КаПитошка Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 огромнейшая просьба!!!!!!!!!! не надо сразу кидать в мой огород камни, кирпичи и прочий строительный мусор!!!!!!!!!! проблема в следующем: есть основания полагать (по разным признакам контрольной лампы на часах 1. при выкл зажигании и поставленное авто на сигналку - горит непрерывно, 2. при выкл зажигании - горит непрерывно, 3. при включенном зажигании двигатель не запущен - горит непрерывно, 4. при запущенном двигателе - не горит (или горит) - как звезды встанут, 5 при движении на скоростях - может гореть от 5 до 40 минут потом потухнуть) что в моей "пенелопе" заглючил иммо. Вопрос: как РЕАЛЬНО починить без оф.диллера (у них цена за починку как за кило героина) или произвести какие нибудь манипуляции руками типа возми молоток и постучи там то или протри стекло чтоб все работало. заранее спасибо за КОНКРЕТНЫЕ ответы!!! 0 Цитата
Vitas Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Может я и ошибаюсь, но ИМХО путь только к официалам, т.к. на второй моне иммо прошит в мозгах и его не ампутируешь. Нужно мозги перепрошивать. 0 Цитата
КаПитошка Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 [вот к официалам то как раз и не хотца (про кило геры я писал ) то что на второй моне иммо прошит в мозгах и его не ампутируешь я в курсе. может просто можно где нить провод кинуть или еще чего 0 Цитата
altr Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 [вот к официалам то как раз и не хотца (про кило геры я писал ) то что на второй моне иммо прошит в мозгах и его не ампутируешь я в курсе. может просто можно где нить провод кинуть или еще чего Зачем нужен иммобилайзер, если любой воришка его в два счета может обойти, просто бросив куда надо провод... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.