Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверил недавно аморты с другом, машину вниз толкаеш-у всех 1, 1.5 колебаний, у меня 3-4 и гремииит такое очучение что аморт сам себя уже пробил)) Ладно... вопрос таков, если аморты были убитые и я на них ездил, то что мне теперь надо нового

 

Примерный список:

 

1 Сопсна аморты

 

2 Упорные подшипники?? эт под вопросом-скажите нужны?

 

3 Сказали какие-то буксы или резинки упорных подшипников-нужны?

 

4 Защитные резинки, пыльники-нужны?

 

 


Опубликовано

какие аммы ?

перед- если раскачивать машину нажатием сверху вниз посередине(перед или зад)

то действительно на втором колебании должна встать.

раскачать машину сбоку например универсал так: за рейлинги толкать вбок

при этом помошник держит пальцами шток передней стойки- если есть постукивания тогда опорные

подшипники можно в сборе с подушкой.

Пыльники макферсонов по дефектации(трещины, дыры, потеря эластичности)

Опубликовано

Все зависит от благосостояния. Если лишние деньги есть, то упорные подшипники стоит поменять. Если не очень - то разобрать промыть и набить свежей смазкой старые. Осторожно - не потерять шарики. Это если стука не было. Если был, то лучше опоры поменять. Отбойники и пыльники лучше новые, но бывает, что и старые ещё вполне... Визуальный осмотр поможет, тем более, что отбойники тазовские могут подойти. Так, что по деньгам вопросы и ответы.

Опубликовано

Амотры передние, проверяли раскачкой за морду. В низ толкаеш, в верх отскакивает на 3-4 колебания-морда. Зад думаю пока трогать небуду... Биение на крепеже аморта есть с одной стороны.

 

Я непонимаю, есть подшипник, но под этот подшипник тоже что-то ставится-какая-то резинка? Она изнашивается?

 

 

Опубликовано

Амотры передние, проверяли раскачкой за морду. В низ толкаеш, в верх отскакивает на 3-4 колебания-морда. Зад думаю пока трогать небуду... Биение на крепеже аморта есть с одной стороны.

 

Я непонимаю, есть подшипник, но под этот подшипник тоже что-то ставится-какая-то резинка? Она изнашивается?

 

 

Подшипник между опорой (она сверху) и верхней чашкой пружины

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics/0_604_4226464.gif

 

 

2 САМОСТОПОР. БОЛТ С ШЕСТ. ГОЛ., M12 X 50MM 15/08/1996 6708756

3 ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА

4 ПЫЛЬНИК 2 15/11/1992 15/08/1996 1023326

5 ДЕМПФЕР 2 15/08/1996 6708739

6 ДЕРЖАТЕЛЬ ПРУЖИНЫ 2 15/08/1996 6708752

7 ПОДШИПНИК СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 2 15/08/1996 6735956

8 КРЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ 2 15/08/1996 6799585

9 ДЕРЖАТЕЛЬ КРЫШКИ АМОРТИЗАТОРА 2 15/08/1996 6708751

Опубликовано

Я непонимаю, есть подшипник, но под этот подшипник тоже что-то ставится-какая-то резинка? Она изнашивается?

Всё зависит от того ,как происходила эксплуатация авто и какие до этого стояли резинки (оригинал или "Гэ").

75659e04c975b01d67d3567fba29ce72.jpg

(фотка не моя)

Опубликовано

Спасибо всем за информацию, а на сколько реально поменять аморты в гаражных условиях без подъёмника и ямы?

Опубликовано

Да легко!

Главное пружину зжеть если нет спец сьемника мона убычными веревками пружину скрутить либо проволокой , главно чеб потом не разошлась пружина а то потом з....я сжимать, эт если стойки менять будеш, а подушки мона и так поменять главное чеб ключи все были, и восьмиграннички без них верхнюю гаегку( помойму на 19, ключ рожковый) не открутиш.

 

А самое главное менять лучше в двоем ото одному пиво пить не прикольно!!! :lol1:

Удачи, если чо заходи поможем чем сможем!!!

Опубликовано

Спасибо всем за информацию, а на сколько реально поменять аморты в гаражных условиях без подъёмника и ямы?

 

В ремонте все описано детально.

Опубликовано

как увеличить клиренс на фм1 1995г.в.

 

Поставь резину выше, например 195/70/14, я се ставлю на лето!

 

И будет тебе :yahoo: !!

Опубликовано

как увеличить клиренс на фм1 1995г.в.

 

Купить джип. Типа шутко.

Если серьезно - проставки под пружины со всеми вытекающими последствиями. Последствия - быстрый износ ШРУСов, ступичных, аммортов и тд... Ну и потеря управляемости тоже будет.

 

P.S. Катки 205/70/14 ну или подобное в 15-м диаметре. При исправных аммо и непросевших пружинах.

Опубликовано

Купить джип. Типа шутко.

Если серьезно - проставки под пружины со всеми вытекающими последствиями. Последствия - быстрый износ ШРУСов, ступичных, аммортов и тд... Ну и потеря управляемости тоже будет.

