Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

радиус разворота


Рекомендуемые сообщения

всех с новым годом!!!! вот какои вопрос интересует....купил второи Ф.М.2,машина на пол года моложе первои,12.97г и 06.98г соответственно,оба дизеля,оба универсала...только вот предаточные в коробке разные!!!!!!!! и радиус разворота разныи,если в старои докручиваю руль почти на 180 градусов по ступице руля относительно нулевого положения,разворот не хуже мерсов...то в новом чуть больше 90гр.около 100-110гр. неужели рулевые реики разные? какие у кого есть мысли по этому поводу,поделитесь знаниями!!! всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


всех с новым годом!!!! вот какои вопрос интересует....купил второи Ф.М.2,машина на пол года моложе первои,12.97г и 06.98г соответственно,оба дизеля,оба универсала...только вот предаточные в коробке разные!!!!!!!! и радиус разворота разныи,если в старои докручиваю руль почти на 180 градусов по ступице руля относительно нулевого положения,разворот не хуже мерсов...то в новом чуть больше 90гр.около 100-110гр. неужели рулевые реики разные? какие у кого есть мысли по этому поводу,поделитесь знаниями!!! всем спасибо!!!

 

Да, рейки могут быть разные. Причем там номеров немеряно.

Если вкратце и обобщенно - то была рейка более короткая с длинными тягами, для тех авто, на которые ставили с завода колеса с дисками на 15. И более длинная с более короткими тягами, для авто с 14-ми дисками. У более короткой рейки (на 15) был меньше ход, у рейки подлиннее (14) ход был больше. Сделано это было для того, что бы катки на 205 (которые являются допустимыми на дисках 15) не цепляли корпус в крайних положениях руля.

Какая у тебя рейка - надо по ВИНу смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получаеться тяги надо тоже под реику покупать,разнои длинны имеються....как то не сталкивался с этим...и конечто же тяги должны быть свои,и радиус никак не увеличишь!?не меняя реику, уж оч.нравиться почти на месте разворачиваться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получаеться тяги надо тоже под реику покупать,разнои длинны имеються....как то не сталкивался с этим...и конечто же тяги должны быть свои,и радиус никак не увеличишь!?не меняя реику, уж оч.нравиться почти на месте разворачиваться))

 

Разворачивайся задом, со сносом передней оси... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оч.нравиться почти на месте разворачиваться

Ещё можно ручник до упора затянуть, колеса в бок до упора, первую передачу и газ в пол. :lol1: Очень маленький радиус разворота получиться. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто опробует этот вариант:

 

 

 

 

 

Поправте если ошибаюсь, но это вроде про задний привод, при чём здесь моня? :blink:

 

Ещё можно ручник до упора затянуть, колеса в бок до упора, первую передачу и газ в пол. :lol1: Очень маленький радиус разворота получиться. :cool:

 

+1 заодно и ШРУСЫ приговорить к скорой замене :lol1:

Изменено пользователем Кудряш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...