Matthew Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Буду признателен всем за любые советы! Значит ситуация такая: периодически(!) машину начинает колбасить, плавают обороты, пытается заглохнуть, при этом из трубы валит белый дым, с явным запахом бензина! значит переливает бензин. Потом все симптомы проходят. Иногда(!) не сразу заводится, попытки с 3-4ой. Бывает шалит датчик температуры охл. жидкости, падает то в одну, то в другую сторону, может ли он так влиять? Вообщем подключили компьютер: диагностика показала, что машина в идеале! все показатели в пределах нормы, по лямбда-зондам в том числе, ошибок нет! На следующий день ситуация повторилась, еле доехал до сервиса, при этом "чек энжин" моргал!(критическая ошибка, я так понимаю..) Теперь появилась ошибка: отказ 2х циллиндров(4,5), выкрутили свечи- черные,сухие!.. опять показатели с лямбд в норме, адаптация в т.ч.! Вообщем помогите кто сталкивался с чем-то подобным, куда копать вообще?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanushka-st Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Буду признателен всем за любые советы! Значит ситуация такая: периодически(!) машину начинает колбасить, плавают обороты, пытается заглохнуть, при этом из трубы валит белый дым, с явным запахом бензина! значит переливает бензин. Потом все симптомы проходят. Иногда(!) не сразу заводится, попытки с 3-4ой. Бывает шалит датчик температуры охл. жидкости, падает то в одну, то в другую сторону, может ли он так влиять? Вообщем подключили компьютер: диагностика показала, что машина в идеале! все показатели в пределах нормы, по лямбда-зондам в том числе, ошибок нет! На следующий день ситуация повторилась, еле доехал до сервиса, при этом "чек энжин" моргал!(критическая ошибка, я так понимаю..) Теперь появилась ошибка: отказ 2х циллиндров(4,5), выкрутили свечи- черные,сухие!.. опять показатели с лямбд в норме, адаптация в т.ч.! Вообщем помогите кто сталкивался с чем-то подобным, куда копать вообще?! НАпиши точно номера ошибок, Что значит отказ 2-х циллиндров???? такой ошибки нет! может умерла катушка попросту,тогда не только колбасить будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Буду признателен всем за любые советы! Значит ситуация такая: периодически(!) машину начинает колбасить, плавают обороты, пытается заглохнуть, при этом из трубы валит белый дым, с явным запахом бензина! значит переливает бензин. Потом все симптомы проходят. Иногда(!) не сразу заводится, попытки с 3-4ой. Бывает шалит датчик температуры охл. жидкости, падает то в одну, то в другую сторону, может ли он так влиять? Вообщем подключили компьютер: диагностика показала, что машина в идеале! все показатели в пределах нормы, по лямбда-зондам в том числе, ошибок нет! На следующий день ситуация повторилась, еле доехал до сервиса, при этом "чек энжин" моргал!(критическая ошибка, я так понимаю..) Теперь появилась ошибка: отказ 2х циллиндров(4,5), выкрутили свечи- черные,сухие!.. опять показатели с лямбд в норме, адаптация в т.ч.! Вообщем помогите кто сталкивался с чем-то подобным, куда копать вообще?! ты имеешь ввиду датчик температуры, который на двигателе, так попробуй отключить его и проверить может он коротит на землю и номера ошибок давай 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matthew Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Да, я не правильно выразился! Ошибки: P0305, P0306 - пропуски зажигания в 5,6 циллиндрах. НО, провода если не ошибаюсь, подключаются на катушку попарно 1-5, 4-3, 2-6? А у меня 5,6. И свечи были бы мокрыми на этих циллиндах? Врядли тут в катушке дело.. А по датчику, код ошибки к сожалению не помню, просканю еще раз, потом скажу! но датчик да, тот что на двигателе! Так отключив его, что изменится? если в нем проблема, так я же ничего нового не увижу в работе машины... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Да, я не правильно выразился! Ошибки: P0305, P0306 - пропуски зажигания в 5,6 циллиндрах. НО, провода если не ошибаюсь, подключаются на катушку попарно 1-5, 4-3, 2-6? А у меня 5,6. И свечи были бы мокрыми на этих циллиндах? Врядли тут в катушке дело.. А по датчику, код ошибки к сожалению не помню, просканю еще раз, потом скажу! но датчик да, тот что на двигателе! Так отключив его, что изменится? если в нем проблема, так я же ничего нового не увижу в работе машины... свечи будут мокрые ,если конкретно цилиндры не работают, а у тебя P0305, P0306 - пропуски зажигания в 5,6 циллиндрах, а это большая разница меняй проводаб