sPINnINC Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Проверил недавно аморты с другом, машину вниз толкаеш-у всех 1, 1.5 колебаний, у меня 3-4 и гремииит такое очучение что аморт сам себя уже пробил)) Ладно... вопрос таков, если аморты были убитые и я на них ездил, то что мне теперь надо нового Примерный список: 1 Сопсна аморты 2 Упорные подшипники?? эт под вопросом-скажите нужны? 3 Сказали какие-то буксы или резинки упорных подшипников-нужны? 4 Защитные резинки, пыльники-нужны? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Сзади? Универсал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelL Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 какие аммы ? перед- если раскачивать машину нажатием сверху вниз посередине(перед или зад) то действительно на втором колебании должна встать. раскачать машину сбоку например универсал так: за рейлинги толкать вбок при этом помошник держит пальцами шток передней стойки- если есть постукивания тогда опорные подшипники можно в сборе с подушкой. Пыльники макферсонов по дефектации(трещины, дыры, потеря эластичности) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Все зависит от благосостояния. Если лишние деньги есть, то упорные подшипники стоит поменять. Если не очень - то разобрать промыть и набить свежей смазкой старые. Осторожно - не потерять шарики. Это если стука не было. Если был, то лучше опоры поменять. Отбойники и пыльники лучше новые, но бывает, что и старые ещё вполне... Визуальный осмотр поможет, тем более, что отбойники тазовские могут подойти. Так, что по деньгам вопросы и ответы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sPINnINC Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Амотры передние, проверяли раскачкой за морду. В низ толкаеш, в верх отскакивает на 3-4 колебания-морда. Зад думаю пока трогать небуду... Биение на крепеже аморта есть с одной стороны. Я непонимаю, есть подшипник, но под этот подшипник тоже что-то ставится-какая-то резинка? Она изнашивается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Амотры передние, проверяли раскачкой за морду. В низ толкаеш, в верх отскакивает на 3-4 колебания-морда. Зад думаю пока трогать небуду... Биение на крепеже аморта есть с одной стороны. Я непонимаю, есть подшипник, но под этот подшипник тоже что-то ставится-какая-то резинка? Она изнашивается? Подшипник между опорой (она сверху) и верхней чашкой пружины http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_604_4226464.gif 2 САМОСТОПОР. БОЛТ С ШЕСТ. ГОЛ., M12 X 50MM 15/08/1996 6708756 3 ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА 4 ПЫЛЬНИК 2 15/11/1992 15/08/1996 1023326 5 ДЕМПФЕР 2 15/08/1996 6708739 6 ДЕРЖАТЕЛЬ ПРУЖИНЫ 2 15/08/1996 6708752 7 ПОДШИПНИК СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2 15/08/1996 6735956 8 КРЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ 2 15/08/1996 6799585 9 ДЕРЖАТЕЛЬ КРЫШКИ АМОРТИЗАТОРА 2 15/08/1996 6708751 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Я непонимаю, есть подшипник, но под этот подшипник тоже что-то ставится-какая-то резинка? Она изнашивается? Всё зависит от того ,как происходила эксплуатация авто и какие до этого стояли резинки (оригинал или "Гэ"). (фотка не моя) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sPINnINC Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Спасибо всем за информацию, а на сколько реально поменять аморты в гаражных условиях без подъёмника и ямы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magadanec Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Да легко! Главное пружину зжеть если нет спец сьемника мона убычными веревками пружину скрутить либо проволокой , главно чеб потом не разошлась пружина а то потом з....я сжимать, эт если стойки менять будеш, а подушки мона и так поменять главное чеб ключи все были, и восьмиграннички без них верхнюю гаегку( помойму на 19, ключ рожковый) не открутиш. А самое главное менять лучше в двоем ото одному пиво пить не прикольно!!! Удачи, если чо заходи поможем чем сможем!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Спасибо всем за информацию, а на сколько реально поменять аморты в гаражных условиях без подъёмника и ямы? В ремонте все описано детально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
блицкриг Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 как увеличить клиренс на фм1 1995г.в. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magadanec Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 как увеличить клиренс на фм1 1995г.в. Поставь резину выше, например 195/70/14, я се ставлю на лето! И будет тебе !! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 как увеличить клиренс на фм1 1995г.в. Купить джип. Типа шутко. Если серьезно - проставки под пружины со всеми вытекающими последствиями. Последствия - быстрый износ ШРУСов, ступичных, аммортов и тд... Ну и потеря управляемости тоже будет. P.S. Катки 205/70/14 ну или подобное в 15-м диаметре. При исправных аммо и непросевших пружинах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Купить джип. Типа шутко. Если серьезно - проставки под пружины со всеми вытекающими последствиями. Последствия - быстрый износ ШРУСов, ступичных, аммортов и тд... Ну и потеря управляемости тоже будет. P.S. Катки 205/70/14 ну или подобное в 15-м диаметре. При исправных аммо и непросевших пружинах. Смею заметить - никаких плачевных последствий не происходит.