kulibin Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Прочитал коды ошибок, появилась ошибка 336 Слишком высокое давление отработавших газов, кто знает что бы это могло значить и насколько это плохо для двигателя? Изменено 21 декабря, 2010 пользователем kulibin 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 @kulibin, Может кат забит. Крутил двиг до 6000? 0 Цитата
altr Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Прочитал коды ошибок, появилась ошибка 336 Слишком высокое давление отработавших газов, кто знает что бы это могло значить и насколько это плохо для двигателя? Катализатор на вынос. Или выпуск забит. Первое скорее всего. Насколько плохо - попробуй нырни с аквалангом метров на 10 и расскажешь, насколько хуже дышать, когда для каждого выдоха надо напрягаться... 0 Цитата
kulibin Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Опубликовано 22 декабря, 2010 До 6000 точно не крутил, максимум 4500-5000 и то пару секунд. В основном езжу на оборотах 2000-2500, передачи переключаю на 3000. 0 Цитата
kulibin Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Опубликовано 22 декабря, 2010 Как-то должна ощущатся забитость катализатора? 0 Цитата
altr Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Как-то должна ощущатся забитость катализатора? Максималка падает поначалу. Двиг под нагрузкой не раскручиватеся (не зря тебя про 6000 оборотов спросили). Кончится все тем, что не сможешь завестись. Сними, вскрой. Если есть что - выкидывай и либо вваривай пламягаситель, либо просто завари банку обратно. Можешь конечно вставить кассету универсального катализатора. 0 Цитата
kulibin Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Опубликовано 22 декабря, 2010 Максималка падает поначалу. Двиг под нагрузкой не раскручиватеся (не зря тебя про 6000 оборотов спросили). Кончится все тем, что не сможешь завестись. Сними, вскрой. Если есть что - выкидывай и либо вваривай пламягаситель, либо просто завари банку обратно. Можешь конечно вставить кассету универсального катализатора. нашел вот такой http://rudes.com.ua/cat/cat212 120 у.е универсальный А насчёт 6000 это плохо что не крутил или шорошо? 0 Цитата
altr Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 нашел вот такой http://rudes.com.ua/cat/cat212 120 у.е универсальный А насчёт 6000 это плохо что не крутил или шорошо? Ну как вариант. Насчет 6000 - при забитом кате на 4-й не раскрутишь до 6000. А в особых случаях и на холостых... 0 Цитата
kulibin Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Опубликовано 22 декабря, 2010 Ну на стоячей авто до 4500-5000 точно разкручавается без напряга. Я так понимаю что нужно периодически крутить двигатель до тыщ так 5000? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Можно открутить резонатор, который после ката прикручен (фланец с 2 болтами) и заглянуть внутрь с фонариком. Там видно соты керамики ката. Не должно быть черноты и сажи. Соты должен иметь коричневый оттенок и свободные отверстия. Вот тут я кат разбирал. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 попробуй нырни с аквалангом метров на 10 и расскажешь, насколько хуже дышать, когда для каждого выдоха надо напрягаться... Если бы испльзовался этот принцип в акваланге, то на глубине, например 50 м, давлением воды в 5 атм сжало бы и раздавило лёгкие. На акваланге есть дыхательный автомат, который в зависимости от глубины погружения автоматически увеличивает давление поступающей в лёгкие воздушной смеси, т.е. создаёт в лёгких противодавление. Поэтому при экстренном всплытии нельзя задерживать дыхание, чтобы быстрорасщиряющимся воздухом в лёгких не разорвало их (баротравма лёгких). Но это отступление не в тему :cool:. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.