VasilVasil Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Уважаемые коллеги, Есть вопрос. Запускается машина неплохо и при -7, проблема в другом. После пуска, через 10-12 секунд повышаются обороты до 1500, запускается вентилятор охлаждения ОЖ (на радиаторе) еще 7 секунд, затем падают обороты, иногда может заглохнуть, далее набирает 1100-1200 и нормально греется. Остаюсь в ожидании ваших рецептов. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем VasilVasil
fat10 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) такая же шняга и у меня когда включаешь зажигание выключаешь и опять же включаешь-вентилятор крутанется и все. Грешу на датчик температ. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем fat10
virus77 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 было такое при влаге в разъёме лямбды. Вылечил удалением разъёма и спайкой контактов на прямую.
nikola7974 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 парни это не ламда это почему то включается диогностика у меня такая же беда разговаривал со спецами они говарят что такое бывает если вода в диогностический разъем попадает или если проводка этого разъема коротит......я с нала мучался хотел устранить а потом забил на это дело)))))
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 @VasilVasil Займись чисткой от окислов тоненьких проводков что на (+) клемме АКБ . ДТОЖ питание берёт прямо с акума. А если питание хИлое, то и врубается карсон большой из-за глюка ДТОЖ. Удачи.
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 @nikola7974 Николай, а твоему бы Моне сделать ревизию эл.проволки,что проходит вдоль моторного шита. Там ужасная картинка с изоляцией эл.проводки. Аналгично между движком и катушкой зажигания. ИМНО, спецы, которые тебе давали такие советы, далеки от авторемонта. У таких ремонт на авось. Удачи.
VasilVasil Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 @VasilVasil Займись чисткой от окислов тоненьких проводков что на (+) клемме АКБ . ДТОЖ питание берёт прямо с акума. А если питание хИлое, то и врубается карсон большой из-за глюка ДТОЖ. Удачи. Спасибо Жиша, Вот сидел и думал - Неужели, не найдется Жиша, D-Stream или Bomba,... чтобы поделиться примудростями. Завтра-же попробую.
dimm5 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 парни это не ламда это почему то включается диогностика у меня такая же беда разговаривал со спецами они говарят что такое бывает если вода в диогностический разъем попадает или если проводка этого разъема коротит......я с нала мучался хотел устранить а потом забил на это дело))))) Действительно похоже на начало диагностики.
nikola7974 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ты прислушайся сначала бензонасос два раза срабатывает потом вентилятор а потом если подключен светодиод начинает коды ошибок выдавать
virus77 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 У каждого свое мнение по этой проблеме. Я выше описал путь по которому вылечил такой-же глюк. Попробуйте вытащить предохранитель лямбды в моторном отсеке и глюк должен пройти. Тогда это точно разъем лямбды.
VasilVasil Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 У каждого свое мнение по этой проблеме. Я выше описал путь по которому вылечил такой-же глюк. Попробуйте вытащить предохранитель лямбды в моторном отсеке и глюк должен пройти. Тогда это точно разъем лямбды. На днях будет немного теплее в Кишиневе, да еще и суббота, доберусь до этого разъема и обдую, побрызгаю. Спасибо за советы. ЗЫ Хотите выбросить деньги на ветер - покупайте наши балончики со сжатым воздухом.
eduard_030384 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 У меня тоже включается вентилятор на холодную и обычно может работать всю поездку. Датчик у меня исправный - проверял, проводку и контакты проверял, реле тоже исправное (оно хитрое такое, электронное). Грешу теперь на "мозги". Думаю ехать в автосервис на компьютерную диагностику. Может в "мозгах" ошибки какие сидят? У меня mondeo 94, 2,0 универсал.
Vadim4eg Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 А как датчик то проверл? Расскажи что ли?
morzh_ico Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 @eduard_030384, проверь до кучи проводку и реле карлсона, может там клин?
Илюха FM Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 А как датчик то проверл? Расскажи что ли? Датчик можно проверить по температуре, т.е и сопротивлению. А мозги можно обнулить путем снятия клемы с аккума, или пред №11 вытащить в моторном отсеке и все. Удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти