Paratema Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Началось всё с того, как очутился в один из первых сильно заснеженных дней в Павловском Посаде у своих друзей, доехал туда с ветерком и поехали в бильярд, после бильярда вышел, завел, поехал, а у меня на панели загорелся значок ABS и значок ручного тормоза. (Я обладаю Ford Mondeo 2001 года 2,0 АКПП).Соответсвенно надо было проверить и я поехал на диагностику! и мне там выдали очень интересный ответ , что не видит компьютер мой блок ABS(точнее нет связи с Блоком ABS),так же они проверили провода и сказали что сигнал на блок идет, но с него не выходит , а соответственно его нужно менять....и(сумма 78 000 р) конечно мне не нравиться, так как это 1/4 стоимости машины. Тут по поиску нашел, что оказывается есть предохранитель, который мог сгореть(может кто знает где он?) и вообще я так понял, что далеко не все компы видят этот блок... Самый главный вопрос ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!? И еще недавно менял передние ступичные подшипники, но поставили их вроде правильно, да и проблемма появилась до их замены( Решил их поменять так как загудел правый передний). Так же могла ли повлиять на ABS следующая проблемма - иногда у меня правый тросик ручника плохо отходит из-за этого суппорт до конца не отжимается и греет колесо (соответственно правое заднее). Не всегда это могу проследить, хотя уже даже и новые тросики родные поставил перед зимой,что бы не закисало ничего..(а про суппорт говорят,что все отлично в нем работает). Надеюсь на Ваше понимание и знания и конечно доброту к новому году)!!!!!! Не ругайте,если, что-то не нашел поиском... Всем вам удачного Нового Года!!!!!!!! 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 первым делом проверь уровень тормозной жидкости, хотя обычно он зажигает только лампочку ручника, но начинать надо с самого простого, потом наверно датчики АБС и их проводку, как самое слабое звено 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 у меня в данный момент тоже абс горит. но причина извесна. при демонтаже задней ступици отломил датчик. вроде приделал но наверно опять разьём слетел. это я к тому что может контакта гдето нет 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 а соответственно его нужно менять Беги быстрее веТра от таких "мастеров". Разводилово и не знание как отыскать глюк в системе АБС. Тут по поиску нашел, что оказывается есть предохранитель Открой крышку коробки предов в двиг.отсеке. Изнутри на крышке есть схема предов с пиктограммами от каких они цепей. ИМНО вряд ли пред. Скорей кааой-нить датчик заглючил. Нужно тестить отдельно затчики и прозванивать отдельно провода от датчиков к блоку. В твоём регионе сервисы Пчёла или Волка тебе помоут разобраться. Это наши клубные братья. ручника плохо отходит Ручник никоим боком к системе АБС не лежит. Удачи. 0 Цитата
maximus11 Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Ребята вчера тоже был глюк, на панели загорелся АБС и значок противозаносной системы, проверил абс не сработал, но потом они погасли и абс с противоз. сист заработали, что это может быть, смерть чему то настает??? 0 Цитата
B_R Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Ребята вчера тоже был глюк, на панели загорелся АБС и значок противозаносной системы, проверил абс не сработал, но потом они погасли и абс с противоз. сист заработали, что это может быть, смерть чему то настает??? пока не парься. бывают глюки - если по лужам покататься или в жесткий ливень. потом высыхает - и нормуль. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 загорелся значок противозаносной системы Нет такой у Мони. Есть противобуксовочная, а АБС - антиблокировочная. Ну это не сут. При скользком дорожном полотне бывают загораются на приборке индикаторы. Нужно не допускать(очень стараться) при трогании с места пробуксовки пер.колёс. Удачи. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Ребята вчера тоже был глюк, на панели загорелся АБС и значок противозаносной системы, проверил абс не сработал, но потом они погасли и абс с противоз. сист заработали, что это может быть, смерть чему то настает??? Нет такой у Мони. Есть противобуксовочная, а АБС - антиблокировочная... Возможно, имелась ввиду система курсовой стабилизации ESP. В принципе, её можно отнести к противозаносной системе. Эта система напрямую работает от системы ABS, и если нет сигнала с датчиков (обрыв провода, смерть датчика, подшипник), то выключается ABS и ESP. Также выключится антипробуксовочная система TCS, так как ESP и TCS работают в одной связке. Проверка в домашних условиях: поочередно снимать колеса, включить зажигание, проверить напряжение с провода, идущего от блока ABS к датчику. Напряжение 25mV. Проверка датчика (также, как и проверка диода: проводимость в одну сторону) сопротивление 500-600 ом. Главное, чтобы разбежка между сопротивлением всех датчиков не была очень большая. 0 Цитата
Jer Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 слушайте у меня была такая история, я вот не знаю еще пока вылечил ли я ее до конца, но как-то стало плохо работать abs, почитал что пишет компьютер там как-то разок было что то про шину. Вообщем люди мне подсказали, что реально скорей всего плохой контакт в предохронителях - окислелся. Не долго думаю пошел купил новых предохранителей, поменял все на что их хватило и вроде глюк пока прошел=)) Проехал пока правда не много, но посмотрим. Так как затея очень малобюджетная, может и стоит попробовать 0 Цитата
Статистик Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 С наступающим всех! Когда у моего Мони грызуны повредили проводку на датчик ABS, то горела только одна лампа. Лампа "!" не горела. Скорее всего не в проводке датчиков дело, ИМХО. 0 Цитата
Колун Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Возможно, имелась ввиду система курсовой стабилизации ESP. В принципе, её можно отнести к противозаносной системе. Конечно, но не все это знают. Надо отсканировать систему, ошибка покажет от какого датчика нет сигнала и там копать. С мондео я не сталкивался, а с БМВ возился. Была ошибка по датчику, но пришлось блок АВС менять. По любому, для начала надо прочитать ошибки. 0 Цитата
Maks22 Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Люди добрые. Во первых всех с наступающим новым годом. А во вторых вопрос про ESP, если нет кнопки отключения и не загорается лампочка при включение зажигания, то ESP нету? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Началось всё с того, как очутился в один из первых сильно заснеженных дней в Павловском Посаде у своих друзей, доехал туда с ветерком и поехали в бильярд, после бильярда вышел, завел, поехал, а у меня на панели загорелся значок ABS и значок ручного тормоза. (Я обладаю Ford Mondeo 2001 года 2,0 АКПП).Соответсвенно надо было проверить и я поехал на диагностику! и мне там выдали очень интересный ответ , что не видит компьютер мой блок ABS(точнее нет связи с Блоком ABS),так же они проверили провода и сказали что сигнал на блок идет, но с него не выходит , а соответственно его нужно менять....и(сумма 78 000 р) конечно мне не нравиться, так как это 1/4 стоимости машины. Тут по поиску нашел, что оказывается есть предохранитель, который мог сгореть(может кто знает где он?) и вообще я так понял, что далеко не все компы видят этот блок... Самый главный вопрос ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!? И еще недавно менял передние ступичные подшипники, но поставили их вроде правильно, да и проблемма появилась до их замены( Решил их поменять так как загудел правый передний). Так же могла ли повлиять на ABS следующая проблемма - иногда у меня правый тросик ручника плохо отходит из-за этого суппорт до конца не отжимается и греет колесо (соответственно правое заднее). Не всегда это могу проследить, хотя уже даже и новые тросики родные поставил перед зимой,что бы не закисало ничего..(а про суппорт говорят,что все отлично в нем работает). Надеюсь на Ваше понимание и знания и конечно доброту к новому году)!!!!!! Не ругайте,если, что-то не нашел поиском... Всем вам удачного Нового Года!!!!!!!! вода в разьёме датчика имхо ... блок АБС пропадает только если в него попадает вода причём не от самой воды непосредственно а от коррозии банально выгнивает ... 0 Цитата
