Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Насос, в лучшем случае цепь растянута под замену вместе со звездами насоса, коленвала, распредвалов всеми успокоителями и натяжителем. В остальных светит замена насоса.

 

Пробег за 150 тыков, мотор 2,0 TDDI, насос Bosch VP44?

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

пробег 170, мотор 2,0 TDDI, насос Bosch VP44----что именно в насосе вылетает под такими ошибками?

Опубликовано

не помню точный список, но когда у меня помирал подкачивающий, то в мозгах ошибки были именно по насосу основному... и примерно такие-же

каким симптомы то у вас?

Опубликовано

после 1500 плохо едит, заводиш дергается

Могу снять подкач и подсоединить напрямую-----и будет такая же работа двигла

Опубликовано

после 1500 плохо едит, заводиш дергается

Могу снять подкач и подсоединить напрямую-----и будет такая же работа двигла

 

 

Проблема с ТНВД.

Опубликовано

что VP44 я сам знаю, что именно в нем?

(при увеличении подачи давления соляры на VP44 двигло меньше дергается при заводке и лучше тянет при езде)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня Форд Мондео 2002г. двигатель 2.0 Dura Torq DI. Ошибки Р0148, P0149, P1564. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехать 10 км как машина начинает дергатся и глохнуть, постоит час остынет опять заводится, в чем проблема подскажите?

Опубликовано

У меня Форд Мондео 2002г. двигатель 2.0 Dura Torq DI. Ошибки Р0148, P0149, P1564. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехать 10 км как машина начинает дергатся и глохнуть, постоит час остынет опять заводится, в чем проблема подскажите?

 

 

 

похоже что проблема с тнвд, обычно на горячую если не заводится то виноват он, проверить можно так:проехать как заглохнет вылить воды на тнвд и попробовать завезти если получится, то ремонтировать насос!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня Форд Мондео 2002г. двигатель 2.0 Dura Torq DI. Ошибки Р0148, P0149, P1564. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехать 10 км как машина начинает дергатся и глохнуть, постоит час остынет опять заводится, в чем проблема подскажите?

 

всё тоже самое и ошибки те же,подскажите пожалуйста, как решился вопрос в вашем конкретном случае.

Изменено пользователем yura 2
Опубликовано (изменено)

всё тоже самое и ошибки те же,подскажите пожалуйста, как решился вопрос в вашем конкретном случае.

 

Gear абсолютно прав, начинай с дешёвого!

Было то же самое, буквально неделю назад. Те же ошибки, приговорили после диагностики ТНВД. Полез под правое заднее колесо, снял насос подкачки - а он умер. Цена нового 110$ (0 580 464 075, только клемы переделать пришлось). Заменил и всё пропало, и дым, и рывка, и не глохнет. Наш VP44 охлаждается соляркой, сам на себя качает плохо, поэтому без подкачки он нагревается и не хочет качать.

2305687383474040_5.jpg

Изменено пользователем zaiac.sergei
Опубликовано

Gear абсолютно прав, начинай с дешёвого!

Было то же самое, буквально неделю назад. Те же ошибки, приговорили после диагностики ТНВД. Полез под правое заднее колесо, снял насос подкачки - а он умер. Цена нового 110$ (0 580 464 075, только клемы переделать пришлось). Заменил и всё пропало, и дым, и рывка, и не глохнет. Наш VP44 охлаждается соляркой, сам на себя качает плохо, поэтому без подкачки он нагревается и не хочет качать.

2305687383474040_5.jpg

 

Так отчётливо слышно ,что он жужит при заводке,может плохо жужжит?как его проверить?разве он не под задней сидушкой стоит?

Опубликовано

Gear абсолютно прав, начинай с дешёвого!

Было то же самое, буквально неделю назад. Те же ошибки, приговорили после диагностики ТНВД. Полез под правое заднее колесо, снял насос подкачки - а он умер. Цена нового 110$ (0 580 464 075, только клемы переделать пришлось). Заменил и всё пропало, и дым, и рывка, и не глохнет. Наш VP44 охлаждается соляркой, сам на себя качает плохо, поэтому без подкачки он нагревается и не хочет качать.

