Konigbear Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Собственно стоит штатный ксенон, но свет фар совсем не айс, поменял лампы, стало лучше, но не намного, особенно тяжело ехать в сумерках за городом. Думаю как ещё улучшить световой поток, стекло на фаре вроде чистое, но в мелких коцках, стекла на туманках вообще тихий ужас. Вот и вопрос, реально-ли их отполировать, может есть у кого опыт, подскажите? 0 Цитата
Zeng Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/87522/page__p__1522527__hl__%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0__fromsearch__1#entry1522527 Не за что. 0 Цитата
reggiejonson Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 пластмасса на основных блок-фарах не полируется, а стекло на ПТФ еще можно. 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 На любой автомойке есть услуга полировки фар (пластик), стоит от 1000 до 1500 рублей за две фары. Полируется реально! 0 Цитата
Konigbear Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Опубликовано 24 декабря, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/87522/page__p__1522527__hl__%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0__fromsearch__1#entry1522527 Не за что. Спаибо, я читал эту ветку, только фары у меня другие. Мнения как я вижу разошлись. 0 Цитата
Swarovsky Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) пластмасса на основных блок-фарах не полируется, а стекло на ПТФ еще можно. почему не полируется??? еще как полируется, сам полировал со снятием фары, сначала шкурка 1000+вода, потом 2000+вода, потом полировка дрелью с насадкой с применением полировочной пасты. А вот противотуманки до рестайла(круглые), на них стекло, его очень проблематично полировать, проще новые противотуманки купить от калины, 700-800 руб. за пару. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Swarovsky 0 Цитата
Konigbear Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Опубликовано 24 декабря, 2010 почему не полируется??? еще как полируется, сам полировал со снятием фары, сначала шкурка 1000+вода, потом 2000+вода, потом полировка дрелью с насадкой с применением полировочной пасты. А вот противотуманки до рестайла(круглые), на них стекло, его очень проблематично полировать, проще новые противотуманки купить от калины, 700-800 руб. за пару. Ну и как результат, намного лучше стало? 0 Цитата
Олег73 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Во народ? Да на любой мойке висит фара (пластик) на которой половина фары отполирована, а другая половина нет (как реклама). Еще как полируется. 0 Цитата
san_777 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) пластмасса на основных блок-фарах не полируется, а стекло на ПТФ еще можно. Видимо вы просто не пробовали!Я у себя и всем друзьям полировал.Результат потрясающий.Выше уже написали ,как это делать.Лично я обходился 1000ой бумагой+вода и 3м полироль,вроде 74(финишная),но выбора много.Шлифмашинка.Главное не держите долго на одном месте круг,чтоб не перегреть пластик.Был печальный опыт у родственника,(он делал дрелью и чуть поплавил)два с половиной часа исправляли,получилось.Но виной тому стало то,что "руки заточены не под это" И убедитесь,что фара чистая изнутри Очень заметен результат на задних фонарях,как новые становятся.Удачи Изменено 24 декабря, 2010 пользователем san_777 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 А ПТФ разве не стеклянные? у рестайла - пластик. У меня по крайней мере 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 почему не полируется??? еще как полируется, сам полировал со снятием фары, сначала шкурка 1000+вода, потом 2000+вода, потом полировка дрелью с насадкой с применением полировочной пасты. Полировка решит проблемы на короткий срок - дальше будет ещё хуже. Почему? Потому что на стекле фары нанесено защитное покрытие. З.ы. На рестайле ПТФ стекло. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Полировка решит проблемы на короткий срок - дальше будет ещё хуже. Почему? Потому что на стекле фары нанесено защитное покрытие. З.ы. На рестайле ПТФ стекло. проверю! мне казалось что пластик 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 проверю! мне казалось что пластик Проверять не обязательно - достаточно поверить на слово. :wink: 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Полировка решит проблемы на короткий срок - дальше будет ещё хуже. Почему? Потому что на стекле фары нанесено защитное покрытие. З.ы. На рестайле ПТФ стекло. Макс, да что ты кипятишься то Хотят полировать- пусть себе полируют...Жалко только, что через 3-4 месяца никто из них тут не покажется и не покается в своей ошибке. Не хотят учится на чужих ошибках- пусть учатся на своих :wink: ЗЫ. Хочу сделать тему "Вредные советы" как думаешь- будет полезна? 0 Цитата
Konigbear Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Опубликовано 24 декабря, 2010 Макс, да что ты кипятишься то Хотят полировать- пусть себе полируют...Жалко только, что через 3-4 месяца никто из них тут не покажется и не покается в своей ошибке. Не хотят учится на чужих ошибках- пусть учатся на своих :wink: ЗЫ. Хочу сделать тему "Вредные советы" как думаешь- будет полезна? А может есть варианты после полировки и защитное покрытие восстановить? 0 Цитата
