Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет, дергается, дымит...


Matthew

Рекомендуемые сообщения

Буду признателен всем за любые советы!

Значит ситуация такая: периодически(!) машину начинает колбасить, плавают обороты, пытается заглохнуть, при этом из трубы валит белый дым, с явным запахом бензина! значит переливает бензин. Потом все симптомы проходят. Иногда(!) не сразу заводится, попытки с 3-4ой. Бывает шалит датчик температуры охл. жидкости, падает то в одну, то в другую сторону, может ли он так влиять? Вообщем подключили компьютер: диагностика показала, что машина в идеале! все показатели в пределах нормы, по лямбда-зондам в том числе, ошибок нет!

На следующий день ситуация повторилась, еле доехал до сервиса, при этом "чек энжин" моргал!(критическая ошибка, я так понимаю..) Теперь появилась ошибка: отказ 2х циллиндров(4,5), выкрутили свечи- черные,сухие!.. опять показатели с лямбд в норме, адаптация в т.ч.!

Вообщем помогите кто сталкивался с чем-то подобным, куда копать вообще?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Буду признателен всем за любые советы!

Значит ситуация такая: периодически(!) машину начинает колбасить, плавают обороты, пытается заглохнуть, при этом из трубы валит белый дым, с явным запахом бензина! значит переливает бензин. Потом все симптомы проходят. Иногда(!) не сразу заводится, попытки с 3-4ой. Бывает шалит датчик температуры охл. жидкости, падает то в одну, то в другую сторону, может ли он так влиять? Вообщем подключили компьютер: диагностика показала, что машина в идеале! все показатели в пределах нормы, по лямбда-зондам в том числе, ошибок нет!

На следующий день ситуация повторилась, еле доехал до сервиса, при этом "чек энжин" моргал!(критическая ошибка, я так понимаю..) Теперь появилась ошибка: отказ 2х циллиндров(4,5), выкрутили свечи- черные,сухие!.. опять показатели с лямбд в норме, адаптация в т.ч.!

Вообщем помогите кто сталкивался с чем-то подобным, куда копать вообще?!

 

НАпиши точно номера ошибок, Что значит отказ 2-х циллиндров???? такой ошибки нет! может умерла катушка попросту,тогда не только колбасить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду признателен всем за любые советы!

Значит ситуация такая: периодически(!) машину начинает колбасить, плавают обороты, пытается заглохнуть, при этом из трубы валит белый дым, с явным запахом бензина! значит переливает бензин. Потом все симптомы проходят. Иногда(!) не сразу заводится, попытки с 3-4ой. Бывает шалит датчик температуры охл. жидкости, падает то в одну, то в другую сторону, может ли он так влиять? Вообщем подключили компьютер: диагностика показала, что машина в идеале! все показатели в пределах нормы, по лямбда-зондам в том числе, ошибок нет!

На следующий день ситуация повторилась, еле доехал до сервиса, при этом "чек энжин" моргал!(критическая ошибка, я так понимаю..) Теперь появилась ошибка: отказ 2х циллиндров(4,5), выкрутили свечи- черные,сухие!.. опять показатели с лямбд в норме, адаптация в т.ч.!

Вообщем помогите кто сталкивался с чем-то подобным, куда копать вообще?!

ты имеешь ввиду датчик температуры, который на двигателе, так попробуй отключить его и проверить может он коротит на землю и номера ошибок давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я не правильно выразился! Ошибки: P0305, P0306 - пропуски зажигания в 5,6 циллиндрах. НО, провода если не ошибаюсь, подключаются на катушку попарно 1-5, 4-3, 2-6? А у меня 5,6. И свечи были бы мокрыми на этих циллиндах? Врядли тут в катушке дело..

А по датчику, код ошибки к сожалению не помню, просканю еще раз, потом скажу! но датчик да, тот что на двигателе! Так отключив его, что изменится? если в нем проблема, так я же ничего нового не увижу в работе машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я не правильно выразился! Ошибки: P0305, P0306 - пропуски зажигания в 5,6 циллиндрах. НО, провода если не ошибаюсь, подключаются на катушку попарно 1-5, 4-3, 2-6? А у меня 5,6. И свечи были бы мокрыми на этих циллиндах? Врядли тут в катушке дело..

А по датчику, код ошибки к сожалению не помню, просканю еще раз, потом скажу! но датчик да, тот что на двигателе! Так отключив его, что изменится? если в нем проблема, так я же ничего нового не увижу в работе машины...