Jer Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Короче мой вариант с предохранителями херня. Сорри за Французский У меня все вернулось как было. У меня все же видимо датчик сдох. 0 Цитата
artamentov Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Нет такой у Мони. Есть противобуксовочная, а АБС - антиблокировочная. Ну это не сут. При скользком дорожном полотне бывают загораются на приборке индикаторы. Нужно не допускать(очень стараться) при трогании с места пробуксовки пер.колёс. Удачи. Как это нет антизаноса?? У меня 2 мони на обоих есть ESP и даже функция их отклюсения имеется! 0 Цитата
artamentov Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Нет такой у Мони. Есть противобуксовочная, а АБС - антиблокировочная. Ну это не сут. При скользком дорожном полотне бывают загораются на приборке индикаторы. Нужно не допускать(очень стараться) при трогании с места пробуксовки пер.колёс. Удачи. Как работает ESP ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем. Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости». Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL. Блин вы че вообще не шарите? 0 Цитата
artamentov Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Началось всё с того, как очутился в один из первых сильно заснеженных дней в Павловском Посаде у своих друзей, доехал туда с ветерком и поехали в бильярд, после бильярда вышел, завел, поехал, а у меня на панели загорелся значок ABS и значок ручного тормоза. (Я обладаю Ford Mondeo 2001 года 2,0 АКПП).Соответсвенно надо было проверить и я поехал на диагностику! и мне там выдали очень интересный ответ , что не видит компьютер мой блок ABS(точнее нет связи с Блоком ABS),так же они проверили провода и сказали что сигнал на блок идет, но с него не выходит , а соответственно его нужно менять....и(сумма 78 000 р) конечно мне не нравиться, так как это 1/4 стоимости машины. Тут по поиску нашел, что оказывается есть предохранитель, который мог сгореть(может кто знает где он?) и вообще я так понял, что далеко не все компы видят этот блок... Самый главный вопрос ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!? И еще недавно менял передние ступичные подшипники, но поставили их вроде правильно, да и проблемма появилась до их замены( Решил их поменять так как загудел правый передний). Так же могла ли повлиять на ABS следующая проблемма - иногда у меня правый тросик ручника плохо отходит из-за этого суппорт до конца не отжимается и греет колесо (соответственно правое заднее). Не всегда это могу проследить, хотя уже даже и новые тросики родные поставил перед зимой,что бы не закисало ничего..(а про суппорт говорят,что все отлично в нем работает). Надеюсь на Ваше понимание и знания и конечно доброту к новому году)!!!!!! Не ругайте,если, что-то не нашел поиском... Всем вам удачного Нового Года!!!!!!!! Самый лучший вариант попасть на нормальную диагностику желательно дилерским сканером и не менее грамотному диагносту! Потом все будет ясно а сейчас это все пустая болтовня! 0 Цитата
Paratema Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Опубликовано 31 декабря, 2010 вода в разьёме датчика имхо ... блок АБС пропадает только если в него попадает вода причём не от самой воды непосредственно а от коррозии банально выгнивает ... И если банально выгнивает, то нужно будет менять блок ABS? или есть какое то решение? 0 Цитата
Paratema Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) Беги быстрее веТра от таких "мастеров". Разводилово и не знание как отыскать глюк в системе АБС. Вот тут я согласен,я и сбежал от них, сказав им, что такой классной и быстрой работы, а к тому же не квалиффффицированной, да и с таким отношением к человеку давно не видел! Открой крышку коробки предов в двиг.отсеке. Изнутри на крышке есть схема предов с пиктограммами от каких они цепей. ИМНО вряд ли пред. Скорей кааой-нить датчик заглючил. Нужно тестить отдельно затчики и прозванивать отдельно провода от датчиков к блоку. В твоём регионе сервисы Пчёла или Волка тебе помоут разобраться. Это наши клубные братья. А контакты братьев есть? я бы их повидал с новогодними подарками)))посидели бы подумали)! Ручник никоим боком к системе АБС не лежит. Удачи. Ручник загорелся возможно из-за заднего суппорта, щас всё сделали надеюсь хоть эту ошибку снять) Меня конечно больше всего беспокоит,что комп не имеет связи с блоком ABS... Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Paratema 0 Цитата
