pozd88 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Не было печали…. печка начала закидывать в салон выхлопные газы при заборе воздуха с улице. После осмотра оказалось сифонит Приемнаятруба, она в виде гофры с двух сторон у которой фланцы крепежные. Фото этого чуда кем то уже варенного сваркой ниже... Оригинал 103553 (Klarius110417 Приемная труба - 5250 рублей вЭкзисте) Как то совсем не бюджетно блин.Прокладочки я так понял тоже нужны "Ford 1 036 390 Прокладка" 375х2 рубля. Возник вопрос, как это теперь все в божеский вид приводить, кто сталкивался? Как решали вопрос: покупали в сборе гофру с фланцами? или вваривали отдельно купленную гофру? Изменено 22 декабря, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
skryabin Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Такая же стоит, только оригинальная вроде еще, думаю можно подобрать от нашемарки и вварить также. Прокладки я ставил самопальные, материал похож на резину, только не горит, надыбал у мужиков в гаражах, вырезал сам. Оригинальные металические тонкие от них толку мало, покупал за 130 руб. шт. 0 Цитата
Avick Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 с специализированных сервисах по глушителям вварят универсальную гофру, подберут по месту 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Опубликовано 22 декабря, 2010 Такая же стоит, только оригинальная вроде еще, думаю можно подобрать от нашемарки и вварить также. Прокладки я ставил самопальные, материал похож на резину, только не горит, надыбал у мужиков в гаражах, вырезал сам. Оригинальные металические тонкие от них толку мало, покупал за 130 руб. шт. Материал интересно всеже как называется или где применяется? Что бы можно было поискать его. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) а не кто случайно не знает размеры гофры, длинна и диаметр? На подъемнике автосервиса от неожиданности забыл померить ее = ( Изменено 22 декабря, 2010 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Опубликовано 7 января, 2011 Так не кто и не отозвался, вот параметры гофры: Длинна 210мм \ Диаметр на обоих концах 67мм. Может кому когда нить пригодится инфа. 0 Цитата
altr Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Так не кто и не отозвался, вот параметры гофры: Длинна 210мм \ Диаметр на обоих концах 67мм. Может кому когда нить пригодится инфа. macar'у отпиши, попроси, что бы в "Ремонте" разместил данные эти. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Гофры универсальные разных размеров продаются в многих автомагазинах, пару лет назат 600 руб стоила, старую болгаркой срезают новую полуавтоматом приваривают, за работу раньше меньше тысячи было уже не помню сколько, прокладка металлизированная меньше 100р стоит ставят с герметиком вроде одной достаточно, такая прокладка не только у форда смысла брать оригинал нет они один в один, тоже в обычном авто магазине продаются, делают быстро раньше недорого было сейчас не знаю, но не думаю что в разы подорожало, не морочься заедь в магаз купи гофру и прокладку, заедешь в любой недорогой сервис, погуляешь недолго тебе все сделают, хватит карманных денег. Забыл сказать, что гофру по диаметру выхлопной трубы брал, неоригинальная чуть длиннее, но это ни на что не повлияло, у меня между гофрой и глушаком еще одно соединение на фланцах (у самого глушака), у тебя на фотке такого не фидно, вот на него и прокладка, в сторону движка и в сторону глушака гофра просто приваривается, т.к. универсальная под сварку, а глушак (говорим про который по центру) скидывается благодаря фланцевому соединению. У меня движок другой, системы выхлопа отличаются, поэтому сразу отвечать не стал, думал тебе у кого V6 что нибудь скажут, хотя в принципе подходы то теже, если не хочешь капитально вваривать ну навари зажимы со старой на новую гофру это на версаке можно сделать, но еще раз говорю та что у меня длиннее оригинальной надо смотреть как встанет Изменено 9 января, 2011 пользователем Timofei 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 Ну из своего опыта скажу, в целом самое главное при выборе гофры это внутренний диаметр! Второй параметр это длинна, она должна быть не длинне! В итоге если требуется замена, идешь в магазин или на рынок и покупаешь любую гофру диаметром около 67мм и длинной не более 210-220мм. если ты нашел предположим гофру размером 65х200 - бери ее смело, мастер в автосервисе по обоим концам гофры приварит колечки вырезанные из старой трубы какойнить, а потом гофру с этими надставками приварит в выхлопной тракт. Причем я НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ чтобы мастер на полу в удобной обстановки к гофре приварил надставки! а не пытался стоя раком вваривать гофру сразу в тракт, он может повредить края гофры с очень большой вероятностью. Слишком короткую гофру брать не стоит , например 65х100мм - она будет жесткая и не будет гасить вибрации. Вообще так гофру и проверяют при покупки - изгибают ее. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 внутренний диамтр самое главное - потому что не стоит делать в выхлопной системе узкое место и добовлять излишнее сопротивление потоку, но чуть чуть можно заузить нечего не произойдет, значительно уже - нестоит ставить. 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Гофры универсальные разных размеров продаются в многих автомагазинах, пару лет назат 600 руб стоила, старую болгаркой срезают новую полуавтоматом приваривают, за работу раньше меньше тысячи было уже не помню сколько, прокладка металлизированная меньше 100р стоит Мне тоже мастер в СТО сказал что универсальная гофра подойдет, не надо именно от Форда. А вот про прокладку ничего не сказал. Что это за штука? Покупать отдельно надо? И 67 / 210 это размер для ФМ-2 ЧИА 2,5л? а на моей видимо другой размер будет? Может знает кто какой? Изменено 27 августа, 2012 пользователем Andreyis 0 Цитата
Masttta Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) а у моей машины нету этих соединений с прокладками, идет труба от ката потом сразу гофра и прямиком на резонатор, гофра босал 550р диаметр брал чуть больше диаметра трубы, по 5 мм одевается на трубу и обваривается прям на машине за 300р заварили на сто Изменено 27 августа, 2012 пользователем Masttta 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 диаметр брал чуть больше диаметра трубы А подскажи какой именно диаметр?? 0 Цитата
Masttta Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 А подскажи какой именно диаметр?? сегодня снял защиту померил штангелем длина 200мм а диаметр52 внутренний получается 50 наверное, можно плюс минус, но не меньше 50 наверное 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Я измерил таки все в сервисе, и параметры были - диаметр 50(51) длина 280. Такую и купил в тройной оплетке (950 руб). Поставили легко. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Andreyis 0 Цитата
Parker Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Вопрос решаецца очень просто. Качаецца каталог продукции Bosal и выглядываем партномерок гофры, которая подходит по размерам. Делал так ни на одну машину. Главное знать размеры. Удачи 0 Цитата
Tinkostas Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 В версиях 1,6 и 1,8 - там гофры одинаковые: 200х55. В запчастях работаю и гофры у нас тоже имеются. Покупать без разницы какого производителя - Польша, Китай, Россия. У нас ценник на них сразу скажу - бодрый. 1300 простая и 1500 а-ля оригинал (там внутри дополнительная обмотка металлическая). Особой разницы нет. Дешевле найти можно )) Насчет прокладок - обычно они у сварщиков имеются. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.