Quest91 Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Было дело я умёрз, уже отписывал http://mondeoclub.ru...um/topic/94071/ После того машина так и не завелась. Уже несколько дней она соит в гараже при +4. Открутил трубки от самого насоса, подающая была забита парафином, продул. При включении зажигания что-то щёлкает, вроде бы электромагнитный клапан. Стартер крутит как надо, а вот топливо не идёт. Может кто подскажет в чём трудность тут? 0 Цитата
piskarik Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Было дело я умёрз, уже отписывал http://mondeoclub.ru...um/topic/94071/ После того машина так и не завелась. Уже несколько дней она соит в гараже при +4. Открутил трубки от самого насоса, подающая была забита парафином, продул. При включении зажигания что-то щёлкает, вроде бы электромагнитный клапан. Стартер крутит как надо, а вот топливо не идёт. Может кто подскажет в чём трудность тут? Если подающая в парофине,то и фильтр(диаметр фильтрующего элемента меньше чем трубка) в парофине. 0 Цитата
Quest91 Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 Топливный фильтр я сразу поменял. Я на прямую из бутылки пробовал, всё-равно не идёт. 0 Цитата
buko23@yandex.ru Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Топливный фильтр я сразу поменял. Я на прямую из бутылки пробовал, всё-равно не идёт. Я тоже так пробовал, у тебя кол-во соляры в бутылке хоть уменьшалось и с обратки топливо текло??? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Топливный фильтр я сразу поменял. Я на прямую из бутылки пробовал, всё-равно не идёт. Если машина хорошо отогрелась, тогда по минимуму-это совпадение и есть проблема по электрике или же просто не можете нормально прокачать, а наихудшее, что может быть-это вы попали на ремонт ТНВД, перед снятием рекомендую сделать диагностику. 0 Цитата
brusitis Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) У меня такая же ситуация, но только вмоём холодном гараже я завёлся с полоборота, переехал в соседний гараж к другу автомеханику, чтобы поменять пружину на передней стойке. Перед этим машина минут 15 молотила на холостых, пока мы не освободили его гараж. А после замены надо было переставить машину под проверку углов установки колёс, но моня завелся на несколькосекунд так же с полоборота заглох и ни в какую не заводился. два дня мы лазили. поверили всё , что доступно нашему пониманию, но т.к. у меня дизельная машина первый месяц, а мой друг с такими машинами ещё не сталкивался, то ничего сделать не смогли. 1 сначала проверили идёт ли топливо из бака - идёт и доходит до ТНВД, а вот при прокрутке стартером из форсунок сначала идет пена а потом вроде начинает идти соляра, но как то для форсунки кажется с маленьким давлением, грубо говоря капает. 2. пробовалииз бутылки посредством топливного насоса от классики, отсоединив при этом клему на топливоподкачивающем насосе и исключив вообще какую либо связь ТНВД с баком, накачать вручную давление перед входом в ТНВД. при прокрутке стартером топливо качали вручную, при этом из обратки солярка выходила вродебы как с приличным давлением, но на форсунках та же картина ( пена и потом капли) 3 ну ещё думали что что-то может оттряслось при замене пружины, но вроде бы все провода на месте. Да ещё солярка зимняя да и не могло её прихватить, т.к. до этого неделю стояла плюсовая погода, а топливный фильтр новый. сегодня звонил предыдущий хозяин и рассказал, что у него была таже проблема 2 года назад. так он иенял и датчик положения коленвала и что-то ещё, короче говорит бабла ввалил немеренно, а потом плюнул и отволок машину в фордовский сервис центр, ему сказали, что отошёл какой-то контакт на температурный датчик, где-то в районе панели, т.к. в заказ наряде была указана оплата за снимание приборного щитка. Получалось, что на табло показывало нормальную температуру, а на мозги (насколько я понял) шёл сигнал о перегреве двигателя и соответственно машина не заводилась. Ну после праздников попробуем проверить его версию хоть и тащить за 160 км, но что делать, сам лезть куда-либо боюсь, етоже не "зажигалка", кстати обошлось ему всё это вместе с диагностикой 1900 российских. ФМ3 2,0 TDDI 115 л.с. 2001 г. 186000 пробег Изменено 31 декабря, 2010 пользователем brusitis 0 Цитата
