genael Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 подскажите кто что знает о ошибках 326, 327. если надо могу расшифровать.
visla Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 датчики системы эгр датчик давления разности выхлопных или электромагнитный
genael Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 датчики системы эгр датчик давления разности выхлопных или электромагнитный После снятия клеммы чуть поезжу ошибка 326 вылазеет, а потом и 327. На какой датчик они показывают? или что то с ремнем грм? мы его меняли когда капиталку делал и поставил не родной, но количество зубцов совпадают. И подскажи где эти датчики системы эгр находятся и как узнать какой неисправен. И еще постоянно масло давит как будто большое давление в движке, масло на кончике щупа, а лампа на понели не горит, хотя при включении зажигания горит, при заводе тухнет.
visla Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 датчики системы эгр, находятся на моторном щитке, их там 3 шт я у себя эти датчики отключил и выкинул эгр всю ремень грм не приделалах если все ровно стоит если с этими клапанами эгр проблемы проще удалить их если не удалили до вас. чтоб не было после этого проблем что с маслом? давит куда,? есть воздушный фильтр в масле? свечи цветом какие? дым из глушака? через сколько мняеете масло? нужно еще поверить клапан псв, вентиляции картера
genael Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 датчики системы эгр, находятся на моторном щитке, их там 3 шт я у себя эти датчики отключил и выкинул эгр всю ремень грм не приделалах если все ровно стоит если с этими клапанами эгр проблемы проще удалить их если не удалили до вас. чтоб не было после этого проблем что с маслом? давит куда,? есть воздушный фильтр в масле? свечи цветом какие? дым из глушака? через сколько мняеете масло? нужно еще поверить клапан псв, вентиляции картера это под капотом за движкой, на панели ближе к салону три рядом, шланчики какие то подходят? масло фордовское полусинтетика. Давит из под поддона клапанной крышки и один раз сальник давануло (который между коробкой и двигателем) также из под крышки, куда масло заливать. Все устранили щас опять закапало, откуда точно не смотрел, решил что надо решить проблему с 326. Воздушный фильтр не в масле, но один раз был в конденсате когда из под крышки давануло. На холостом ходу машина простояла 8 часов. Свечи черные в масле, масло поменял после капиталкт еще мало проехал. Дым из глушака беловатый, пока не понятно зима же на улице. Что за клапан псв и вентиляция картера?
visla Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) http://mondeoclub.ru...3/page__hl__pcv клапан псв http://mondeoclub.ru...0/page__hl__pcv глушим клапан эгр избыточное давление. в двс вот и давит у тебя разберись с вентиляцией картера Изменено 17 марта, 2011 пользователем visla
genael Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 http://mondeoclub.ru...3/page__hl__pcv клапан псв http://mondeoclub.ru...0/page__hl__pcv глушим клапан эгр избыточное давление. в двс вот и давит у тебя разберись с вентиляцией картера Спасибо, буду смотреть. Потом напишу что получилось.
altr Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 избыточное давление. в двс вот и давит у тебя разберись с вентиляцией картера Не в двигателе повышенное, а в выпуске. Кат забит, если есть, или банки.
Илюха FM Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 genael Да, забит выпуск. Газам некуда деваться и они "подпирают" поршни. - это как вариант. Также как сказал visla это может происходить из-за клапана ПСВ.(или ПКВ уже не помню). Необходимо очистить все шланги вентиляции картера, а потом уже и смотреть далее. Был случай. один шланг не на моей машине был весь в гуталине и даже не продувлся(расход масла был около 2 литров в день) притом давило как у тебя. заменили шланг и все ОК стало. Удачи!
genael Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 Не в двигателе повышенное, а в выпуске. Кат забит, если есть, или банки. что за кат или банки?
visla Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 забит катализатор - тоетсь кат по простому штаны от колектора выпускного идут вот это катализатор, в нем забиты соты или забит глушитель тоесть банка
genael Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) genael Да, забит выпуск. Газам некуда деваться и они "подпирают" поршни. - это как вариант. Также как сказал visla это может происходить из-за клапана ПСВ.(или ПКВ уже не помню). Необходимо очистить все шланги вентиляции картера, а потом уже и смотреть далее. Был случай. один шланг не на моей машине был весь в гуталине и даже не продувлся(расход масла был около 2 литров в день) притом давило как у тебя. заменили шланг и все ОК стало. Удачи! подскажи где эти шланги находятся, если можно фото Изменено 19 марта, 2011 пользователем genael
Miha26 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) @genael, От клапана вентиляции картера иди и всё обнаружишь. В 56 посту Висла писал - проштудируй!!! УДАЧИ! Изменено 19 марта, 2011 пользователем Miha26
fint81 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Пацаны помогите, троит нет мочи, после 3000 об. прорывает и идет как песня, только ниже, снова троит. Провода , свечи поменял сегодня на новые. Форд Мондео 2.0, 1995 г. в. , газ- бензин. Так работает на любом топливе. Заранее благодарю.
twik Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Пацаны помогите, троит нет мочи, после 3000 об. прорывает и идет как песня, только ниже, снова троит. Провода , свечи поменял сегодня на новые. Форд Мондео 2.0, 1995 г. в. , газ- бензин. Так работает на любом топливе. Заранее благодарю.Здесь смотрел? http://mondeoclub.ru/forum/topic/111337/?page=1?do=findComment&comment=1501246
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти