Jack25 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Добрый день! Что может быть с коробкой передач? вчера поехал всё нормально,через некоторое время появился хруст я остановился машина сразу заглохла как будто соскорости не снилась,потом началась такая ерунда не влючаются скорости,но если включить получается тогда хруст стоит.
dankov-ea Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Добрый день! Что может быть с коробкой передач? вчера поехал всё нормально,через некоторое время появился хруст я остановился машина сразу заглохла как будто соскорости не снилась,потом началась такая ерунда не влючаются скорости,но если включить получается тогда хруст стоит. Да что с ней может быть... пытается умереть. Вскрытие покажет
ури Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Добрый день! Что может быть с коробкой передач? вчера поехал всё нормально,через некоторое время появился хруст я остановился машина сразу заглохла как будто соскорости не снилась,потом началась такая ерунда не влючаются скорости,но если включить получается тогда хруст стоит. Я не совсем понял, скорость в итоге включить получается?
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 @Jack25 Сначала уточнем, передачи не включаются при заведенном движке, или по-любому? Если по-любому - для начала залезть под машину и попросить помошника подергать рычаг КПП в направлении не включающихся передач. А сам в это время посмотри на кулису - может где-то упирается тяга во что-нибудь, или еще какая беда. Механизм там простой, как увидишь - поймешь, как работает. Если ничего не увидишь - скинь тягу кулисы с коробки (болт на 10) и попробуй повключать передачи пассатижами за шток коробки. Если включаются - снимай кулису и воюй с ней. Если нет - трабла с механизмом коробки. По поводу процесса снятия: В принципе все просто. Удобнее всего делать на яме или подъемнике Снимаем набалдашник рычага и чехол. Далее лезем под машину. Снимаем защиту, закрывающую тяги и кулису и видим 2 тяги и алюминиевый картер кулисы. Выкручиваем болт на 10, крепящий тягу кулисы к коробке и скидываем тягу. Ослабляем крепление второй тяги (гайка на 15, но может пойти вместе со шпилькой, у меня так и было. Не принципиально.) До конца не откручиваем! Переходим под картер кулисы. Тут два варианта: либо откручиваем крепление картера к подушке (у меня закисли насмерть, побоялся сломать), либо крепление подушки к кузову (2 болта на 13 (или 14). Ловим падающую кулису. Придерживая ее, откручиваем, ранее ослабленный крепеж второй тяги. С добычей вылезаем на свет божий. На что обратить внимание: резиновая втулка второй тяги на предмет люфтов. Если убрать люфты - укоротившийся ход рычага приятно удивит. Картер кулисы. Откручиваем 5 болтов на 8 и снимаем крышку вместе с рычагом. Промываем, смазываем. Крестовины: две штуки на первой тяге. Насколько легко должны ходить - не знаю. Но шевеление наблюдаться должно (у меня наблюдалось в 1 сопряжении из 4-х). Сборка в обратном порядке. Когда разберешь снятый картер кулисы увидишь, почему не включаются передачи - в корпусе картера установлена втулка, через которую идет тяга к КПП. Эта втулка вываливается из своего места вовнутрь картера, болтается на тяге и не дает хода рычагу переключения передач. Втулку загоняем на место, смазываем соединение тяга-втулка (и все остальные) и собираем При разборке картера кулисы не поленитесь нанести на эту самую ось слой смазки типа Литола или подобной с целью защиты от коррозии (да и смазка там лишней не будет). Удачи.
Jack25 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 Было дело так,на не заведёный двигатель скорости включались,а когда заведёшь двигатель скорости включаются с трудом,оказалось на диске сцыпление лопнула 1 пружина. Спасибо за подсказки и что откликнулись.
dankov-ea Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Было дело так,на не заведёный двигатель скорости включались,а когда заведёшь двигатель скорости включаются с трудом, С этого и надо было начинать.
Рекомендуемые сообщения