Quest91 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Спасибо, попробую этот вариант. 0 Цитата
brusitis Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Спасибо, попробую этот вариант. У меня 2 января был праздник. Машина ни с того ни с сего завелась с полтыка как ни в чём не бывало, я на радрстях покатался на нём, глушил и заводил в процессе катания, ну просто огонь. Думал ну вроде всё наладилось. На следующий день прихожу, а он опять замолчал. И по сей день молчит. Единственное, что радует, что скорее всего сТНВД и топливной аппаратурой порядок, скорее всего где-то что-то отходит. И ещё заметил одну вещь: под приборной панелью что-то гудит как трансформатор и это гудение изменяет тоны (гудит по разному). Может так и должно быть не знаю, раньше как-то я его незамечал. Так что проблема осталась. А на диагностику пока не поехал, т.к. с лавандосом напряг, а у них там нормочас 1200 р. + дотащить 160 км, и как мне сказал мастер по телефону машина старая не факт, что мы что-то найдем. Жду чуда. 0 Цитата
dima141 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) У меня такая же ситуация, но только вмоём холодном гараже я завёлся с полоборота, переехал в соседний гараж к другу автомеханику, чтобы поменять пружину на передней стойке. Перед этим машина минут 15 молотила на холостых, пока мы не освободили его гараж. А после замены надо было переставить машину под проверку углов установки колёс, но моня завелся на несколькосекунд так же с полоборота заглох и ни в какую не заводился. два дня мы лазили. поверили всё , что доступно нашему пониманию, но т.к. у меня дизельная машина первый месяц, а мой друг с такими машинами ещё не сталкивался, то ничего сделать не смогли. 1 сначала проверили идёт ли топливо из бака - идёт и доходит до ТНВД, а вот при прокрутке стартером из форсунок сначала идет пена а потом вроде начинает идти соляра, но как то для форсунки кажется с маленьким давлением, грубо говоря капает. 2. пробовалииз бутылки посредством топливного насоса от классики, отсоединив при этом клему на топливоподкачивающем насосе и исключив вообще какую либо связь ТНВД с баком, накачать вручную давление перед входом в ТНВД. при прокрутке стартером топливо качали вручную, при этом из обратки солярка выходила вродебы как с приличным давлением, но на форсунках та же картина ( пена и потом капли) 3 ну ещё думали что что-то может оттряслось при замене пружины, но вроде бы все провода на месте. Да ещё солярка зимняя да и не могло её прихватить, т.к. до этого неделю стояла плюсовая погода, а топливный фильтр новый. сегодня звонил предыдущий хозяин и рассказал, что у него была таже проблема 2 года назад. так он иенял и датчик положения коленвала и что-то ещё, короче говорит бабла ввалил немеренно, а потом плюнул и отволок машину в фордовский сервис центр, ему сказали, что отошёл какой-то контакт на температурный датчик, где-то в районе панели, т.к. в заказ наряде была указана оплата за снимание приборного щитка. Получалось, что на табло показывало нормальную температуру, а на мозги (насколько я понял) шёл сигнал о перегреве двигателя и соответственно машина не заводилась. Ну после праздников попробуем проверить его версию хоть и тащить за 160 км, но что делать, сам лезть куда-либо боюсь, етоже не "зажигалка", кстати обошлось ему всё это вместе с диагностикой 1900 российских. ФМ3 2,0 TDDI 115 л.с. 2001 г. 186000 пробег Вот и у меня, машина то заводится ,то нет.если заведется ,проеду загорится спираль,проеду еще какое-то время,пока температура немного вырастит и у меня вкл вентилятор,как будто перегрев,заглушу ,а он молотит еще мин 5.на диагностику поеду завтра,еще не знаю какая будет ошибка.Я вот думаю,а не может ли датчик температуры глючить,на приборке темп ок и на самом деле,а датчик на мозги показывает ,например перегрев и из за этого вентилятор и незаводка.Может кто знает где в tdci находится этот датчик Изменено 11 января, 2011 пользователем dima141 0 Цитата