Paratema Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Опубликовано 31 декабря, 2010 первым делом проверь уровень тормозной жидкости, хотя обычно он зажигает только лампочку ручника, но начинать надо с самого простого, потом наверно датчики АБС и их проводку, как самое слабое звено Спасибо, надо наверно действительно проверить всю тормозную систему, вдруг там уже и вода поднакопилась.. 0 Цитата
Paratema Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Опубликовано 31 декабря, 2010 Конечно, но не все это знают. Надо отсканировать систему, ошибка покажет от какого датчика нет сигнала и там копать. С мондео я не сталкивался, а с БМВ возился. Была ошибка по датчику, но пришлось блок АВС менять. По любому, для начала надо прочитать ошибки. У меня, если вы заметили, уже сделали диагностику и просто тупо не видят блок ABS.... 0 Цитата
Paratema Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Опубликовано 31 декабря, 2010 ЖИША Спасибо за участие Скорей кааой-нить датчик заглючил. Нужно тестить отдельно затчики и прозванивать отдельно провода от датчиков к блоку. На счет отдельно датчика, сомнительно, так не видет комп связи с блоком, тут либо комп фиговый либо блок не работает (если сработал предохранитель и не один, а поидее так и должно бы было случиться, от перенагруза, ну там при перебуксовке или тут по поиску я вычитал,что ГЕНА может на него влиять) либо действительно, что-то с блоком (эти "сервисмены" сказали, что сигнал на него идет, а с него не выходит). Тут написали вода в него могла попасть.....хотя сомнительно, тут так же писали,что он герметичен.. В любом случае,начну с предохранителей, может правда какой нибудь пред сгорел и все... 0 Цитата
вова Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) У меня, если вы заметили, уже сделали диагностику и просто тупо не видят блок ABS.... Погоди, я чет не понял кто кого не видит? По первому посту что не видит компьютер мой блок ABS(точнее нет связи с Блоком ABS),так же они проверили провода и сказали что сигнал на блок идет, но с него не выходит Их диагностический комп не видит твой блок, ну и чего? Может проблемы у них, почему сразу приговорили твой? Короче, вопрос пока не закрыт. И еще. Связь всех бортовых контроллеров с блоком абс идет по каншине, по протоколу кан все ошибки соединений строго фиксируются. Если блок не выходит на связь с остальными, это всегда пишется в модуле диагностики. И не надо проверять преды - это неэффективно. Сними разъем с абс и на нем!!! проверь наличие всего питалова. Должно быть на 2-ом, 6-ом, 23-ем всегда и еще 32-ой при нажатии педали тормоза. 1 и 5 - земля. Изменено 31 декабря, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Paratema Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Опубликовано 31 декабря, 2010 Их диагностический комп не видит твой блок, ну и чего? Может проблемы у них, почему сразу приговорили твой? Короче, вопрос пока не закрыт. И еще. Связь всех бортовых контроллеров с блоком абс идет по каншине, по протоколу кан все ошибки соединений строго фиксируются. Если блок не выходит на связь с остальными, это всегда пишется в модуле диагностики. Я так понимаю если бы он действительно не работал, то просто бы выдавал ошибку, а так как их ком не видит связи,то проблемма с их оборудованием, точнее в несовместимости? Тут просто как они сказали: сначала они подключили комп., а потом еще в ручную прозвонили, меня туда пускали только услышать результат и за ходом работы ,к сожалению, я смотреть не мог... Причем еще и распечатку диагностики не дали... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.