Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Звук как у дизеля , подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем , с прошедшими праздниками ! 8)

Перед новым годом сделал себе подарок купил Cougar )

 

По машине в целом все меня устаревает , есть мелочи ставленые бывшим ))) но под шаманим .Мне не привыкать .

Очень стало смущать звук двигателя , все говорят по разному ) кто масло , кто клапана .

Сам звук напоминает работу дизеля )) тыр - тыр - тыр . При наборе оборотов звук только меняет чистоту повторения . И примерно исходит из середины движка. Обороты не плавают и по ходу авто нормально набирает скорость.

Может сталкивались с такой болячкой или же подскажите от чего скакать .

Спасибо за ранние !

 

 

двигло : 2.0 i 16v (131 Hp ) / 1988 см³ / 131 л.с. / Бензин инжектор / механика


Опубликовано

@Karel 10 rus, привет!

По звуку: тыб его лучше записал на диктофон или телефон и файл выложил бы. Профи тут бы или в мондео-форуме оценили бы.

 

ПС: Ты случ. не голубой когар с люком и на коже взял?

Опубликовано

Доброго всем , с прошедшими праздниками ! 8)

Перед новым годом сделал себе подарок купил Cougar )

 

По машине в целом все меня устаревает , есть мелочи ставленые бывшим ))) но под шаманим .Мне не привыкать .

Очень стало смущать звук двигателя , все говорят по разному ) кто масло , кто клапана .

Сам звук напоминает работу дизеля )) тыр - тыр - тыр . При наборе оборотов звук только меняет чистоту повторения . И примерно исходит из середины движка. Обороты не плавают и по ходу авто нормально набирает скорость.

Может сталкивались с такой болячкой или же подскажите от чего скакать .

Спасибо за ранние !

 

 

двигло : 2.0 i 16v (131 Hp ) / 1988 см³ / 131 л.с. / Бензин инжектор / механика

 

у меня не 2,0 но, могу сказать одно,здесь такие вопросы задавать в бестолку по двиглу.... скакать надо от всего!!!! полностью перебирать мотор. это не нормально он троит я так понял.

Опубликовано

Slam 1 , привет ) Была такая идея думаю так и сделаю . Да тот самый , он у нас единственный в Петрозаводске.

 

Только по моим подщетам ты ;4-ый хозяин этого кота.

Опубликовано

@Karel 10 rus, У меня клацанья сёдел клпанов проявляются на нулёвом синтетическом масле и то если на машине как следует поездить, на 5в-30 всё работает ровно тихо. Вроде бы это нормально для машин с пробегами под 200 тык. хотя я не профессионал, не знаю..

 

кста. сёдня даже ездил к профессиналу лампу заднего хода менять.. сам не справился :) Думал у меня чего то (с головой или руками), оказалось предыдущий заменьщик неправильно патрон в блок фонаря вставил - перепутал замки, направляющие и т.д., в результате патрон никак не высовывлся.

Опубликовано

@Karel 10 rus, У меня клацанья сёдел клпанов проявляются на нулёвом синтетическом масле и то если на машине как следует поездить, на 5в-30 всё работает ровно тихо. Вроде бы это нормально для машин с пробегами под 200 тык. хотя я не профессионал, не знаю..

 

кста. сёдня даже ездил к профессиналу лампу заднего хода менять.. сам не справился :) Думал у меня чего то (с головой или руками), оказалось предыдущий заменьщик неправильно патрон в блок фонаря вставил - перепутал замки, направляющие и т.д., в результате патрон никак не высовывлся.

 

 

laugh.gif надо же было ему его так затолкать туда .Ладно когда разберусь , отпишу )

 

 

Опубликовано

Доброго всем , с прошедшими праздниками ! 8)

Перед новым годом сделал себе подарок купил Cougar )

 

По машине в целом все меня устаревает , есть мелочи ставленые бывшим ))) но под шаманим .Мне не привыкать .

Очень стало смущать звук двигателя , все говорят по разному ) кто масло , кто клапана .

Сам звук напоминает работу дизеля )) тыр - тыр - тыр . При наборе оборотов звук только меняет чистоту повторения . И примерно исходит из середины движка. Обороты не плавают и по ходу авто нормально набирает скорость.

Может сталкивались с такой болячкой или же подскажите от чего скакать .

Спасибо за ранние !

 

 

двигло : 2.0 i 16v (131 Hp ) / 1988 см³ / 131 л.с. / Бензин инжектор / механика

1 Проверь уровень масла -я думаю что ты проверял

2 открути маслозаливную горловину ,сунь палец ,проведи им под клапанной крышкой ,посмотри какой цвет масла на пальце 0a00ee637973t.jpg

если палец становится черным или на нем черные отложения как мазут, вероятно масло давно не менялось,

не соответствие масла рекомендации завода,

двигатель эксплуатировался с низким уровнем масла, из за этого масло подгорело, образовался вязкий налет и двигатель тарахтит это не все причины я не касаюсь износа двс

дополнительно прочитай здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1604668

Опубликовано

1 Проверь уровень масла -я думаю что ты проверял

2 открути маслозаливную горловину ,сунь палец ,проведи им под клапанной крышкой ,посмотри какой цвет масла на пальце 0a00ee637973t.jpg

