VasilVasil Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Уважаемые коллеги, Есть вопрос. Запускается машина неплохо и при -7, проблема в другом. После пуска, через 10-12 секунд повышаются обороты до 1500, запускается вентилятор охлаждения ОЖ (на радиаторе) еще 7 секунд, затем падают обороты, иногда может заглохнуть, далее набирает 1100-1200 и нормально греется. Остаюсь в ожидании ваших рецептов. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем VasilVasil 0 Цитата
fat10 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) такая же шняга и у меня когда включаешь зажигание выключаешь и опять же включаешь-вентилятор крутанется и все. Грешу на датчик температ. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем fat10 0 Цитата
virus77 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 было такое при влаге в разъёме лямбды. Вылечил удалением разъёма и спайкой контактов на прямую. 0 Цитата
nikola7974 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 парни это не ламда это почему то включается диогностика у меня такая же беда разговаривал со спецами они говарят что такое бывает если вода в диогностический разъем попадает или если проводка этого разъема коротит......я с нала мучался хотел устранить а потом забил на это дело))))) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 @VasilVasil Займись чисткой от окислов тоненьких проводков что на (+) клемме АКБ . ДТОЖ питание берёт прямо с акума. А если питание хИлое, то и врубается карсон большой из-за глюка ДТОЖ. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 @nikola7974 Николай, а твоему бы Моне сделать ревизию эл.проволки,что проходит вдоль моторного шита. Там ужасная картинка с изоляцией эл.проводки. Аналгично между движком и катушкой зажигания. ИМНО, спецы, которые тебе давали такие советы, далеки от авторемонта. У таких ремонт на авось. Удачи. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 @VasilVasil Займись чисткой от окислов тоненьких проводков что на (+) клемме АКБ . ДТОЖ питание берёт прямо с акума. А если питание хИлое, то и врубается карсон большой из-за глюка ДТОЖ. Удачи. Спасибо Жиша, Вот сидел и думал - Неужели, не найдется Жиша, D-Stream или Bomba,... чтобы поделиться примудростями. Завтра-же попробую. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 парни это не ламда это почему то включается диогностика у меня такая же беда разговаривал со спецами они говарят что такое бывает если вода в диогностический разъем попадает или если проводка этого разъема коротит......я с нала мучался хотел устранить а потом забил на это дело))))) Действительно похоже на начало диагностики. 0 Цитата
nikola7974 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Ты прислушайся сначала бензонасос два раза срабатывает потом вентилятор а потом если подключен светодиод начинает коды ошибок выдавать 0 Цитата
virus77 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 У каждого свое мнение по этой проблеме. Я выше описал путь по которому вылечил такой-же глюк. Попробуйте вытащить предохранитель лямбды в моторном отсеке и глюк должен пройти. Тогда это точно разъем лямбды. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 У каждого свое мнение по этой проблеме. Я выше описал путь по которому вылечил такой-же глюк. Попробуйте вытащить предохранитель лямбды в моторном отсеке и глюк должен пройти. Тогда это точно разъем лямбды. На днях будет немного теплее в Кишиневе, да еще и суббота, доберусь до этого разъема и обдую, побрызгаю. Спасибо за советы. ЗЫ Хотите выбросить деньги на ветер - покупайте наши балончики со сжатым воздухом. 0 Цитата
eduard_030384 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 У меня тоже включается вентилятор на холодную и обычно может работать всю поездку. Датчик у меня исправный - проверял, проводку и контакты проверял, реле тоже исправное (оно хитрое такое, электронное). Грешу теперь на "мозги". Думаю ехать в автосервис на компьютерную диагностику. Может в "мозгах" ошибки какие сидят? У меня mondeo 94, 2,0 универсал. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 А как датчик то проверл? Расскажи что ли? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 @eduard_030384, проверь до кучи проводку и реле карлсона, может там клин? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 А как датчик то проверл? Расскажи что ли? Датчик можно проверить по температуре, т.е и сопротивлению. А мозги можно обнулить путем снятия клемы с аккума, или пред №11 вытащить в моторном отсеке и все. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.