shell Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 всех с новым годом!!!! вот какои вопрос интересует....купил второи Ф.М.2,машина на пол года моложе первои,12.97г и 06.98г соответственно,оба дизеля,оба универсала...только вот предаточные в коробке разные!!!!!!!! и радиус разворота разныи,если в старои докручиваю руль почти на 180 градусов по ступице руля относительно нулевого положения,разворот не хуже мерсов...то в новом чуть больше 90гр.около 100-110гр. неужели рулевые реики разные? какие у кого есть мысли по этому поводу,поделитесь знаниями!!! всем спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 всех с новым годом!!!! вот какои вопрос интересует....купил второи Ф.М.2,машина на пол года моложе первои,12.97г и 06.98г соответственно,оба дизеля,оба универсала...только вот предаточные в коробке разные!!!!!!!! и радиус разворота разныи,если в старои докручиваю руль почти на 180 градусов по ступице руля относительно нулевого положения,разворот не хуже мерсов...то в новом чуть больше 90гр.около 100-110гр. неужели рулевые реики разные? какие у кого есть мысли по этому поводу,поделитесь знаниями!!! всем спасибо!!! Да, рейки могут быть разные. Причем там номеров немеряно. Если вкратце и обобщенно - то была рейка более короткая с длинными тягами, для тех авто, на которые ставили с завода колеса с дисками на 15. И более длинная с более короткими тягами, для авто с 14-ми дисками. У более короткой рейки (на 15) был меньше ход, у рейки подлиннее (14) ход был больше. Сделано это было для того, что бы катки на 205 (которые являются допустимыми на дисках 15) не цепляли корпус в крайних положениях руля. Какая у тебя рейка - надо по ВИНу смотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shell Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 получаеться тяги надо тоже под реику покупать,разнои длинны имеються....как то не сталкивался с этим...и конечто же тяги должны быть свои,и радиус никак не увеличишь!?не меняя реику, уж оч.нравиться почти на месте разворачиваться)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 получаеться тяги надо тоже под реику покупать,разнои длинны имеються....как то не сталкивался с этим...и конечто же тяги должны быть свои,и радиус никак не увеличишь!?не меняя реику, уж оч.нравиться почти на месте разворачиваться)) Разворачивайся задом, со сносом передней оси... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 оч.нравиться почти на месте разворачиваться Ещё можно ручник до упора затянуть, колеса в бок до упора, первую передачу и газ в пол. Очень маленький радиус разворота получиться. :cool: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
27men Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 может кто опробует этот вариант: http://www.youtube.com/watch?v=UOdGFntpDHk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудряш Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) может кто опробует этот вариант: Поправте если ошибаюсь, но это вроде про задний привод, при чём здесь моня? Ещё можно ручник до упора затянуть, колеса в бок до упора, первую передачу и газ в пол. Очень маленький радиус разворота получиться. :cool: +1 заодно и ШРУСЫ приговорить к скорой замене Изменено 3 января, 2011 пользователем Кудряш 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.