Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обороты падают медленно......


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Именно такой темы не было.

Обсуждали что обороты не падают при переключении передач или на нейтраль пока не остановишся полностью.

А можно поподробней описать как именно они медленно падают, в какой ситуации . Что , даже погда подгазовываеш стоя на месте ? Или в движении ? Если в движении - то в разгоне или в торможении ? Мы ж не можем все это сами додумать :rolleyes:

 

На запрос по слову обороты вывелось тем 15 , вот 4-е из них , так сказать объективных, но возможно и остальные стоит просмотреть.

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/90660/page__p__1618092__hl__%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B__fromsearch__1#entry1618092

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/83094/page__p__1501578__hl__%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B__fromsearch__1#entry1501578

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/27167/page__p__1186215__hl__%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B__fromsearch__1#entry1186215

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/50597/page__p__1240900__hl__%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B__fromsearch__1#entry1240900

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

обороты медленно сбрасываются при езде, а на месте вроде чуть быстрей, но не так как раньше, я вот что подумал, это началось с наступлением похолоданий, мог тросик внутри оплетки примерзать или плохо ходить из-за холода

Опубликовано (изменено)

обороты медленно сбрасываются при езде, а на месте вроде чуть быстрей, но не так как раньше, я вот что подумал, это началось с наступлением похолоданий, мог тросик внутри оплетки примерзать или плохо ходить из-за холода

 

Ну тогда для проверки попробуй рукой открывать дросель(я имею ввиду на месте)и закрывать тоже рукой, искключается влияние троса и понаблюдай.

И еще, мне интересно, когда мотор холодный(ну не полностью прогретый) такое тоже происходит ?

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

да вроди нет, хотя сильно не приглядывался, на месте вроде ms когда рукой трогаешь, все хорошо, а во когда едешь, особенно долго на одной передаче(скорости), бывает такое

Опубликовано (изменено)

да вроди нет, хотя сильно не приглядывался, на месте вроде ms когда рукой трогаешь, все хорошо, а во когда едешь, особенно долго на одной передаче(скорости), бывает такое

 

Ну, надо учитывать тот факт что обороты холостого хода на месте и в движении различны. На месте 840-860 , а в движении несколько выше - 1100-1200, и ниже не опустятся пока не остановишся

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

у меня падают до 900 и в движении, но факт тот что как будто иногда примерзает газ, хотя на дворе до -5

Опубликовано (изменено)

а педаль ходит нормально, без заеданий? надо пружину посмотреть,тросик смазат и дроссель почистьть... А может это мозги?..(((((((((((((((

Изменено пользователем kozinetsv
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

извините пожалуйста что не в тему, но проблема наподобие(тему не охота создавать). Когда заводиш не прогретую амшину обороты гдето 1000 отпускаеш педаль сцепления обороты снижаются примерно где то от 800 до 900 может быть и меньше, а могуг почти и неизменно остаться. Ну проблема не в этом проблема в том, что когда едеш обороты двигателя нормальные разгон хороший, но вот стоит пустить машину накатам или притормозить на нейтралке, то обороты падают чуть ли не до 0, но потом восстанавливаются гдето в середине от 0 до 1 где точно сказать не могу не высчитывал. Пару раз даже заглох от низких оборотах двигателя. И вот ешё когда на месте стоиш и газу даеш, а потом резко отпускаеш педаль газа, то обороты снижаются аж до нуля, но потом все таки восстанавливаются, но эта проблема может быть в свечах, но я новые ставил проверял все работают. Еше раз прошу прощения что не в своей теме описал эту проблему

Опубликовано

извините пожалуйста что не в тему, но проблема наподобие(тему не охота создавать). Когда заводиш не прогретую амшину обороты гдето 1000 отпускаеш педаль сцепления обороты снижаются примерно где то от 800 до 900 может быть и меньше, а могуг почти и неизменно остаться. Ну проблема не в этом проблема в том, что когда едеш обороты двигателя нормальные разгон хороший, но вот стоит пустить машину накатам или притормозить на нейтралке, то обороты падают чуть ли не до 0, но потом восстанавливаются гдето в середине от 0 до 1 где точно сказать не могу не высчитывал. Пару раз даже заглох от низких оборотах двигателя. И вот ешё когда на месте стоиш и газу даеш, а потом резко отпускаеш педаль газа, то обороты снижаются аж до нуля, но потом все таки восстанавливаются, но эта проблема может быть в свечах, но я новые ставил проверял все работают. Еше раз прошу прощения что не в своей теме описал эту проблему

 

Предположительно регулятор ХХ. Он не успевает отрегулировать нужное количество воздуха после закрытия дроселя. На нем есть шляпка размером с монетку, подковырни, под ней фильтрик. Скорее всего он умер и через него не проходит воздух , необходимый для мотора после отпускания педали газа.

Опубликовано (изменено)

а где именно он находится? а то мне не понятно

Практически у всех Фордов он одинакового типа.

Прямо на впускном коллекторе спереди.

Цилиндрическая форма, 2 контакта на разъеме.

ford_iac.jpg

 

Вот его я как раз менял, когда похожие проблемы были.

Временно ставил от Скорпио.

Изменено пользователем my0wn3ds
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

может кто сталкивался? обороты после разгона быстро не падают. так когда на месте газуеш всё нормально падают сразу и держаться ровно 870! смотрел сканером ошибок нет!

но показывает что дроссель открыт на 17%,хотя на самом деле закрыт!

Опубликовано

но показывает что дроссель открыт на 17%

это нормально, у меня так же 17%

Опубликовано

Ну, надо учитывать тот факт что обороты холостого хода на месте и в движении различны. На месте 840-860 , а в движении несколько выше - 1100-1200, и ниже не опустятся пока не остановишся

Сообщение отредактировал KAmen: 16 декабря 2010 - 15:28

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/94359/page__p__1689792__hl__%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B__fromsearch__1#entry1689792

 

поиск в помощь....

Опубликовано

Я полагаю это мозги замедляют падение для того чтобы при переключении передачи диск сцепления примерно соответствовал оборотам маховика, Плавность -это нормально!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...