Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня друзья, которые в Белоруссию ездили, говорят, что у вас дороги значительно лучше наших... :blink::wacko:


Опубликовано

я бы посоветовал бреть рестайлинговую года 05-06 ибо многих болячек уже нет.если конечно денежек хватит

Опубликовано

я бы посоветовал бреть рестайлинговую года 05-06 ибо многих болячек уже нет.если конечно денежек хватит

По-моему, все болячки как были, так и остались... ну разве что у более поздних двери не ржавеют.

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех форумчан! Хочу в этом году сменить машину, очень нравится Моня 3-го поколения. Прочитал все страницы этой ветки, понял что основные "болячки" - генератор, ржавеющие двери, коробки-автомат, зависающие заслонки. Должен сказать, неслабые болячки, небюджетные ((. Отъездив 3 года на автомате по пробкам, как-то на механику уже не тянет. С автоматом Моня бывает 2, 2,5 и 3 литровый. При бюджете в 360-400 килорублей я наверно смогу взять только 2 литровый авто. 1,8 пожалуй слабоват для такой массы машины и автомат на него не ставят. Прочитал я кучу отзывов о машине и в одном из них прозвучала мысль что если хочешь купить Мондео 3, то лучше взять Мазду 6. Подскажите знающие люди, а Мазде вместе с платформой и движками перешли и Монины "болячки"? Кто-то из вас возможно эксплуатировал и тот и другой авто и может сказать, какой же все-таки лучше взять для безпроблемной эксплуатации?

До какого пробега живет двигатель без "капиталки"? Я рассчитываю на покупку авто 2004-2005 года, соответственно пробег будет уже за "сотку". Чего менять сразу придется кроме жидкостей и фильтров?

Изменено пользователем LEvSHA
Опубликовано

Прочитал я кучу отзывов о машине и в одном из них прозвучала мысль что если хочешь купить Мондео 3, то лучше взять Мазду 6.

:D Так и не понял какая связь между "помощью в выборе мондео 3 и маздой 6"? По мазде на соотеветствующий форум. Кроме платформы и двигла больше особо ничего общего. Ты сам определись что хочешь - форд или мазду.

Опубликовано

а где двери ржавеют? В каком месте и при каком возрасте?

Опубликовано

а где двери ржавеют? В каком месте и при каком возрасте?

В самом низу изнутри. Как правило ржавеют или на битых или неслабо поездивших по коктейлю Лужкова - видел много мондео первых выпусков проездивших в КК - такой проблемы нет вообще.

Опубликовано

Подскажите знающие люди, а Мазде вместе с платформой и движками перешли и Монины "болячки"? Кто-то из вас возможно эксплуатировал и тот и другой авто и может сказать, какой же все-таки лучше взять для безпроблемной эксплуатации?

До какого пробега живет двигатель без "капиталки"? Я рассчитываю на покупку авто 2004-2005 года, соответственно пробег будет уже за "сотку". Чего менять сразу придется кроме жидкостей и фильтров?

По проблемам Ма6ки тебе сюда ТЫЦ, эксплуатирую только Моню, но довелось немного покататься на шестёрках обоих поколений...

Мнение примерно таково: пообщавшись с Маздоводом скажу, что судя по всему по надёжности машины очень сравнимы!

Однако лично мне в Ма6ке первого поколения по сравнению с Моней-3 не нравился более тонкий металл кузова, более убогий пластик салона и в целом интерьер (особенно если сравнивать хорошие комплектации обеих машин), гораздо булее хреновая шумка, ну и пожалуй бешенная угоняемость!

Внешне дизайн Мондео-3 мне тоже гораздо более приятен, чем первая Ма6ка (но это исключительно на вкус и цвет каждого, т.к. например Ма6ка второго поколения на мой взгляд самая красивая из всех одноклассников, и даж думал в кредит ради неё лезть перед покупкой моего нынешнего Мони, слава Богу разум победил эмоции :lol1: ).

Опубликовано

Спасибо за отзывы! :rolleyes: Внешне мне Моня-3 тоже больше нравится, попредставительнее он, хотя Фикус-2 после рестайла тоже очень на него стал похож, а это уже не в плюс ((. На форуме маздоводов пишут что там больные места - ржавчина сзади по аркам, стучащая рейка, также многие как и здесь боятся автоматов на б/у авто (но при этом никто про распечатывающиеся барабаны как на Моне-3 не писал), опоры двигателя. Вроде как все. На первый взгляд болячки на Мазде-6 более дешевые в устранении чем на Моне-3. По комплектациям еще не разобрался, у кого более интересные. Антарес, в Мондео реально тише в салоне, т.е. "шумка" более хорошая? Больше всего меня в Мондео смущает генератор и автомат, и без того и без другого ездить никак не получится :lol1: да еще и чинить дорого. На каких годах выпуска генераторы ненадежные или это может быть у любого Мондео-3? Как можно выявить проблемы в автомате на 2-литровой машине не прибегая к услугам СТО, есть ли какая-то методика типа столл-теста или еще может что?

Опубликовано

Внешне мне Моня-3 тоже больше нравится, попредставительнее он, хотя Фикус-2 после рестайла тоже очень на него стал похож

Ну Фикус-2 после рестайла больше на Моню-4 стал похож... :rolleyes:

 

 

Антарес, в Мондео реально тише в салоне, т.е. "шумка" более хорошая? Больше всего меня в Мондео смущает генератор и автомат, и без того и без другого ездить никак не получится :lol1: да еще и чинить дорого. На каких годах выпуска генераторы ненадежные или это может быть у любого Мондео-3? Как можно выявить проблемы в автомате на 2-литровой машине не прибегая к услугам СТО, есть ли какая-то методика типа столл-теста или еще может что?

