amaich Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 А как насчёт зашкаливающих стрелок до пуска стартера ( при подаче питания ) ? Да никак! Отключил АКБ - при 1-ом подключении max... Блин, как дети... Чтение литературы - для особо развитых... Ещё и в биатлоне наши всё прос...
AlexandrM Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 АКБ поменял стрелки не зашкаливают.... Машина так не заводится... искры есть, -20 градусов АКБ норма, заливает свичи бензином и на всех цилиндрах 5-10 грамма бензина.... пытается, чехает но не заводится.... предохранитель 40()форсунка и 67(в цепи катушки) норма, Как избавится от бензина, может какой то датчик не даёт завести? Как проверить Датчик ОЖ и где находится? SOS!!! Я же писал постом выше ............ Была такая же проблема, сделал следующее.... на улице -20 Выкрутил свечи, взял горелку, расколил свечи, вкрутил обратно, машина завелась как бешеная, правда троила, но прогазовав все прошло. тоже заливала свечи, Нагрей их до красна и вкручивай, заведется!!! По крайней мере мне помогла, 3 дня мучался заводить её, пока вот так вот не сделал.
вова Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Не надо калить свечи, это неправильный метод. Хотя временный эффект дает. А надо поставить исправную катушку. Свечи, провода осмотреть, по результатам менять. -20 это не градус для исправной машины. За тридцать к сорока я еще пойму. Изменено 6 января, 2011 пользователем вова
Айса Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Не надо калить свечи, это неправильный метод. Хотя временный эффект дает. А надо поставить исправную катушку. Свечи, провода осмотреть, по результатам менять. -20 это не градус для исправной машины. За тридцать к сорока я еще пойму. свечи провода и катуха новые. поменял когда искал причину троения при разгоне. сегодня попытаюсь нагреть свечи посильнее.наконецто завел. пришлось свечи прогревать раз пять и только потом с большим троением двигатель завелся. Изменено 7 января, 2011 пользователем Айса
AlexandrM Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Не надо калить свечи, это неправильный метод. Хотя временный эффект дает. А надо поставить исправную катушку. Свечи, провода осмотреть, по результатам менять. -20 это не градус для исправной машины. За тридцать к сорока я еще пойму. Один раз можно, у меня не завелась машина в -28, а было дело так: С первого раза завелась, но потом решил заглушить сразу, решил стартером еще поработать, ну...чтоб масло по всем стенкам "размаслать" , но не тут то было, на машине стоит автозапуск, и когда зажигание выключил, она еще работала, но обороты "заплавали" и заглохла, и на этом в тот день моя поездка отложилась еще на 2 дня, в последний день уже последний вариант решил испробовать, выкрутил свечи и накалил их до красна, 2 раза накаливал, машина завелась, троила как ак-47 стреляет, вообщем по газовал "дал ей просраться" и тьфу тьфу до сих пор работает нормально, заводится с "пол пенка". Но провода думаю уже пора менять 110000 пробега, сетку бензонасоса чистил один раз только, наверное надо профилактику еще сделать
miram Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 АКБ поменял стрелки не зашкаливают.... Машина так не заводится... искры есть, -20 градусов АКБ норма, заливает свичи бензином и на всех цилиндрах 5-10 м.грамма бензина.... пытается, чехает но не заводится.... предохранитель 40()форсунка и 67(в цепи катушки) норма, Как избавится от бензина, может какой то датчик не даёт завести? Как проверить Датчик ОЖ и где находится? SOS!!! Вчера Моно завелась кое как, отогрел(на тёплом боксе) и завел. Сначало свечи проверил, оказался прошивает и поменял на новые свечи и только потом с большим троением двигатель завелся. Сегодня завелся без проблем!!! Но есть одно проблема: что при газовании на месте, тахометр поднимется до 4х1000 и всё...что может быт? Спосибо всем!!! и форуму !!! Вова ты всегда прав...!!!
Tolyn Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Опубликовано 12 марта, 2011 Спасибо всем ! Послушав вас я наконец поменял АКБ (купил ZAP 75а.ч.) в конце февраля . Специально сразу не писал - решил посмотреть , что изменится.И вот сейчас пишу всем , что это была плохая батарея. Правда морозы сейчас упали , но я всёже успел позаводиться в -15. Проблема с зашкаливаем стрелок пропала , ну и машина заводится с первого раза на втором обороте двигателя,
Lexsus Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Послушав вас я наконец поменял АКБ Вот это грамотный подход! С выздоровлением!
bas535 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Всем привет! Теже симптомы зимой были! На шару долил бензика, и все завелось Потом такаяже история, опять долил и завелось Так и не понял что это было, про то что бензин кончился не говорить, там было все нормуль
acron Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 А у меня в -30 стрелки все зашкаливают, и залипают....пока не сбросишь плюсовую или минусовую клему на акум. так что еще неизвестно что это. У меня подозрение на электронику .... работает до -30. Может у них там, за бугром, не принято ездить в -30?! У меня такойже глюк зимой. Вы нашли решение?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти