cergio1 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Суть проблемы в чем? Перед новым годом менял задние тормозные цилиндры, тормозные колодки и барабаны. После пробега 2000 км при вскрытии обнаружено, что те колодки где идут трос ручника стерты процентов на 70. В чем может может быть причина износа. Хотя сажи нет вообще. А может так зделано заводом изготавителем. При покупке новых колодок внешний вид не смотрел (не вскрывал упаковку). Ручник держит. Щелчков около 11. На старых колодках тоже было около одинадцати щелчков. Тормоза не клинят. Фирму колодок не помню. Снимал задние тормозные барабаны изи за того, что хотел подтянуть ручник. Тянуть уже некуда. 0 Цитата
altr Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Суть проблемы в чем? Перед новым годом менял задние тормозные цилиндры, тормозные колодки и барабаны. После пробега 2000 км при вскрытии обнаружено, что те колодки где идут трос ручника стерты процентов на 70. В чем может может быть причина износа. Хотя сажи нет вообще. А может так зделано заводом изготавителем. При покупке новых колодок внешний вид не смотрел (не вскрывал упаковку). Ручник держит. Щелчков около 11. На старых колодках тоже было около одинадцати щелчков. Тормоза не клинят. Фирму колодок не помню. Снимал задние тормозные барабаны изи за того, что хотел подтянуть ручник. Тянуть уже некуда. Колодки изначально разной толщины. 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Так должно быть или так задумано производителем? 0 Цитата
altr Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Так должно быть или так задумано производителем? Так задумано конструктором, поэтому так должно быть. У тебя закис и не работает механизм самоподвода. 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Он работает, механник мне лично показал. Может мне надо сначало трос ручника отпустить , потом механизм подстроить что б барабан плотно входил. А потом ручник подтягивать? 0 Цитата
seryi Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Он работает, механник мне лично показал. Может мне надо сначало трос ручника отпустить , потом механизм подстроить что б барабан плотно входил. А потом ручник подтягивать? Если всё работает,то ничего подстраивать не надо.Зазор между барабаном и колодками выставится сам. 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Если всё хорошо, то зачем нужна гайка регулировки натажения троса ручного тормоза??? 0 Цитата
seryi Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 то зачем нужна гайка регулировки натажения троса ручного тормоза??? может я чего не понимаю,но никаких гаек там вроде нет 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 гайка регулировки наяжения троса ручника! 0 Цитата
seryi Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 гайка регулировки наяжения троса ручника! а где она находится? 0 Цитата
bormaley Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 гайка регулировки наяжения троса ручника! Какая гайка? Там трос, натягиваясь прижимает к барабану одну колодку, а та через механизм самоподвода вторую. Вот и все... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Мужики недавно тема проскакивала, и топикстартер тоже про такое говорил, на его машине тоже была ручная регулировка ручника. Тока вопрос - ручка с автоподтягом или нет. Может и не быть его. УДАЧИ! 0 Цитата
AGA Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 а механизм самоподвода подтягивает только колодки или действует на рычаг еще? у меня не 11 щелчков, поменьше. но все равно - высоко. у соседа щелчка четыре. у меня такое тоже бывало, но потом опять на 9 примерно уходило. рычагом резко сколько не дергал - не подводится под меньшее число. так и должно быть? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 а механизм самоподвода подтягивает только колодки или действует на рычаг еще? Выбирает только зазор колодок, на ручке свой должен быть (не знаю как в твоём случае). Вскрытие покажет. УДАЧИ! 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 а механизм самоподвода подтягивает только колодки или действует на рычаг еще? у меня не 11 щелчков, поменьше. но все равно - высоко. у соседа щелчка четыре. у меня такое тоже бывало, но потом опять на 9 примерно уходило. рычагом резко сколько не дергал - не подводится под меньшее число. так и должно быть? Механизм самоподвода регулирует положение колодок в зависимости от износа. Нет, не должно (примерно 3-4 шелчка в идеале). Положение рычага, точнее натяжение тросика ручника, регулируется самонатяжителем (может выбрать до 40 мм вытяжки троса). 0 Цитата
Staks Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 ...самонатяжитель тросика на рычаге работает так: первый раз тянем рычаг до упора, затем отпускаем до конца и поднимаем еще раз. При втором поднятии щелчков будет меньше и ход рычага соответственно меньше... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 ...самонатяжитель тросика на рычаге работает так: первый раз тянем рычаг до упора, затем отпускаем до конца и поднимаем еще раз. При втором поднятии щелчков будет меньше и ход рычага соответственно меньше... Так будет если троса с прослаблением, если в норме - 3-4 щелчка. УДАЧИ! 0 Цитата
seryi Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Так будет если троса с прослаблением, если в норме - 3-4 щелчка. У ручника Мони есть такая фича, как механизм самоподтяга, т.е если поднять рычаг 1 раз, то он задерётся высоко, 2-й раз ниже на 4-5 щелчков, 3-й на 2-3 щелчка. Но это при том, что этот механизи на Моне рабояий. Т.е. для нормальной работы ручника нужно МАХ раза 3 поднять рычаг ручника. Это не мои слова,это писал ЖИША. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 @seryi, То что Олег говорил я знаю. Механиз этот нужен выбирать прослабление на тросах. У нас тут несколько машин с рабочей системой и на них 3-4 щелчка и уменьшение мах на 1 щелч. Всё дело в том что мы пользуемся старыми авто. Для того чтоб знать наверняка надо машину было иметь с нуля. Спорить не буду - САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВЕСЬ МЕХАНИЗМ РАБОТАЛ!!! УДАЧИ! 0 Цитата
seryi Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Механиз этот нужен выбирать прослабление на тросах Прослабление в смысле вытяжку? Сейчас сходил посчитал щелчки у себя.До этого не считал.Только знал,что на второе поднятие щелчков меньше и на техосмотре вопросов не возникало. Первый подъём-6 Второй подъём-5 Третий 4 Для того чтоб знать наверняка надо машину было иметь с нуля Я знаю у кого надо спросить-ИЛЮХА FM.Он с нуля гоняет на своём авто.Наверно он помнит,как в идеале ручник работал на новой машине 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Я знаю у кого надо спросить-ИЛЮХА FM.Он с нуля гоняет на своём авто.Наверно он помнит,как в идеале ручник работал на новой машине +100 Прослабление в смысле вытяжку? - её родимую имел ввиду. УДАЧИ! Изменено 13 января, 2011 пользователем Miha26 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 Так все таки... На задних колодках когда берешь новые, все четыре колодки одинаковые по толщине накладок? Или все таки 2 потолще и 2 потоньше????? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 имеются ввиду дисковые илил барабан? если барабан то это конструктивная особенность, колодок одна накладка толстая другая тонкая, причем тонкая для ручника 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 имеются ввиду дисковые илил барабан? если барабан то это конструктивная особенность, колодок одна накладка толстая другая тонкая, причем тонкая для ручника Барабанные. Ответ понятен. Спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.