Честно скажу, я не обладаю сверхчутким музыкальным слухом и особой чувствительности к шуму не испытаваю, но по моему субъективному мнению Моня-3 тише, и это заметно......

По автомату, увы, не помощник....а генератор он по моему на всех годах один "легендарный вестеон" с которым как повезёт, кто-то на новой машине 2006 года проезжал 10000-20000км и он умирал, а кто-то катается и по 150000-200000км и бед не знает.....думаю это всё же больше лотерея! Просто надо при диагностике уделить данному элементу более повышенное внимание :cool:

Для меня ещё был бы важным фактором каких сервисов больше в городе Фордов или Мазд.....ибо машину, как ни крути, надо обслуживать и чинить по необходимости....

Опубликовано

 

а генератор он по моему на всех годах один "легендарный вестеон" с которым как повезёт, кто-то на новой машине 2006 года проезжал 10000-20000км и он умирал, а кто-то катается и по 150000-200000км и бед не знает.....думаю это всё же больше лотерея! Просто надо при диагностике уделить данному элементу более повышенное внимание :cool:

Выходит на Маздах другие генычи ставят, раз маздаводы не жалуются. Я чего-то так и не понял, одинаковые двигатели на Моне-3 и Ма6ке? Может можно от Мазды-6 генератор поставить?

Как продиагностировать генератор при покупке кроме того что лампочки могут моргать на панели? Смерить вольтаж я могу, на что обратить внимание на пульсацию напряжения или его значение?

 

Для меня ещё был бы важным фактором каких сервисов больше в городе Фордов или Мазд.....ибо машину, как ни крути, надо обслуживать и чинить по необходимости....

Нынешнюю машину я в-основном сам чинил, хотя за 3 года обладания она не особо много требовала ремонта. В СТО только "гранаты" менял и подшипники генератора, а так все сам, поэтому мне без разницы сервисных центров каких марок больше ))) Да и не доверяю я "официалам".

Опубликовано (изменено)

Выходит на Маздах другие генычи ставят, раз маздаводы не жалуются. Я чего-то так и не понял, одинаковые двигатели на Моне-3 и Ма6ке? Может можно от Мазды-6 генератор поставить?

Как продиагностировать генератор при покупке кроме того что лампочки могут моргать на панели? Смерить вольтаж я могу, на что обратить внимание на пульсацию напряжения или его значение?

 

Двигатели у фордов и мазд одинаковые, а вот насчёт генычей не знаю....

Моргание лампочек к слову не есть какой-то существенный признак, потому как многие форумчане уже больше 100000 с морганием накатали и всё наман.....в данном случае имеет смысл именно измерить вольтаж и более важно его значение.......

 

Нынешнюю машину я в-основном сам чинил, хотя за 3 года обладания она не особо много требовала ремонта. В СТО только "гранаты" менял и подшипники генератора, а так все сам, поэтому мне без разницы сервисных центров каких марок больше ))) Да и не доверяю я "официалам".

я тоже у официалов ни разу не появлялся, ТО прохожу в клубном сервисе, но то Москва....как дела с сервисами в Тюмени мне не ведомо :)

Изменено пользователем Антарес
Опубликовано

 

ТО прохожу в клубном сервисе

 

А в каком, если не секрет? И за сколько. Если сочтут за рекламу- можно в личку. :)

Опубликовано
в данном случае имеет смысл именно измерить вольтаж и более важно его значение.......

А какое должно быть значение при заведенном движке? Есть какая-то статистика по напряжению на исправном генераторе и на помирающем?

Опубликовано

А какое должно быть значение при заведенном движке? Есть какая-то статистика по напряжению на исправном генераторе и на помирающем?

Насколько я помню, на здоровом гене норма 14,3В.....вообще ТУТ где то проскакивало более подробно ;)

Опубликовано

Съезди посмотри второй вариант... Первый вон с конца лета похоже продается... Неспроста наверное... Хотя может и нормальной машиной оказаться... (правда он похоже 2004 года, а не 2005 как написано)

Опубликовано (изменено)

Съезди посмотри второй вариант... Первый вон с конца лета похоже продается... Неспроста наверное... Хотя может и нормальной машиной оказаться... (правда он похоже 2004 года, а не 2005 как написано)

Первый вариант сам по себе неплох, но! движка 2.5 - налог и расход бензина, кроме того ремонт такого двигателя (V6) дорогой и более трудоемкий... поэтому и ликвидность машины невысока - она на любителя. Да я смотрю они все 2.5:) Это экономически нецелесообразно

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

я себе 2,5 ищу как раз)

Брать движок 2.5 с большим пробегом - нужно делать диагностику обязательно! Можно попасть по взрослому

Опубликовано

а не дорого ли 390 за 2004 год?

Смотря что ты покупаешь - машину или год ее выпуска...

Любой движок с большим пробегом надо диагностировать, не только 2,5

Опубликовано

Добрый день всем.

Выбираю мондео3 в Питере.

Вот этот вариант посмотрел,

http://all.auto.ru/cars/used/sale/5033310.html

в целом все не плохо, но настораживает коробка, не смотря на то что она на гарантии и практически только с ремонта, при переключении P->R, N->D, N->R она довольно сильно пинается. насколько это критично, чем грозит по геморою/стоимости?

Пробил по ВИН - вроде все что есть на месте, лишнего тоже нету(ксенон не штатный), основные общие моменты посмотрел тоже вроде ничего.

На что еще стоит обратить внимание?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...