reggiejonson Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 ну как говорится, хозяин - барин. позволю опубликовать объективную информацию о полировке пластмассовых фар: При полировке пластиковых фар стоит обратить внимание на некоторые моменты, которые в будущем могут напомнить о себе определенными НЕПРИЯТНОСТЯМИ. МОМЕНТ номер один - мы имеем дело с пластиком. А пластик очень боится высоких температур! Но некоторые полировальные пасты "работают" именно при высоких температурах, которые достигаются при определенной скорости и определенной силе давления на поверхность. Учитываем этот факт и стараемся подобрать оптимальное сочетание трех составляющих: правильная СКОРОСТЬ, правильное ДАВЛЕНИЕ, правильный МАТЕРИАЛ. При неправильном выборе или перегреем пластик, или не отполируем его как надо. МОМЕНТ номер два. Все пластиковые фары покрыты снаружи заводским защитным слоем, внешне похожим на прозрачный слой лака. Этот защитный слой достаточно прочный и служит для защиты фары от быстрого помутнения и от небольших физических повреждений. Эти повреждения (царапины, сколы, "сеточка" микротрещин) достаются как раз защитному слою. Если нам нужно устранить их, то нам надо будет УДАЛИТЬ этот защитный слой, используя шлифовальные материалы. И тут два варианта: шлифуем ВРУЧНУЮ или шлифуем при помощи ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНКИ. Первый вариант более БЫСТРЫЙ, второй - более КАЧЕСТВЕННЫЙ. Почему так?! А потому, что при ручной шлифовке равномерно обработать поверхность не получается! Одно дело двигать рукой со скоростью 60 движений в минуту, и СОВСЕМ ДРУГОЕ - со скоростью 3000 движений в минуту. Попробуйте, и вы поймете сами ;) При ручной шлифовке защитный слой удаляется НЕРАВНОМЕРНО, кое-где он остается и, как результат, пластик начинает стареть так же неравномерно, на поверхности фары проявляются своеобразные "ореолы", вид фары портится. МОМЕНТ номер три. А ОНО ВАМ НАДО? Допустим, повреждения на фаре незначительные: слегка побитая мелкими камнями, но еще достаточно прозрачная поверхность, несколько несущественных царапин. Вспомните О ЗАЩИТНОМ СЛОЕ. Снимете этот слой, и ваша фара будет стареть быстрее! В данном случае можно попробовать отполировать фару без предварительной шлифовки: вид улучшится, а защита сохранится. 0 Цитата
Konigbear Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Опубликовано 24 декабря, 2010 Спасибо за развёрнутый ответ. Тему закрываем. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 А может есть варианты после полировки и защитное покрытие восстановить? может быть и есть какой защитный лак или что то типа бронепленки..Относительно пленки читал на каком то форуме, что ей противотуманки обтягивали, что спасало последние от механического разрушения...так же клеили онную на стеклянные фары с тем же успехом. Я в свое время проводил эксперимент на битой фаре- сначала полирнул полиролью для восстановления пластика всю фару, а потом половину отполировал при помощи шкурки с последующей полировкой- так вот результат с защитным покрытием выглядел лучше..Как бы по доступнее сказать...Вообщем часть стекла с покрытием зрительно выглядела более контрастной, а обработанная шкуркой как бы слегка размытой. При выполнении полировки заметил- пока тер шкуркой защитное покрытие - шкурка "шла" легче, когда дошел до пластика- стала "вязнуть" это говорит о том, что само покрытие прочнее основы. Фары со стертым покрытием после непродолжительной эксплуатации начинают отдавать желтизной и мутнеют. Что же касается приведенных примеров по полировке задних фонарей выполненных из цветного стекла, то имхо этот пример не показатель по отношению к основным фарам 0 Цитата
ECE Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 При покупке машины фары были желтые. Видимо уже протертые. Полирнул с наждачкой желтезна ушла, но не вся. Стало ощутимее лучше. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Хочу сделать тему "Вредные советы" как думаешь- будет полезна? Володь, да полезна будет кончено. Ещё б люди отличали хорошее от плохого. :wink: 0 Цитата
san_777 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) А никто и не советовал,как делать лучше! поделились опытом!Я делал в марте 2010г,до сих пор доволен результатом.Защитный слой-эт хорошо,но выбора два.Либо менять сам этот пластик(искал почти везде,говорят отдельно не продаётся.P.S давали 90%),либо менять фару.Выбор всегда есть.Лично мне не трудно и в следующий раз полирнуть,делов на 20 мин.Сотру в ноль,поменяю фары :wink: .Но мысля отличная про создание темы :cool: С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Изменено 24 декабря, 2010 пользователем san_777 0 Цитата
SKN Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Все понятно, ПТФ стекло просто левая пощерблена и по ощущению стекло. На счет бронирования, узнавал в одной конторе - поклеить пленку можно, но оторвать ее потом не реально! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.