef128
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Литва-крупнейший перевалочный пункт битых/небитых авто из Европы. Там делают из г@вна конфетку, и эта конфетка вам понравится. Моя первая Моня родом оттуда, из Литвы. Покрашена была внутри также, как и снаружи. По VINу цвет был другой, но следов другой краски я так и не обнаружил нигде...И никаких претензий за время эксплуатации тоже не было. Тока при продаже у покупателя возникли сомнения о работоспособности подушек, похоже крышки были приклеены. А у меня абсолютно никаких претензий к машинке не было! Покупая первую Моню у меня были только одни сомнения-как можно было под заказ пригнать машинку 1:1 к моему запросу? Ну все-все, кроме объема двигла. И я был рад и счастлив с ней! А из скольких Монь она была сделана-меня не волнует до сих пор.Все было сделано на совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед моней было 2 мазды. Хотя и более ранние машины имели следы ремонтов.

626-я имела детскую болезнь: гнили стаканы задних стоек, спрятанные под обшивку багажника. Я эту обшивку никогда не снимал и доездился, что верхние крепления стоек просто отгнили и сами стойки чуть не въехали в салон. Реставрировать их сложно из-за неудобного расположения, плюс нашелся бесплатный кузов-донор, и было принято решение переварить зад целиком. От машины сзади остался только пол багажника и наружняя панель (где фонари задние). Остальное было вварено. По ходу работ выяснилось, в ней уже присутствует врезка из донора - половина заднего крыла и задняя стойка крыши. Проездил я после этого на ней года 3 еще, эксплуатировал не жалея, на юга ездил - никаких ухудшений не случилось. Потом продал и до сих пор она на ходу - иногда встречаю в городе.

 

323-я тоже была битой, моторный отсек красили. Сделано было все довольно профессионально, стенд показал, что геометрия в полном порядке, развал/смещение мостов вообще заводские. Сварку и вытяжку обнаружил только при переклейке лобовика - протекал, пришлось устранять. Тогда же обнаружил отсутствие подушки пассажира. За два года эксплуатации никаких нареканий - на всяк случай проверял на стенде развал-схождение при сезонной смене резины - регулировок не требовалось. На ней влетел в ДТП - трактор Беларусь (петушок) со второстепенной дороги въехал мне в бок передним ковшом :), в то же место, куда был первый удар. По счастью, удар пришелся в вывернутое колесо, я со всех сил пытался уйти от встречи с этой стеной из металла. Заменил рулевую тягу и все! Хотя боялся, что аварийный участок не выдержит и геометрия нарушится. Нифига. Новый владелец катается и горя не знает.

 

Моню брал с сервисной книжкой и от первого владельца, что, конечно дает больше шансов, что машина не битая, но не 100%. Вполне может быть, что через какое-то время что-нить вылезет. Даже с новыми машинами никаких гарантий.

 

Вынес из этого я одно: при нормальном ремонте основное неудобство - это моральное ощущение ущербности от владения битой машиной, а эксплуатация ничем не отличается - на обоих маздах ни ржавчины, ни отслоев шпаклевки или краски не было. Вообще ремонт никак себя не проявлял.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подходящая темка.Может кто просветит.

Сейчас отец машину выбирает.Присмотрел шевроле лачети 2008 года .Машина в салоне.При осмотре заметили,что подкрылок в правой задней арке,та часть что ближе к двери,немного окрашен серебрянкой.Машина то же серебристая.Первая мысль-чего-то красили.А менеджер говорит,что машина с москвы и это краска,которой наносят разметку на дороги.Типа с колеса набрызгало.Хотя все остальные подкрылки чёрные.Больше вроде ничего криминального не заметили.Хотя досконально ещё не смотрели,так бегло.

Стоит ли дальше её смотреть или все же был какой-то ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После небольшого ДТП - приобретал у парня две двери от ФМ-2... приехал к нему в гараж - стоит донор ФМ-2, захожу с правой стороны и оболдеваю - правая стойка у донора на пассажирском сидении, сидения разумеется одно на другом :blink: - спрашию кто так раскурочил ФМ - ответ: 99-я :blink: и она при том не сильно пострадала...

 

Когда внимательно присмотрелся ФМ оказался неким Франкенштейном... стойка сварена из двух частей - при том не силовым швом - а в нескольких точечках - косметическим... модра также приварена косметическим швом...

 

А потом удивление - когда вроде машина средней безопасности (ФМ 1/2) - при ударе разлитается на запчасти круче любой ОКИ :mad:

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После небольшого ДТП - приобретал у парня две двери от ФМ-2... приехал к нему в гараж - стоит донор ФМ-2, захожу с правой стороны и оболдеваю - правая стойка у донора на пассажирском сидении, сидения разумеется одно на другом :blink: - спрашию кто так раскурочил ФМ - ответ: 99-я :blink: и она при том не сильно пострадала...

 

Когда внимательно присмотрелся ФМ оказался неким Франкенштейном... стойка сварина из двух частей - при том не силовым швом - а в нескольких точечках - косметическим... модра также приварена косметическим швом...

 

А потом удивление - когда вроде машина средней безопасности (ФМ 1/2) - на удар разлитается на запчасти круче любой ОКИ :mad:

у меня был такой фм-2 :D Когда мне в зад въехала фура, очень удачно на разборке подвернулась битая в морду такая же машина. Ну, отрезали зад, приварили, покрасили... Год отъездил нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда внимательно присмотрелся ФМ оказался неким Франкенштейном... стойка сварена из двух частей - при том не силовым швом - а в нескольких точечках - косметическим... модра также приварена косметическим швом...

 

А потом удивление - когда вроде машина средней безопасности (ФМ 1/2) - при ударе разлитается на запчасти круче любой ОКИ :mad:

 

 

 

Ну когда таким образом стыкуют, просто торец к торцу, это не ремонтник, а дебил конченый. Такой стык излом вообще не держит. Я когда в своей 626-й жопу переваривал, то распускал сварочные швы и варил так, чтобы обязательно был приличный нахлест деталей друг на друга. Т.е. по наружней стороне короба шов проходил сантиметрах в сорока от шва по внутренней. Такой стык ничем не слабее, чем цельный короб. Но это я для себя делал, а те, кто на продажу лепит, да еще без нахлеста - убийцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда таким образом стыкуют, просто торец к торцу, это не ремонтник, а дебил конченый. Такой стык излом вообще не держит. Я когда в своей 626-й жопу переваривал, то распускал сварочные швы и варил так, чтобы обязательно был приличный нахлест деталей друг на друга. Т.е. по наружней стороне короба шов проходил сантиметрах в сорока от шва по внутренней. Такой стык ничем не слабее, чем цельный короб. Но это я для себя делал, а те, кто на продажу лепит, да еще без нахлеста - убийцы.

Не дебил... а пизнесмэн... шов делают специально не силовой а косметический - тогда его не видно и даже при осмотре - собственно всё для получения прибыли... Это и главный страх при покупке такого авто - лучше на ОКЕ ездить :mad:

 

А ты делал для себя - как положено... швы можно сделать так - что жёсткость и безопасность получаться не хуже, а то и лучше заводской - вот только такие швы скрыть почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только такие швы скрыть почти невозможно.

 

Очень даже возможно - правда, пришлось немного под уплотнителями пошпаклевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...