чтобы убедится что дело не в свечах поменяй свечи местами вкрути например их 4,3 цилиндр так ты меня не понял сними провод с датчика, чтобы проверить дело в указателе или в самом датчики 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanushka-st Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Да, я не правильно выразился! Ошибки: P0305, P0306 - пропуски зажигания в 5,6 циллиндрах. НО, провода если не ошибаюсь, подключаются на катушку попарно 1-5, 4-3, 2-6? А у меня 5,6. И свечи были бы мокрыми на этих циллиндах? Врядли тут в катушке дело.. А по датчику, код ошибки к сожалению не помню, просканю еще раз, потом скажу! но датчик да, тот что на двигателе! Так отключив его, что изменится? если в нем проблема, так я же ничего нового не увижу в работе машины... если машину уже колбасит,то ЭТО ВСЕ, свечами ты не отделаешься уже поздно проводам пипец однозначно, меняешь тройку проводов и свечи, если не поможет меняешь и катушку,но если не поможет замена проводов и свечей,то перед заменой катушки новые провода и свечи достаешь! или ставишь машину на прикол до приезда катушки,иначе поменяешь опять и провода и свечи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matthew Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 если машину уже колбасит,то ЭТО ВСЕ, свечами ты не отделаешься уже поздно проводам пипец однозначно, меняешь тройку проводов и свечи, если не поможет меняешь и катушку,но если не поможет замена проводов и свечей,то перед заменой катушки новые провода и свечи достаешь! или ставишь машину на прикол до приезда катушки,иначе поменяешь опять и провода и свечи. Да не в том там дело! свечи-провода-катушка с вероятностью 90% в норме.Свечи визуально норма,местами меняли; провода визуально опять же в норме, звонили. Да и не может катушка так простреливать! пропуски на 5 и 6ом - они на разных бабинах! повторюсь: 1-5, 4-3, 2-6 ?? может я не прав, поправьте, если что!? Буду всю цепь менять в крайнем случае, если больше причин не найду. чисто буду перебирать. Да и ошибки эти 305 и 306 могут говорить о чем угодно, любые неисправности в циллиндрах, не только о отсутствии искры.? верно? форсунки, залипание клапанов.. Форсунки, кстати, мне стоит наверное проверить.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matthew Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 свечи будут мокрые ,если конкретно цилиндры не работают, а у тебя P0305, P0306 - пропуски зажигания в 5,6 циллиндрах, а это большая разница меняй проводаб чтобы убедится что дело не в свечах поменяй свечи местами вкрути например их 4,3 цилиндр так ты меня не понял сними провод с датчика, чтобы проверить дело в указателе или в самом датчики Менял местами, провода прозвонили. беду скорее всего в другом месте искать стоит. свечи, провода и катушку поменяю в крайнем случае если ничего не найду. А по поводу датчика, ошибку не списал, теперь вот не знаю который, экзист пробил, а там 2 датчика температурных, примерно рядом расположены, не знаю, который из них? На схеме вот 14А и 15. Вообще завтра поеду дилерским сканером почитаю. может что-то более интересное найду, заодно и ошибку по датчику точно скажу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanushka-st Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Да не в том там дело! свечи-провода-катушка с вероятностью 90% в норме.Свечи визуально норма,местами меняли; провода визуально опять же в норме, звонили. Да и не может катушка так простреливать! пропуски на 5 и 6ом - они на разных бабинах! повторюсь: 1-5, 4-3, 2-6 ?? может я не прав, поправьте, если что!? Буду всю цепь менять в крайнем случае, если больше причин не найду. чисто буду перебирать. Да и ошибки эти 305 и 306 могут говорить о чем угодно, любые неисправности в циллиндрах, не только о отсутствии искры.? верно? форсунки, залипание клапанов.. Форсунки, кстати, мне стоит наверное проверить.. тебе дают ответы люди которые с этим сталкивались, если ты думаешь что у тебя проблемы не в катушке,то ты можешь пол двигателя поменять,мне н...ть, но я повторю тебе что это катушка на 70% и замена проводов туда сюда ничего не даст вообще. вот когда ты подключишь новые провода к новой катушке,тогда выводы и делай. а ошибки пропуски зажигания в КУГАРЕ горят ТОЛЬКО ИЗ_ЗА НЕИСПРАВНОЙ КАТУШКИ, ПРОПУСКИ---- это значит что искра есть но она пробивает. и как раз таки при пропусках зажигания чек и моргает. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем ivanushka-st 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.