свечи будут мокрые ,если конкретно цилиндры не работают, а у тебя P0305, P0306 - пропуски зажигания в 5,6 циллиндрах, а это большая разница меняй проводаб чтобы убедится что дело не в свечах поменяй свечи местами вкрути например их 4,3 цилиндр

так ты меня не понял сними провод с датчика, чтобы проверить дело в указателе или в самом датчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я не правильно выразился! Ошибки: P0305, P0306 - пропуски зажигания в 5,6 циллиндрах. НО, провода если не ошибаюсь, подключаются на катушку попарно 1-5, 4-3, 2-6? А у меня 5,6. И свечи были бы мокрыми на этих циллиндах? Врядли тут в катушке дело..

А по датчику, код ошибки к сожалению не помню, просканю еще раз, потом скажу! но датчик да, тот что на двигателе! Так отключив его, что изменится? если в нем проблема, так я же ничего нового не увижу в работе машины...

 

если машину уже колбасит,то ЭТО ВСЕ, свечами ты не отделаешься уже поздно проводам пипец однозначно, меняешь тройку проводов и свечи, если не поможет меняешь и катушку,но если не поможет замена проводов и свечей,то перед заменой катушки новые провода и свечи достаешь! или ставишь машину на прикол до приезда катушки,иначе поменяешь опять и провода и свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машину уже колбасит,то ЭТО ВСЕ, свечами ты не отделаешься уже поздно проводам пипец однозначно, меняешь тройку проводов и свечи, если не поможет меняешь и катушку,но если не поможет замена проводов и свечей,то перед заменой катушки новые провода и свечи достаешь! или ставишь машину на прикол до приезда катушки,иначе поменяешь опять и провода и свечи.

Да не в том там дело! свечи-провода-катушка с вероятностью 90% в норме.Свечи визуально норма,местами меняли; провода визуально опять же в норме, звонили. Да и не может катушка так простреливать! пропуски на 5 и 6ом - они на разных бабинах! повторюсь: 1-5, 4-3, 2-6 ?? может я не прав, поправьте, если что!? Буду всю цепь менять в крайнем случае, если больше причин не найду. чисто буду перебирать.

Да и ошибки эти 305 и 306 могут говорить о чем угодно, любые неисправности в циллиндрах, не только о отсутствии искры.? верно? форсунки, залипание клапанов.. Форсунки, кстати, мне стоит наверное проверить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи будут мокрые ,если конкретно цилиндры не работают, а у тебя P0305, P0306 - пропуски зажигания в 5,6 циллиндрах, а это большая разница меняй проводаб чтобы убедится что дело не в свечах поменяй свечи местами вкрути например их 4,3 цилиндр

так ты меня не понял сними провод с датчика, чтобы проверить дело в указателе или в самом датчики

Менял местами, провода прозвонили. беду скорее всего в другом месте искать стоит. свечи, провода и катушку поменяю в крайнем случае если ничего не найду.

А по поводу датчика, ошибку не списал, теперь вот не знаю который, экзист пробил, а там 2 датчика температурных, примерно рядом расположены, не знаю, который из них?

На схеме вот 14А и 15.

post-21099-0-15416600-1293124506_thumb.jpeg

Вообще завтра поеду дилерским сканером почитаю. может что-то более интересное найду, заодно и ошибку по датчику точно скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в том там дело! свечи-провода-катушка с вероятностью 90% в норме.Свечи визуально норма,местами меняли; провода визуально опять же в норме, звонили. Да и не может катушка так простреливать! пропуски на 5 и 6ом - они на разных бабинах! повторюсь: 1-5, 4-3, 2-6 ?? может я не прав, поправьте, если что!? Буду всю цепь менять в крайнем случае, если больше причин не найду. чисто буду перебирать.

Да и ошибки эти 305 и 306 могут говорить о чем угодно, любые неисправности в циллиндрах, не только о отсутствии искры.? верно? форсунки, залипание клапанов.. Форсунки, кстати, мне стоит наверное проверить..

 

тебе дают ответы люди которые с этим сталкивались, если ты думаешь что у тебя проблемы не в катушке,то ты можешь пол двигателя поменять,мне н...ть, но я повторю тебе что это катушка на 70% и замена проводов туда сюда ничего не даст вообще. вот когда ты подключишь новые провода к новой катушке,тогда выводы и делай. а ошибки пропуски зажигания в КУГАРЕ горят ТОЛЬКО ИЗ_ЗА НЕИСПРАВНОЙ КАТУШКИ, ПРОПУСКИ---- это значит что искра есть но она пробивает. и как раз таки при пропусках зажигания чек и моргает.

Изменено пользователем ivanushka-st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...