 

P.S. Катки 205/70/14 ну или подобное в 15-м диаметре. При исправных аммо и непросевших пружинах.

 

 

Смею заметить - никаких плачевных последствий не происходит.(только меру нужно знать) Проверено на личном опыте. Была причина замены передних пружин по причине поломке таковой. Купил пару "как бы оригинальных", почти на 1 мм толще чем оригинал. После установки нос смотрел вверх, шо самолёты дальним светом можно было сбивать. Пришлось искать пружины на задок. Оказалось "почти" подходят Хантеровские пружики. По мягкости, устойчивости и нагрузке лучше не придумаешь. Только пришлось досканально провести регулировку развал-схождение переда и зада. Такая вот "химия". Доволен этим уже 2 года. Зимние сугробы ямы и бездорожье не так страшны. :good:

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. У меня задран зад, можно не разберая посадить, например, если я пружины стяну тросиком и так оставлю в сжатом положении?

Опубликовано

У меня задран зад

почему он у тебя задран :D? Пружины менял что ли ?

 

стяну тросиком и так оставлю в сжатом положении

не извращайся

Опубликовано

Узновал скока стоит амортизатор, ужаснулся, 17 тыс тг, больше 100 у.е. Хотелось бы узнать, от какой машины могут подойти аморы, читал на сайте от ВАЗов вроде как. Можно ли снятый отремонтировать, и поставить обратно?

 

 

Опубликовано (изменено)

Узновал скока стоит амортизатор, ужаснулся, 17 тыс тг, больше 100 у.е.

какое авто и куда аммо? писал я про аммо назад от 607 пыжа. так и не поставил.

http://mondeoclub.ru..._1#entry1550499

а хочу поставить каябу 441088

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

@uta_vostok, Обычно пружины меняют при проседании. А ты при "задирании".

На мои вопросы то ответь.

почему он у тебя задран :D? Пружины менял что ли ?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всё зависит от того ,как происходила эксплуатация авто и какие до этого стояли резинки (оригинал или "Гэ").

75659e04c975b01d67d3567fba29ce72.jpg

(фотка не моя)

А как должна выглядеть правильная опора,как слева или справа на фото?

У себя снимал левую стойку,Иногда на медленой скорости раздавался стук,будто по пружине ударяют.Думал пружина лопнула.Но она оказалось целой,опорный подшипник промыл,смазал свежей смазкой(почему-то не было 1 шарика),сама опора выглядит как на фото слева.

Изменено пользователем seryi
Опубликовано

А как должна выглядеть правильная опора,как слева или справа на фото?

Вот которая выше..та и правильная..проседают они от времени и появляется стук.

Опубликовано

Амотры передние, проверяли раскачкой за морду. В низ толкаеш, в верх отскакивает на 3-4 колебания-морда. Зад думаю пока трогать небуду... Биение на крепеже аморта есть с одной стороны.

Так проверяют совсем убитые амо..на моём моне не было колебаний при раскачке,но шток амо при снятии и проверке,просто провалился.Если есть стуки и пробои на кочках,то амо под замены,тем более если пробег большой и стоят моторкрафтовские..это родные с завода))

Опубликовано (изменено)

Вот которая выше..та и правильная..проседают они от времени и появляется стук.

Ясно.Правда после того,как всё собрал стук пропал.

Закажу новые,только бы знать чего взять.Выбор большой.

Изменено пользователем seryi
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Менял передние пружины и ступичный подшипник впереди слева. Попутно слесарь просмотрел остальное и сказал срочно менять задние аммортизаторы. Я и сам знаю, что они у меня никакие, но я думал, что на безопасность вождения они влияют слабо. Полтора года езжу на таких, ни разу никаких неудобств не испытал по этому поводу. Слесарь же пугает, что машину на повороте на кочках может раскачать и задние колёса может сносить в сторону при колебаниях зада без аммортизаторов... Выбросит на встречку и т.п.

Чё-т я сомневаюсь, что те пружины могут так подкидывать зад, чтоб аж колёса не держались за асфальт. Или я не прав?

Опубликовано

Менял передние пружины и ступичный подшипник впереди слева. Попутно слесарь просмотрел остальное и сказал срочно менять задние аммортизаторы. Я и сам знаю, что они у меня никакие, но я думал, что на безопасность вождения они влияют слабо. Полтора года езжу на таких, ни разу никаких неудобств не испытал по этому поводу. Слесарь же пугает, что машину на повороте на кочках может раскачать и задние колёса может сносить в сторону при колебаниях зада без аммортизаторов... Выбросит на встречку и т.п.

Чё-т я сомневаюсь, что те пружины могут так подкидывать зад, чтоб аж колёса не держались за асфальт. Или я не прав?

 

на счет отрыва от земли не знаю но машина будет рыскать по дороге, как показывает практика если в подвеске не исправен хоть один элемент на остальные нагрузка увеличивается и они быстрее выходят из строя!! Можешь ездить и так но потом менять надо будет не только амортизаторы!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...