если палец становится черным или на нем черные отложения как мазут, вероятно масло давно не менялось,

не соответствие масла рекомендации завода,

двигатель эксплуатировался с низким уровнем масла, из за этого масло подгорело, образовался вязкий налет и двигатель тарахтит это не все причины я не касаюсь износа двс

дополнительно прочитай здесь http://mondeoclub.ru...ost__p__1604668

 

Спасибо )

Щуп смотрел , там по середине , масло черное уже. Я уже заказал фильтр на смену , ну как придет куплю и масло новое )

Опубликовано

Послушали и пришли к выводу что компенсатор гремит , пока ругаем масло . Процедуру проделаю по замене масла надеюсь исчезнет unsure.gif , да коллеги подскажите где фильтр то у нас висит ) Помню на бывшей (Mazda 323f ba) долго искал ))) япошки запихали в такое место , что сразу и не заметишь )

Опубликовано

Послушали и пришли к выводу что компенсатор гремит , пока ругаем масло . Процедуру проделаю по замене масла надеюсь исчезнет unsure.gif , да коллеги подскажите где фильтр то у нас висит ) Помню на бывшей (Mazda 323f ba) долго искал ))) япошки запихали в такое место , что сразу и не заметишь )

 

у тебя компенсаторов нет! простые шайбы стоят, фильтр отлично виден снизу машины.

Опубликовано

у тебя компенсаторов нет! простые шайбы стоят, фильтр отлично виден снизу машины.

 

Ой mellow.gif регулировочные шайбы , значит плохо могли выставить ранее их ) Спасибо и за фильтр тоже.

Опубликовано

фильтр на 2х литровом можно поменять бех подъёмника, не снимая защиты.

А масло отсосать спец агрегатом, как рекомендуют гуру из ЛиквиМолли.

Опубликовано

фильтр на 2х литровом можно поменять бех подъёмника, не снимая защиты.

А масло отсосать спец агрегатом, как рекомендуют гуру из ЛиквиМолли.

 

а по колхозному открутить болт и дождаться пока само вытечет rolleyes.gif?

Опубликовано (изменено)

а по колхозному открутить болт и дождаться пока само вытечет rolleyes.gif?

так и сделай заодно посмотришь есть ли в слитом масле примеси ,а что кто-то у тебя регулировал двс шайбами меня берет большое сомнение

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

а по колхозному открутить болт и дождаться пока само вытечет rolleyes.gif?

 

раньше делал так, сейчас мне просто влом платить только за снятие-установку защиты 400 р., когда вышеописанным образом замена масла и фильтра мне в 300 р. обходится, по времени 10 минут, отсосом масло со всей площади дна картера убирается и вдоль стенок,

А дырка под болт сбоку внизу картера, а не на самом дне..

 

отсос вроде уже в каждом сервисе есть.. и стоит это не каких-то мегаденег всё таки.

Опубликовано

раньше делал так, сейчас мне просто влом платить только за снятие-установку защиты 400 р., когда вышеописанным образом замена масла и фильтра мне в 300 р. обходится, по времени 10 минут, отсосом масло со всей площади дна картера убирается и вдоль стенок,

А дырка под болт сбоку внизу картера, а не на самом дне..

 

отсос вроде уже в каждом сервисе есть.. и стоит это не каких-то мегаденег всё таки.

 

хотя ты очень прав ! Да и запар меньше )

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Оказалось все печальней mellow.gif

 

Стучали пальцы в двух поршнях .При разборе двигла , выяснили еще дефекты . Один шатун не очень в хорошем стоянии .Да вот ,не можем найти шатун .В магазине сказали , что нету 8( мол наверное капиталить в этом случае двигатель не получиться.

Думаю заказать поршни 2 штуки ATS код MP 8481,01 вроде как они - это я вычитал на этом форуме .

С вкладышами и шатуном еще не решил .Вкладыши есть очень дорогие , одно полукольцо 1000р .Есть дешевле комплект , но к тем роде придется точить вал (( .С шатуном вообще финиш , прикололи мол от мазды подобрать .

Опубликовано (изменено)

Я бы на твоем мсесте не перебирал мотор, а купил сразу Б/у Я сейчас в свой ввалю 850$ ,ценники космос, ты не первый на этом форуме кому нужен шатун. как показывает практика капиталка это очень дорого и проблема найти з.п.

Изменено пользователем ivanushka-st
Опубликовано

И ВООБЩЕ ПАРНИ ВЫ НА МЕНЯ НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ,НО ВЫ ЧТО С БАБУШКОЙ МАШИНУ ПОКУПАЕТЕ???? :blink: КАК МОЖНО КУПИТЬ МАШИНУ С РАБОТАЮЩЕМ "ДИЗЕЛЕМ" ВЫ КУДА ГЛЕДИТЕ??? КТО ЕЩЕ ХОЧЕТ ДЕШЕВЫЙ КУГАР???? Я ДУМАЮ ВОПРОС ЗАКРЫТ ПО ПОВОДУ ОТЛИЧНОГО КУГАРА ЗА 6500-7000$ ИСТИНА ГЛАСИТ ПОКУПАЙТЕ СРАЗУ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ!!!!! ДЕНЕГ НЕТ ПОКУПАЙТЕ ЖИГУЛИ.!!! :mad:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...