Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Эксплуатация дизеля зимой


Рекомендуемые сообщения


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

живу в Норильске у нас зимой до -50 двигатель накрыт войлоком радиатор закрыт,и с низу тоже закрыт двигатель :)

Опубликовано

я в Тюмени у нас до -38))) ДВИГАН НЕ УТЕПЛЕН БЫЛ В НАЧАЛЕ ЗИМЫ, СЕЙЧАС ТИОЛЬКО РАДИАТОР)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Старый Мондео 1.8 TD заводится в -20 (больше в Минск не было). Главное чтобы мотору оборотов хватило. Масло 5W-30. А раньше было 10W-40, так уже и при -15 тяжко заводился.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

настоящие суровые мужики ездят только в -50

 

А когда становится -49, останавливаются и ждут, пока не похолодает :)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

как можно ездить в -50 представить трудно, настоящие суровые мужики ездят только в -50 :D

 

ну если тачку прогреть как следует почему ездить то нельзя. главное чтобы мотор теплый был :D

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Офф: при температуре под -30 я еду на бензиновом Фокусе (пассажиром) и не мучаю машину:)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Живу в России, но работаю в Таллине. Здесь же, в Таллине, у меня дизельный Мондео TDI2.0 (2002г.) - приобрел недавно, всех прелестей зимней езды пока не вкусил, про качество здешнего топлива тоже ничего сказать не могу - не было возможности сравнить. Ну и вот у меня на горизонте маячит проблема - в сентябре уезжаю в Россию, ставлю авто на открытую стоянку, возвращаюсь в декабре, уже зимой. Зимой в Таллине температуры тоже вполне зимние и вот кумекаю, чего делать то по приезду, как заводиться? Соляра то с лета в баке будет! Может быть при отъезде подготовиться - плеснуть присадки какой-нибудь в бак, немного проехаться, чтобы в топливной системе осталось... Имеют ли смысл подобные мероприятия? И если да, то что заливать?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Был как то в Салехарде, к другу летал, там из каждой машины из под капота провод тянется в окна домов)), спрашиваю типа это все электромобили?)) нифига себе Салехард- город будущего!)) Чуваки в магазин забегают машины не глушат. При мне градусник показал - 40, но мы конечно компенсировали эти минус 40 другими 40)), короче там зимой холодно

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Проблемы были только в минус 27. Первый раз она не завелась и подвела меня. В остальном же никогда проблем не было. В минус 20 без проблем, утром минус 25 с первого раза движок запустился. Главное правильно подготовить машину к зиме.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Живу в России, но работаю в Таллине. Здесь же, в Таллине, у меня дизельный Мондео TDI2.0 (2002г.) - приобрел недавно, всех прелестей зимней езды пока не вкусил, про качество здешнего топлива тоже ничего сказать не могу - не было возможности сравнить. Ну и вот у меня на горизонте маячит проблема - в сентябре уезжаю в Россию, ставлю авто на открытую стоянку, возвращаюсь в декабре, уже зимой. Зимой в Таллине температуры тоже вполне зимние и вот кумекаю, чего делать то по приезду, как заводиться? Соляра то с лета в баке будет! Может быть при отъезде подготовиться - плеснуть присадки какой-нибудь в бак, немного проехаться, чтобы в топливной системе осталось... Имеют ли смысл подобные мероприятия? И если да, то что заливать?

У меня мысль такая, надо оставлять как меньше топлива, но что бы хватило доехать до заправки, и лить присадку любого именитого производителя, да с запасом! А Я бы ваще плюс к этому керосинчику ливанул, но потом сразу на заправку!!! :-)

А ещё аккумыч отключил бы на время отстоя!!!

И ещё вариант, зная что переодически такое бывает, держать канистру зимнего,но это конечно сложнее :-)

Опубликовано

 

 

лить присадку любого именитого производителя

Этой зимой попробовал зимнюю присадку для топлива от L-M, арт. 1877 - хорошая штука, нет такого расколбаса для движка, который обычно бывает первые несколько минут, если заводишь при хорошем минусе на улице.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 А Я бы ваще плюс к этому керосинчику ливанул, но потом сразу на заправку!!! :-)

А после заправки сразу на кладбЫще.

 

У меня мысль такая, надо оставлять как меньше топлива, но что бы хватило доехать до заправки, и лить присадку любого именитого производителя, да с запасом! 

И ещё вариант, зная что переодически такое бывает, держать канистру зимнего,но это конечно сложнее :-)

Вот это много лучше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Никогда не испытывал проблем до -28. Вот когда мороз поднимается выше - 30 то тогда начинается веселая жизнь. 

  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот и я думаю какого это зимой! Купил себе недавно дизелек!

Усё будет путём!! Если по первым морозам при заводке авто услышишь грохот движка(я бы сказал, жесткий расколбас), не пугайся, это дизель )))) Движок не вылетит, поработает так пол минуты и устаканится ))
Опубликовано

да веселая не то слово

В -30 заводился без проблем. В -35 не завелся после ночной стоянки. Но это уже была проблема в акуме, сдох зараза ))
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...