(только меру нужно знать) Проверено на личном опыте. Была причина замены передних пружин по причине поломке таковой. Купил пару "как бы оригинальных", почти на 1 мм толще чем оригинал. После установки нос смотрел вверх, шо самолёты дальним светом можно было сбивать. Пришлось искать пружины на задок. Оказалось "почти" подходят Хантеровские пружики. По мягкости, устойчивости и нагрузке лучше не придумаешь. Только пришлось досканально провести регулировку развал-схождение переда и зада. Такая вот "химия". Доволен этим уже 2 года. Зимние сугробы ямы и бездорожье не так страшны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uta_vostok Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Подскажите пожалуйста. У меня задран зад, можно не разберая посадить, например, если я пружины стяну тросиком и так оставлю в сжатом положении? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 У меня задран зад почему он у тебя задран ? Пружины менял что ли ? стяну тросиком и так оставлю в сжатом положении не извращайся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uta_vostok Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Узновал скока стоит амортизатор, ужаснулся, 17 тыс тг, больше 100 у.е. Хотелось бы узнать, от какой машины могут подойти аморы, читал на сайте от ВАЗов вроде как. Можно ли снятый отремонтировать, и поставить обратно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVK010573 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Узновал скока стоит амортизатор, ужаснулся, 17 тыс тг, больше 100 у.е. какое авто и куда аммо? писал я про аммо назад от 607 пыжа. так и не поставил. http://mondeoclub.ru..._1#entry1550499 а хочу поставить каябу 441088 Изменено 15 января, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 @uta_vostok, Обычно пружины меняют при проседании. А ты при "задирании". На мои вопросы то ответь. почему он у тебя задран ? Пружины менял что ли ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Всё зависит от того ,как происходила эксплуатация авто и какие до этого стояли резинки (оригинал или "Гэ"). (фотка не моя) А как должна выглядеть правильная опора,как слева или справа на фото? У себя снимал левую стойку,Иногда на медленой скорости раздавался стук,будто по пружине ударяют.Думал пружина лопнула.Но она оказалось целой,опорный подшипник промыл,смазал свежей смазкой(почему-то не было 1 шарика),сама опора выглядит как на фото слева. Изменено 28 мая, 2011 пользователем seryi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 А как должна выглядеть правильная опора,как слева или справа на фото? Вот которая выше..та и правильная..проседают они от времени и появляется стук. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Went Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Амотры передние, проверяли раскачкой за морду. В низ толкаеш, в верх отскакивает на 3-4 колебания-морда. Зад думаю пока трогать небуду... Биение на крепеже аморта есть с одной стороны. Так проверяют совсем убитые амо..на моём моне не было колебаний при раскачке,но шток амо при снятии и проверке,просто провалился.Если есть стуки и пробои на кочках,то амо под замены,тем более если пробег большой и стоят моторкрафтовские..это родные с завода)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Вот которая выше..та и правильная..проседают они от времени и появляется стук. Ясно.Правда после того,как всё собрал стук пропал. Закажу новые,только бы знать чего взять.Выбор большой. Изменено 29 мая, 2011 пользователем seryi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus71 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Менял передние пружины и ступичный подшипник впереди слева. Попутно слесарь просмотрел остальное и сказал срочно менять задние аммортизаторы. Я и сам знаю, что они у меня никакие, но я думал, что на безопасность вождения они влияют слабо. Полтора года езжу на таких, ни разу никаких неудобств не испытал по этому поводу. Слесарь же пугает, что машину на повороте на кочках может раскачать и задние колёса может сносить в сторону при колебаниях зада без аммортизаторов... Выбросит на встречку и т.п. Чё-т я сомневаюсь, что те пружины могут так подкидывать зад, чтоб аж колёса не держались за асфальт. Или я не прав? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winner Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Менял передние пружины и ступичный подшипник впереди слева. Попутно слесарь просмотрел остальное и сказал срочно менять задние аммортизаторы. Я и сам знаю, что они у меня никакие, но я думал, что на безопасность вождения они влияют слабо. Полтора года езжу на таких, ни разу никаких неудобств не испытал по этому поводу. Слесарь же пугает, что машину на повороте на кочках может раскачать и задние колёса может сносить в сторону при колебаниях зада без аммортизаторов... Выбросит на встречку и т.п. Чё-т я сомневаюсь, что те пружины могут так подкидывать зад, чтоб аж колёса не держались за асфальт. Или я не прав? на счет отрыва от земли не знаю но машина будет рыскать по дороге, как показывает практика если в подвеске не исправен хоть один элемент на остальные нагрузка увеличивается и они быстрее выходят из строя!! Можешь ездить и так но потом менять надо будет не только амортизаторы!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.