2305687383474040_5.jpg

 

Расскажите,пожалуйста,конкретно,что было с авто,как продиагностировали,как его менять (насос).

Опубликовано (изменено)

Расскажите,пожалуйста,конкретно,что было с авто,как продиагностировали,как его менять (насос).

 

Если у Вас универсал, то видимо в баке стоит. У меня хэтчбэк, насос под задним правым колесом.

Начиналось всё так:

1. Машина изредка (раз в неделю) начинала тупить при разгоне, дёргаться, списывал на сцепление, после замены сцепы понял, что не оно.

2. После 3-х месяцев переменных подёргиваний начала каждый день дёргаться, не набирать обороты, бело-голубой дым.

3. Самый последний вздох - нагрелась и не завелась. Остынет - заводится и так до рабочей температуры.

4. Сделал диагностику - P0148, P0149.

5. Поменял насос подкачки, обнулил ошибки - всё норм, уже 1800 проехал.

 

Проверить просто: если есть АКБ можно поднести к насосу и с насоса на клемы кинуть провода: жужжит - ок, не жужжит - не ок.

 

Менять проще некуда:

1. Снять защитку насос (2 самореза);

2. Освободить сам насос;

3. Снять клемы(+)(-)

4. Снять патрубки (бак-насос НД)(насос НД-насос ВД) и (Обратку, там резьбв в корпусе насоса).

5. Монтируем ТННД в обратном порядке.

 

Но это в случае хэтч. Товарищ у меня на универсале под сиденьем в кузове отверстие расширял, чтоб mfr не скидывать каждый раз.

 

Извиняюсь, если что-то не очень верно описал.

Изменено пользователем zaiac.sergei
Опубликовано

но он отчётливо слышно что работает,да и отсоединял патрубки после фильтра под капотом,качает,как узнать,выдаёт он нужное давление или нет?

Опубликовано

сегодня снял насос подкачки,не пойму зачем с него топливо уходит "на лево" ,часть топлива подводится к обратке из двигателя и дальше в бак.Может поэтому теряется часть давления?

post-44490-0-99741500-1313087577_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Люди! Так что , решилась проблема после замены подкачивающего? А то у меня аналогичные симтомы- на холодную заводится, после 5 км начинает дергаться и в итоге глохнет. 15 мин и все заново. Ошибки те же. приговорили к ремонту ТНВД, а это минимум 1000 евро. Так я теперь засомневался. Отпишитесь пжлст!

Опубликовано (изменено)

Люди! Так что , решилась проблема после замены подкачивающего? А то у меня аналогичные симтомы- на холодную заводится, после 5 км начинает дергаться и в итоге глохнет. 15 мин и все заново. Ошибки те же. приговорили к ремонту ТНВД, а это минимум 1000 евро. Так я теперь засомневался. Отпишитесь пжлст!

Если честно,то всё пропало само-собой,только подкачивающий громко жужжит и пару минут после старта густой белый дым,а вообще что- то,где-то я читал про патрубок от воздухана к турбине,вот посмотрел,он был порван, заменил...даже не знаю в нём была причина или нет,но уже 3000км проехал без вопросов... :huh:

Изменено пользователем yura 2
Опубликовано

Если честно,то всё пропало само-собой,только подкачивающий громко жужжит и пару минут после старта густой белый дым,а вообще что- то,где-то я читал про патрубок от воздухана к турбине,вот посмотрел,он был порван, заменил...даже не знаю в нём была причина или нет,но уже 3000км проехал без вопросов... :huh:

 

Интересно. а диагностику не делал больше? Ошибки остались? А у меня дыма нет на холостых. Только когда тупить при разгоне начинает.

Опубликовано

диагностику делал -ошибок нет,а белый дым после заводки на холодную идёт,а вообще машинка загадочная,сейчас проблемы с маховиком начались,наверное буду продавать(((

Опубликовано

диагностику делал -ошибок нет,а белый дым после заводки на холодную идёт,а вообще машинка загадочная,сейчас проблемы с маховиком начались,наверное буду продавать(((

 

даа уж. действительно машина загадка, или от незнания так кажется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...