Quest91 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 1 — Блок управления двигателем, 2 — Датчик положения коленчатого вала (СКР), 3 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля; 4 — Датчик положения распределительного вала (СМР), 5 — EGR-пошаговый двигатель, 6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), 7 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР), 8 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC), 9 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки, 10 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР), A Гидравлический выключатель сервоуправления (PSP). 0 Цитата
Quest91 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Я тоже так пробовал, у тебя кол-во соляры в бутылке хоть уменьшалось и с обратки топливо текло??? Количество соляры в бутылке не уменьшается, с обратки не текло. Нагрели дизельной печкой гараж до +15 , машина стояла 2 дня при такой температуре. Из трубок, которые идут на форсунки, самопроизвольно вытекло небольшое количество топлива с парафином. Начали маслать - ни капли. И насос не засасывает. Спираль не загорается. Изменено 11 января, 2011 пользователем Quest91 0 Цитата
brusitis Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Вот и у меня, машина то заводится ,то нет.если заведется ,проеду загорится спираль,проеду еще какое-то время,пока температура немного вырастит и у меня вкл вентилятор,как будто перегрев,заглушу ,а он молотит еще мин 5.на диагностику поеду завтра,еще не знаю какая будет ошибка.Я вот думаю,а не может ли датчик температуры глючить,на приборке темп ок и на самом деле,а датчик на мозги показывает ,например перегрев и из за этого вентилятор и незаводка.Может кто знает где в tdci находится этот датчик На TDDI явидел его справа в головке блока вкручен, если смотреть спереди на машину. Он измеряет температуру не охлаждающей жидкости, а непосредственно температуру металла головки блока (насколько я понял из мануала Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ): СНТ-датчик находится со стороны коробки передач в головке блока цилиндров. Он не выполняет измерений температуры охлаждающей жидкости, как обычно в старых двигателях Ford, а фактическую температуру головки блока цилиндров. Его сигналы оказывают влияние на объем впрыскивания, начало впрыскивания, частоту вращения при холостом ходе, управления свечами накаливания, EGR-систему, а также индикацию температуры охлаждающей жидкости и управление вентилятором радиатора.) Ты недопускал того, что может машина действительно перегревается, а врёт указатель температуры на панели. Изменено 12 января, 2011 пользователем brusitis 0 Цитата
brusitis Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Количество соляры в бутылке не уменьшается, с обратки не текло. Нагрели дизельной печкой гараж до +15 , машина стояла 2 дня при такой температуре. Из трубок, которые идут на форсунки, самопроизвольно вытекло небольшое количество топлива с парафином. Начали маслать - ни капли. И насос не засасывает. Спираль не загорается. Насколько я понял у тебя подкачивающий насос до ТНВД соляру докачивает, а ТНВД уже не качает. Здесь более менее понятно описано за счет чего начинает работать ТНВД, я думаю , что моя причина гдето близка к этому случаю, но только проблема не в насосе, а просто где-то что-то отходит, во всяком случае я наэто надеюсь. Кстати у меня тоже не загорается на панели никаких мигающих спиралек ни chek-ов. Короче я от своего приобретения в шоке. За месяц владения им я наездил всего 1500 км, а знаю про его устройство больше чем про предыдущие 5 машин бензиновых. http://www.autodata....idt=16&idn=1547 . На этом сайте написоно про Ниссан, но там ТНВД такой же БОШ VP44 Изменено 12 января, 2011 пользователем brusitis 0 Цитата
Quest91 Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Мдаа.....перспективка ремонта ТНВД меня совсем не радует. Ладно, посмотрим что покажет компьютерная диагностика. 0 Цитата
dima141 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 На TDDI явидел его справа в головке блока вкручен, если смотреть спереди на машину. Он измеряет температуру не охлаждающей жидкости, а непосредственно температуру металла головки блока (насколько я понял из мануала Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ): СНТ-датчик находится со стороны коробки передач в головке блока цилиндров. Он не выполняет измерений температуры охлаждающей жидкости, как обычно в старых двигателях Ford, а фактическую температуру головки блока цилиндров. Его сигналы оказывают влияние на объем впрыскивания, начало впрыскивания, частоту вращения при холостом ходе, управления свечами накаливания, EGR-систему, а также индикацию температуры охлаждающей жидкости и управление вентилятором радиатора.) Ты недопускал того, что может машина действительно перегревается, а врёт указатель температуры на панели. антифриз вроде не кипит,вентилятор начинает работать при 90 град. 0 Цитата
vitalidgv Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 У меня 2 января был праздник. Машина ни с того ни с сего завелась с полтыка как ни в чём не бывало, я на радрстях покатался на нём, глушил и заводил в процессе катания, ну просто огонь. Думал ну вроде всё наладилось. На следующий день прихожу, а он опять замолчал. И по сей день молчит. Единственное, что радует, что скорее всего сТНВД и топливной аппаратурой порядок, скорее всего где-то что-то отходит. И ещё заметил одну вещь: под приборной панелью что-то гудит как трансформатор и это гудение изменяет тоны (гудит по разному). Может так и должно быть не знаю, раньше как-то я его незамечал. Так что проблема осталась. А на диагностику пока не поехал, т.к. с лавандосом напряг, а у них там нормочас 1200 р. + дотащить 160 км, и как мне сказал мастер по телефону машина старая не факт, что мы что-то найдем. Жду чуда. Ехал я как то с работы домой, и машину на пол пути задёргалась, и в итоге просто заглохла и не завелась, -6 было гдето, в итоге пару часов прошло, сел попробовал завести, с пол оборота завелась, проехал я не долго, пару км всего, и опять встала и больше не заводилась, отвёз на диагностику, сказали насос подкачи дизеля в бак...отдал 200 евро за насос, работу и диагностику... 0 Цитата
slavik5555 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Количество соляры в бутылке не уменьшается, с обратки не текло. Нагрели дизельной печкой гараж до +15 , машина стояла 2 дня при такой температуре. Из трубок, которые идут на форсунки, самопроизвольно вытекло небольшое количество топлива с парафином. Начали маслать - ни капли. И насос не засасывает. Спираль не загорается. Похоже у вас просто воздух в системе, нужно прокачивать. Я делаю така: Разъединяешь подающую магистраль между топливным фильтром и тнвд(снимаеш шланг с мет. трубки которая идет к тнвд,шланг суеш в емкость чтобы когда начнет качать всп. насос кот. стоит на баке соляра не пролилась , у меня насос начинает качать только когда заработает двигатель) К трубке которая идет к тнвд через шланг подключаеш емкость с солярой. Приоткручиваешь форсунки и начинаеш крутить стартером пока не пойдет соляра из под форсунок. Прикручиваешь форсунки и заводишь. Как завелась и из шланга в емкость потекла соляра, глушишь и восстанавливаешь схему. Попробуй должно получиться. 0 Цитата
brusitis Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Ехал я как то с работы домой, и машину на пол пути задёргалась, и в итоге просто заглохла и не завелась, -6 было гдето, в итоге пару часов прошло, сел попробовал завести, с пол оборота завелась, проехал я не долго, пару км всего, и опять встала и больше не заводилась, отвёз на диагностику, сказали насос подкачи дизеля в бак...отдал 200 евро за насос, работу и диагностику... Насчет топливоподкачивающего насоса мысль была, т.к. когда мы пробовали снимать шланг, подающий, с топливного фильтра, мой друг обратил внимание на то, что давит он как-то слабовато. Но как объяснить то, что машина завелась спустя 5 дней как ни в чём не бывало и проездил я на ней 40-50 км и глушил много раз, а на следующий день пришёл - опять ноль. Так по сей день и стоит. Может ли на подкачивающем что-нибудь отходить? Изменено 15 января, 2011 пользователем brusitis 0 Цитата
Quest91 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 Похоже у вас просто воздух в системе, нужно прокачивать. Я делаю така: Разъединяешь подающую магистраль между топливным фильтром и тнвд(снимаеш шланг с мет. трубки которая идет к тнвд,шланг суеш в емкость чтобы когда начнет качать всп. насос кот. стоит на баке соляра не пролилась , у меня насос начинает качать только когда заработает двигатель) К трубке которая идет к тнвд через шланг подключаеш емкость с солярой. Приоткручиваешь форсунки и начинаеш крутить стартером пока не пойдет соляра из под форсунок. Прикручиваешь форсунки и заводишь. Как завелась и из шланга в емкость потекла соляра, глушишь и восстанавливаешь схему. Попробуй должно получиться. Это самое первое что я сделал. Самое интересное, что когда начинаешь круть стартером в прозрачной трубке от емкости с топливом виден скачок топлива вниз, а потом на прежнее место. 0 Цитата
vitalidgv Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Насчет топливоподкачивающего насоса мысль была, т.к. когда мы пробовали снимать шланг, подающий, с топливного фильтра, мой друг обратил внимание на то, что давит он как-то слабовато. Но как объяснить то, что машина завелась спустя 5 дней как ни в чём не бывало и проездил я на ней 40-50 км и глушил много раз, а на следующий день пришёл - опять ноль. Так по сей день и стоит. Может ли на подкачивающем что-нибудь отходить? я думаю, что может, т.к у меня так и было, только я проежял меньшее расстоняние, просто когда двиган уже нагревался машина и глохла, и там насколько я знаю идёт общий впрыск топлива, тоесть когда есть большое давление, на этом запасе ты теоретически и проежяешь какоето расстояние потом давления нету и ты глохнишь. 0 Цитата
vitalidgv Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Насчет топливоподкачивающего насоса мысль была, т.к. когда мы пробовали снимать шланг, подающий, с топливного фильтра, мой друг обратил внимание на то, что давит он как-то слабовато. Но как объяснить то, что машина завелась спустя 5 дней как ни в чём не бывало и проездил я на ней 40-50 км и глушил много раз, а на следующий день пришёл - опять ноль. Так по сей день и стоит. Может ли на подкачивающем что-нибудь отходить? у меня было летом также, трясло, чёрный дым коптил, глохла, думал фарсунки, поменял топливный фильтр всё окей стало, но через некоторое время опять такаяже история, я опять меня. топливный фильтр, но машина проежяла пока двигатель не нагреется, заливал присадку для чистки фарсунок, я всё грешил на фарсунки, так вот неделю проездил на работу с остановками, потом её раз в 5 сильнее тряхонуло, я газ в пол, машина "просралась" и как ни в чём не бывало ездил вот до прошлой недели, как вдруг на холодном двигателе заглохла, двигатель ещё даже не успел нагреться...и вообщем как я уже говорил, на диагностике показало, что это насос подкачки топлива в бак..получается всё это время он у меня потихоньку "накрывался", так что я думаю вполне возможно у тебя или чтото отходить, или уже тоже умирает потихоньку! 0 Цитата
vitalidgv Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Это самое первое что я сделал. Самое интересное, что когда начинаешь круть стартером в прозрачной трубке от емкости с топливом виден скачок топлива вниз, а потом на прежнее место. я вот тоже думал, все говорили.. а оказался насос..т.к если бы воздух попадал, то попадал бы всегда, в случае нагретый мотор или полность холодный.. 0 Цитата
Quest91 Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 я вот тоже думал, все говорили.. а оказался насос..т.к если бы воздух попадал, то попадал бы всегда, в случае нагретый мотор или полность холодный.. Снял я подкачивающий насос с днища и вот оно - сдох! 0 Цитата
brusitis Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Снял я подкачивающий насос с днища и вот оно - сдох! А как ты определил, подскажи? 0 Цитата
gonzo-0077 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Снял я подкачивающий насос с днища и вот оно - сдох! насос когда работает с правой стороны машины сзади слышно, как гудит, если бобик не заводится и мы грешим на него залазим под рожно снимаем 2 клемки и напрямую к акб- жжужит все ок + датчик каленвала на коробке видно снизу, если сдох дрыгало молчит, иногда бывает что 2-ух массовый маховик с пробегом разваливается и может забить стружкой датчик замена сцепления + мозги на насосе охлаждаются салярой, а замерзнет в фильтре немного поголадает и пипец ему + подсос воздуха это бред на то и насос подкачки он за пару сек ваши пузыри в бак сгонит +насос за 250 эура и с работай смех насос 100 $ и 10 минут работы 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.